Перейти к содержанию

Очередные отмены поездов дальнего следования


NikOl

Рекомендуемые сообщения

Что же касается Рязани, думаю что у большинства бешеных поездов посадка-высадка по Рязани очень мала (в силу стоимости билета), эти поезда в основном для едущих из Москвы.

 

Ну да! В бешеные посадка в Рязани немалая, сам наблюдал в прошлом году по 104-му адлерскому, в котором, кстати, тогда не было плацкартных вагонов. Да и когда я возвращался из Кисловодска в купе 3-ки, то в Рязани человек 10 выходило из моего вагона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в поезде Москва-Климов больше не будет сидячих вагонов? Смотрю, с 15 января одни платцкарты остались. И на чём теперь дёшево ездить в Гомель и в Украину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на чём теперь дёшево ездить в Гомель и в Украину?
насчёт гомеля не знаю, а вообще на украину можно через льгов (от льгова до ворожбы пригородным).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Список отменяемых с нового графика 2013-2014 года пассажирских поездов, который так сказать обжалованию не подлежит. Часть поездов будет отменена полностью, часть будет заменена другими маршрутами.

 

В СООТВЕТСТВИИ С ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ ОАО 'ФПК' И СОГЛАСИЕМ

ПРИЧАСТНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ АДМИНИСТРАЦИЙ ГОСУДАРСТВ СНГ ПРИ

РАЗРАБОТКЕ ГРАФИКА ДВИЖЕНИЯ ПАССАЖИРСКИХ ПОЕЗДОВ НА 2013/1Ч

ГОД ПРЕДУСМОТРЕТЬ ОТМЕНУ ПОЕЗДОВ:

1. НР 9/10 ИРКУТСК - С.ПЕТЕРБУРГ (НА УЧАСТКЕ НОВОСИБИРСК -

С.ПЕТЕРБУРГ)

2. НР 17/18 ПЕРМЬ - МОСКВА (ГОРЬК)

3. НР 91/92 МОСКВА - ЯРОСЛАВЛЬ (СЕВ)

Ч. НР 93/9Ч АСТРАХАНЬ - МОСКВА (ПРИВ)

5. НР 93/9Ч ЕКАТЕРИНБУРГ - С.ПЕТЕРБУРГ (УР)

6. НР 103/10Ч МОСКВА - КИЕВ (РЖД)

7. НР 131/132 ИВАНОВО - МОСКВА (СЕВ)

8. НР 181/182 МОСКВА - ЕЙСК (РЖД)

9. НР 193/19Ч КАЗАНЬ-С.ПЕТЕРБУРГ (ГОРЬК)

10. НР 203/20Ч СИМФЕРОПОЛЬ - МОСКВА (УЗ И РЖД)

11. НР 211/212 ТОМСК - АНАПА (ЗСИБ)

12. НР 213/21Ч УЛЬЯНОВСК - МОСКВА (КБШ)

13. НР 217/218 ЗНАМЕНКА (ИМ.Т.ШЕВЧЕНКО) - МОСКВА (УЗ)

1Ч. НР 266/265 ВОРОНЕЖ - МУРМАНСК (ЮВОСТ)

15. НР 295/296 ВОРОНЕЖ - С.ПЕТЕРБУРГ(ЮBOСT)

16. НР 332/331 ТАШКЕНТ-САРАТОВ (УТЙ)

17. НР 36Ч/363 МИНСК - АЛМА-АТА-2 (БЧ)

18. НР 363/36Ч КОМСОМОЛЬСК - ТЫНДА (ДВОСТ)

19. НР 392/391 ГРОДНО - УНЕЧА (БЧ)

20. НР Ч03/Ч0Ч Н.НОВГОРОД - НОВОРОССИЙСК (ГОРЬК)

21. НР Ч09/Ч10 МОСКВА-ПРАГА (РЖД)

22. НР Ч33/Ч3Ч ИЖЕВСК - АДЛЕР (ГОРЬК)

