Перейти к содержанию

Метрозагадки


Виталий Шамаров

Рекомендуемые сообщения

В этом случае интересно, где взялся оборотный машинист, который к моменту остановки в тупике уже должен располагаться в хвостовом вагоне. Переход машиниста из головы в хвост сквозь все вагоны дело долгое и нигде кроме голубой линии и БЛЛМ не практикующееся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, никто после остановки поезда в тупике сквозь вагон не проходил. И обратно состав двинулся практически сразу же.  Сесть оборотный машинист мог, например, на водном стадионе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Митёк сказал:
Сесть оборотный машинист мог, например, на водном стадионе.

===

Методом телепатии сообразил, что на Речном будет незапланированный кульбит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.12.2013 в 13:57, workweek сказал:

 

  Митёк сказал:
Сесть оборотный машинист мог, например, на водном стадионе.

===

Методом телепатии сообразил, что на Речном будет незапланированный кульбит.

 

Уважаемый, если бы данная ситуация поддавалась какой-либо логике,я бы в данную тему писать не стал=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Митёк, ну, а если вышеописанное не поддаётся никакой логике, что же ты хочешь, чтобы здесь тебе ответили? 

Остаётся только записать в загадки. Или выяснять у каких-то метрополитеновских служб. М б, они удосужатся дать про этот случай ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, у меня случай тоже был. Был год 2002-й. Тогда мы с мамой ездили в Ашан-Медведково. Так вот, ну хоть убей, подъехала желтая ГАЗель с надписью метро "Челобитьево". На ней мы доехали до "метро" и потом спускались на станцию, которая вся была в строительных лесах и цементе, шла отделка. Скорее всего я приехал домой под впечатлениями того, что в 1-й раз побывал в огромном магазине, а потом мне приснился такой сон. В итоге все перемешалось и получился такой бред :)

 

А вообще я такое "каркнул", что просто меня привело в шок. Когда я ехал на очередную тренировку по хоккею на траве на 223-м автобусе до Верхней Первомайской ул. я посмотрел на 10559 и подумал, почему бы не сделать такой автобус сочлененным (тогда у меня не было интернета и вообще про транспорт почти ничего не знал, это была зима 2008-2009). Выехал на тренировку как-то рано, было время ещё, и я решил выйти не на Верхней Первомайской, а у метро "Первомайская". Подъезжая к Измайловскому бульвару я увидел по 645-му маршруту тот самый сочлененный автобус, о котором подумал ну, буквально, секунд 40 назад. Моё выражение лица нельзя было передать) На Первомайской я прыгнул в него и проехал одну остановку. Гос.номер я запомнил на всю жизнь - ЕА 813 77.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Митёк сказал:
Слушай, Паштет. я отдаю себе отчет в своих действиях. Поезд из оборота выехал с людьми, это факт. Если съездов нет, значит он проехал по какой-то причине мимо станции, я мог, смотря в телефон, этого не заметить. 
Слишком много не состыковок: 1) проехать без остановки станцию Речной вокзал на скорости более 15 км/ч, НЯЗ, нельзя, тк стоит инерционная скоба; 2) УППС - по этим двум пунктам даже если машинист уснул состав должен был остановиться преимущественно в пределах пассажирской платформы. 3) из ниоткуда маневровый машинист тоже не может взяться, а основной на перебежку по мостику минуту уж точно бы потратил и это хорошо, если мостик справа по заходу в тупик. Если бы все ж машинист маханул станцию, то остановку вы бы все ж почувствовали.

P.S. На метрополитене бывали случаи, когда машинисты при подмене забывали открывать двери и отправлялись дальше на перегон без высадки/посадки и даже завозили пассажиров в депо из-за раздолбайства блок-поста и машиниста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.12.2013 в 18:04, Sanya-6213 сказал:

Вообще, у меня случай тоже был. Был год 2002-й. Тогда мы с мамой ездили в Ашан-Медведково. Так вот, ну хоть убей, подъехала желтая ГАЗель с надписью метро "Челобитьево". 

