Фыва Цукен Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад 10 минут назад, Касым сказал: Да повод тухловат. датычего! как это! новый прорыв, великая стройка! аяяй!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр З. Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад (изменено) 11 минут назад, Александр З. сказал: А, всё-таки самый длинный в мире, как я и говорил на днях, потому что других МТД в мире с таким названием просто нет )))) Формально вообще не домотаться до ушастых, формулировочку заполитурили. Чемпион России по городкам или лапте тоже Чемпион Мира ))) Изменено 3 часа назад пользователем Касым 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад кстати, если уж пошло, можно и, например, "самую длинную трамвайную хорду" зафигачить. главное, почти ничего делать не надо переименовать, скажем, 38-й в "сдтх1", и дело в шляпе. а, да, забыл. "сдцтх1", конечно. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Лобуз Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад Тот же 30677 без информатора) уже по D1. Ой, Т1 25 минут назад, Касым сказал: самый длинный в мире И единственный в такой категории Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Charles Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад 1 час назад, Касым сказал: Да повод тухловат. Трамваи по всей длине диаметра уже ходят, по большому счёту ничего нового, кроме номера. Он должен был приехать, но что-то изменилось в графике в последний момент, а дату запуска уже не стали переносить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад 1 минуту назад, Charles сказал: Он должен был приехать, но что-то изменилось в графике в последний момент, а дату запуска уже не стали переносить. Неужели разум возобладал? Не верится даже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад Только что, Charles сказал: Он должен был приехать, но что-то изменилось в графике в последний момент, а дату запуска уже не стали переносить. А заложена ли в блоке управления "Львят" функциональная возможность первый раз выехать на маршрут без команды мэра "Пуск разрешаю"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад Единственный плюс в этой порнографии что хватило ума не отменять 13 и 39 на Витязях... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад Только что, Krendel79 сказал: Единственный плюс в этой порнографии что хватило ума не отменять 13 и 39 на Витязях... это не плюс, это отсутствие минуса. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirusha Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 4 минуты назад, Krendel79 сказал: Единственный плюс в этой порнографии что хватило ума не отменять 13 и 39 на Витязях... и не переименовали их в т1к и т1а (условно). Отделили мух от котлет, вообщем то. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks2 Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 7 минут назад, Kirusha сказал: и не переименовали их в т1к и т1а (условно). Отделили мух от котлет, вообщем то. Так и не сделают. Всё таки на т1 у них автономные львята с наклейками, а тут витязи какие-то, не автономные и без наклеек 😁 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 2 минуты назад, Maks2 сказал: Так и не сделают. Всё таки на т1 у них автономные львята с наклейками, а тут витязи какие-то, не автономные и без наклеек 😁 Первый сбой на Сахарова, и все Т1 мгновенно станут 13 и 39... Обратно не работает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks2 Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 1 минуту назад, Касым сказал: Первый сбой на Сахарова, и все Т1 мгновенно станут 13 и 39... Обратно не работает... Нет, там укороты есть в прошивке почти до любого кольца по пути, все именнуются т1, просто с другой конечной Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 2 минуты назад, Maks2 сказал: Нет, там укороты есть в прошивке почти до любого кольца по пути, все именнуются т1, просто с другой конечной Я не про номер, я про суть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks2 Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад Кстати, трамваи на контракт не переводили вместе с автобусами? Могут они нулевые с пассажирами возить, или уже нет? Страшно просто представить нулевой т1 с Метрогородка, если он без пассажиров... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вечный странник Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад Только что, Maks2 сказал: Могут они нулевые с пассажирами возить, или уже нет? Могут и возят. