Перейти к содержанию

Маршрутные перевозки от МГТ


Pilot

Рекомендуемые сообщения

Честный водитель не будет париться наличием пассажиров - подъехал, забрал на остановке всех, уехал - а "тот, кто на себя работает" отстоится в нужных точках и наберет пассажиров.

В итоге выяснится, что он еще больше пассажиров через валидатор пропустил (хотя часть и не валидировалась) - чем нормальный честный водитель. Вот так вот!

 

Так ведь насколько я понял, они сейчас по расписанию ездят. Нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, почему маршрутки МГТ так рано заканчивают работу? Коммерческие продолжают ездить - а эти в парк? ИМХО, выгоднее пустить один или два Фиата, чем полупустой двухсекционный ЛИАЗ или Икарус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что при столкновении микроавтобусы более опасны для самих пассажиров (вероятность в вечернее время больше обычной), так ещë и не самая крепкая версия кузова. При этом БВ (или ПАЗ) можно пустить по расписанию, которое будет соблюдаться с очень большой вероятностью. И не забывайте, что пассажиров оставлять на остановке в вечернее время морально нехорошо.

Про гармошки надо смотреть: если поток там и есть на "гармошку", то пусть остаток времени и катается. Возможностей переключения БВ, а гармошку в парк не так много.

После несчастного случая в 1 АП (СИЗ следовал в парк, врезался в столб, смертельный исход) рисковать так не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После несчастного случая в 1 АП (СИЗ следовал в парк, врезался в столб, смертельный исход) рисковать так не будут.

На нескольких маршрутах с целью экономии на все выходные января поставили фиаты в ночь. Упомянутые вами аргументы никто не рассматривает всерьез.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ведь насколько я понял, они сейчас по расписанию ездят. Нет?

 

На бумаге - да. Но пара минут, проведённые на остановке, совсем не показатель отсутствия расписания, вполне может быть, что у автобуса есть небольшой нагон.

 

Кстати, почему маршрутки МГТ так рано заканчивают работу? Коммерческие продолжают ездить - а эти в парк? ИМХО, выгоднее пустить один или два Фиата, чем полупустой двухсекционный ЛИАЗ или Икарус.

 

Дело в том, что при столкновении микроавтобусы более опасны для самих пассажиров (вероятность в вечернее время больше обычной), так ещë и не самая крепкая версия кузова. При этом БВ (или ПАЗ) можно пустить по расписанию, которое будет соблюдаться с очень большой вероятностью. И не забывайте, что пассажиров оставлять на остановке в вечернее время морально нехорошо. Про гармошки надо смотреть: если поток там и есть на "гармошку", то пусть остаток времени и катается. Возможностей переключения БВ, а гармошку в парк не так много. После несчастного случая в 1 АП (СИЗ следовал в парк, врезался в столб, смертельный исход) рисковать так не будут.

 

Не ищите чёрную кошку в тёмной комнате (с). Не задумывались, часто ли вы видели ПАЗики по ночам ? Дело в малой вместимости топливного бака. Есть маршруты типа 122-го, где категорически не приветствуются другие автобусы, там и на трёхсменках ПАЗики, но практически каждый из них возит с собой 20-литровую канистру с солярой, хоть это и нарушает все возможные запреты (в т.ч. противопожарные).

 

Дело в том, что при столкновении микроавтобусы более опасны для самих пассажиров (вероятность в вечернее время больше обычной).

 

В поздневечернее время (в начале которого и уходят в парк ФИАТы) движение вообще-то в разы спокойнее и легче. Да, выползают всякие сракеры на прокаченном гнилье, но в целом аварийность в дневное время несравнимо выше - это по моему опыту. Если хотите, поищите статистику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В МГТ уже сравнительно давно на трехсменках работают Дукато+по факту в некоторых парках пазики трудятся с утра до ночи и чет про канистры или нехватку топлива никто из водителей не зарекается)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В МГТ уже сравнительно давно на трехсменках работают Дукато

 

Это может и быть, не знаю.

 

по факту в некоторых парках пазики трудятся с утра до ночи и чет про канистры или нехватку топлива никто из водителей не зарекается)

 

По факту и у нас в парке на 122-м работает ПАЗик на трёхсменке. Расход соляры у них, согласно табличке у механика (и согласно реальности) составляет 30 литров на 100 км, а вместимость бака 105 л. Да, можно при заправке наклонить машину, и войдёт немного побольше, но именно что немного. Плюс не стоит забывать, что ПАЗики поначалу массово раздавали представителям Узбекистана и Таджикистана, отчего примерно половина из них не раз была перегрета, а это на расход ГСМ, в т.ч. топлива, влияет не в лучшую сторону. Хорошо, если дело происходит летом, а если зима, и нужно включать котёл ? Нормальная трёхсменка - это по-любому больше 300 км, а то и больше 350-ти. Где здесь хватит соляры ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь 3 маршрута: 57, 183 и 235 - в вечернее время будут обслуживаться только FIAT Ducato.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не задумывались, часто ли вы видели ПАЗики по ночам ? Дело в малой вместимости топливного бака.

Вот проблему нашли, на АЗС заехать... Маршруточники вон не парятся, аж с пассажирами заправляются. Это перебор конечно, но выделить минут 20-30 в середине дня на заезд от к/ст к ближайшей АЗС нужной сети - совсем не проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это перебор конечно, но выделить минут 20-30 в середине дня на заезд от к/ст к ближайшей АЗС нужной сети - совсем не проблема.

 

Очень сложно найти сеть, заправки которой были бы в доступности от большинства конечных парка. И хватит ли времени ? По своему опыту замечу, что можно и в незапланированную пробку попасть, и на заправке простоять долго: то очередь, то слив какой-нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень сложно найти сеть, заправки которой были бы в доступности от большинства конечных парка.

Проблема, насколько я понимаю, не в том, что сложно, а в том, что её даже не пытаются решать. Упёрлись в нарисованную стенку и стоят, мямля что-то себе в оправдание. Впрочем, для МГТ это обыденно.

 

можно и в незапланированную пробку попасть, и на заправке простоять долго: то очередь, то слив какой-нибудь.

Слив обычно делается по графику, и согласовать с ним график заправки большого труда не составит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема, насколько я понимаю, не в том, что сложно, а в том, что её даже не пытаются решать. Упёрлись в нарисованную стенку и стоят, мямля что-то себе в оправдание. Впрочем, для МГТ это обыденно.

Всё далеко не так просто как кажется. Заправка автобусов производится исключительно топливом, поставляемым победителем ежегодного конкурса на поставку ГСМ для нужд МГТ. А заправки именно этого победителя поблизости от конкретного маршрута вполне может и не оказаться. А заправка на первой попавшейся АЗС, ака маршруточники, будет считаться нарушением условий договора и поводом для санкций. Езда же на свою заправку за тридевять земель - это потеря времени и риск задержек. Потом замучаешься пассажирам объяснять, почему автобус поехал заправляться в другой округ и по дороге попал в пробку, и к нужному времени не пришёл. Пассажиров-то эти проблемы волновать не будут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если быть точным, нарушение 94-ФЗ (можно обойти только если не будет использование бюджетных средств как-либо и вообще).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заправка на первой попавшейся АЗС, ака маршруточники, будет считаться нарушением условий договора и поводом для санкций.

Какие, блин, условия договора могут мешать закупать ещё что угодно у кого угодно? Откуда здесь повод для санкций? Там в договоре что, написано "Я, Мосгортранс, обязуюсь покупать топливо только у ООО "Мухосранскнефтепродукт", в противном случае обязан выплатить стопиццот мильёнов рублей"???

 

Самое интересное, что МГТ всё-таки в исключительных случаях проводит отдельные конкурсы на поставку топлива с оплатой корпоративными картами на АЗС поставщика: http://tender.mos.ru/Torgi/ShowTender.aspx?tender=294955

Требование к поставщику: Наличие не менее 2-х АЗС в пределах Восточного административного округа города Москвы и/или города Реутова Московской области вблизи стоянки филиала 4-й автобусный парк в Новокосино, расположенной по адресу: Москва, Проектируемый проезд 326, вл.1. При этом одна из предлагаемых АЗС должна располагаться на удалении не более 5-ти километров от указанной стоянки.

 

Потом замучаешься пассажирам объяснять, почему автобус поехал заправляться в другой округ и по дороге попал в пробку, и к нужному времени не пришёл. Пассажиров-то эти проблемы волновать не будут...

Естественно, не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь 3 маршрута: 57, 183 и 235 - в вечернее время будут обслуживаться только FIAT Ducato.

на 57 появились фиаты? сколько? как теперь часто он ходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие, блин, условия договора могут мешать закупать ещё что угодно у кого угодно?

 

(С) Где деньги, Зин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слив обычно делается по графику, и согласовать с ним график заправки большого труда не составит.

 

График-то может и есть, но по факту слив проводится каждый раз в разное время.

 

Какие, блин, условия договора могут мешать закупать ещё что угодно у кого угодно?

 

А как закупать ? За наличные ?