23. НР ЧЧ1/ЧЧ2 Н.НОВГОРОД-АСТРАХАНЬ (ГОРЬК)

2Ч. НР Ч59/560 САРАТОВ - ХУДЖАНД (РЖД)

25. НР Ч90/Ч89 САРАТОВ - АДЛЕР (ПРИВ)

26. НР 501/502 ДОНЕЦК-МОСКВА (УЗ)

27. НР 501/502 ИРКУТСК-АДЛЕР (ВСИБ)

28. НР 521/522 БЕЛГОРОД-АНАПА (РЖД)

29. НР 569/570 НИЖНЕВАРТОВСК - АДЛЕР (СВРД)

30. НР 605/606 АСТРАХАНЬ - ВОЛГОГРАД (ПРИВ)

31. НР 607/608 ЕКАТЕРИНБУРГ - БОКСИТЫ (СВРД)

32. НР 613/61Ч ЯРОСЛАВЛЬ - Н.НОВГОРОД (СЕВ)

33. НР 619/620 НОВОКУЗНЕЦК-РУБЦОВСК (ЗСИБ)

3Ч. НР 625/626 МОСКВА - БРЯНСК (МСК)

35. НР 626/625 ПЕНЗА - САМАРА (КБШ)

36. НР 626/625 НОВОСИБИРСК - БАРНАУЛ (ЗСИБ)

37. НР 651/652 ОМСК-КУЛУНДА (ЗСИБ)

 

2 ЛИСТ

 

38. НР 656/655 СЕВЕРОБАЙКАЛЬСК - НОВАЯ ЧАРА (ВСИБ)

39. НР 657/658 НЕРЮНГРИ - ТЫНДА (ДВОСТ)

Ч0. НР 658/657 АБАКАН - КРАСНОЯРСК (ЕНИС)

Ч1. НР 659/660 КРАСНОЯРСК - АБАКАН (ЕНИС)

Ч2. НР 679/680 КЕМЕРОВО - ТАШТАГОЛ (ЗСИБ)

Ч3. НР 679/680 КОТЛАС - КИРОВ (СЕВ)

ЧЧ. НР 681/682 АЧИНСК - КИЯ-ШАЛТЫРЬ (ЕНИС)

Ч5. НР 681/682 КЕМЕРОВО - ТОПКИ (ЗСИБ)

Ч6. НР 682/681 МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ - НАЗРАНЬ (СКАВ)

Ч7. НР 682/681 СОСНОГОРСК - ТРОИЦКО ПЕЧОРСК (СЕВ)

Ч8. НР 683/68Ч ТОМСК - ТАЙГА (ЗСИБ)

Ч9. НР 688/687 АЧИНСК - ЛЕСОСИБИРСК (ЕНИС)

50. НР 691/692 СТАВРОПОЛЬ - КАВКАЗСКАЯ (СКАВ)

51. НР 693/69Ч СТАВРОПОЛЬ - КАВКАЗСКАЯ (СКАВ)

52. НР 697/698 НАЛЬЧИК - ПРОХЛАДНАЯ (СКАВ)

53. НР 811/812 МОСКВА - ЯРОСЛАВЛЬ (СЕВ)

5Ч. НР 813/81Ч МОСКВА - ЯРОСЛАВЛЬ (СЕВ)

55. НР 815/816 МОСКВА - ЯРОСЛАВЛЬ (СЕВ)

56. НР 939/9Ч0 ТАМБОВ - ЧЕЛЯБИНСК (ЮВОСТ)

57. НР 9Ч1/9Ч2 МОСКВА - С.ПЕТЕРБУРГ (ОКТ)

58. НР 951/952 ТЫМОВСК - НОГЛИКИ (САХ)

59. НР 967/968 ЮЖНО-САХАЛИНСК - ТЫМОВСК (САХ)=

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, сколько народу пострадает от отмены таких поездов, как № 409/410 Москва-Прага или № 625/626 Москва-Брянск? :D

 

А интересно, на что заменят ярославские попугаи? На ласточки что-ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, сколько народу пострадает от отмены таких поездов, как № 409/410 Москва-Прага или № 625/626 Москва-Брянск? :D

 

А интересно, на что заменят ярославские попугаи? На ласточки что-ли?