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад Яркий пример того, как из конфетки пусть и потенциальной, можно сделать говно. Ведь это не тот случай, когда бюджет сильно ограничен, и приходится выкраивать между тёплым и мягким, перетягивая драное одеяло с ног на голову и обратно. Здесь есть всё: 1. Средства на закупку полсотни новых трамваев; 2. Фактически отстроенное заново депо имени Апакова, которое, как утверждалось ранее, перестроено под эксплуатацию Витязей; 3. Построенная новая трамвайная линия на проспекте Сахарова. То есть, с таким потенциалом можно было действительно улучшить транспортное обслуживание, однако, на мой взгляд, сделали так, что хуже придумать просто сложно, и всё и из-за двух дурацких… мягко говоря, фишек, это новый участок без контактной сети и Львята вместо Витязей, при том, что и Витязь можно делать с увеличенным автономным ходом, и даже один такой вагон 31391 в Москве имеется. И результат? Так называемые МТД стали дополнительной нагрузкой к уже имеющейся сети, но более короткие маршруты, дублирующие эти диаметры, обслуживают более вместительные трамваи, и наоборот, что естественно, не может не отразиться на сильно неравномерном их заполнении. Также значительно увеличилась количество трамваев на участках, где проходят эти трамвайные диаметры. На первый взгляд это кажется хорошо, однако не при нашем количестве светофоров, часть из которых никак не согласованы или управляются с кнопки, которые нажимают пешеходы. И я из окна своего офиса с появлением 90 и вот теперь Т1, каждый день вижу, как по 3-4 трамвая стоят перед светофором или остановкой. А что будет, когда заработает Т2? И как можно было бы сделать по уму? Во-первых, конечно, повесить контактную сеть на проспекте Сахарова. Вот какой в её отсутствии пиар для ширнармасс? Электробус хоть можно распиарить как охренительно экологичный автобус, а можно и как сильно маневренный троллейбус. А трамвай с опущенным пантографом как?? Ну и во-вторых, меньше, да лучше - закупить вместо Львят Витязи и соединить 39 с 13, 3 с 37, не накладывая новые маршруты на существующие полностью, при этом увеличившийся в количестве ПС можно пустить на усиление более загруженных участков, к примеру, усилить в час пик 14 и оставить 13 только на участке от Сокольников или Бульвара Рокоссовского до Метрогородка, возможно только в час пик или в рабочие дни. К сожалению, ничего не могу сказать о необходимости усиления 37, так как редко бываю в районе Первого-Новогиреево. Ну а 3 в усилении точно не нуждается. Разве что усилить при необходимости диспетчеризацию МТД (ведь нам было заявлено, что ЭтоМетро))) и в случае серьёзных затыков оперативно крутить по резервным кольцам. Но это всё не про нас. У нас только дети красивые, а всё, что мы делаем руками и, видимо, головами… Даже пиар… 2 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад Пожалуйста, покушать принёс, про новый вид транспорта и про митрорастёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 57 минут назад Поделиться Опубликовано 57 минут назад 9 минут назад, Higre сказал: Пожалуйста, покушать принёс, про новый вид транспорта и про митрорастёт. Второе наземное метро... Не перебор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 55 минут назад Поделиться Опубликовано 55 минут назад Только что, Касым сказал: Второе наземное метро... Не перебор? Нет. Первое в Европе второе наземное метро. Оно же, собсно, и самое большое. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 55 минут назад Поделиться Опубликовано 55 минут назад 17 минут назад, Путевой Объездчик сказал: Яркий пример того, как из конфетки пусть и потенциальной, можно сделать говно. Ведь это не тот случай, когда бюджет сильно ограничен, и приходится выкраивать между тёплым и мягким, перетягивая драное одеяло с ног на голову и обратно. Здесь есть всё: 1. Средства на закупку полсотни новых трамваев; 2. Фактически отстроенное заново депо имени Апакова, которое, как утверждалось ранее, перестроено под эксплуатацию Витязей; 3. Построенная новая трамвайная линия на проспекте Сахарова. То есть, с таким потенциалом можно было действительно улучшить транспортное обслуживание, однако, на мой взгляд, сделали так, что хуже придумать просто сложно, и всё и из-за двух дурацких… мягко говоря, фишек, это новый участок без контактной сети и Львята вместо Витязей, при том, что и Витязь можно делать с увеличенным автономным ходом, и даже один такой вагон 31391 в Москве имеется. И результат? Так называемые МТД стали дополнительной нагрузкой к уже имеющейся сети, но более короткие маршруты, дублирующие эти диаметры, обслуживают более вместительные трамваи, и наоборот, что естественно, не может не отразиться на сильно неравномерном их заполнении. Также значительно увеличилась количество трамваев на участках, где проходят эти трамвайные диаметры. На первый