 

Самое интересное, что МГТ всё-таки в исключительных случаях проводит отдельные конкурсы на поставку топлива с оплатой корпоративными картами на АЗС поставщика: http://tender.mos.ru...x?tender=294955 Требование к поставщику: Наличие не менее 2-х АЗС в пределах Восточного административного округа города Москвы и/или города Реутова Московской области вблизи стоянки филиала 4-й автобусный парк в Новокосино, расположенной по адресу: Москва, Проектируемый проезд 326, вл.1. При этом одна из предлагаемых АЗС должна располагаться на удалении не более 5-ти километров от указанной стоянки.

 

Вот я как раз работаю в филиале "Новокосино". На территории парка заправка отсутствует, ввиду того, что парк троллейбусный, поэтому мы ездим заправляться на "Газпромнефть". До 01.07.11 договор был с "Татнефтью", а до 01.01.11 их талоны принимала также и "Роснефть". Ближайшая заправка находится возле платформы "Стройка", либо на территории нефтеперерабатывающего завода в Капотне. То есть ни о пяти километрах от парка, ни о наличии двух АЗС в ВАО речь не идёт. Мало того, что время в расписание на дорогу до заправки добавили спустя хз сколько месяцев, так его ещё и не хватает, особенно для двухсменок - представьте себе МКАД или Горьковское шоссе в 20-21 час, либо море машин, ожидающих, когда откроют переезд в Реутове. Время ожидания своей очереди на заправке непредсказуемо, то пресловутый слив, то куча автобусов, хотя господа составители считают, что три минуты для пребывания на заправке более чем достаточно. В итоге дорога от конечной до парка может занять более двух часов. Короче, никак не вариант...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 57 появились фиаты? сколько? как теперь часто он ходит?

Переключение на 57 при окончании работы маршрута 224ф. Фактически это просто замена БВ на фиат в ночь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переключение на 57 при окончании работы маршрута 224ф. Фактически это просто замена БВ на фиат в ночь.

:( Днем бы. 57м куча ходит. Кстати оставлять редкоходящий маршрут на одних фиатах - не очень хорошо. Возьмут его и забьют желающие доехать пару остановок от\до профсоюзной. И стой жди 40 минут. Да и как бы коляски там всякие надо возить, багаж. фиаты на ночь имеет смысл оставить на частоходящих, при этом оставив раз в 20-40минут БВ. Например, забавно наблюдать БВ, ОБВ на 682 с интервалом 10-15 минут, возящие 0-10человек, но ясно, что делать интервал больше - отучить народ ждать автобус - до красного строителя пешком до 15 минут идти. Фиаты представляю так - интервал 7-10 минут, при этом выпуск почти тот же что сейчас БВ - все таки фиаты быстрее и график ночью тянутый. Часть(половину-треть) можно укорачивать по "старому" 682 - уая - пражская - уая, БВ при этом без укоротов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели на 847 маршруте такой поток, что в час пик нужно с интервалом 3 минуты гонять Фиаты (в межпик - 6 мин.), а ведь кроме них есть и обычные автобусы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели на 847 маршруте такой поток, что в час пик нужно с интервалом 3 минуты гонять Фиаты (в межпик - 6 мин.), а ведь кроме них есть и обычные автобусы?

 

Я пару раз видел на 847 ПАЗики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже три раза пробовал дождаться фиата на 57 - безрезультатно. Последняя попытка сегодня. На остановке м. Профсоюзная по расписанию 20:59, по факту был на остановке с 20:54 по 21:05 - автобуса не было. А потом подошёл 130, сел на 130.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, что не повезло.

Но в целом Фиаты пока плохо соблюдают расписание, об этом речь.

Сегодня попробую еще поймать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да по моему дело не в фиатах, а в маршруте) 57 в принципе расписание соблюдать не может. Чтоб на Профсоюзную он пришел без опоздания вечером в будний день - это нереально.Они даже с Каховской то не по расписанию уходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы не писать только плохое, а писать здесь что-то хорошее, сообщаю - сегодня таки дождался, молодец, приехал точно по расписанию. Водитель на маршруте 1 день, показывал ему дорогу возле МГУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня таки дождался, молодец, приехал точно по расписанию. Водитель на маршруте 1 день, показывал ему дорогу

Может, в прошлый раз было некому показать дорогу :D ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели на 847 маршруте такой поток, что в час пик нужно с интервалом 3 минуты гонять Фиаты (в межпик - 6 мин.), а ведь кроме них есть и обычные автобусы?

 

Замучали жалобами просто. Но 4 фиата, кончено, многовато, хоть и не ездят они все 4, обычно, 1-2 косят. Кроме них обычных автобусов там один выход - 701.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На крыше всех Фиатов установили толстые чёрные антенны. Что это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.