Либо на Ласточки, либо на сидячку под ЭП20 как и планировали отменяя остановку в С.Посаде и Александрове...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

либо на сидячку под ЭП20

 

Прошу прощения за оффтоп, но зачем там двухсистемник на 200 км/ч? Он там нужен, как корове седло. А вот если помечтать и сделать такую сидячку, но с оборотом не по Ярославлю, а по Вологде- вот это было бы интересно! Конечно, на участке Данилов- Вологда он будет тошнить, как улитка, но несмотря на это можно попытаться уложить время хода от МСК до Вологды часов в 6, а если грамотно нарисовать график- то даже чуть меньше! До Ярославля 2.50 и ещё часа 3 до Вологды. С учётом ликвидации 23-минутной стоянки в Данилове- вполне достижимо!

 

Отправляясь из Вологды, скажем, в 6.30, такой экспресс, делая единственную 5-минутную остановку в Ярославле (около 9.20-9.30 утра) , прибывал бы в Москву чуть за полдень. А обратно, отправляясь около 18.00, прибывал бы в Ярославль в 20.50 и без нескольких минут полночь в Вологду. Это позволило бы съездить "в столицу на денёк" без душных купейно-плацкартных ночёвок не только ярославцам, но и жителям Вологды! А со временем, если такой поезд будет пользоваться популярностью, можно было бы отменить ночные экс- "Вологодские зори". Для консерваторов же, желающих томиться в ночном купе или плацкарте, останется череповецкий 125/126 и множество транзитных поездов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вообще говорить про Вологду, то тут совершенно непонятно, чем руководствуются графисты, не желая делать 60-му нормальный график. Прибытие местного фирменного поезда в 5 утра - ни к селу, ни к городу. Зато вологжане очень активно используют поезд № 42 Москва-Воркута, который нефирменный и идет по куда более удобному графику (а летом также есть и удобный поезд № 234 Москва-Архангельск). И назад 59-й хоть и имеет график немного лучше, но все равно 33-й сосногорский поезд удобнее, если только не надо быть очень ранним утром в Москве.

Ну а днем до Вологды можно доехать на поезде № 15/16 Москва-Архангельск или № 375/376 Москва-Воркута, в последнем есть даже сидячий вагон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а днем до Вологды можно доехать на поезде № 15/16 Москва-Архангельск или № 375/376 Москва-Воркута, в последнем есть даже сидячий вагон.

Более чем за 8 часов. Это долго и нудно... Да и график далеко не лучший- отправление до обеда или в обед и тошнить целый день. А вот, скажем, за 5.50 до Вологды в комфотрабельной сидячке, с отправлением вечером и прибытием до полуночи- совсем другое дело! Привыкли бы, конечно, не сразу. Но наверняка со временем привыкли бы. Ведь даже псевдоскоростной экс-Буревестник до Горького с его конским ценником заполняется, частенько- на 100%, включая неадекватно дорогущие СВ! А вернувшийся туда "бюджетный" ночной 139/140 воздух возит...

В Вологду, конечно, по "скоростным" ценам не поедут. Но если будет сидячка даже по тарифу скорого (но не скоростного, конечно)- + "коэффициент фирменности"- поедут.Наверняка будет заполняться хорошо. Ведь такой поезд будет быстрее 59-го и любого из транзитных и при этом дешевле, чем купе любого ночного фирменного.