взгляд это кажется хорошо, однако не при нашем количестве светофоров, часть из которых никак не согласованы или управляются с кнопки, которые нажимают пешеходы. И я из окна своего офиса с появлением 90 и вот теперь Т1, каждый день вижу, как по 3-4 трамвая стоят перед светофором или остановкой. А что будет, когда заработает Т2? И как можно было бы сделать по уму? Во-первых, конечно, повесить контактную сеть на проспекте Сахарова. Вот какой в её отсутствии пиар для ширнармасс? Электробус хоть можно распиарить как охренительно экологичный автобус, а можно и как сильно маневренный троллейбус. А трамвай с опущенным пантографом как?? Ну и во-вторых, меньше, да лучше - закупить вместо Львят Витязи и соединить 39 с 13, 3 с 37, не накладывая новые маршруты на существующие полностью, при этом увеличившийся в количестве ПС можно пустить на усиление более загруженных участков, к примеру, усилить в час пик 14 и оставить 13 только на участке от Сокольников или Бульвара Рокоссовского до Метрогородка, возможно только в час пик или в рабочие дни. К сожалению, ничего не могу сказать о необходимости усиления 37, так как редко бываю в районе Первого-Новогиреево. Ну а 3 в усилении точно не нуждается. Разве что усилить при необходимости диспетчеризацию МТД (ведь нам было заявлено, что ЭтоМетро))) и в случае серьёзных затыков оперативно крутить по резервным кольцам. Но это всё не про нас. У нас только дети красивые, а всё, что мы делаем руками и, видимо, головами… Даже пиар… Правильно ты всё пишешь. Но это надиктовал тебе разум, мозг, ум, жизненный опыт, логика, здравый смысл... Это всё, чего нет у текущей, вернее, вялотекущей власти и их тупорылых ушастых заек-исполнителей. 1 минуту назад, Higre сказал: Нет. Первое в Европе второе наземное метро. Оно же, собсно, и самое большое. А, я понял. Тогда да 👍 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 45 минут назад Поделиться Опубликовано 45 минут назад 4 минуты назад, Касым сказал: их тупорылых ушастых заек-исполнителей После того, как немного подумал про маршруты, для которых можно использовать Т1, испытал то чувство, когда конфетка вообще-то и вкусная, и в чём-то полезная, но, побывав в разных заячьих лапах, стала говном, а была бы в нормальных - с удовольствием бы съел. Жалко. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 41 минута назад Поделиться Опубликовано 41 минута назад 2 минуты назад, Higre сказал: После того, как немного подумал про маршруты, для которых можно использовать Т1, испытал то чувство, когда конфетка вообще-то и вкусная, и в чём-то полезная, но, побывав в разных заячьих лапах, стала говном, а была бы в нормальных - с удовольствием бы съел. Жалко. Меня забавляет другое: те же самые люди, которые в клочья разносили магистральные дубли метро, в одно единое хлебало фапают на новый Т1... И ещё подумал. Почему никто не сказал, что на Комсомольской площади будут путать Т и Т1... ))))) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 22 минуты назад Поделиться Опубликовано 22 минуты назад 47 минут назад, Путевой Объездчик сказал: Ну и во-вторых, меньше, да лучше - закупить вместо Львят Витязи и соединить 39 с 13, 3 с 37, не накладывая новые маршруты на существующие полностью, при этом увеличившийся в количестве ПС можно пустить на усиление более загруженных участков, к примеру, усилить в час пик 14 и оставить 13 только на участке от Сокольников или Бульвара Рокоссовского до Метрогородка, возможно только в час пик или в рабочие дни. В принципе и для львят на большой сети есть маршруты: пусть они будут чаще, но на львятах, чем реже на Витязях (2, 4, 32, 38, 43 и др - всё обсуждаемо). И я думаю, что может уже с субботы, а может недельки через три, когда понятен будет поток, начнут менять дублёры путём прореживания (13 и 39) и возможно укорочения, соответственно другие маршруты будут усиливать (хочется верить, особенно в 36 и 46) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 10 минут назад Поделиться Опубликовано 10 минут назад 59 минут назад, Путевой Объездчик сказал: Яркий пример того, как из конфетки пусть и потенциальной, можно сделать говно. увы "у царя мидаса в руках всё превращалось в золото. а в твоих руках всё превращается в говно" (с) если что, то я не тебе, конечно. это просто цитата. так-то я совершенно согласен... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Лобуз Опубликовано 3 минуты назад Поделиться Опубликовано 3 минуты назад Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 1 минута назад Поделиться Опубликовано 1 минута назад 1 минуту назад, Андрей Лобуз сказал: Б...ь, какие же идиоты... (рукалицо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти