Перейти к содержанию

Сапсаны СПб- Москва- СПб: ПОЕХАЛИ!


Рекомендуемые сообщения

Ну дык М7 до Горького качественнее М10 до Питера. При этом, последняя ещё и забитее (МО в расчёт не беру).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавное сравнение "Сапсана" против автомобиля.

 

Ну тут чуваку сильно повезло.

Во-первых, летним субботним утром, или же осенним будним у него бы не получилось,а он ехал во время самых пустых

 

Да да.. а то в рекламной статье было бы наоборот...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Аммендорфов ещё до хрена,

 

Да не так уж и до хрена, к сожалению... Увы, но в наступающем году начнут списываться мои ровесники :( А уж аммендорфов в оригинальном виде уже практически и не осталось, только разве что последних поставок (1993-1994 г.в), которых довольно мало. А аммендорфы 1980-х гг.в. уже практически все как-нибудь да изуродованы. Белые аммендорфы, похоже, теперь даже на Украине все списаны, недавно видел поезд № 97/98 Москва-Керчь, в котором еще этим летом большая часть вагонов была белыми аммендорфами, так теперь их ни одного не было!

Радует только то, что сейчас купейные вагоны вообще мало закупаются. Вроде как на следующий год планируется закупить менее 400 вагонов, из них купейные составляют небольшую часть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не так уж и до хрена, к сожалению... Увы, но в наступающем году начнут списываться мои ровесники :( А уж аммендорфов в оригинальном виде уже практически и не осталось, только разве что последних поставок (1993-1994 г.в), которых довольно мало. А аммендорфы 1980-х гг.в. уже практически все как-нибудь да изуродованы. Белые аммендорфы, похоже, теперь даже на Украине все списаны, недавно видел поезд № 97/98 Москва-Керчь, в котором еще этим летом большая часть вагонов была белыми аммендорфами, так теперь их ни одного не было!

Эх, да ты просто плохо искал :)

В мае этого года ездил на них аж три раза - два в поезде 603/604 Львов - Черновцы и один в 100/99 Ужгород - Киев (как бы фирмач даже).

 

Хорошие аммендорфы мне на этих выходных попались в 122 поезде Москва - Самара. А вот на обратном пути мне реально не повезло - в 355 Уфа - Москва мне достался "псевдоплацкартник" ТВЗ из начала девяностых, там вся купейная группа такая была :(

Изменено пользователем anton121
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Радует только то, что сейчас купейные вагоны вообще мало закупаются

Ну и что тут хорошего? У нас вагонный парк в таком суперском состоянии, что ни добавить ни убавить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не так уж и до хрена, к сожалению... Увы, но в наступающем году начнут списываться мои ровесники :( А уж аммендорфов в оригинальном виде уже практически и не осталось, только разве что последних поставок (1993-1994 г.в), которых довольно мало. А аммендорфы 1980-х гг.в. уже практически все как-нибудь да изуродованы. Белые аммендорфы, похоже, теперь даже на Украине все списаны, недавно видел поезд № 97/98 Москва-Керчь, в котором еще этим летом большая часть вагонов была белыми аммендорфами, так теперь их ни одного не было!

Эх, да ты просто плохо искал :)

В мае этого года ездил на них аж три раза - два в поезде 603/604 Львов - Черновцы и один в 100/99 Ужгород - Киев (как бы фирмач даже).

 

Если они были там в мае этого года, это не значит, что они там есть сейчас ;) Повторюсь - летом во многих поездах УЗ они были (вот в 211/212 Москва-Феодосия они еще были в большом количестве), а сейчас их уже поубирали...

 

Хорошие аммендорфы мне на этих выходных попались в 122 поезде Москва - Самара. А вот на обратном пути мне реально не повезло - в 355 Уфа - Москва мне достался "псевдоплацкартник" ТВЗ из начала девяностых, там вся купейная группа такая была :(

 

О, кстати, спасибо за инфу насчет 355-го. А то есть у меня идейка провернуть маршрут по южной части Урала через Оренбург. Вот только, увы, до Оренбурга мало удобных поездов: либо Москва-Бишкек, приходящий туда ночью, либо Москва-Ташкент (кстати, в нем самые лучшие аммендорфы ;) - самых последних поставок 2000-х гг. на 10 купе и, соответственно, на 40 мест в купе и 20 мест в СВ, так что любителям аммендорфов рекомендую), приходящий очень ранним утром (да и стоит он недешево), либо Москва-Оренбург/Орск, приходящие вечером.

 

Радует только то, что сейчас купейные вагоны вообще мало закупаются

Ну и что тут хорошего? У нас вагонный парк в таком суперском состоянии, что ни добавить ни убавить?

