Перейти к содержанию

Нелегальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

Походу 103 будет существовать пока МГТ не откроет обещанные маршруты 783 и 941...ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сегодня 41 бобики вернули себе громадные трафареты.

Договорились или нашли очередных желающих попасть на штрафстоянку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Садоводе обнаружено чудо с трафаретами 518к и 518м, причём там есть легальный 518 (и не очень любящий пробки у Садовода).

Также в двух местах обнаружил"заказной" Фиат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера видела 385м, чему очень удивилась. Я была уверена, что он давно не ходит.

Впрочем, это многое говорит о качестве работы автобуса 655.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помимо 41 на Щелчке ещё регулярно 716-й бобик обитает. А также 1014.

А на 3 вокзалах вот это счастье для пассажиров.

post-98-0-47044400-1476056698_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Туда им и дорога !

 

"Запретиить! Не пущаать! Пусть люди на морозе автобус ждут по полчаса".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Запретиить! Не пущаать! Пусть люди на морозе автобус ждут по полчаса".

Конкретно по 41(м) на морозе ждать полчаса автобус не надо. По полному маршруту троллейбусы ходят реально часто, кроме того, на значительном участке он также дублируется автобусами и даже легальными маршрутками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если маршрутки появляются, значит, есть спрос, который официальный транспорт не в силах удовлетворить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

716 легальный, ибо межсубъект за счет Щитниково. 1014? Или 1015?

 

Слушай, а может и 1015. На 100% не ручаюсь. От Черкизовской куда-то в Измайлово.



 

 

Если маршрутки появляются, значит, есть спрос, который официальный транспорт не в силах удовлетворить.

 

Очень популярное заблуждение. Если вы перед двухминутным автобусом будете козельку пускать, уверяю, что найдутся граждане, которые в неё будут садиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если маршрутки появляются, значит, есть спрос, который официальный транспорт не в силах удовлетворить. 

Есть несколько случаев, когда они появляются. Один из них то, о чём ты говоришь, но есть ещё и другой, когда перевозчик просто встаёт на направление с реально большим пассажиропотоком, тем самым откусывая свой кусок пирога. Хотя и без него всё прекрасно вывозится и его отмену кроме фанатов никто и не заметит. На Щёлковском шоссе как раз тот самый случай, особенно на участке Преображенка-Хроматрон.

 

На "Щелчке" оба есть и 1014 и 1015. :)

Благодарю за наводку :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Очень популярное заблуждение. Если вы перед двухминутным автобусом будете козельку пускать, уверяю, что найдутся граждане, которые в неё будут садиться.

 

Как что-то плохое. Если вместо двухминутного интервала будет минутный - это только улучшает комфорт поездки. А если ещё и автобус будет менее набитый - ещё лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

"Запретиить! Не пущаать! Пусть люди на морозе автобус ждут по полчаса".

Ехал в субботу утром по 230 маршруту. Одна тетка орала на водителя - почему автобуса не было 30 минут при заявленном интервале 10 минут; при этом прошло 3 автобуса по 34. Водитель ей ответил тем же ором - у меня свое расписание, идите вежливо ... После этого в салоне развернулось обсуждение, как же хорошо было с маршруткой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за 1014?

 

Говорить, что на Щёлковском шоссе отмену маршруток никто не заметил, не верно. Несмотря на ещё оставшиеся 41,716,860,1015 (у которых поток заметно упал), автобусы и троллейбусы теперь регулярно битком.

И жалко, что МГТ не может даже просто усилить имеющиеся маршруты, не то что туподубль (смысл которого сомнителен) экспрессный запустить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажу ещё историю. В конце 90-х автобус 343к м. Речной вокзал - Химки (пр. Дружбы) ходил редко и ненадёжно, и рядом с его остановкой стали появляться красный туристический "Икарус" и какой-то зарубежный автобус с надписью "Sputnik" на борту, безо всяких маршрутных табличек, на них можно было за повышенную цену доехать по маршруту 343к. Он реально спас ситуацию от катастрофы. Потом их парк разросся и практически уничтожил легальный 343к. Но что в итоге сделали? Вместо того чтоб запрещать нелегалов, Мострансавто просто их купили, долгое время возили с красными трафаретами, добились практически пятиминутного интервала в час пик, а потом покрасили все трафареты в чёрный, и с тех пор маршрут, уже в виде 443, был самым надёжным способом добраться из Новых Химок к Речнику, и даже дублирующая машрутка почти сразу же и вымерла. Он проиграл лишь в последние несколько лет 986-ой и 662-ой маршруткам, особено после ввода стрелки, но это уже другая история, а первая история - почти идеальный случай, когда вместо тупого запрета реально наращивают парк и контроль за маршрутом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kiss Your Shadow, ты регулярно приводишь примеры из Химок. Так вот, в области - принципиально другая ситуация. Городские и районные администрации, а также Минтранс МО уже давно положили на городской транспорт, превратили его в бабковозы и финансируют в объёмах, достаточных для перевозки бабок - 90% городских маршрутов области можно букву "С" перед номером спокойно приписывать. Нормальной системы проездных в области как не было, так и нет - скидка по Стрелке в 2 рубля за каждые 10 поездок в месяц смотрится смешно, особенно если эти поездки в основном пригородные и стоят рублей по 70, как мой проезд от Котельников до дома. Многие филиалы МТА разваливаются, автобусы сломаны, запчастей нет, водителей не хватает, невыходы - норма жизни. Естественно, в таких условиях основным городским и пригородным транспортом становятся маршрутки, независимо от того, насколько они легальны, какие слезшие с ишака джамшуты там за рулём, сколько часов в день они работают и как себя ведут при этом.

