Перейти к содержанию

"Невский экспресс" снова сошёл с рельс


KAGOR

Рекомендуемые сообщения

Независимый эксперт, я имел ввиду, что я поеду по ж/д, но на обычном скором поезде, а не на скоростном.

 

110-120 км/ч обычного скорого будет более чем достаточно, чтобы отправить весь поезд под откос, особенно если это сделать на насыпи. В случае скоростного поезда - очень высокая скорость скорее плюс, вагоны могут буквально "пролететь" препятствие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, хочется отметить, что если поднять статистику аварий на ГХ ОМ за последние лет 30, то выяснится, что почти 100% из них происходят на участке от Бологого до Малой Вишеры.

Аврора грохнулась южнее Бологого. Иначе бы поезда, которые шли в обход через Оленино не пускали б.

 

Яндекс - главная страница: Мощность бомбы при подрыве "Невского экспресса" была 7 кг тротила

 

Знаю несколько способов пустить поезд под откос без применения взрывных устройств. Впрочем дальше распространяться на эту тему не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на самолетах другая опасность превалирует-человеческий фактор,а именно раздолбайство авиакомпаний,которые забивают болт на состояние техники,и раздолбайство пилотов

302761[/snapback]

думаешь, в пиде ничего такого нет? Ню-ню..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная ссылка:

http://reytar.livejournal.com/56664.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А куда тогда Тарасов делся? wink.gif

302645[/snapback]

1-й вагон, 34-е место

 

ЗЫ: Судя по номерам паспортов - в вагонах в основном питерцы ехали (№ паспорта на 40 начинается)...

В пятницу вечером на подобных поездах гораздо больше народу возвращается домой, чем начинает новое турне

 

По правде говоря, даже за царапину на лбу и т.п. должны компенсацию выплачивать.

Должны, но все-таки соразмерную

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только люди,которые собирались на нем ездить,не перестали бы этого делать,ибо на самолетах безопасность ниже,чем на ж/д. Других общедоступных видов тр-та,которые позволяют быстро добраться из столицы в столицу я не знаю.

Только скоростное ж-д сообщение в России я бы рассматривал отдельно от обычного. И если на последнем пока еще более-менее неплохо с безопасностью, то со скоростными Москва-Питер уже третья катастрофа и несколько менее серьезных инцедентов. И это при объемах движения 1-2 скоростных поезда в сутки, т.е. раз в 20 меньше, чем у авиации данного маршрута. И даже если отечественный ПС заменят немецким, состояние пути и человеческий фактор доверия не вызывают + уязвимость для террористов (хотя реальная причина катастроф с НЭ достоверно неизвестна).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаешь, в пиде ничего такого нет? Ню-ню..

конечно есть,но поезда всё же по земле ездят,да и поездом управлять пусть даже скоростным проще,чем самолетом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поезда всё же по земле ездят

302779[/snapback]

что не помешали нынче мадаме с косой собрать урожай. О то, что жд в России безопаснее авиации, можно было говорить до сабжевого крушения - действительно, в жд крушениях с 1998 года до данного случая никто не погиб. Сейчас же счет открыт и со стороны жд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аврора грохнулась южнее Бологого.

302768[/snapback]

 

насколько я помню, таки севернее, в районе ст. алешинка.

 

Иначе бы поезда, которые шли в обход через Оленино не пускали б.

302768[/snapback]

 

не факт. линия бологое-дно могла просто не справляться с потоком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О то, что жд в России безопаснее авиации, можно было говорить до сабжевого крушения - действительно, в жд крушениях с 1998 года до данного случая никто не погиб. Сейчас же счет открыт и со стороны жд.

302788[/snapback]

И всё же, при такой аварии выживших всё же больше, чем погибших. Если бы посередине пути навернулся самолёт, то я сильно сомневаюсь, что было бы около 30 погибших.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-моему ПИДовцы (так и хочется применить здесь немного другое слово с теми же первыми буквами) взяли за правило последствия своих косяков, раздолбайства, пофигизма, запущенности и пр. списывать на якобы теракт.