-------------------------

Сейчас в маршруточники в Мытищах снова прикалываются, ставя таблички "Станция метро Мытищи": http://cs320222.vk.me/v320222485/4e44/lKls5P-xPQY.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.12.2013 в 18:56, gusakyur сказал:

 

  В 21.12.2013 в 18:04, Sanya-6213 сказал:

Вообще, у меня случай тоже был. Был год 2002-й. Тогда мы с мамой ездили в Ашан-Медведково. Так вот, ну хоть убей, подъехала желтая ГАЗель с надписью метро "Челобитьево". 

-------------------------

Сейчас в маршруточники в Мытищах снова прикалываются, ставя таблички "Станция метро Мытищи": http://cs320222.vk.me/v320222485/4e44/lKls5P-xPQY.jpg

 

_____________

 

Ууу, вот, может быть, у меня тоже самое было)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.12.2013 в 11:42, Svin сказал:

 Загадка.

 В московском метро есть два места на двух разных линиях, где две подряд станции очень похожи друг на друга- и по архитектуре, и по расцветке, и как-то вообще по "внутреннему духу".  Поэтому, если не слушать объявления, какая это станция, то очень легко ошибиться и выйти не на той, или проехать свою.

 

----------------------------------

 

Белорусская (радиальная) и Динамо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.12.2013 в 19:50, Mishel7 сказал:

 

  В 21.12.2013 в 11:42, Svin сказал:

 Загадка.

 В московском метро есть два места на двух разных линиях, где две подряд станции очень похожи друг на друга- и по архитектуре, и по расцветке, и как-то вообще по "внутреннему духу".  Поэтому, если не слушать объявления, какая это станция, то очень легко ошибиться и выйти не на той, или проехать свою.

 

----------------------------------

 

Белорусская (радиальная) и Динамо?

 

_______________________________________________________________________

 

 По одному месту- абсолютно верно.  Жду отгадки про другое :rolleyes:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.12.2013 в 18:43, Паштет сказал:

 

  Митёк сказал:
Слушай, Паштет. я отдаю себе отчет в своих действиях. Поезд из оборота выехал с людьми, это факт. Если съездов нет, значит он проехал по какой-то причине мимо станции, я мог, смотря в телефон, этого не заметить. 
Слишком много не состыковок: 1) проехать без остановки станцию Речной вокзал на скорости более 15 км/ч, НЯЗ, нельзя, тк стоит инерционная скоба; 2) УППС - по этим двум пунктам даже если машинист уснул состав должен был остановиться преимущественно в пределах пассажирской платформы. 3) из ниоткуда маневровый машинист тоже не может взяться, а основной на перебежку по мостику минуту уж точно бы потратил и это хорошо, если мостик справа по заходу в тупик. Если бы все ж машинист маханул станцию, то остановку вы бы все ж почувствовали.

P.S. На метрополитене бывали случаи, когда машинисты при подмене забывали открывать двери и отправлялись дальше на перегон без высадки/посадки и даже завозили пассажиров в депо из-за раздолбайства блок-поста и машиниста.

 

Паштет, повторяю, если бы не было несостыковок, я бы сюда писать не стал. Машинист не уснул, потом что поезд обратно из тупика двинулся почти сразу же, через вагоны никто не бегал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.12.2013 в 06:20, Митёк сказал:

 

  В 21.12.2013 в 18:43, Паштет сказал:

 

  Митёк сказал:
Слушай, Паштет. я отдаю себе отчет в своих действиях. Поезд из оборота выехал с людьми, это факт. Если съездов нет, значит он проехал по какой-то причине мимо станции, я мог, смотря в телефон, этого не заметить. 
Слишком много не состыковок: 1) проехать без остановки станцию Речной вокзал на скорости более 15 км/ч, НЯЗ, нельзя, тк стоит инерционная скоба; 2) УППС - по этим двум пунктам даже если машинист уснул состав должен был остановиться преимущественно в пределах пассажирской платформы. 3) из ниоткуда маневровый машинист тоже не может взяться, а основной на перебежку по мостику минуту уж точно бы потратил и это хорошо, если мостик справа по заходу в тупик. Если бы все ж машинист маханул станцию, то остановку вы бы все ж почувствовали.

