Перейти к содержанию

Худшие районы Москвы


NikOl

Рекомендуемые сообщения

Мне кажется что все-таки самая жопа в пределах МКАД - это Капотня и район Дмитровского и Коровинского шоссе. Причем если в случае Капотни транспортная доступность не улучшиться из серии скорее всего никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

район Дмитровского и Коровинского шоссе.
Это ещё ладно, у них там электричка в некотором удалении есть. А у Капотни только Братиславская. По чесноку, надо пускать автобус до Марьино по Поречной. До Алма-Атинской в пробке может застрять. Как перестроят Бесединскую развязку, тогда нужно пускать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Причем если в случае Капотни транспортная доступность не улучшиться из серии скорее всего никогда.

Может в планах на 20хх год, и будет продление ЗЛ до Капотни. Оно так-то напрашивается, но неизвестно, можно ли будет геологически после Алма-Атинской резко углубиться, чтобы пройти речку. Если нет, тады ой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в случае Капотни транспортная доступность не улучшиться из серии скорее всего никогда

 

Она неплохо улучшилась в свое время.

 

 

у Капотни только Братиславская

 

А были времена, когда никакой Братиславской не было и выехать только через МКАД можно было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В те славные времена в Капотню ехать было дольше, чем ко мне в Лыткарино. Автобусы, правда, в Капотню ходили сильно лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В те славные времена в Капотню ехать было дольше, чем ко мне в Лыткарино. Автобусы, правда, в Капотню ходили сильно лучше.

Да вообще известно, что между двумя точками в Москве бывает ехать дольше, чем из области, я даже приводил множество примеров. В принципе и сейчас мне кажется, ехать из Капотни на Холмогорскую ул. может оказаться столько же, сколько в не очень дальнее Подмосковье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

в случае Капотни транспортная доступность не улучшиться из серии скорее всего никогда

Она неплохо улучшилась в свое время.

 

 

у Капотни только Братиславская

А были времена, когда никакой Братиславской не было и выехать только через МКАД можно было.

Считай 20 лет назад. А 35 как ходил?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mazzy,@NikOl, Да ладно не очень дальнее Подмосковье. Я вот выйдя из своего дома могу через 1.45 где то уже гулять по Твери. Это без всяких такси и самолетов. При этом за сравнимое время я могу еще и не доехать много куда даже в пределах МКАД - типа Ярославки, Бирюлево, Ясенево того же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если именно лыжи, то конечно. Но в принципе я преимущество Ясенево и отдаленности в Ясенево от метро стараюсь использовать. Прогулки (помимо лыж) и тд.

Конечно, дорОга достаёт и отрицать это глупо, но не на ВДНХ же теперь переезжать, тем более что оттуда все равно надо будет мотаться в район Фрунзенской и МГУ, да и в принципе могут выгнать...

Но если меня выгонят отсюда, то искать что то я буду с приоритетом "поближе к Ясенево".

Сейчас же уйти и хочется и сам понимаешь, что глупо ибо за те же самые деньги заставят работать не 4 дня, а пять и не до 15.00. Ну будет тебе не ВДНХ, а скажем Академическая, но не пн-чт, а пн-пт, и часиков так до 18.30. Лучше уж с ВДНХ ехать в 15.00 чем с Академической в 18.30...

 

 

Начнем с того, что до метро тебе при желании можно дойти, это не жопа, куда надо полчаса через говны, предварительно дождавшись автобуса. С ВДНХ тебе еще относительно повезло, что без пересадок, какое-нибудь Владыкино было бы хуже. Я проработал 1,5 года в Алтухе, туда сидел полпути, обратно поностью, можно было почитать. Но тогда инета в метро не было, а сейчас возможности расширились. А вот в хождении по лесу лично я смысла не вижу, когда дети были малыми - да, это было актуально.

 

Так воспитывают их сейчас как...Вон в том же ВК каждый день читаю: "У меня беда, бросила мальчика, а он стал получать 500000 в месяц, помогите вернуть! Умоляю помогите!"

Ну что ждать от такого воспитания и от человека который оценивает мальчика по принципу "сколько он получает", а девочку уж не знаю по какому принципу (возможно "кто её папа")...