 

Если бы я 2 с небольшим года назад не находился в нескольких километрах от места прошлого крушения Невского экспресса в головном вагоне электрички, за несколько минут до катастрофы пропустившей вперёд этот самый Невский экспресс, не общался бы тогда с помощником, не подслушивал бы через дверь поездную рацию и пр., я бы может и поверил в это наглое враньё про очередной теракт. А так, НЕ ВЕРЮ!!! ПРОСТО НЕ ВЕРЮ!!! ВРУТ!!! НАГЛО ВРУТ!!! НАГЛО И БЕССОВЕСТНО!!! Даже фразы все те же, про воронку метр шириной и прочая чепуха....

 

В прошлый раз, когда навернулся Невский экспресс, никто, ни рядовые сотрудники ЖД, ни по поездной рации, нигде не говорилось про теракт. Вообще ни слова. Говорилось про сход, про опрокидывание, про что угодно, но только не про взрыв. Про якобы теракт мы узнали лишь утром, когда позвонили домой. Да и фотография той воронки была очень похожа не на последствия взрыва, а на работу бригады "джамшутов", которые её срочно сделали для показухи.

302512[/snapback]

Юрий, версия теракта выдвигается не сразу. В разговорах вы верно слышали последствия -- сход и т.д., ну а потом уже стали понятны версии. Так и здесь.

 

От того, что вы не верите, реальность не меняется. Не стоит уподобляться "всезнайкам".

 

P.S.: Не один нормальный террорист, который захочет пустить под откос поезд, не будет взрывать полотно под хвостовым вагоном. Он сделает это перед носом у локомотива или под ним.

302537[/snapback]

А вы уже и повадки террористов знаете??? Вы настолько в теме, как именно взрывы делаются? Точно "всезнайка".

 

Так и хочется сказать "бу-го-га"... Что-то слабо верю в это. Не спец по взрывчатке, но думаю, что 7 кг там разнесли бы всё нафиг...

302573[/snapback]

Если не спец по взрывчатке, то лучше молчи в тряпочку.

 

По поводу забранных билетов, отсутствующих людей в списках и т.д. Подумалось тут, а не для того ли это было сделано, чтобы во-первых уменьшить количество выплат (нет билета - ты не ехал), а во-вторых на места реальных пассажиров быстренько оформить родственников, друзей начальства и прочих "хороших людей" и всех их провести как типа пострадавших?

302685[/snapback]

Может хватит бредовые теории заговора искать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О то, что жд в России безопаснее авиации, можно было говорить до сабжевого крушения - действительно, в жд крушениях с 1998 года до данного случая никто не погиб. Сейчас же счет открыт и со стороны жд.

На линии Мск-СПб была еще катастрофа лет 8 назад зимой, когда пассажирский из Невеля (?) въехал в хвост грузовому, НЯП из-за ложной свободности участка. Были жертвы в бригаде и травмы среди пассажиров. Но если говорить про ж-д вообще, то, например, в начале 90-х была крупная катастрофа с поездом Рига-Москва под Нелидово. А если считать кол-во жертв на пассажиро-километр в целом по сети, то ж-д в России, конечно, безопаснее авиации. Но еще раз подчеркну, я бы рассматривал скоростные поезда Мск-СПб отдельно, и по ним какая-то чересчур тревожная статистика (особенно если еще поднять все мелкие аварии, типа наматывания на рога локомотива Невского КС в Мособласти года 4 назад...), по-моему даже Индийские ж-д рядом не стояли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне интересно, как можно составить фоторобот террористов, если там практически никто не живет???

Да и машины скорой помощи еле-еле пробрались к месту крушения. Ведь списать всё на мифических террористов (то ли кавказской, то ли славянской внешности) гораздо проще, чем признаться в собственном раздолбайстве.

 

PS: Перефразируя бородатый анекдот:

2011 год. Новости. Диктор в чёрном костюме произносит: "Вы сейчас будете громко смеяться, но террористы снова подорвали Невский Экспресс"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрий, версия теракта выдвигается не сразу. В разговорах вы верно слышали последствия -- сход и т.д., ну а потом уже стали понятны версии. Так и здесь.

302792[/snapback]

Ага, только машинист потом давал интервью:"Я сразу понял, что взорвали".

http://www.svobodanews.ru/content/article/407085.html

 

Он сразу применяет экстренное торможение, опускает токоприемники... Потом появляется версия, что он наоборот, увеличивает скорость. Заговариваются ребятки, заговариваются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в общем-то одно мне точно понятно: трындеть на форуме -- не мешки ворочать. Все тут всё знают, очевидно. Во всём разбираются. В раздолбайстве больше всех понимают. Сами-то нет, не раздолбаи, и мамы их раздолбаями не были, а вот другие -- да, точно раздолбаи. Версии про террор они не верят (даже НЕ ВЕРЯТ), потому что им, всезнайкам, должны доказать всё рассказать и доказать. Про то, как кто "завирается", про то, как "должна выглядеть воронка", про то, как действуют "нормальные террористы", про взрывчатку они тоже больше всех знают. Воистину, не форум, а кладезь гениев-специалистов. Ах, да, они же под дверью разговоры по рации подслушивали, точно. В самом деле, самый убедительный источник информации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в общем-то одно мне точно понятно: трындеть на форуме -- не мешки ворочать.

302799[/snapback]

Аргументы кончились?

В раздолбайстве больше всех понимают.

302799[/snapback]

Понимаю, бо раздолбай и работал на жд. Как скрывают или переквалифицируют ЧП - в курсе.

Ах, да, они же под дверью разговоры по рации подслушивали, точно. В самом деле, самый убедительный источник информации.

302799[/snapback]

Если кто-то не в курсе, переговоры по поездной радиосвязи фиксируются регистратором переговоров, и в случае ЧП прослушивание переговоров является одним из способов восстановления картины произошедшего.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы уже и повадки террористов знаете??? Вы настолько в теме, как именно взрывы делаются? Точно "всезнайка".

302792[/snapback]

Не надо сразу всезнайками обзываться для начала, это не делает Вам чести. Во-вторых чисто логически подумайте, как с большим эффектом пустить под откос поезд: подорвав его в начале или в конце? Думаю любому очевидно, что если хочешь достичь максмимального эффекта, то следует это делать именно в начале, а никак не под одним из хвостовых вагонов. Если же хочешь наделать много шуму с минимальными последствиями, то достаточно просто полотно подорвать без поезда. Отсюда и озвученный вывод.

 

На счет в теме, нет я не в теме и как-то не собираюсь. Я просто отношусь к тем людям, которые привыкли мыслить логически и анализировать получаемую информацию, а не тупо верить той лапше, которую пытаются навешать на уши. Вот собственно и всё. Если же кто-то по жизни тупо кушает лапшу и не думает, то мне этих людей искренне жаль, тяжело вам в жизни, наверное, с таким подходом. Впрочем, почему тяжело, может быть и легко, ведь куда легче идти в стаде не думая ни о чем, слепо подчиняясь командам вожака, чем самому определять свой путь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько фото - сразу после аварии и утром, для размышления. Конечно, жаль, что пока нет ночных фото с другим ракурсом, но по-моему состояние межпутья немного различается, и непонятно, где на дневных фото остатки двух шпал, которые видны ночью смещенными в сторону встречного пути. Или у меня зрение глючит...

KSP_010671_00090_1_t208.jpg

20e63c0f6d97.jpg

5555.jpg

rels400.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сами-то нет, не раздолбаи, и мамы их раздолбаями не были, а вот другие -- да, точно раздолбаи.

302799[/snapback]

можешь не верить, но раньше раздолбайства на жд поменьше было. Я ещё мелкая была, но хорошо помню разговоры родителей на тему, что вот там-то произошёл сход 2-х цистерн (взрезали стрелку, тепловоз проехал запрещающий сигнал и т.п.) и теперь выходные опять придётся потратить на учёбу, т.к. тут же назначалось собрание с разбором ситуации и отработкой действий по предупреждению подобных случаев.

