Перейти к содержанию

Нелегальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

Пункт. 2. в классической маршрутке невозможен по определению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Дед Пихто сказал:

Чтобы принимались проездные билеты и социальные карты.

Да-да, речь именно об этом. Наличие Халявы - ключевой момент. Ну а если Халявы нет - можно придумать тысячи причин, почему бобики плохие.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Mazzy сказал:

Да-да, речь именно об этом. Наличие Халявы - ключевой момент. Ну а если Халявы нет - можно придумать тысячи причин, почему бобики плохие.

 

 

 

Какая к чёрту халява? Люди  50 и более  лет упорно трудились во благо родины и  заслужили того, чтобы родина отплатила им бесплатным проездом в общественном транспорте. А почему вы проездные билеты считаете халявой?

Сколько можно говорить: в конституции написано, что Россия - социальное государство. Это означает, что интересы общества для властей должны доминировать над интересами бизнеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.04.2018 в 19:11, Дед Пихто сказал:

Нынешние маршрутки и автобусы куда цивилизованнее

В нынешних условиях никто не заинтересован в том, чтобы пассажир быстро уехал с остановки и при этом ехал в человеческих условиях. У диких маршруток в качестве стимула хотя бы плата за проезд работала.

В 17.04.2018 в 19:11, Дед Пихто сказал:

не проходивших техосмотр,

Как техосмотр может гарантировать исправность машины в этом рейсе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Иван О. С. сказал:

 У диких маршруток в качестве стимула хотя бы плата за проезд работала.

 

 И вы готовы рискнуть жизнью и здоровьем, чтобы доехать побыстрее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Дед Пихто сказал:

Какая к чёрту халява? Люди  50 и более  лет упорно трудились во благо родины и  заслужили того, чтобы родина отплатила им бесплатным проездом в общественном транспорте.

Люди 50 лет трудились во благо Родины (кстати, какой? Советской, которую просрали и развалили?) и получили халяву на социале с его стилем работы (даже это не худший вариант, в области на ряде маршрутов всё намного печальнее). 

 

Ну а дальше, казалось бы, правильный путь - добиваться (ну или, на худой конец, желать) нормальной качественной работы социала: МГТ или новой модели. 

Но есть некоторые (их совсем немного), которые всех хотят запихнуть в социал, каким бы отвратным он ни был, это несмотря на то, что есть вероятность, что им места в этом социале не останется. При этом ключевой момент - не улучшение работы социала, а ликвидация альтернатив, чтобы другие тоже страдали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно отменить и такси,ведь это не социальный вид транспорта.Маршрутки можно рассматривать как такси,хочешь ехай,не хочешь не ехай.Другое дело,что у них не должно быть уникальных маршрутов.На каждом маршруте должен работать социальный автобус,а маршрутки должны просто их дублировать.В разумных колличествах,конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Mazzy сказал:

каким бы отвратным он ни был

 

 А что собственно  отвратного в социале?

 

И ещё. Вы не за то боретесь. Вы боретесь за то, чтобы маршрутки вас в Москву из области возили. А надо бороться зато, чтобы ваш губернатор Воробьёв создал в шаговой доступности достойно оплачиваемые рабочие места, инфраструктуру  и вам не было бы необходимости мотаться.

25 минут назад, Alexandr сказал:

Можно отменить и такси,ведь это не социальный вид транспорта.Маршрутки можно рассматривать как такси,хочешь ехай,не хочешь не ехай.Другое дело,что у них не должно быть уникальных маршрутов.На каждом маршруте должен работать социальный автобус,а маршрутки должны просто их дублировать.В разумных колличествах,конечно.

 

1.А не лучше ли просто увеличить количество подвижного состава и уменьшить интервалы движения автобусов?

2. А если торопитесь, то  езжайте на такси, зачем вам маршрутка? Тем более, что по пробкам вы быстрее, чем на автобусе не доедете.

Изменено пользователем Дед Пихто
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дед Пихто сказал:

 И вы готовы рискнуть жизнью и здоровьем, чтобы доехать побыстрее?

Я хочу доехать сидя. А в переполненном автобусе в случае серьезного ДТП травмы и гибель пассажиров гарантированы. Так что еще вопрос, что опаснее.

37 минут назад, Дед Пихто сказал:

Воробьёв создал в шаговой доступности достойно оплачиваемые рабочие места,

Рабочие места в шаговой доступности могут быть в сфере образования, здравоохранения, неквалифицированных услуг и офисного планктона. Все более узкие специалисты всё равно будут мотаться далеко. И принцип "работа бывает или хорошая, или рядом с домом" тоже имеет место.