Москва - дело иное. ДТиРДТИ держит курс на транспорт с легальными машинами и водителями, системой проездных, навигацией, диспетчеризацией etc. Да, многое получается через одно место, как и везде в нашей стране. Но лучше медленные улучшения в системе транспорта и постепенное приведение интервалов к необходимым, в том числе по жалобам пассажиров, чем постепенное же сведение транспортной ситуации к таковой в МО. А если ещё и ряд других регионов вспомнить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многие филиалы МТА разваливаются, автобусы сломаны, запчастей нет, водителей не хватает, невыходы - норма жизни. Естественно, в таких условиях основным городским и пригородным транспортом становятся маршрутки, независимо от того, насколько они легальны, какие слезшие с ишака джамшуты там за рулём, сколько часов в день они работают и как себя ведут при этом.

Одну минутку. Я верю, что МТА в Раменском доживает последние свои дни и что там всё, как вы описываете. Но у нас в Химках все очень и очень благополучно. Тот же 443 до сих пор ходит как часы, 342 от него несильно отстаёт, ну а тройка и новый 51-ый по городу мотаются как заведённые. Троллейбусы вообще образцово обслуживаются, вне пробок даже расписание соблюдают, разве что 203-й редковат. У нас страдают деревенские маршруты, особенно 26-ой, который вечно застревает в Митино и на Волоколамском шоссе, но даже он ходит битком. Регион-1-авто держит очень высокую планку среди подобных перевозчиков: у него комфортабельные МАЗики и ещё несколько оставшихся мерседесов или кого там с высоким потолком. Джамшуты за рулём и там и там, разве что в троллейбус их пока не берут. Да, проблем хватает: гонки, подрезания, высаживание во втором ряду - все это происходит, но в условиях транспортного коллапса и на том спасибо. Всё что я хочу сказать - что у нас маршрутки не отбирают пассажиров у МТА, потому что и те и другие обеспечивают приемлемый уровень обслуживания. И поэтому люди имеют всегда выбор. Если ты хочешь ехать по льготе - дожидайся и садись на МТА, это вполне реально, а не 40 минут на морозе. Если хочешь ехать быстро - влезай в маршрутку, ибо МАЗик или мерседес с высоким потолком позволяют ехать даже стоя. Вот "Стрелка" - это однозначно зло, я исполнен ненависти к ней, но это уже совершенно отдельный разговор, и опять же - люди попривыкли и не пересели на маршрутки из-за неё.

 

Но лучше медленные улучшения в системе транспорта и постепенное приведение интервалов к необходимым, в том числе по жалобам пассажиров, чем постепенное же сведение транспортной ситуации к таковой в МО. 

Нет, это не лучше. Лучше уж постепенно вытеснять маршрутки засчет повышения качества обслуживания автобусами, как сделала химкинская автоколонна, чем законодательно запретить реально работающую, но незаконную и небезопасную систему маршруток и оставить пассажиров без альтернативы "до лучших времён".

Изменено пользователем Kiss Your Shadow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Лучше уж постепенно вытеснять маршрутки засчет повышения качества обслуживания автобусами

 

Это невозможно по закону больших чисел.

Выше тебе уже приводили пример.

 

И не надо нас байками кормить о том, что в Химках нет маршруток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Лучше уж постепенно вытеснять маршрутки засчет повышения качества обслуживания автобусами

 

Это невозможно по закону больших чисел.

Выше тебе уже приводили пример.

 

И не надо нас байками кормить о том, что в Химках нет маршруток.

 

Тю, я наоборот объясняю, что в Химках маршруток полно, но они не мешают работе МТА. Более того, половина их принадлежит МТА. Вы говорите, что невозможно, а я говорю, что так было, потому что я видел это своими собственными глазами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kiss Your Shadow, ты регулярно приводишь примеры из Химок. Так вот, в области - принципиально другая ситуация. Городские и районные администрации, а также Минтранс МО уже давно положили на городской транспорт, превратили его в бабковозы и финансируют в объёмах, достаточных для перевозки бабок - 90% городских маршрутов области можно букву "С" перед номером спокойно приписывать. Нормальной системы проездных в области как не было, так и нет - скидка по Стрелке в 2 рубля за каждые 10 поездок в месяц смотрится смешно, особенно если эти поездки в основном пригородные и стоят рублей по 70, как мой проезд от Котельников до дома. Многие филиалы МТА разваливаются, автобусы сломаны, запчастей нет, водителей не хватает, невыходы - норма жизни. Естественно, в таких условиях основным городским и пригородным транспортом становятся маршрутки, независимо от того, насколько они легальны, какие слезшие с ишака джамшуты там за рулём, сколько часов в день они работают и как себя ведут при этом.