А ты за таких не переживай, их жизнь еще не раз тыкнет носом в их же дерьмо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это ещё ладно, у них там электричка в некотором удалении есть. А у Капотни только Братиславская. По чесноку, надо пускать автобус до Марьино 

Ну так пустили. Раз в два часа.

 

 

Причем если в случае Капотни транспортная доступность не улучшиться из серии скорее всего никогда.

Может в планах на 20хх год, и будет продление ЗЛ до Капотни. Оно так-то напрашивается, но неизвестно, можно ли будет геологически после Алма-Атинской резко углубиться, чтобы пройти речку. Если нет, тады ой.

 

А знаешь, почему за Алма-Атинской тупиков нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mazzy,@NikOl, Да ладно не очень дальнее Подмосковье. Я вот выйдя из своего дома могу через 1.45 где то уже гулять по Твери. Это без всяких такси и самолетов. При этом за сравнимое время я могу еще и не доехать много куда даже в пределах МКАД - типа Ярославки, Бирюлево, Ясенево того же.

Ну тоже не вполне однозначное сравнение. На ОТ ты от дома даже на Сапсане будешь ехать до Твери более 2 часов. До перечисленных мест в Москве ты доедешь быстрее. Если на ЛТ, то тут уж как повезет. В идеальных условиях (напр. в воскресенье утром) ты до Твери доедешь часа за полтора (я доезжал из Чертанова за 2 часа), но по Москве менее часа. Если пробки, то может быть все, что угодно, и как частный случай до Твери действительно может получиться быстрее.

 

А знаешь, почему за Алма-Атинской тупиков нет?

Но при очень большом желании можно и с прудами разобраться, и если не получится заглубить, вытащить наружу и построить мост, только понятно, что это будет дорогущий проект, но будет ли в нем смысл? Ведь получится очень кривое и дорогое метро в район с населением 32 т. ж.! По уму туда нужен трамвай от Братиславской, благо условия для выделенки есть. Только вот до существующей трамсети оттуда малость далековато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Антикарг, Продление за "Алма-Атинскую" скорее всего не получится. Вот автомобильный мост из Братеево в Капотню помог бы...

 

@Путевой Объездчик, Тут все чуть хитрее немного и без "Сапсанов". С Пятницкого за 30 минут до Крюково далее на "Ласточке" 1.07-1.15. Итого - до Твери 1.45.

 

Да, до Крюково едешь на 400Т, ну а "Ласточка" судя по МЦК - это городская электричка или даже метро:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Хотя в принципе студентов/аспирантов наблюдаю. В последние дни много разговоров о некоем Макбуке то ли за 132000, то ли за 122000 (забыл), с прицелом "как бы купить"
Новый макбук про. В принципе, он только для программеров хорош, дляостальных баловство. Кстати, а тут Южное Измайлово не рассматривали? Метро далеко, трамвай далеко, Большой Купавенский проезд узкий, шоссе стоит, бобик не ходит.

 

У меня бывшая девушка там живет. По транспортной доступности раньше было как мои Химки, сейчас (без бобиков) наверное хуже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Новый макбук про. В принципе, он только для программеров хорош, дляостальных баловство.

 

Да ну... автокад в 3д на нем будет хорошо летать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Путевой Объездчик, Тут все чуть хитрее немного и без "Сапсанов". С Пятницкого за 30 минут до Крюково далее на "Ласточке" 1.07-1.15. Итого - до Твери 1.45.

Да, до Крюково едешь на 400Т, ну а "Ласточка" судя по МЦК - это городская электричка или даже метро:)

Ах вот оно как! Не подумал. Но 1:45 - идеальный вариант, когда остановка у подъезда, сразу садишься в автобус и он приезжает в Крюково так, чтобы быстрым шагом успеть на Ласточку :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Путевой Объездчик, Ну это понятно. Собственно - 1.45 было только один раз при том что идеально подгонял расписания. В другие случаи было побольше потому что не заморачивался заранее. Но сам факт интересный конечно - за сравнительное время можно не успеть доехать до ряда районов Москвы даже внутри МКАД.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но при очень большом желании можно и с прудами разобраться, и если не получится заглубить

 

А эти пруды не могут спускаться? Когда строили метро в Тушино, осушили деривационный канал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А эти пруды не могут спускаться? Когда строили метро в Тушино, осушили деривационный канал.