Один такой "бешеный" МСК- Вологда + 2 Ласточки до Ярославля+ ещё один "бешеный"- до Рыбинска через Ярославль- КМК, было бы неплохо. И позволило бы отменить и попугаи, и 59/60, и полудохлый ночной рыбинский. Вместо последнего, кстати, на савёл неплохо бы вернуть, пусть раза 2-3 в неделю, ПАССАЖИРСКИЙ НЕФИРМЕННЫЙ поезд Москва- СПб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что сйчас представляет отменяемый поезд 91/92 Мск-Ярославль?

 

Вместо последнего, кстати, на савёл неплохо бы вернуть, пусть раза 2-3 в неделю, ПАССАЖИРСКИЙ НЕФИРМЕННЫЙ поезд Москва- СПб

 

Если его делать не ежедневным, то по пятницам, субботам и воскресеньям. В эти дни поток намного больше, чем по рабочим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что сйчас представляет отменяемый поезд 91/92 Мск-Ярославль?

 

Обычный поезд из сидячек и купейного штабного под ЧС7.

 

Вместо последнего, кстати, на савёл неплохо бы вернуть, пусть раза 2-3 в неделю, ПАССАЖИРСКИЙ НЕФИРМЕННЫЙ поезд Москва- СПб

 

Если его делать не ежедневным, то по пятницам, субботам и воскресеньям. В эти дни поток намного больше, чем по рабочим.

 

Да только на фоне массовой отмены поездов его возобновление кажется фантастикой. В этом году еще окончательно отменили 645/646 Ярославль-СПб, который шел по Савеловскому ходу (правда, он не останавливался на многих мелких станциях).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, сколько народу пострадает от отмены таких поездов, как № 409/410 Москва-Прага или № 625/626 Москва-Брянск? :D

 

А интересно, на что заменят ярославские попугаи? На ласточки что-ли?

Либо на Ласточки, либо на сидячку под ЭП20 как и планировали отменяя остановку в С.Посаде и Александрове...

Про ЭП20 пока еще можно точно забыть. Так как пока на данный момент не один ЭП20 пока не передан РЖД, когда произойдет передача их РЖД в следующим году это еще вопрос. И как следствие пока не один ЭП20 еще не поступил ни в одно московское депо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поезд «Томск — Белый Яр» продолжит ездить в первом квартале 2013 года

 

 

"Об этом сообщено в пресс-службе обладминистрации со ссылкой на замгубернатора по промышленности и топливно-энергетическому комплексу Леонида Резникова.

 

Накануне в Москве состоялось совещание с участием вице-премьера РФ Аркадия Дворковича. По его итогам представители «Федеральной пассажирской компании» — «дочки» «РЖД» — приняли решение о том, что поезда дальнего следования «Томск — Белый Яр» и «Томск — Тайга» будут ездить в течение первого квартала 2013 года. По словам Леонида Резникова, Томская область — один из немногих регионов, кому удалось добиться такого решения.

 

«Теперь у нас будет время для того, чтобы продолжить искать варианты выхода из сложившейся ситуации. Телеграмма в филиал «РЖД» в Новосибирске — Западно-Сибирскую железную дорогу — уже отправлена, продажа билетов на поезд «Томск — Белый Яр» на период после 15 января начнется в самое ближайшее время», — привел слова Резникова представитель «белого» дома.

 

Ранее Леонид Резников заявил, что проблема отмены железнодорожных рейсов носит системный характер не только по Томской области, но и в целом по стране. Руководство «РЖД» указывает на нерентабельность пассажирских перевозок по этим направлениям, обосновывая принятие подобных решений. «Их позиция ясна, она тоже имеет право на существование, но социальную составляющую никто не отменял, она всегда была, есть и будет. Социальную составляющую надо выполнять», — сказал замгубернатора.

