Gаrу Опубликовано 30 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 это не русич! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Савин Роман Опубликовано 31 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2009 С добрым утром! http://metroblog.ru/post/798/ http://metroblog.ru/post/2480/ http://metroblog.ru/post/2806/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Независимый эксперт Опубликовано 31 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2009 Внешне выглядит поприятнее Русича - с одной стороны консервативный старый дизайн номерного, с другой - нечто принципиально новое. Вот такими надо было вместо Русичей АПЛ заполонять. Я может что-то пропустил, но вроде бы сначала собирались же их по ЗЛ пускать... Когда-то очень давно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 31 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2009 Нет,данные вагоны изначально предполагались для калининской линии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муштандроид Опубликовано 31 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2009 чем то напоминают вагоны казанского метро Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Независимый эксперт Опубликовано 31 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2009 Нет,данные вагоны изначально предполагались для калининской линии. Где я сказал о "данных" вагонах?! Цитату! Товарищи, ну разучитесь быть занудами в Новом году! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 31 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2009 их=эти вагоны=81-717/714.6=данные вагоны.А то,что они испытывались на ГЗЛ ничего не значит.Туда 760-ые вроди как обещаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. kornienko Опубликовано 1 января, 2010 Поделиться Опубликовано 1 января, 2010 На ЗЛ испытывали "пробный вариант" новой модификации - переделанный из .5 Ему был присвоен индекс .6К Собирались когда-то на ЗЛ, но это больше журналисты говорили... Состав был передан в депо Новогиреево после того, как с завода пришел .6 (сделан с нуля). Оба состава налаживали и испытывали уже на Калининской линии. То, что на фото - новый .6 .6К пока все ещё под пассажиров не выдают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 1 января, 2010 Поделиться Опубликовано 1 января, 2010 То, что на фото - новый .6 308126[/snapback] Не-а, не новый, а откапиталенный. Новых .6 вообще не предполагается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. kornienko Опубликовано 1 января, 2010 Поделиться Опубликовано 1 января, 2010 так,номер я не заметил. Это да,обкатка. А новый .6 ходил с пассажирами 29,30 декабря. номера 5-значные. 20*** Новые ещё как предполагаются. Но по планам завода - 2010 год. пока в Новогиерево .6К и один .6 на фото ниже .6 с пассажирами: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chicken Опубликовано 2 января, 2010 Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 Туда бы асинхронники еще и цены бы не было этим вагонам! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. kornienko Опубликовано 2 января, 2010 Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 Мда, даже ТИСУ там нет,как на 81-718/719 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. kornienko Опубликовано 2 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 Пара видео с .6 Качество плохое- попал на него случайно, снимал мобилой, но на одном из них видна работа дверей (иное оборудование), немного есть представление об уровне шума в вагоне и ещё всякие мелочи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 9 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 А головы не от Русичей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 9 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 Нет, не от "Русичей". Это обычный номерной с принудиловкой и рестайлингом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moskonst70 Опубликовано 10 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 Туда бы асинхронники еще и цены бы не было этим вагонам! Тогда бы можно было бы вешаться, а так после того, как машины освоят и они прикатаются будет очень даже рабочая лошадка, причем достаточно комфортная для пассажиров. Мда, даже ТИСУ там нет,как на 81-718/719 и это оченно неплохо. Эксплуатация дешевле будет... и проще. Кстати, на ММЗ считают, причем вполне обосновано, что именно .6 будет в ближайшие годы лучшим типом подвижного состава. В том числе потому, что там нет ненужных наворотов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. kornienko Опубликовано 10 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 не знаю, что там считают, но ИМХО быстрее освоят 760, чем эти .6 До сих пор в Новогиреево с ними проблем выше крыши. .6К вообще стоит больше чем ездит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 11 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 причем достаточно комфортная для пассажиров. 321154[/snapback] Нет, спасибо. Звукоизоляция и ходовая у него прежняя, а вентиляция едва ли для загруженной линии будет лучше, чем естественная. Кстати, на ММЗ считают, причем вполне обосновано, что именно .6 будет в ближайшие годы лучшим типом подвижного состава. 321154[/snapback] У них эта хрень РКСУшная уже 30 лет как лучший тип подвижного состава - куда уж ещё то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 11 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 Тем не менее новые составы будут поступать в Новогиреево, а старого образца оттуда передают в другие депо (или дёпа ). В частности скоро отправят несколько составов в Печатники (к открытию нового участка) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. kornienko Опубликовано 11 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 старого образца оттуда передают в другие депо 321303[/snapback] Ничего себе старые! Передадут .5М Они 2009 года там. Разве что внешне "старого образца" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kreycer Опубликовано 9 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 Недавно ехал по Люблинке на номерном, у которого не было привычного шума преобразователя. Номер к сожалению не записал, но вагон выглядел старым. Это что, какой-то переходный вариант? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 9 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 Это вагоны с головами на 27хх и 28хх, где вместо БПСН стоят ИПП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 9 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 вагон выглядел старым Самый старый вагон на Люблинке выпущен в 94-м году Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 9 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 Это вагоны с головами на 27хх и 28хх, где вместо БПСН стоят ИПП. Это у них ящики под сиденьями иной формы, чтобы новые преобразователи там поместились? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kreycer Опубликовано 9 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 Это вагоны с головами на 27хх и 28хх, где вместо БПСН стоят ИПП. Ясно, спасибо. На головы я не обратил внимания, но тот вагон в котором ехал я явно был гораздо старше, чем 2007 г.в. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 10 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 вагон выглядел старым Самый старый вагон на Люблинке выпущен в 94-м году А более старые Яузы уже на Каховке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 10 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 Да, на Каховке коллекторные Яузы. А вообще сама Люблинка открылась в 95м году. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 10 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 @abr, серийные "яузы" - 99-го года выпуска, а те, что остались на Люблинке - и вовсе 2005-го. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 10 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 igla, серийные Яузы - это как раз .1 (асинхронники) которые выпускались с 2003г., а которые сейчас ходят на Каховке - опытно-промышленные и начали выпускаться с 95-96гг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 10 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 серийные Яузы - это как раз .1 (асинхронники) которые выпускались с 2003г., а которые сейчас ходят на Каховке - опытно-промышленные и начали выпускаться с 95-96гг. Странная у них какая-то серия получилась: по объёму вдвое меньшая, нежели опытные образцы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.