 

Не в лучшем, конечно, но вагоны ТВЗ, которым 2-3 года, порой уже представляют собой рухлядь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взято отсюда: http://www.metromost.com/?p=1271

 

Как стало известно редакции «Метромоста», 9 декабря 2011 года погиб один из лидеров так называемых «зацеперов», Григорий Л. В 19.30 он вместе с двумя другими представителями движения – Евгением Ш. и Михаилом М. – отправился снаружи Сапсана с Ленинградского вокзала в сторону Санкт-Петербурга. Вскоре после проезда станции Химки Григорий Л. упал с поезда и погиб. Его тело было обнаружено возле путей локомотивной бригадой ТЧ-6 «Крюково» около 12 часов ночи.Как сообщает источник редакции, пожелавший остаться неназванным, опознававшие Григория представители движения Роман Г. и Алексей Л. не сообщили сотрудникам МВД об истинной причине смерти.

Григорий Л. был известным «зацепером» Горьковского направления, одним из организаторов таких акций как «почувствуй себя в Индии», «поездка на ретропоезде» и т.п. Ему было 29 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, погиб оператор многих видеороликов про зацепинг, а тут уже начали ругаться. Жалко человека, несколько раз его в жизни видел и общался с ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так Лева Мощевитин великий антизцпч, зря он это написал, зацеперы не хотели разглашать о гибели опытнейшего зацепера. ТБ в ближайшее время будет переписана, так как метро и Сапсан требуют высшей степени подготовки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зря он это написал,

 

У нас демократическое государство, что хочу, то и говорю. Нет, ну, конечно, если хочется дать мне в морду - пожалуйста, ищите - давайте, но рот затыкать не смей, кто ты такой.

 

 

опытнейшего зацепера

 

Господа-господа, о каком опыте идёт речь? Об опыте административных нарушеий? Тут да, согласен, прямо и не поспорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

погиб оператор многих видеороликов про зацепинг, а тут уже начали ругаться. Жалко человека

прошу прощения за грубость, но законы дарвина никто не отменял. потому этого человека мне НЕ жалко. вот родителей его - жалко.

 

а роликов про зацепинг - чем меньше будет, тем лучше :(

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.vedomosti.ru/companies/news/1451105/sapsan_v_tupike

 

Эксперты посчитали проект «Сапсан» бессмысленным

Скоростные «Сапсаны» мешают электричкам и грузовым составам, развивать этот проект бессмысленно, считают правительственные эксперты. Нужно ограничивать скорость движения пассажирских поездов, а высокоскоростные запускать лишь на выделенных путях

 

Алексей Непомнящий

 

Железнодорожникам стоит строить выделенные высокоскоростные магистрали, где поезда смогут развивать скорость от 250 км/ч и выше, или использовать существующие линии, но скорость движения пассажирских поездов в этом случае должна быть ограничена 140 км/ч. А вот развитие промежуточного типа движения — скоростного — невыгодно, говорится в финальном докладе экспертной группы по реформированию железнодорожного транспорта, подготовленном в рамках создания правительственной стратегии развития России до 2020 г. (документ опубликован на сайте «Стратегия-2020»).

 

Скорость до 250 км/ч развивают поезда «Сапсан» (Москва — Санкт-Петербург и Москва — Нижний Новгород) и «Аллегро» (Санкт-Петербург — Хельсинки). «Сапсаны» были введены в эксплуатацию в конце 2009 г., а «Аллегро» — в конце 2010 г.

 

Запуск одной пары пассажирских поездов приводит к снятию шести пар грузовых, говорится в документе. А это приводит либо к переносу движения грузовых составов на обходные линии, либо вовсе к невывозу грузов, пишут эксперты. Например, при запуске «Сапсанов» между Москвой и Санкт-Петербургом (сейчас выполняется семь пар рейсов в сутки) было прекращено движение практически всех грузовых поездов по основному ходу Октябрьской железной дороги, в результате расстояние перевозок грузов между двумя столицами выросло с 660 до 1110 км. А запуск по той же схеме движения в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Казани, Сочи и других городах потребует отмены и пригородных поездов, что серьезно затруднит поездки жителей этих городов, резюмируют эксперты.

 

Использование существующей инфраструктуры для «Сапсанов» и «Аллегро» позволило запустить поезда в максимально короткие сроки за сравнительно небольшие деньги, объясняет представитель РЖД. Компания согласна с выводами рабочей группы и сейчас готовит к 2018 г. проект строительства высокоскоростной магистрали между Москвой и Петербургом, которая заменит «Сапсаны». А по используемой ими линии вновь будут ходить грузовые и электропоезда, напоминает он. Проектируется высокоскоростная магистраль и от Москвы через Нижний Новгород к Казани, напоминает он. А вот «Аллегро» останутся: сейчас эти поезда выполняют лишь две пары рейсов в сутки и не мешают грузовому движению между Россией и Финляндией. Проблемы возникают только на подходах к портам северного берега Финского залива, но сейчас для удобства работы грузовых поездов в этом районе строятся выделенные линии, отметил он.

