Pilot Опубликовано 12 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 Итак, в третьей декаде декабря по Москве начнут курсировать государственные маршрутки, которые должны составить достойную конкуренцию коммерческим перевозчикам, перевозящим ежедневно около миллиона москвичей. Об этом вчера заявил глава Департамента транспорта и связи Москвы Василий Кичеджи. Смотри далее>>> В этой ветке подробно обсуждаем новые маршруты... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 12 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 Хорошая тема. Только вот гробовая тишина не дает делать никаких предположений. Ау, инсайдеры =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximum Опубликовано 12 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 В этой ветке подробно обсуждаем новые маршруты... 304658[/snapback] маршрутов пока нету, потому и тишина, зачем флуд развожить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 200 фиатов ой как всколыхнут москву, количество-то какое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 200 фиатов ой как всколыхнут москву, количество-то какое 304978[/snapback] А ты предлагаешь закупить сразу 5000 и потом думать, а что же с ними такое делать? Взята партия машин, нормальная для того, чтобы прощупать рынок. В пяти городских округах. И далее по результатам можно либо постепенно свернуть очередной эксперимент, либо развивать в нужном направлении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOSS Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Объясните мне, откуда взялась цифра "200"? Фиатов сотня, раздают в пять парков по двадцать штук. Пришли до сих пор не все - в 10АП сейчас восемь машин из двадцати. Вторая сотня - из серии "может быть, когда нибудь", то есть потом. А вот в ближайшее время выпустить фиаты на линию готов один из парков, который получил машины в рядах первых Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 15 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 А вот в ближайшее время выпустить фиаты на линию готов один из парков, который получил машины в рядах первых Не 1-й случайно? Или все тот же вездесущий ФАТП? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 В государственных маршрутных такси будут установлены валидаторы, но без турникетов, чтобы пассажиры не отвлекали водителей. Даешь бесплатный проезд! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Яцукович Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Нет, а чего Вы хотите услышать? Чем длиннее пауза -тем более великий актер перед Вами. Что-то новое рождается? Отнюдь. МТА - такой же муниципальный перевозчик, только областной. В отличие от МГТ он не гнушался и на коммерции себя попробовать, и весьма преуспел. МГТ же не сильно стремился своим умом, хватало того, что и так ел. А дальше посмотрим. Куда они выйдут? На какие маршруты? Предварительно ясно одно, что тарифная политика на них будет ущербная, тип подвижного состава выбран не удачный, не надежный. Так что посмотрим, когда МГТ и ДТиС покажет нам "цивилизованный рынок". Ждем, готовы к учебе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOSS Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Не 1-й случайно? Или все тот же вездесущий ФАТП? 305018[/snapback] Точных данных нет. Но до нового года мы их уже увидим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Непонятно, на какие из маршрутов их собираются пускать, потому что рынок уже практически разобран маршрутными перевозчиками. Как правило, по любому маршруту есть МТ, а иногда и по такому, где МГТ и не ходит. Так что непонятно, как они будут ходить, по какому расписанию, независимо ли от автобусов или нет. ЕВспоминаю аутсорсинговый маршрут МГТ 107, на котором работали автолайновские газели с валидаторами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOSS Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 В полуинтервале самых загруженных автобусных маршрутов, не как ***м, а как ***. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 18 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Инвентарную численность парков, куда пришли Фиаты подняли? Выпуск? И равно ли количество фиатов увеличению инвентарной численности, если её подняли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOSS Опубликовано 18 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Под фиаты скорее всего грохнут разве что коммерческие технички 16го парка, так что скорее всего подняли и численность, и соответственно выпуск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 21 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 Ну чего, на дворе уже 21-е, кто-нибудь видел Фиаты на линии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOSS Опубликовано 23 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 Насколько мне известно, несколько парков уже готовы их выпустить и ждут отмашки "сверху" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 26 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 Итак, с 28.12.2009 на 661 (УРА! Ещё транспорт до МГУ!), 616 с 01.01.2010 на 124, 605 (по наблюдениям на сайте МГТ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
InDaFtoor Опубликовано 28 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 Помимо 616 и 661 Фиаты вышли на 224 маршрут Очень удобно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 28 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 Кто уже воспользовался МГТшными фиатами,поделитесь впечатлениями и от самого ПС и от организации их работы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 28 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 Кто уже воспользовался МГТшными фиатами,поделитесь впечатлениями и от самого ПС и от организации их работы. 307605[/snapback] нормальный ПС. Сидушки может немного жестковаты и побольше бы объявлений на остановках, в салонах и в информаторе Дукато о способах оплаты проезда на данных микроавтобусах. Пассажиры нововведение воспринимают охотно и положительно, особенно,когда узнают,что могут приложить свою соцкарту или воспользоваться студенческими ТАТами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
InDaFtoor Опубликовано 28 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 Интересно, на какие маршруты их ФАТП пристроит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 28 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 Интересно, на какие маршруты их ФАТП пристроит... 307630[/snapback] Вроде собирался на 157, 653, 688 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Савин Роман Опубликовано 28 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 Ну собственно вот: http://fotobus.msk.ru/photo/201361/ http://fotobus.msk.ru/photo/201356/ http://fotobus.msk.ru/photo/201360/ Лично мне салон у них ужасно не понравился, сиденья убогие и расставлены фигово. А так конечно весьма удобно и главное недорого . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 28 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 Ну собственно вот: http://fotobus.msk.ru/photo/201361/ 307643[/snapback] И ведь-таки перегородили полвхода! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 28 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 А почему МГТшные микроавтобусы обсуждаются в разделе про коммерцию?Они же социалка вроди как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 28 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 Вроде собирался на 157, 653, 688 307635[/snapback] +641 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 28 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 Фиаты МГТ очень нужны на 769! А то этот газельный металлолом там уже порядком надоел!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 29 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 Фиаты МГТ очень нужны на 769! А то этот газельный металлолом там уже порядком надоел!!!!!!! Газельный металлолом выкидываем, покупаем Спринтеры. Тогда посмотрим смогут ли ФИАТы со спринтерами конкурировать.. с ГАЗелями конечно справятся... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Иванов Опубликовано 29 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 Газельный металлолом выкидываем, покупаем Спринтеры. Тогда посмотрим смогут ли ФИАТы со спринтерами конкурировать.. с ГАЗелями конечно справятся... Во первых не тебе решать, что и кому выкидывать, а во вторых Спринтеров а также Транзитов и Богданов уже и так выше крыши. Не Газелями едиными... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 29 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 В отличие от МГТ он не гнушался и на коммерции себя попробовать, и весьма преуспел. 305208[/snapback] Так в области пассажиропотоки меньше и, разумеется, пассажирам (при отсутствии льгот) намного удобнее наличие Спринтера каждые 10 минут, чем ЛиАЗа раз 40 минут. А вот осваивание городских пассажиропотоков газелями - это уже идиотизм. Особенно если эти газели (пусть даже они называются Фиатами) пускают на маршруты совместно с Икарусами-гармошками. Хочется поиграть в социальную маршрутку - так берём любой маршрут с ПАЗиком раз в полчаса (57 например) и окучиваем его Дукатами раз в 10 минут. И будет хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.