 

Резников сообщал, что областные власти провели анализ ситуации и пришли к выводу, что, учитывая существующие тарифы, те направления, которые руководство РЖД планировало отменить в регионе, "не относятся к числу несостоятельных экономических проектов". По данным обладминистрации, за месяц поезд перевозит около шести тысяч человек. Загруженность составляет в среднем около 74%

 

Напомним, информация о прекращении железнодорожного сообщения с Белым Яром с 15 января появилась на официальном сайте «РЖД» в середине декабря. В Верхнекетском районе сразу же начался сбор подписей против отмены поезда. Решение отменить почти два десятка поездов в «РЖД» объясняют стремлением своей «дочки» — «Федеральной пассажирской компании» — сократить эксплуатационные затраты.

 

В свою очередь губернатор Сергей Жвачкин заявил на собрании облдумы, что железнодорожное сообщение поселка Белый Яр Верхнекетского района с областным центром не прервется ни при каких условиях."

 

http://tomsk.ria.ru/society/20121230/498727859.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

либо на сидячку под ЭП20

 

Прошу прощения за оффтоп, но зачем там двухсистемник на 200 км/ч? Он там нужен, как корове седло. А вот если помечтать и сделать такую сидячку, но с оборотом не по Ярославлю, а по Вологде- вот это было бы интересно! Конечно, на участке Данилов- Вологда он будет тошнить, как улитка, но несмотря на это можно попытаться уложить время хода от МСК до Вологды часов в 6, а если грамотно нарисовать график- то даже чуть меньше! До Ярославля 2.50 и ещё часа 3 до Вологды. С учётом ликвидации 23-минутной стоянки в Данилове- вполне достижимо!

 

Отправляясь из Вологды, скажем, в 6.30, такой экспресс, делая единственную 5-минутную остановку в Ярославле (около 9.20-9.30 утра) , прибывал бы в Москву чуть за полдень. А обратно, отправляясь около 18.00, прибывал бы в Ярославль в 20.50 и без нескольких минут полночь в Вологду. Это позволило бы съездить "в столицу на денёк" без душных купейно-плацкартных ночёвок не только ярославцам, но и жителям Вологды! А со временем, если такой поезд будет пользоваться популярностью, можно было бы отменить ночные экс- "Вологодские зори". Для консерваторов же, желающих томиться в ночном купе или плацкарте, останется череповецкий 125/126 и множество транзитных поездов.

Череповецкий ИМХО в Вологду не заходит. Вологодские Зори отменить??? Но не забываем что тогда накроется и Москва - Шарья (2 состава до Данилова идут под общим локомотивом :) ) Да и для москвичей кому в Вологду "одним днём" удобен (сам оценил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вологодские Зори отменить??? Но не забываем что тогда накроется и Москва - Шарья (2 состава до Данилова идут под общим локомотивом ) Да и для москвичей кому в Вологду "одним днём" удобен (сам оценил)

Почему накроется? Что мешает этот шарьинский поезд объединить с другим, например, с тем же череповецким?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Череповецкий ИМХО в Вологду не заходит. Вологодские Зори отменить???
При чем здесь ИМХО, график движения поезда является открытой информацией и двух мнений по этому поводу быть не может :-)) Вологодский фирмач ходит коротким и смысла в нем весьма немного. По дневному - есть большие сомнения, что будет нормальная населенность на участке Вологда-Ярославль, я бы такой от Череповца на Москву тащил, часов 8 пути, при этом трафик Череповец-Ярославль, Вологда-Ярославль тоже бы им вывозился.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Череповецкий ИМХО в Вологду не заходит

Заходит. Правда, рано он там бывает, за 15 минут до воркутинского.

 

Но не забываем что тогда накроется и Москва - Шарья (2 состава до Данилова идут под общим локомотивом )

Да и черт с ним: из Москвы шарьинские вагоны везем с абаканским, в Москву - с благовещенским. Или и вовсе делаем там переменный трафарет для пары вагонов в этих поездах и успокаиваемся.

 

Билет на "Ласточке" до Ярославля будет тысячи 2-3 стоить?

Не меньше полутора - см.горьковский баклан и "буревестник"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Череповецкий ИМХО в Вологду не заходит.