 

Указанные проблемы были очевидны еще до запуска «Сапсана», отмечает гендиректор Infranews Алексей Безбородов. Он считает, что экономике этот проект мало что дал: выигрыш во времени для пассажиров оказался не таким существенным, а никаких новых технологий Россия, по сути, не получила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоростные «Сапсаны» мешают электричкам и грузовым составам, развивать этот проект бессмысленно, считают правительственные эксперты. Нужно ограничивать скорость движения пассажирских поездов, а высокоскоростные запускать лишь на выделенных путях

вах!

 

на экспертов снизошло божественное откровение, я смотрю :D :D :D

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы как всегда. Или в пол педаль или стоп машина. Вариант использовать в течение ночи-утра-дня ПДС и паралельно остальное традиционное движение. а в 19 или чуть дальше пустить 2-3 Сапсана религия не позволяет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снизошло божественное откровение

Ну какое там откровение! Там же и написано, что проблемы были понятны заранее. Однако проект выгоден не то вообще РЖД, не то кому-то из руководства.

И ещё более мрачно: выводы эксперты выглядят насчёт перспективы вбухивания огромных средств из госбюджета в строительство ВСМ, при этом оставив нерешаемые годами проблкмы железных дорог...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы как всегда. Или в пол педаль или стоп машина. Вариант использовать в течение ночи-утра-дня ПДС и паралельно остальное традиционное движение. а в 19 или чуть дальше пустить 2-3 Сапсана религия не позволяет.

А чего этим можно добиться?

Из Москвы по ср, чт, пт на поезда в 13.30, 13.45, 16.30, 16.45, 19.30, 19.45 - мест нет минимум за сутки (кроме разве что нескольких мест в бизнес-классе по 5-6 тыс руб). На 6.45, кстати, тоже почти по всем дням, кроме воскресенья.

Из СПб на 6.45 и 7.00, а также 19.45 мест с пн по пт тоже нет. Причем на 19.45 - за несколько дней. В воскресенье из СПб начиная с 13.30 тоже 6 поездов идут с полной загрузкой.

Если всунуть хотя бы еще 1 поезд вечером из Москвы и утром из Питера, то остальному движению настанет совсем полный трындец. Но 1 доп поезда как минимум из Москвы через некоторое время все равно окажется мало. И это при конских ценах, которые в среднем в 1,3-1,5 раза дороже купе и ориентации проекта на бизнес-пассажиров, которым цена фиолетова, а также узкой группы состоятельных людей, т.е. до массового сегмента, которым являются скоростные поезда в ЕС, там далеко, как до луны.

Надо выводить это хозяйство на отдельную линию и как можно скорее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо выводить это хозяйство на отдельную линию и как можно скорее.

Дорого, поэтому не скоро.

Из Москвы по ср, чт, пт на поезда в 13.30, 13.45, 16.30, 16.45, 19.30, 19.45 - мест нет минимум за сутки

1. Запустить Сапсаны в нужном кол-ве с 19 до 20-30. При необходимости снизить интервал между ними.

2. В 7-14 часов запустить "Юности" в нужном кол-ве, пусть даже с фирменными надбавками. Они траффик раком не ставят, их сколько надо, столько можно.

И билеты будут и электрички будут и недовольных почти не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо выводить это хозяйство на отдельную линию и как можно скорее.

полностью присоединяюсь. по-хорошему, так надо было делать с самого начала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запустить Сапсаны в нужном кол-ве с 19 до 20-30.

Это удобно возвращающимся домой. А человек, едущий в Москву/С-Пб по делам, на ночь не поедет. То есть немалый сапсановский контингент будет от птичек отсечён.

 

Просмотр сообщенияElektroborman сказал: Надо выводить это хозяйство на отдельную линию и как можно скорее. полностью присоединяюсь. по-хорошему, так надо было делать с самого начала.

Не надо!!! Вот: http://forum.nashtransport.ru/index.php?s=&showtopic=3693&view=findpost&p=509174

Польша заморозила инвестиции в размере 32–40 млрд злотых, направленных на создание высокоскоростных железных дорог и строительство центрального аэропорта, и отложила данный проект на период после 2030 года, сообщил новый министр транспорта страны Славомир Новак.

