Перейти к содержанию

Трамвайные дискуссии


Рекомендуемые сообщения

Общее резюме - не в этой жизни...

Ну при политическом то решении вполне возможно. Тоже не верится, но было бы весьма здОрово...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да....Вроде до выборов еще далеко а 1 апреля не скоро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему там надо построить всего одну эстакаду через пути и площадь, возможно и с остановкой на ней - по аналогии с монорельсом. Тогда все получится, если Лесную закрыть для машин. А вообще да - цирк... Лучше бы по Проспекту Мира восстановили трассировкой по старому отрезку 7ого трамвая - там достаточно построить всего один прямой мостик, параллельный Крестовскому и все - никаких капитальных сооружений не требуется. А "узкое место" там одно - около конца эстакады у остановки ул.Кибальчича, но и там можно сделать "восстановление", тем более, что здание там офисное.

 

По краснопресненской сети, я думаю, после открытия Сокола должны быть следующие регулярные маршруты:

6 Войковская - Братцево

6к Восточный Мост - Братцево

10 Таллинская - Щукинская

15 Таллинская - Катукова - Сокол

21 Таллинская - Катукова - Щукинская

23 Сокол - Михалково

23к (в пик) Войковская - Михалково

27 Войковская - Дмитровская

28 Войковская - Маршала Жукова

28к Щукинская - Маршала Жукова

30 Таллинская - Михалково

23ий (или аналог) нужен обязательно для студентов - на маршруте есть общаги ВУЗов, которые около Сокола. 30ый лучше нынешнего 23его потому, что создает хорошую хордовую связь трех районов. Из остальных маршрутов 15ый предпочтительнее потому, что до района Живописной можно доехать и на 59 троллейбусе, 23 автобусе, а до Сокола - на 15 трамвае. А вот в Строгино уехать будет не на чем.

В перспективе, при укладке стрелки на углу у Пехотной, продляем 28к до Восточного Моста с присвоением нового номера.

Изменено пользователем maverik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пересадка ГЗЛ и АПЛ не самая быстрая, кто едет с севера на запад

Да ладно, крюк через Строгино тоже не самый быстрый. Уже от Космодемьянских куда-нибудь на Кунцевскую быстрее таки на метро. А пересадка на пл.Революции сравнительно короткая

Чтобы минимум путаницы было, думаю лучше 41 сделать Коптево - Сокол.

Ну честно говоря не знаю. Наверное тут надо смотреть где и откуда у нас максимальный пассажиропоток. На мой взгляд Коптево и Михалково больше привязано к Войковской, окрестноси ТСХА - к Дмитровской. Поэтому для более частой связи ТСХА-Дмитровская нужен маршрут Дмитровская-Михалково, Михалково - Войковская, а для промежуточных связей Коптево - ул. К.Царёва или там ул. Космодемьянских - Сокол или там наконец Войковская - ТСХА думаю нужны "длинный 27" Сокол-Дмитровская и "длинный 23" существующей трассой Михалково - ПМЖ. Ну и заодно 15 вернуть на Сокол и немного проредить в пользу 30.

Но я так понимаю так сделать не даст мощность подстанций на Войковской - ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему не до Сокола, как раньше ходил?

Потому что Войковская удобне Сокола для пересадки с трамвая на метро. А если кому надо из Тушина именно до Сокола, то есть 70-й троллейбус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Войковскую можно движение оставлять только если поубирать половину остановок на Царева. Там все равно нету пассажиров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там все равно нету пассажиров

То-то я всё время вижу обратное.

Да, количество садящихся в каждый отдельный трамвай там невелико, но это от того, что суммарный интервал движения всех маршрутов стремится к минимуму, что в свою очередь происходит из-за количества маршрутов на данной линии. Во времена хождения там только 30 и 23, а ещё и нулей 27 было не так

 

Почему не до Сокола, как раньше ходил?

Войковская удобнее для пересадки на метро, а до Сокола хватит и Тб 70, благо он на Волоколамке также выделенный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя ещё не появилось, но и на форуме постоянно считают, что по Трифоновской улице надо пускать трамвай и отменять 0 автобус. Но какая тогда лучше вторая конечная такого трамвая? Считаю, что Новослободская. Ведь с отмены трамвая по Трифоновской с Рижской на Новослободскую попасть можно разве что на метро с пересадкой на Проспекте мира. До Белорусской от Рижской и Трифоновской улицы можно ещё троллейбусом по Сущёвскому валу. И если трамвай не появится, то возможно ли 0 автобус сделать подъезжающим к Новослободской? Наиболее реальный вариант - от Минаевского переулка односторонним кольцом по Новосущёвской, Селезнёвской, Сущёвской, Тихвинской улицам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но какая тогда лучше вторая конечная такого трамвая?