 

Это физически невозможно. Не заходить в Вологду (на вокзал) можно только при движении Череповец - Коноша.

При движении Череповец - Данилов вокзал не обойти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не меньше полутора - см.горьковский баклан и "буревестник"

Горьковский Сапсан и экс- Буревестник- скоростные поезда. Ласточка (или сидячка под ЭП 10/20), если сделать их скоростными, будут нафиг не нужны- дорого будет для ярославцев. Формально, если не пересматривать норматив (маршрутная скорость больше 90- поезд уже "скоростной"), сокращение времени в пути даже на несколько минут по сравнению с нынешним уже переведёт ярославские "экспрессы" в эту категорию. Если же поездам сделать оборот по Вологде- в 90 км/ч они не уложатся и останутся "скорыми".

А вообще, этот нелепый норматив надо пересматривать. 90 км/ч средней скорости- поезд "скоростной"? Курам насмех. Издевательство. Хотя бы с "сотни" считали их таковыми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти критерии продавила тогда еще ФПД, так как планировали Юность и Буревестник перевести в скоростные, а ряд пассажирских массово в скорые. Сейчас 91 км/ч уже начинает мешать ФПК, так как на ряде направлений (Москва-Ярославль, -Воронеж, -Смоленск, Омск-Новосибирск) можно (и нужно, чтобы успешно конкурировать с другими видами транспорта) ездить быстрее, но скоростной ценник пассажиры не потянут. Ребятам из РЖД, видимо, придется договариваться внутри своей конторы об изменении нормативов и выходить со своим предложением на Минтранс. Полагаю, что Михал Палычу это вполне по силам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ласточка (или сидячка под ЭП 10/20), если сделать их скоростными, будут нафиг не нужны- дорого будет для ярославцев.

А они будут именно скоростными, время пути 2:55 планируется. Сейчас 3 пары электричек очень успешно конкурируют с автобусами, но с лета будет все наоборот.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Горьковский Сапсан и экс- Буревестник- скоростные поезда. Ласточка (или сидячка под ЭП 10/20), если сделать их скоростными, будут нафиг не нужны- дорого будет для ярославцев.

Ухудшат график движнения ПДСов - будет больше не на чем ездить - поедут как миленькие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас 3 пары электричек очень успешно конкурируют с автобусами, но с лета будет все наоборот.
А почему, собственно Ласточки должны быть дороже (или сильно дороже) нынешних попугаев? 1 км в них и так стоит столько же, сколько в Нижегородском Сапсане.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Горьковский Сапсан и экс- Буревестник- скоростные поезда. Ласточка (или сидячка под ЭП 10/20), если сделать их скоростными, будут нафиг не нужны- дорого будет для ярославцев.

Ухудшат график движнения ПДСов - будет больше не на чем ездить - поедут как миленькие.

 

А как ухудшат? Отменят остановки ПДСов в Ярославле? Нереально, там есть посадка в четном направлении. Делать время прибытие ПДСов в конечные пункты, как и отправление из них в сторону Москвы таким, чтобы было неудобно ехать на них по маршруту Москва-Ярославль-Москва, тоже нереально, ибо тогда они не будут заполняться целевыми пассажирами. По сведениям, со следующего графика только поезд № 7/8 Москва-Ебург уберут с Ярославля, но есть еще северные поезда (на Архангельск, Воркуту), которые убрать с этого хода практически нереально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас 3 пары электричек очень успешно конкурируют с автобусами, но с лета будет все наоборот.
А почему, собственно Ласточки должны быть дороже (или сильно дороже) нынешних попугаев? 1 км в них и так стоит столько же, сколько в Нижегородском Сапсане.

Бррр... Где 1км стОит, как в нижегородском Индюке? Начнем с того, что там не зонный тариф, как и в любом ПДС, поэтому для 450 км "стоимость километра" одна, а для 200 км будет минимум раза в 2 выше. Второй класс попугая 800-го номера на расстояние 280 км стОит чуть более 500 руб, третий класс 300 с чем-то.