 

Когда строили ТТК, то Яузу осушали локально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот до существующей трамсети оттуда малость далековато.

Можно новое трамвайное депо на месте непостроенного троллейбусного парка построить.

И линию по оси Люблинской улицы и Волгоградского проспекта.

 

Только непонятно зачем нужен трамвай району с населением 32 тыс. жителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только непонятно зачем нужен трамвай району с населением 32 тыс. жителей.

 

А почему вообще отсутствие трамвая считается чем-то плохим для района?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kiss Your Shadow, Ты что не говори таких ужасных слов...Трамвай нужен в каждую деревню!

Капотня конечно может вполне обойтись - мост от Братеево решит почти все проблемы.

Хотя вообще я согласен - когда в районе/городе только автобус это и выглядит как то уныло и по колхозному не говоря уже про экологию. Электротранспорт есть электротранспорт жаль что просто у нас он даже в Москве доведен до того состояния в большинстве своём когда новые автобусы рядом кажутся куда более комфортными и современными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, а в чем преимущество трамвая над автобусом? Вклад выхлопов автобуса (в хорошем состоянии) вряд ли столь уж значителен по сравнению с долей легковых автомобилей. Экологическая выгода трамвая была очевидна лишь в стародавние времена...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kiss Your Shadow, Ты что не говори таких ужасных слов...Трамвай нужен в каждую деревню!

Капотня конечно может вполне обойтись - мост от Братеево решит почти все проблемы.

Хотя вообще я согласен - когда в районе/городе только автобус это и выглядит как то уныло и по колхозному не говоря уже про экологию. Электротранспорт есть электротранспорт жаль что просто у нас он даже в Москве доведен до того состояния в большинстве своём когда новые автобусы рядом кажутся куда более комфортными и современными.

Кстати, мост от Братеево - не такой уж и бред, учитывая любовь наших властей к разным хордам. Балаклавка - Кантемировка - Борисовские Пруды - и какой-нибудь "южный обход Люберец"...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Путевой Объездчик, Ну это понятно. Собственно - 1.45 было только один раз при том что идеально подгонял расписания. В другие случаи было побольше потому что не заморачивался заранее. Но сам факт интересный конечно - за сравнительное время можно не успеть доехать до ряда районов Москвы даже внутри МКАД.

Ну за 2 часа я думаю, ты до любого места внутри МКАДа доедешь, где ходит ОТ. Ну если не подгадать под перерывы электричек и дневные мегаинтервалы на отдельно взятых маршрутах :)

 

Не, а в чем преимущество трамвая над автобусом? Вклад выхлопов автобуса (в хорошем состоянии) вряд ли столь уж значителен по сравнению с долей легковых автомобилей. Экологическая выгода трамвая была очевидна лишь в стародавние времена...

Если полностью по выделенке, то преимущества очевидны - не принимает участия в говнопробках.

 

Кстати, мост от Братеево - не такой уж и бред, учитывая любовь наших властей к разным хордам. Балаклавка - Кантемировка - Борисовские Пруды - и какой-нибудь "южный обход Люберец"...

Южный обход Люберец уже другое ведомство.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если полностью по выделенке, то преимущества очевидны - не принимает участия в говнопробках.

Этому никак не способствует его рельсовость. В европейских городах распространение приобретают автобусы по полностью выделенной трассе - дешевле и в строительстве, и в обслуживании, и гибкость выше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этому никак не способствует его рельсовость. В европейских городах распространение приобретают автобусы по полностью выделенной трассе - дешевле и в строительстве, и в обслуживании, и гибкость выше.

Да ну? А новые трамвайные системы полностью или частично на выделенке с нуля в Европе не строят? И старые не развивают и не реконструируют? И в центрах крупных городов под землю их не заводят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не говорил ничего подобного. Всё, что я сказал - это то, что мне кажется, что новые выделенные автобусные линии выгоднее новых трамвайных. Если я не прав, то в чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.