P.S. На метрополитене бывали случаи, когда машинисты при подмене забывали открывать двери и отправлялись дальше на перегон без высадки/посадки и даже завозили пассажиров в депо из-за раздолбайства блок-поста и машиниста.

 

Паштет, повторяю, если бы не было несостыковок, я бы сюда писать не стал. Машинист не уснул, потом что поезд обратно из тупика двинулся почти сразу же, через вагоны никто не бегал.

 

____________

 

Хорошо, на какой скорости он пролетел? Больше 15 км/ч он не мог никак, скоба здесь все решает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам момент проезда мимо станции я не видел, так как залипал в телефон, но по ощущениям перед тем, как я обратил внимание на рядом стоящий поезд в тупике, и мы остановились, поезд двигался очень медленно.

И еще раз, чтобы не было мыслей, что это моя больная фантазия: в вагоне рядом со мной находилась моя мама и достаточно пассажиров помимо нас. Кстати хочу заметить, когда мы выходили из поезда, как раз подъехал следующий состав, который высадил как положено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загадка.

В московском метро есть два места на двух разных линиях, где две подряд станции очень похожи друг на друга- и по архитектуре, и по расцветке, и как-то вообще по "внутреннему духу".  Поэтому, если не слушать объявления, какая это станция, то очень легко ошибиться и выйти не на той, или проехать свою.

----------------------------------------------------------

Белорусская (радиальная) и Динамо?

---------------------------------------------------------- 

По одному месту- абсолютно верно.  Жду отгадки про другое :rolleyes:  

----------------------------------------------------------

Может быть Крестьянская застава и Дубровка? 



Теперь моя очередь:)

Эти станции находятся на двух соседних линиях.  Они имеют практически одинаковые наземные вестибюли, одинаковую конструкцию зала и очень похожую цветовую схему его оформления.  В пешей доступности от обеих этих станций находится значимый для Москвы объект, при этом 1-я станция называется в честь этого объекта, но находится достаточно далеко от него, в то время как 2-я находится в непосредственной близости от объекта, но называется иначе.

Что это за станции?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.12.2013 в 17:46, М.Е. сказал:

 

Может быть Крестьянская застава и Дубровка? 

 

 

 Правильно :)

 

  В 24.12.2013 в 17:46, М.Е. сказал:

 

 

 

Теперь моя очередь :)

Эти станции находятся на двух соседних линиях.  Они имеют практически одинаковые наземные вестибюли, одинаковую конструкцию зала и очень похожую цветовую схему его оформления.  В пешей доступности от обеих этих станций находится значимый для Москвы объект, при этом 1-я станция называется в честь этого объекта, но находится достаточно далеко от него, в то время как 2-я находится в непосредственной близости от объекта, но называется иначе.

Что это за станции?

 

Вспомнились Владыкино и Бот. Сад, а объект- сам Бот. Сад; однако, если южный вестибюль Бот. Сада действительно очень похож на оба вестибюля Владыкино, то цветовая гамма станций отличается. Или всё же они?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.12.2013 в 17:46, М.Е. сказал:

 

Эти станции находятся на двух соседних линиях.  Они имеют практически одинаковые наземные вестибюли, одинаковую конструкцию зала и очень похожую цветовую схему его оформления.  В пешей доступности от обеих этих станций находится значимый для Москвы объект, при этом 1-я станция называется в честь этого объекта, но находится достаточно далеко от него, в то время как 2-я находится в непосредственной близости от объекта, но называется иначе.

Что это за станции?

 

======================================================

 

Ботанический сад и Владыкино

 

Пока писал, Svin опередил :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё правильно, Ботанический сад и Владыкино. 

Сходство цветовой гаммы - я имел в виду белые колонны, ну а также одинаковый для обеих станций полутёмный антураж (правда вызванный разными архитектурными элементами: если на Ботаническом саду ощущение яркости снижается конструкцией потолка, то на Владыкино - тёмно-коричневыми стенам)



Еще вопрос.

