Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

Кстати, до начала 1990-х гг. мост был и на станции Сергиев ПосадЗагорск. Снесен из-за того, что он был деревянным и вроде как в какой-то момент возникла опасность его обрушения, как это было в свое время в Пушкино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Савеловскому направлению 45 минут интервал по Водникам с 8-55  до 9-38 в пик и по Хлебникову в сторону области с 8-06 до 8-40. Прекрасный подарок жителям Москвы ездящим на работу в область!  Аэроэкспрессы как и обещали раз в 20 минут в час-пик. 

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Курскому направлению в новом графике все поезда от/до Перервы будут следовать с пассажирами от/до Люблино и от/до Царицыно. По слухам - из-за оплаты. Т.е. что-то вроде того, что ЦППК электричку Москворечье - Подольск не хочет оплачивать от Перервы, т.к. она идёт с пассажирами от Москворечья, а РЖД хочет, чтобы оплачивалась от станции (а не о.п.), т.е. от Перервы.

 

На Ленинградском направлении отменяется пара Тверь - Бологое (6774/6779), последняя Бологое - Тверь будет теперь только до В.Волочка (уже писали вроде), также со 2 июня отменяется ночной резерв Тверь - Бологое. Также под отмену две пары Тверь - Торжок (два последних поезда на Торжок, включая экспресс, а также последняя из Торжка и экспресс).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На Ленинградском направлении отменяется пара Тверь - Бологое (6774/6779), последняя Бологое - Тверь будет теперь только до В.Волочка (уже писали вроде), также со 2 июня отменяется ночной резерв Тверь - Бологое. Также под отмену две пары Тверь - Торжок (два последних поезда на Торжок, включая экспресс, а также последняя из Торжка и экспресс).

 

С областью в последний момент договорились, актуален только укорот последней Бологое-Тверь до Волочка и соответственно отмена ночной загонки. Сайт РЖД не шибко оперативен, да...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А там вроде раньше какой-то автобус ходил от станции до платформы Ока? Уже не ходит или в нужное время рейсов нет?

до самой Оки - ходил, но сейчас, судя по всему, его укоротили до ул. Нижней (где-то 1,5 км от станции). в принципе, там есть рейс в 12:35, в 13:00 на Нижней - так что добраться можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Курскому направлению в новом графике все поезда от/до Перервы будут следовать с пассажирами от/до Люблино и от/до Царицыно. По слухам - из-за оплаты. Т.е. что-то вроде того, что ЦППК электричку Москворечье - Подольск не хочет оплачивать от Перервы, т.к. она идёт с пассажирами от Москворечья, а РЖД хочет, чтобы оплачивалась от станции (а не о.п.), т.е. от Перервы.

У меня нет цензурных слов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйтесь Ликсутову. Хромов его ставленник, к тому же ничего не решающий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 1 июня на Горьковском направлении будут курсировать 3 пары "Ласточек" (из Москвы в 11:00, 14:15, 16:45), из Нижнего Новгорода 9:45, 16:30, 19:10. Время в пути - 4 часа (из Москвы до Владимира - 1:45).

 

При этом, вроде с сегодняшнего дня на них действует динамическое ценообразование (ранее стоимость зависела только от количество оставшихся дней до поездки, дня недели поездки, типа места). Стоимость пока довольна низкая:

 

Москва - Владимир - 333 рубля (т.е. столько же, сколько на обычную электричку), на откидные места - 199,8 руб.
Москва - Нижний Новгород - 555 руб., на откидные места - 333 руб.

 

Откидные места - это места 68, 74, 76, 78, 80, 82, 84 в вагонах 1, 5, 6, 10; 118, 120, 122, 124 в вагонах № 2, 3, 4, 7, 8, 9.

Вообще ценообразование очень интересное. Владимир - НиНо стоит столько же, сколько Москва - НиНо. А Москва - Ковров стоит дороже, чем Москва - НиНо. В общем, динамическое ценообразование :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С 1 июня на Горьковском направлении будут курсировать 3 пары "Ласточек" (из Москвы в 11:00, 14:15, 16:45), из Нижнего Новгорода 9:45, 16:30, 19:10. Время в пути - 4 часа (из Москвы до Владимира - 1:45).

 

 

Москва - Владимир - 333 рубля (т.е. столько же, сколько на обычную электричку), на откидные места - 199,8 руб. Москва - Нижний Новгород - 555 руб., на откидные места - 333 руб.

Можете объяснить незнающему? Ласточка - это сидячка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ласточка - это сидячка?

Да, причем её предназначение - пригородные перевозки. Нет, сидухи, конечно, мягкие, но для дальнего сообщения ИМХО неудобные. Это поезда Дезиро от Сименса, работавшие на олимпийских перевозках.