Изменено пользователем Иван О. С.
уточнение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Иван О. С. сказал:

Я хочу доехать сидя. А в переполненном автобусе в случае серьезного ДТП травмы и гибель пассажиров гарантированы. Так что еще вопрос, что опаснее.

 

Да кто же против. Я же предлагаю уменьшить интервалы - и не будет битка. Дикие маршрутки, к стати, всегда ходили битком со стоячими пассажирами, что куда опаснее. Так что нужно просто навести элементарный порядок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Дед Пихто сказал:

 А что собственно  отвратного в социале?

 

В условиях Москвы - несоответствие интервалов и класса вместимости реальным пассажиропотокам и нежелание ДепВела обеспечить человеческие условия проезда.

3 минуты назад, Дед Пихто сказал:

Да кто же против.

ДепВел против.

5 минут назад, Дед Пихто сказал:

Дикие маршрутки, к стати, всегда ходили битком со стоячими пассажирами

Не на всех маршрутах.

6 минут назад, Дед Пихто сказал:

Так что нужно просто навести элементарный порядок.

Проблема в том, что должностные лица, имеющие полномочия для наведения порядка, не имеют желания что-то делать. А пассажиры могут только писать жалобы в ДепВел и получать отписки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не будет никогда порядка в сфере перевозок маршрутного такси.НИКОГДА.А тем более нелегального. Не для того этот недобизнес создавался чтоб порядок там был,и не для того чтобы оказывать качественные услуги потребителям в лице пассажиров.Для них главная цель-ДЕНЬГИ,а всё остальное до фонаря. Как везти,на чем везти и прочее. Ну а тем кому так хочется чтобы этот недоразвитый транспорт вернулся на улицы Москвы,то выйдете и устройте митинг с баннерами,типа"ВЕРНИТЕ НАШИ НЕЛЕГАЛЬНЫЕ МАРШРУТКИ,А ИНАЧЕ ПЕРЕКРОЕМ МКАД,МЦК И ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Lopasnensky сказал:

.Для них главная цель-ДЕНЬГИ,а всё остальное до фонаря.

ДепВелу тоже всё остальное до фонаря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Иван О. С. сказал:

В нынешних условиях никто не заинтересован в том, чтобы пассажир быстро уехал с остановки и при этом ехал в человеческих условиях. У диких маршруток в качестве стимула хотя бы плата за проезд работала.

Как техосмотр может гарантировать исправность машины в этом рейсе?

Помнится автобус, въехавший в подземный переход сделал это через 6 дней после прохождения ТО в ГИБДД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько людей,столько и мнений короче..... А насчет" хочу ехать сидя"-надо тогда разобрать ТКЛ и запустить маршрутки вместо нее,а то на Выхино ну никак сесть невозможно! 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Lopasnensky сказал:

надо тогда разобрать ТКЛ и запустить маршрутки вместо

Нет, просто надо Кожуховскую линию тянуть дальше в центр от Нижегородской.  И строить ещё одну под Волгоградским проспектом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Дед Пихто сказал:

 

 

1.А не лучше ли просто увеличить количество подвижного состава и уменьшить интервалы движения автобусов?

2. А если торопитесь, то  езжайте на такси, зачем вам маршрутка? Тем более, что по пробкам вы быстрее, чем на автобусе не доедете.

1.Увеличить как?Если увеличить колличество автобусов большого класса,то они будут ходить полупустыми,на что не один перевозчик не пойдёт.Предлагаете запустить микроавтобусы?2.А зачем мне такси,когда была дешёвая маршрутка,которая вполне могла объехать пробки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Alexandr сказал:

1.Увеличить как?Если увеличить колличество автобусов большого класса,т

На это ДепВел не пойдет. Перевозчик, если ему платят за количество рейсов, возражать не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что нелегальные маршрутки, что легальные (Ранд Транса, 6ТП и прочих) - то ещё зло: лихачат, подрезают автобусы, останавливаются непонятно где, с крайнего ряда спокойно через несколько рядов могут резко повернуть...
Из всех маршруток, на мой взгляд, в Москве нормально работают только "синие". Хоть как-никак соблюдают ПДД, останавливаются на остановках, имеют хоть какую-то культуру вождения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что интересно,в Москве удалось из маршруток сделать автобусы,а вот в области не особо.Водители субподрядных социальных маршруток запросто могут и "Стрелку" не принять и социальные карты.При этом ПДД зачастую не соблюдают.Хамство и скандалы в этих маршрутках явление частое,и запросто может дойти до рукоприкладства со стороны водителя если откажешься платить наличкой.Жалобы на то,что водитель кому-то угрожал или выставил силой из салона явление частое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Alexandr сказал:

дойти до рукоприкладства со стороны водителя

А может ещё и приехать некий диспетчер-решала, который начнёт угрожать расправой и прочим....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Alexandr сказал:

,а вот в области не особо.