Он отметил, что железные дороги страны нуждаются в полной модернизации, и для того, чтобы она произошла как можно скорее, Польша сосредоточила внимание на реконструкции существующих железных дорог и решила временно не тратить средства на новые проекты.

Вот как надо делать по-хорошему!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо выводить это хозяйство на отдельную линию и как можно скорее.

Дорого, поэтому не скоро.

Дорого. А что делать?

Сейчас на существующей линии нет ни нормального движения пригородных, ни скоростных, с дневным межгородом/ПДС еще хуже, а грузовое движение - только сборные для местных нужд. Единственно, что нормально работает - ночные поезда.

 

Из Москвы по ср, чт, пт на поезда в 13.30, 13.45, 16.30, 16.45, 19.30, 19.45 - мест нет минимум за сутки

1. Запустить Сапсаны в нужном кол-ве с 19 до 20-30.

2. В 7-14 часов запустить "Юности" в нужном кол-ве, пусть даже с фирменными надбавками. Они траффик раком не ставят, их сколько надо, столько можно.

И билеты будут и электрички будут и недовольных почти не будет.

 

1. Запустить Сапсаны после 19 в нужном количестве кому?

Людям, которым необходимо ехать в 13 часов или в 16, поезда после 19 часов - не нужны.

 

2. Вы пишете, "электрички будут", так если после 19ч запустить не 2 пары бакланов, как сейчас, а больше, то электричек в самый час пик не будет! Посмотрите графики ГХ ОЖД и попробуйте туда что-то втюхнуть. Поезда в 6-7 утра, в 13 и 16 часов создают куда меньше проблем. Ну, еще из Питера в 15ч есть траблы с обгоном некоторого числа ПДС.

 

3. Аналог "Юности" в 13.44 из Москвы сейчас есть, в 11.50 из Питера, конечно, порнография, а не поезд. Вторая пара в 7..8 утра из обеих столиц - нужна, согласен, но она может не проехать по окнам в середине линии. Из Питера 11-часовой надо передвигать часов на 14, а лучше после 15:15. Также нужна электричка часов в 17 из Москвы на Бологое или даже Боровичи (ДТ-1), с утренним прибытием в Мск (до 12ч).

 

А причины проблем уже неоднократно назывались.

1. 15-минутные интервалы между бакланами и перед ними, на что в дневное время на линии в сумме откусывается 2ч времени.

2. 4-часовой дневной технологический перерыв, правда в Подмосковье и Ленобласти он снижен до 2-3ч.

3. Недостаточное путевое развитие станций и недостаточное кол-во этих станций, где можно совершать обгоны. И отсутствие 3-го пути хотя бы до Клина (и 4го до Крюкова), ну и по Ленобласти надо дальше Тосно.

 

Идея накопления разных типов пассажиров и вывоз их в разное время суток тоже не даст никакого качественного улучшения. Спасибо, что не по дням недели - 3 раза в неделю электрички, 3 раза в неделю бакланы, 1 раз в неделю, так уж и быть, "юности".

В дневное время ВСЕ типы поездов должны ходить с РАВНОМЕРНЫМИ интервалами (и в соответствии имеющемуся пасспотоку), на ГХ ОЖД это осуществить нереально. Запустить бакланы раз в 1-2 часа - совсем нереально, а сделать их доступными широким слоям населения - тем более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как надо делать по-хорошему!

не спорю, это ещё лучше. железнодорожникам - железнодорожниково, авиаторам - авиаторово. но я писал о ситуации, когда решение о необходимости скоростного ж/д сообщения принято.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 13.30, 13.45, 16.30, 16.45, 19.30, 19.45

6.45

Не кажется ли что их слишком много?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 13.30, 13.45, 16.30, 16.45, 19.30, 19.45

6.45

Не кажется ли что их слишком много?
Для коридора Москва-Питер (по авиатрафику этот маршрут один из самых мощных в Европе, 50 пар бортов в сутки) такое кол-во поездов - это совсем немного. Фактически там вообще 4 поезда, а другие 4 - это просто дублирующие. 3-х и 6-часовые интервалы между поездами - это чудовищно, в Европе так обслуживаются только заштатные третьесортные линии.

Я уже приводил пример Пендолино Прага-Острава (сравните кол-во населения там и в коридоре Мск-СПб), там сейчас дошли до расписания 1 скоростной каждые 2 часа с 6 до 20, на общих путях с регионал-экспрессами, пригородом и грузовыми.

Но на ГХ ОЖД даже так не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слишком много?

Есть спрос - пусть ходят. Правда, не мешало бы запретить оплату командировок бюджетникам, а то, подозреваю, это большинство пассажиров "Сапсанов".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.