Перейти к содержанию

Железнодорожные загадки.


Рекомендуемые сообщения

Классные поезда. Я таким ехал в прошлом году из Бреста в Оршу. Думал, я один такой чудак, но нет, там куча народу вообще до Минска ехала крюком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.10.2015 в 12:53, Krendel79 сказал:

@М.Е., Похоже на то. Я так понимаю целью снимка были не интерьеры вагона?

А вне быв.СССР (где-нибудь в Европе) могут сохраняться поезда с деревянные лавками? Те же Д1 или их аналоги Ганц-Маваг не только в СССР поставлял? Ну или какой-то музейный вагон это может быть, для художественной фотосессии его использование даже более логично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.10.2015 в 16:56, М.Е. сказал:

 

  В 27.10.2015 в 12:53, Krendel79 сказал:

@М.Е., Похоже на то. Я так понимаю целью снимка были не интерьеры вагона?

 

А вне быв.СССР (где-нибудь в Европе) могут сохраняться поезда с деревянные лавками? Те же Д1 или их аналоги Ганц-Маваг не только в СССР поставлял? Ну или какой-то музейный вагон это может быть, для художественной фотосессии его использование даже более логично

Пригород Дрездена.

 

http://imageshack.com/a/img911/4899/GOPbuJ.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.10.2015 в 04:18, М.Е. сказал:

Наткнулся на просторах инета. В каком поезде это могло быть снято? Д1?

http://cs627619.vk.me/v627619958/28f7e/nUkbz_kz62s.jpg

Это вообще не в б. СССР снято. Не было у нас вагонов с пепельницами у каждой лавки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  rvu сказал:
Классные поезда. Я таким ехал в прошлом году из Бреста в Оршу. Думал, я один такой чудак, но нет, там куча народу вообще до Минска ехала крюком

По-моему, в таком поезде можно помереть со скуки. Хотя если билеты будут дешёвыми, то желающие ехать найдутся :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.10.2015 в 07:36, Dmitri сказал:

 

  rvu сказал:

Классные поезда. Я таким ехал в прошлом году из Бреста в Оршу. Думал, я один такой чудак, но нет, там куча народу вообще до Минска ехала крюком

По-моему, в таком поезде можно помереть со скуки.

 

А можно просто поспать. Поскольку ночью едет.

 

То есть я ехал в ночном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.10.2015 в 07:36, Dmitri сказал:

 

  rvu сказал:
Классные поезда. Я таким ехал в прошлом году из Бреста в Оршу. Думал, я один такой чудак, но нет, там куча народу вообще до Минска ехала крюком

По-моему, в таком поезде можно помереть со скуки. Хотя если билеты будут дешёвыми, то желающие ехать найдутся :).

 

Внутрибелорусские поезда не дешевые, а очень дешевые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Dmitri сказал:
По-моему, в таком поезде можно помереть со скуки.

Зато можно будет классно отоспаться.
В отличие от Полонеза, в нём не выспишься, ибо он едет шесть часов.
Да и плацкарта с общаком там нет.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  abr сказал:
А вот общака во внутрибелорусских поездах советую избегать.

Из-за того что там, как правило, гомельские сидячки(по сути вагон как в обычной собаке)?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  igla сказал:
Это вообще не в б. СССР снято. Не было у нас вагонов с пепельницами у каждой лавки.

 

Может  это Балканы?  Там  любители  курить  прямо  в поезде  в  больших  количествах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где еще они эксплуатировались в Европе? Фотка современная по-моему даже в Восточной Европе нигде такого п/с нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2014 год. Автор в комментариях заикнулся про Польшу. https://500px.com/photo/100796027/train-by-nikolay-gusev?ctx_page=1&from=user&user_id=11806765

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то сомневаюсь что это Польша и там что-то подобное еще ездит. Скорее всего это Галиция тогда уж...А вообще подброчка по ссылке интересная - для истинного тф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На SN52 не похоже? По положению поручней - вполне себе. http://i.ucrazy.ru/files/pics/2015.10/5e34.jpg Но там он только в музее Варшавы вроде как остался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.10.2015 в 08:14, Sprinter515CDI сказал:

 

  abr сказал:
А вот общака во внутрибелорусских поездах советую избегать.

Из-за того что там, как правило, гомельские сидячки(по сути вагон как в обычной собаке)?

 

да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А почему от Нижних Котлов до Бирюлево 30 рэ, а до Расторгуево 19? Друг интересуется. Я тоже не понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Касым сказал:
А почему от Нижних Котлов до Бирюлево 30 рэ, а до Расторгуево 19? Друг интересуется. Я тоже не понял.
А этого никто не понимает. Наверное, ЦППК деньги не нужны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Касым, потому что по Москве единый тариф в 30 рублей, а при пересечении границы Москвы действует зонная тарификация. У такой системы есть и плюсы - по зонам от Красного Строителя до Трикотажной вышло бы прилично больше. А снижать московский тариф вряд ли кто-то будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Марри сказал:
А снижать московский тариф вряд ли кто-то будет.
Это понятно, но поднять до 26/28/30р любую поездку по Москве (хоть 50 метров) могли бы давно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.11.2015 в 15:41, awdeew сказал:

Это понятно, но поднять до 26/28/30р любую поездку по Москве (хоть 50 метров) могли бы давно.

Переведи.

Она и так 30 руб. и больше кроме многопоездочников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  GrekOFF сказал:
Переведи.
Перевожу. Любой билет, который сегодня стоит 19 рублей, с начальным или конечным пунктом в Москве вполне логично может стоить 30 руб.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.11.2015 в 16:39, awdeew сказал:

Перевожу. Любой билет, который сегодня стоит 19 рублей, с начальным или конечным пунктом в Москве вполне логично может стоить 30 руб.

Может (ты забыл только добавить - с любым начальным или конечным пунктом в Москве). Но это уже к ППК, а их и нынешнее положение дел устраивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  GrekOFF сказал:
Но это уже к ППК, а их и нынешнее положение дел устраивает.
Я, собственно, с этого и начал. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  awdeew сказал:
Перевожу. Любой билет, который сегодня стоит 19 рублей, с начальным или конечным пунктом в Москве вполне логично может стоить 30 руб.

Может. Вот только зачем лишний раз повышать стоимость проезда для жителей области?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Марри сказал:
Вот только зачем лишний раз повышать стоимость проезда для жителей области?
Инфляция-с. Каждый год цены поднимаются. В один из годов вместо того, чтобы поднять всю линейку, можно уравнять москвичей и жителей области в цене.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@awdeew, не пойму я некоторые идеи в упор. Вместо того, чтобы радоваться, что где-то ещё осталась возможность добраться из пригорода до метро по минимальной цене, предлагается кого-то с кем-то уравнивать...

Фактически, одни и те же электрички являются частью двух транспортных систем - городской и пригородной. И если кого-то уравнивать, так это пассажиров метро и электричек по городу с единой системой оплаты проезда. А пригороду нужна своя тарификация, и лучше нынешней зонной может быть только система, аналогичная большинству маршрутов МТА - фиксированная плата до некоторого расстояния, далее по километражу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.