А в области цель была другая. Там задача была отдать всё Ранд-Трансу. А вовсе не цивилизовать что-то.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Иван О. С. сказал:

А в области цель была другая. Там задача была отдать всё Ранд-Трансу. А вовсе не цивилизовать что-то.

Предпологалось,что "Ранд-Транс" и есть цивилизация))))))))))))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.04.2018 в 22:54, Дед Пихто сказал:

Вы боретесь за то, чтобы маршрутки вас в Москву из области возили.

Ну, из моего болота до Москвы на основном маршруте наблюдается нечастый случай, когда социал лучше коммерции. Так что мне нет необходимости бороться. С другой стороны, есть мнение, что это коммерция держит социал в тонусе.

 

В 20.04.2018 в 22:49, Alexandr сказал:

Водители субподрядных социальных маршруток запросто могут и "Стрелку" не принять и социальные карты.

Дык они не для того маршрут на субподряд брали, чтобы благотворительностью заниматься. :) Это в первую очередь "уважаемого" ранд-транса касается.

В 21.04.2018 в 08:21, Иван О. С. сказал:

Там задача была отдать всё Ранд-Трансу.

Весело получилось у нас на 518к. Работавший на нём МУП ЛАТП не только без вопросов принимал стрелку (тут понятно, неуважаемым перевозчикам полагался за неприём стрелки крупный штраф), но и предоставлял скидки. После тотального орандтрансивания водилы ранд-транса стали народ со стрелками отшивать.  Пикантность ситуации придавал факт, что по городу по стрелке ездили школьники, у которых налика не было. Народ начал скандалить, в т.ч. через местную прессу, ранды с явной неохотой стали стрелку принимать.

15 часов назад, Alexandr сказал:

Предпологалось,что "Ранд-Транс" и есть цивилизация))))))))))))

Когда в Домодедово случилась разборка с гибелью одного из рандтрансовцев, по ящику какой-то хрен из минтранса МО пояснял, что в официальных кошерных маршрутках ранд-транса есть бегущая строка! 

 

По факту она есть, показывает всегда одну остановку: ул. Татьяны Снежиной - Ботанический жилмассив. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 сентября можно устроить изменения,отдав голос не за Воробьёва. А то что за хрень, что подконтрольная МО контора свой проект не принимает, вообще охренели. Кстати, в Красногорске в 15 есть фишка, что по Стрелке 30 рублей проезд, а за налик 35.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Remr сказал:

Кстати, в Красногорске в 15 есть фишка, что по Стрелке 30 рублей проезд, а за налик 35.

Удивительно, что не наоборот.

 

7 часов назад, Mazzy сказал:

По факту она есть, показывает всегда одну остановку: ул. Татьяны Снежиной - Ботанический жилмассив.

Это не одна остановка, а целый маршрут :lol:

 

3 минуты назад, Remr сказал:

подконтрольная МО контора

:buba:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Remr сказал:

подконтрольная МО контора

Маленькая поправочка. Там не контора подконтрольна МО, а МО подконтрольна конторе;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Remr сказал:

подконтрольная МО контора свой проект не принимает, вообще охренели

Видимо, у рандов люди не менее уважаемы, чем Греф. Хотя их и пытались натянуть на стрелку, даже дешевле на 5 руб по стрелке одно время было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Антон Чиграй сказал:

Удивительно, что не наоборот.

Не исправили баг, видимо.

 

1 час назад, Юрий А сказал:

Маленькая поправочка. Там не контора подконтрольна МО, а МО подконтрольна конто

Как всё запущено.

 

35 минут назад, Mazzy сказал:

Видимо, у рандов люди не менее уважаемы, чем Греф. Хотя их и пытались натянуть на стрелку, даже дешевле на 5 руб по стрелке одно время было.

Кстати, иногда при не приёме Стрелки еду бесплатно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

 Хотя их и пытались натянуть на стрелку, даже дешевле на 5 руб по стрелке одно время было.

А чего их натягивать?Руководство конторы должно быть за стрелку двумя руками.Фигово от неё может быть только водилам,т.к. лишнюю купюру в карман не положишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.