В Ярославль пойдут не Гусенички, а локомотив с вагонами, под это куплены составы ППФ.

ПДСами в Ярославле для поездок на Москву пользуются на порядок меньше, чем экспрессами.

А вообще, какой-нибудь автобусной конторе просто надо организовать рейсы Пушкино-Ярославль, чтобы самые смачные пробки паксы пролетали на электричке или Шпутнике, кому что больше нравится. С Рыбинском так уже сделали. И пусть в РЖД чешут репу, кем заполнять свои дорогие игрушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, какой-нибудь автобусной конторе просто надо организовать рейсы Пушкино-Ярославль
И что, найдутся толпы желающих ехать за 600 рублей до какого-то Пушкино, чтобы там за шпутник отдать еще 130 и получить кучу незабываемых впечатлений от пересадки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем принципиально впечатления от пересадки на Щелковском автовокзале отличаются от пересадки у ж-д вокзала в Пушкино, или там С-Посаде? Тарифы за автобус сейчас в пределах 1,5..1,8 руб/км, так что 600 руб - явно много. Сделает ПИД ценник на экспрессы выше штукаря - вполне спрос найдется, люди деньги считают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тарифы за автобус сейчас в пределах 1,5..1,8 руб/км, так что 600 руб - явно много.
А сколько? До Щелковской 625р, Пушкино на 20 с чем-то км ближе получается.
Сделает ПИД ценник на экспрессы выше штукаря - вполне спрос найдется, люди деньги считают.
Да с какой стати он выше штукаря-то будет, если Сапсан в НН штукарь с копейками.

 

А чем принципиально впечатления от пересадки на Щелковском автовокзале отличаются от пересадки у ж-д вокзала в Пушкино
Тем, что метро очень далеко. Пересадка на Щелковском автовокзале - это аналог пересадки на Комсомольской, а в Пушкино - дополнительная.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тарифы за автобус сейчас в пределах 1,5..1,8 руб/км, так что 600 руб - явно много.
А сколько? До Щелковской 625р, Пушкино на 20 с чем-то км ближе получается.
Ну посмотрим. Учитывая, что за счет исключения из маршрута медленного пробочного участка значительно увеличивается оборачиваемость, экономика может сильно измениться.

 

Сделает ПИД ценник на экспрессы выше штукаря - вполне спрос найдется, люди деньги считают.
Да с какой стати он выше штукаря-то будет, если Сапсан в НН штукарь с копейками.
Цифры любят точность.

Москва-Нижний - сапсан стОит 1622,8 руб (442 км)

Москва-Владимир - 1093,2 руб (191 км)

Если покупать заранее, то возможны скидки, цена зависит от заполенности состава на момент покупки.

Кстати, нижегородский Индюк у ПИДа официально считается убыточным. Это при том, что они и без того перекрестно субсидируют эконом-класс за счет бизнес-класса. До того же Владимира бизнес-класс стОит 3443 руб.

И для Нижнего Индюк дает более существенный выигрыш по сравнению с автотранспортом, да и город богаче Ярика. А раз в Ярике будет мало пассажиров, то цену придется еще поднимать, так как расходы от уменьшения числа вагонов снизятся очень незначительно. Кстати, во Владимир Индюком редко ездят более 50 человек за рейс, разве что в субботу утром и в воскресенье вечером из Владимира.

 

А чем принципиально впечатления от пересадки на Щелковском автовокзале отличаются от пересадки у ж-д вокзала в Пушкино
Тем, что метро очень далеко. Пересадка на Щелковском автовокзале - это аналог пересадки на Комсомольской, а в Пушкино - дополнительная.
Ну да, на одну пересадку у пакса будет больше, не думаю, что это так страшно, если она будет нормально организована. Если всё это позволит значительно сэкономить, то народ потянется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.