Москва - дело иное. ДТиРДТИ держит курс на транспорт с легальными машинами и водителями, системой проездных, навигацией, диспетчеризацией etc. Да, многое получается через одно место, как и везде в нашей стране. Но лучше медленные улучшения в системе транспорта и постепенное приведение интервалов к необходимым, в том числе по жалобам пассажиров, чем постепенное же сведение транспортной ситуации к таковой в МО. А если ещё и ряд других регионов вспомнить...

Можно взять один маршрут, вытеснить с него маршрутки путем улучшения обслуживания, потом другой и тд. В Москве же за улучшение ситуации подается главное чтобы был синий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тю, я наоборот объясняю, что в Химках маршруток полно, но они не мешают работе МТА

 

Ну вот видишь, и в Химках не удалось вытеснить маршрутки с помощью улучшения качества сервиса.

Их вообще нигде и никому не удалось вытеснить методом улучшения качества сервиса.

 

Потому что если у тебя из метро валит поток в 5 тыс. пассажиров в час - хоть вереницу из автобусов выстраивай - все равно кто-нибудь в маршрутку сядет и поедет на ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тю, я наоборот объясняю, что в Химках маршруток полно, но они не мешают работе МТА. Более того, половина их принадлежит МТА.

Именно - в области МТА занимается в том числе коммерческими перевозками, то бишь, область вместо борьбы с узаконенным грабежом забрала себе его часть. И, возможно, благодаря этому на Стрелке нет системы проездных, аналогичных Тройке - там, где автобусы ходят хорошо, маршруткам придёт хана, если она появится. А там, где плохо - проездные никому не будут нужны.

Изменено пользователем Марри
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

. И, возможно, благодаря этому на Стрелке нет системы проездных, аналогичных Тройке - там, где автобусы ходят хорошо, маршруткам придёт хана, если она появится. А там, где плохо - проездные никому не будут нужны.

 

В Питере похожая ситуация - балом правят маршрутки, проезд - самый дорогой по стране (из известных мне), из адекватной оплаты проезда - в основном только попоездочный проезд. Единый билет есть, но стоит 90 руб. в день - считай, что его нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Левые 505 и 645 на Новогиреево активно косят под пригородные, теперь они именуются 1505 и 1645 и покраснели, а конечная в области у них, судя по трафаретам, одна и та же - некий "посёлок Хомутово"! Конечно, катаются так же, как и раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тю, я наоборот объясняю, что в Химках маршруток полно, но они не мешают работе МТА

Ну вот видишь, и в Химках не удалось вытеснить маршрутки с помощью улучшения качества сервиса.

Их вообще нигде и никому не удалось вытеснить методом улучшения качества сервиса.

 

Потому что если у тебя из метро валит поток в 5 тыс. пассажиров в час - хоть вереницу из автобусов выстраивай - все равно кто-нибудь в маршрутку сядет и поедет на ней.

 

Вы вообще не читаете, что я пишу. Я выше написал историю маршута 443, на котором маршрутки вымерли как класс именно из-за того, что автобусы стали ходить раз в пять минут. 

 

 

Тю, я наоборот объясняю, что в Химках маршруток полно, но они не мешают работе МТА. Более того, половина их принадлежит МТА.

Именно - в области МТА занимается в том числе коммерческими перевозками, то бишь, область вместо борьбы с узаконенным грабежом забрала себе его часть. И, возможно, благодаря этому на Стрелке нет системы проездных, аналогичных Тройке - там, где автобусы ходят хорошо, маршруткам придёт хана, если она появится. А там, где плохо - проездные никому не будут нужны.

 

Почему же на аналогичном 342-ом маршрутка не вымерла? Упс, а 342-ой ходит с 15-минутными интервалами и без маршрутки лопнет. Ой, а как же проездные? Ведь стрелка появилась лишь год назад, а маршрутка - лет так десять назад... Чейто не хана?

Изменено пользователем Kiss Your Shadow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чейто не хана?
Читай внимательнее - хана, если будет нормальная система проездных. Но сделать её не позволит маршруточное лобби, поддержанное МТА.

 

 

В Питере похожая ситуация - балом правят маршрутки, проезд - самый дорогой по стране (из известных мне), из адекватной оплаты проезда - в основном только попоездочный проезд. Единый билет есть, но стоит 90 руб. в день - считай, что его нет.

Сколько катаюсь по Питеру - никаких проблем с обычным наземным транспортом. А 90 рублей - всего-то три поездки на НОТ в Питере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вы вообще не читаете, что я пишу.

 

Почему не читаю. Читаю.

Вот ты пишешь:

"Лучше уж постепенно вытеснять маршрутки засчет повышения качества обслуживания автобусами".

 

Я тебе поясняю почему этим методом ничего в городе вытеснить невозможно.

И в твоих Химках тоже чуда не произошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.