Где в Московском метро из поезда одной линии на долю секунды сквозь тоннель можно увидеть поезд другой линии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  М.Е. сказал:

Где в Московском метро из поезда одной линии на долю секунды сквозь тоннель можно увидеть поезд другой линии?

-------

Китай-город?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  М.Е. сказал:
Где в Московском метро из поезда одной линии на долю секунды сквозь тоннель можно увидеть поезд другой линии?

На Третьяковской, если ехать в сторону Медведково?

Ещё вроде на Каширской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простенький вопрос: какая станция имеет три выхода на поверхность?

Считаем не выходы из подземных переходов и т.п., а отдельные вестибюли с турникетами. (Вестибюль может быть общим со станцией другой линии)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загадка из свежего метроориентирования. На Нашемтранспорте долго-долго отгадать не могли. Так что не только на сообразительность, но и ещё чуть-чуть на честность: кто там читал, молчите.

 

Станция придворная, но, в отличие от памятника, безбашенная. А мосты есть и там, и там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  workweek сказал:
Станция придворная, но, в отличие от памятника, безбашенная. А мосты есть и там, и там.

---

Не Боровицкая часом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Valentin Melnikov сказал:
Простенький вопрос: какая станция имеет три выхода на поверхность?

---------------------------

Пролетарская же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  gss сказал:
Не Боровицкая часом?

===

Нет.

Каждое слово загадки несёт определённый смысл и не может быть выброшено безболезненно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну допустим придворная станция Александровский сад. Памятник в честь Александра (2-го) находился в Кремле (при дворе) и имел вид башни,внутри которой находилась скульптура. Мосты есть и там и там -около станции Александровский сад - мост через быв.Неглинку у Троицкой башни. Около памятника - Большой Москворецкий.

 

 

А это точно о Москве идет речь? Если нет, то подходит питерская станция Спасская. Памятник - имеется в виду Московский Кремль как памятник истории. А мосты есть и в Москве, и в Питере

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Китай-город?

===========

Как это ни странно, там нет соединительных веток между линиями, хотя они и проходят в непосредственной близости друг от друга.

 Соединительные ветки (съезды) около кросс-платформенных станций неизбежно возникают тогда, когда есть разница во времени открытия обоих залов (в них превращаются бывшие главные пути одной из линий).  На Китай-Городе оба зала были открыты одновременно. Поэтому там съездов нет. А при проектировании этого узла посчитали нецелесообразным в этом месте соедниять две линии.

 

====================

На Третьяковской, если ехать в сторону Медведково?
====================

Ответ правильный.

Но ехать нужно в сторону Новоясеневской. Сразу после Третьяковской (которая "платформа справа") слева по ходу движения пошёрстно уходит ветка (съезд), в перспективе которой можно увидеть поезд, стоящий в тупике Калининской линии.   Этот съезд был раньше "встречкой" КРЛ.

Другой съезд (перед Третьяковской), насколько я понимаю, ликвидирован и там устроено служебное помещение (вот только не знаю, перегорожен ли он, но поездов через него я ни разу не видел).

 

Точно такая же система будет в недалёком будущем на Петровско-Разумовской - тоже можно будет увидеть поезда соседней линии сквозь тоннели.

 

Насчёт Каширской - не уверен. Бывал там всего несколько раз в жизни, на такие мелочи не обращал внимания.

 

Да, и кстати. В Питере на Технологическом институте есть несколько подобных съездов. Сквозь них видно ли поезда другой линии?

Там же полное подобие Третьяковской и Петровско-Разумовской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.12.2013 в 02:30, М.Е. сказал:

Еще вопрос.

Где в Московском метро из поезда одной линии на долю секунды сквозь тоннель можно увидеть поезд другой линии?

-----------------------------

еще на БДД - Старокачаловской, если ехать по Бутовской линии видно поезда СТЛ, заходящие в оборот, но там не доля секунды, а секунды 2-3

бывает что даже параллельно друг другу едут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.