 

Как скрывают или переквалифицируют ЧП - в курсе.

302801[/snapback]

Раньше тоже скрывали. Не была бы дочкой железнодорожников и не знала бы о 99% происшествий.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько фото - сразу после аварии и утром, для размышления. Конечно, жаль, что пока нет ночных фото с другим ракурсом, но по-моему состояние межпутья немного различается, и непонятно, где на дневных фото остатки двух шпал, которые видны ночью смещенными в сторону встречного пути. Или у меня зрение глючит...

302804[/snapback]

По-моему это великолепное доказательство того, что некоторые участники этого форума, обзывающие других "всезнайками", действительно переели лапши с собственных ушей.

 

На первых двух снимках явно виден сломанный рельс и несколько сломанных шпал, никакой воронкой от взрыва и не пахнет, а пахнет обычным лопнувшим рельсом. На вторых же двух уже "типа воронка" от "типа взрыва". Судя по гуляющим вокруг сломанного рельса на первом снимке простым людям, первые снимки были сделаны сразу после аварии кем-то из простых пассажиров, ещё до прибытия на место катастрофы спасателей, ПИДовцев и пр. Вторая же пара снимков это уже показушная воронка, специально подготовленная для того, чтобы заставить тупое стадо поверить в очередной теракт.

 

Впрочем, чую сейчас опять прибегут представители стада и начнут обзываться всезнайками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касаемо хлопка. А никто не забыл про звукоизоляцию вагонов? Я ездил на "НЭ" 4 месяца назад и могу сказать, что звукоизоляция там хорошая, не каждый хлопок можно услышать.

302643[/snapback]

Не услышать хлопка от взрыва взрывного устройства с мощностью 7 кг в тротиловом эквиваленте можно только в одном случае - если у тебя 100% потеря слуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второе фото ночью сильно зумировано, дальше в этом же видео на

будет момент, где место воронки прикрыто логотипом RT (1:54), хорошо бы у этой компании посмотреть ленту без логотипа.

Но меня смущают два куска шпал на самом первом ночном фото, смещенные в сторону межпутья. Можно принять, что из-за ракурса кадра непонятно, есть ли там "промежуток" в РШР в месте предполагаемого взрыва, но днем-то никаких смещенных шпал не видно. Я не хочу утверждать, что это имитация теракта, но просто вижу некое несоответствие, были бы интересны критические комментарии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по фоткам, там просто убрали раздробленные шпалы, в результате ямка, она же воронка и получилась. На днище вагона №3 посмотреть бы, если ВУ, то на нем должно было это отразится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по фоткам, там просто убрали раздробленные шпалы, в результате ямка, она же воронка и получилась.

302812[/snapback]

А кусок рельса - просто выпилили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно принять, что из-за ракурса кадра непонятно, есть ли там "промежуток" в РШР в месте предполагаемого взрыва, но днем-то никаких смещенных шпал не видно.

302811[/snapback]

Днём и отошедшего в сторону куска рельса не видно, и куска шпал не видно, и вообще выглядит всё по другому.

 

На счет отошедших в сторону шпал всё просто объясняется. Рельс лопнул, под давлением поезда стал отходить вбок, а т.к. он прикреплён болтами к шпалам, то создал некислую боковую нагрузку на оные. С другой стороны рельс не лопнул и шпалы держались им на месте. В результате шпалы не выдержали напряжения на разрыв и разорвались, последствия чего и видны на первых фото. Наиболее вероятное место разрыва в самом тонком месте шпалы (вспоминаем сопромат кто его изучал), а оно как раз в месте где крепится рельс, потому его на снимках и не видно.

 

А кусок рельса - просто выпилили?

302816[/snapback]

Видимо так. Для чего это могло быть сделано, людям, умеющим думать своей головой, должно быть понятно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не услышать хлопка от взрыва взрывного устройства с мощностью 7 кг в тротиловом эквиваленте можно только в одном случае - если у тебя 100% потеря слуха.