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да, причем её предназначение - пригородные перевозки. Нет, сидухи, конечно, мягкие, но для дальнего сообщения ИМХО неудобные. Это поезда Дезиро от Сименса, работавшие на олимпийских перевозках.

Ну а 4 часа в нём реально проехать? Не задолбаешься?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а 4 часа в нём реально проехать? Не задолбаешься?

4 часа и на деревянной лавке в обычной электричке проехать особых проблем не составляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

С областью в последний момент договорились

 

Хорошо, если так, но у меня пока другая информация и не с сайта РЖД.

 

По 6774/6779 вышла официальная телеграмма на отмену, причём не с 1 июня, а с 26 мая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну а 4 часа в нём реально проехать? Не задолбаешься?

4 часа и на деревянной лавке в обычной электричке проехать особых проблем не составляет.

 

Совершенно согласен. Мы в 2012 г. ехали из Ужгорода во Львов на двух электричках с пересадкой в Сянках и ничего, не задолбались. А это - целый день. При этом в обеих собаках лавки были деревянными (первая вообще была круглоголовой 1962 г.в.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом в обеих собаках лавки были деревянными (первая вообще была круглоголовой 1962 г.в.).

Ну я успел и на Ср3 на таких лавках поездить, так что 4 часа в "Ласточке" до НН уж как-нибудь перенесу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда ладно, вы все меня успокоили:) просто ещё ни разу не приходилось ездить в разных электричках больше 2.5 часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, если так, но у меня пока другая информация и не с сайта РЖД

Да, у меня теперь тоже. "Кажется, что-то пошло не так" (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну а 4 часа в нём реально проехать? Не задолбаешься?

4 часа и на деревянной лавке в обычной электричке проехать особых проблем не составляет.

По этому поводу есть разные мнения. Как и по поводу езды в "Ласточке" по 3-4 часа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну тогда ладно, вы все меня успокоили

Мне там ехалось куда некомфортнее, чем на торжокской пластмассовой лавке. Причем, на местах, смотрящих в спину предыдущему ряду. какой трэш при поездке на местах "морда к морде", коих там большинство, умолчу. Вдобавок, будь готов, что в сортир ты попадёшь, отстояв минут 20 - 30 в очереди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мне там ехалось куда некомфортнее, чем на торжокской пластмассовой лавке. Причем, на местах, смотрящих в спину предыдущему ряду. какой трэш при поездке на местах "морда к морде", коих там большинство, умолчу. Вдобавок, будь готов, что в сортир ты попадёшь, отстояв минут 20 - 30 в очереди.

Подписываюсь под каждым словом.

 

Да, еще откидные места находятся как раз там, где постоянно стоят ожидающие сортира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне там ехалось куда некомфортнее, чем на торжокской пластмассовой лавке. Вдобавок, будь готов, что в сортир ты попадёшь, отстояв минут 20 - 30 в очереди.

Вы серьёзно? Имхо, торжокские пластиковые лавки самые неудобные. Еле доехал в Кузнечное на ЭТ2МЛ.

Насчёт сортира согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мне там ехалось куда некомфортнее, чем на торжокской пластмассовой лавке. Причем, на местах, смотрящих в спину предыдущему ряду. какой трэш при поездке на местах "морда к морде", коих там большинство, умолчу.

А в чём заключается трэш?

 

 

Вдобавок, будь готов, что в сортир ты попадёшь, отстояв минут 20 - 30 в очереди.

Это для меня не проблема. Я обычно стараюсь посетить туалет перед посадкой.

 

 

Да, еще откидные места находятся как раз там, где постоянно стоят ожидающие сортира.

Если я и поеду, то билеты на откидное место уж точно брать не буду. Тем более что разница по стоимости между откидным и нормальным - какие-то 222 рубля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А в чём заключается трэш?
Ну у меня коленки упираются в коленки соседа напротив. Когда напротив никого нет - вполне нормально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А в чём заключается трэш?

Расстояние между противоположными лавками в "ласточке" сантиметров на 5 меньше такового в электричке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть всё таки хорошие места? Просто не хотелось бы отказываться от такой поездки, ибо всё таки все ПДСы кроме Сапсана проигрывают где-то 2 часа по времени хода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть, но "хорошесть" их весьма относительная (на схеме ищи места, смотрящие в спину предыдущему ряду, а не в лицо).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А в чём заключается трэш?

Расстояние между противоположными лавками в "ласточке" сантиметров на 5 меньше такового в электричке.

 

Ну, вот ещё, блин! :fool::angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.