 

Так и я о том же. У нас есть взрывотехническая экспертиза в Ростехнадзоре, там сегодня все ржали, когда посмотрели фото и почитали официальные версии. Особенно весело смотрелась версия о том, что взрывное устройство было закреплено под вагоном. Да от 7кг в тротиловом эквиваленте полвагона бы в хлам разнесло. Как я и предполагал будет колоссальная ударная звуковая волна на малонаселенной местности и услышали бы ее не только в 1-м, но и в 25-м вагоне, если был бы таковой, да еще и колоссальное избыточное давление, которое чудным образом не повредило днище ни одного из вагонов и ни одного стекла в составе не вылетело. Смешно читать, что взорвалось под электровозом так, что он сошел с рельсов одной тележкой, затем 11 вагонов устояли, а сошли последние 3 штуки, мол электровоз летел с бешеной скоростью и 11 вагонов "перелетели" образовавшуюся дыру в пути. Кстати, заметьте, в ТВ-новостях про сход электровоза не упоминается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо сразу всезнайками обзываться для начала, это не делает Вам чести. Во-вторых чисто логически подумайте, как с большим эффектом пустить под откос поезд: подорвав его в начале или в конце? Думаю любому очевидно, что если хочешь достичь максмимального эффекта, то следует это делать именно вначале, а никак не под одним из хвостовых вагонов. Если же хочешь наделать много шуму с минимальными последствиями, то достаточно просто полотно подорвать без поезда. Отсюда и озвученный вывод.

Ну вот как бы есть такое предположение, что террористы несколько ошиблись в расчетах. В это верится как-то больше, чем в ваши сказки.

 

На счет в теме, нет я не в теме и как-то не собираюсь. Я просто отношусь к тем людям, которые привыкли мыслить логически и анализировать получаемую информацию, а не тупо верить той лапше, которую пытаются навешать на уши. Вот собственно и всё. Если же кто-то по жизни тупо кушает лапшу и не думает, то мне этих людей искренне жаль, тяжело вам в жизни, наверное, с таким подходом. Впрочем, почему тяжело, может быть и легко, ведь куда легче идти в стаде не думая ни о чем, слепо подчиняясь командам вожака, чем самому определять свой путь.

Как-то очень легко вы на мою личность переключились. В самом деле -- раз не кричит "не верю", значит лапшу с ушей снимает. Великолепная логика.

 

Еще один безупречный образец логиики. "Я не в теме" - "Я анализирую" - "Я НЕ ВЕРЮ" - "У остальных лапша". Браво, Юрий Аралов, браво. То, что вы можете ошибаться, в вашей программе не заложено. Потому что вы всезнайка и лучше всех во всем разбираетесь. Ведь так удобно -- можно и свое мнение выпятить, и ненавистное РЖД пнуть, и еще раз заострить внимание на том, что раньше жилось лучше.

 

А вообще -- вы вроде человек неглупый, так чего теориями заговора страдать? Мне версия теракта кажется убедительной. Наверное, у меня на ушах лапша сплошная, ага.

 

Аргументы кончились?

302801[/snapback]

Для тебя их и не было.

 

По-моему это великолепное доказательство того, что некоторые участники этого форума, обзывающие других "всезнайками", действительно переели лапши с собственных ушей.

302807[/snapback]

А по-моему, это великолепное доказательство того, что времена изменились. Теперь каждый, сидя у монитора, может строить свои теории и кричать "ну вот же фото". Под каким ракурсом, как именно это фото было сделано, он предпочитает не задумываться. Главное -- что он НЕ ВЕРИТ, а кто не согласен, лопает лапшу с ушей. Он-то во всем разбирается, всезнайка. И ТОЧНО знает, кто и когда сделал снимки.

 

То есть теоретизирование -- это прекрасно, и я бы может с Юрием и согласился в чем-то, но его безапеляционный тон не оставляет сомнений, что в тот вечер он был там и знает, кто и когда делал какие снимки.

 

Впрочем, чую сейчас опять прибегут представители стада и начнут обзываться всезнайками.

302807[/snapback]

А я уже теперь и стадо. Прекрасная, великолепнаая логика)) все, кто смеет возразить нашему всезнайке - стадо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то очень легко вы на мою личность переключились.

302821[/snapback]

На личности Вы первый перешли, уважаемый. Если бы не стали называть других всезнайками, то и Вас бы никто не назвал неприятными словами. :)

 

То, что вы можете ошибаться, в вашей программе не заложено.

302821[/snapback]

Поверьте, заложено. Но чтобы я понял, что я ошибаюсь, мне нужно привести доказательства моей неправоты. Пока я их не вижу, а вижу лишь пустословие и обвинение во "всезнайстве". Более того, пока мы тут обменивались любезностями, Elektroborman выложил весьма неплохое доказательство того, что моё предположение о том, что никакого теракта не было, всё-таки верно.

 

Ведь так удобно -- можно и свое мнение выпятить, и ненавистное РЖД пнуть

302821[/snapback]

Ни то ни другое мне не нужно. А вот Вам, уважаемый, по-моему так и хочется выставить своё я напоказ, обозвав других всезнайками, не приведя ни одного аргумента в пользу своей позиции, и лишь поливая грязью тех, кто не верит в официальную версию. Очень удобная позиция.

 

и еще раз заострить внимание на том, что раньше жилось лучше.

302821[/snapback]

Где я такое говорил, ссылочку, плз, на конкретное сообщение. Более того, не поленитесь, загляните в Политбаталии, в тему "90-е vs 2000-е" и почитайте мнение по поводу жизни раньше и сейчас того самого человека, который по Вашему мнению заостряет внимание на том, что раньше жилось лучше :) Ссори за ОФФ.

 

А вообще -- вы вроде человек неглупый, так чего теориями заговора страдать?

302821[/snapback]

Теориями заговора я не страдаю. Да и вообще во всемирные заговоры не верю.

 

Под каким ракурсом, как именно это фото было сделано, он предпочитает не задумываться.

302821[/snapback]

Раз Вы считаете что проблема в разных ракурсах, то будьте так добры, объясните мне как в зависимости от ракурса ТАК может исказиться вид места схода?

 

но его безапеляционный тон не оставляет сомнений

302821[/snapback]

Если бы я вел разговор в безаппеляционном тоне, то я бы не стал сейчас отвечать на всё это, а просто послал бы в сад :D

 

Уважаемый kremen! У меня к Вам одна просьба. Приведите, пожалуйста, хоть один реальный аргумент в защиту своей позиции. Не в виде "всезнаек", "умников", "безаппеляционного тона" и пр., а в виде "Юрий не прав в том-то и том-то, он говорит что воронку подделали за ночь, но вот если первый снимок повернуть вот так и вот так, то мы увидим что воронка была с самого начала" и т.п. А также опровергните, пожалуйста, слова других участников форума, также как и я говорящих о том, что официальная версия есть враньё. Эмоциями меня не переубедить, я не тот человек, более того, когда человек начинает на ровном месте называть оппонента "всезнайкой" и пр., то для меня это сигнал о том, что у него реальных аргументов нет. А вот конкретными фактами, доказательствами, логическими рассуждениями и пр. меня убедить вполне реально. Ну что, попробуем без "всезнаек" с одной стороны и "стада" с другой? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наиболее вероятное место разрыва в самом тонком месте шпалы (вспоминаем сопромат кто его изучал), а оно как раз в месте где крепится рельс

302818[/snapback]

А это смотря по какой оси, бо форма там весьма сложная.

lalbum_0805130747.p_0805141124_1227.jpg

 

И торчащий пучок практически целой арматуры - признак ударного разрушения, взрывом или баальшой кувалдой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как стало мне известно пару минут назад.

Число жертв возрасло до 27 человек. Сотрудники правоохранительных органов Новгородской области, расследующие подрыв в минувшую пятницу "Невского экспресса", ищут мужчину и женщину на серебристых "Жигулях 2109". Быстро оджнако и кто их мог там видеть?? В тверской области найдет дом где могли скрываться террористы вот ссылка http://www.aif.ru/society/news/42858 ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.