 

Конечно Белоруссая, ведь на Рижской будет такой же тупик, как в начале Лесной улицы, соответственно ездить там смогут только позда МТТА-2. Возникает другой вопрос, пускай 5-ку исторической трассой через площадь Борьбы или, как до недавнего времени ходил 0 автобус, через Новосущевский переулок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно Белоруссая, ведь на Рижской будет такой же тупик, как в начале Лесной улицы, соответственно ездить там смогут только позда МТТА-2.

Ну а что мешает двухстороннему кататься по кольцу? Разве что только желание не подить лишние двухсторонние вагоны

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В юго-восточном секторе Кольцевой линии нужен межлинейный уличный транспорт, проходящий вблизи центра. Он позволяет разгружать метро и пересадки от пассажиров коротких расстояний. А юго-восток Кольцевой линии остаётся основной возможностью для соединения юга СТЛ, юго-востока ТКЛ, Новогиреевской линии. Продление последней в центр ситуацию не изменит. А с уличным транспортом ситуация такая:

9 автобус от Тульской до Пролетарской. Появился как компенсация трамвая на Автозаводском мосту. 35, 38 трамваи - от СТЛ только до ТКЛ. Нулевые рейсы троллейбусов 7ТП, идущих по трассе Тб26 и далее через Автозаводский мост и Варшавское шоссе

Много маршрутов отменили, кроме Автозаводского моста это 38 трамвай, но есть возможность изменить недостающие. Это может быть троллейбус Таганская-Пролетарская-Дубровка-Автозаводская-Нагатинская. А до Новогиреевской линии - изменение 9 автобуса с переводом на конечную Даниловская площадь и от Пролетарской к Площади Ильича вместо Кожуховской. Также возможен трамвай от оборота у Автозаводского моста к Павелецкой, далее через Пролетарскую и Площадь Ильича к Авиамоторной с использованием там конечной. Но постоянные трамвайные пробки у Павелецкой возможности этого маршрута сведут на нет. Хотя и от Павелецкой, где поток будет меняться, транспорт до Новогиреевской линии тоже нужен для разгрузки Таганской

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В юго-восточном секторе Кольцевой линии нужен межлинейный уличный транспорт, проходящий вблизи центра

Не больно-то нужен, пока существующий вязнет в пробках.

 

Это может быть троллейбус Таганская-Пролетарская-Дубровка-Автозаводская-Нагатинская.

Ты поедешь на таком от Пролетарской до Автозаводской, и тем более, до Нагатинской?

А ближе - сообщение есть: от Кожуховской до Нагатинской есть А 44 и 142, от Пролетарской до Автозаводской - тот же А9.

А до Новогиреевской линии - изменение 9 автобуса с переводом на конечную Даниловская площадь и от Пролетарской к Площади Ильича вместо Кожуховской.

Скока времени такой 9-й будет переезжать Абельмановскую заставу? На метро же от Пл. Ильича до Автозаводской можно доехать за 15 минут.

Хотя и от Павелецкой, где поток будет меняться, транспорт до Новогиреевской линии тоже нужен для разгрузки Таганской

разгрузка получится незначительная. Ибо вряд ли кто-то при поездке из Перова на Каширскую будет вылезать на пл. Ильича и ехать до Павелецкой или Автозаводской на НОТе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из Перово на Каширскую поедут скорее на метро, тут можно и с одной пересадкой. А с Авиамоторной на Павелецкую... Вообще уличный транспорт нужен для поездок малого расстояния от станций Кольцевой линии на соседнюю радиальную, чтобы снимать пассажиров с пересадок Кольцевой линии и ближайших к ней перегонов радиусов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с Авиамоторной на Павелецкую...

Тоже. Ибо на метро - 15 минут (даже с убогим переходом на Павелецкой, если надо на вокзал), на 38-м, когда он там ходил - минимум 20, если не считать ожидание.

 

Вообще уличный транспорт нужен для поездок малого расстояния от станций Кольцевой линии на соседнюю радиальную, чтобы снимать пассажиров с пересадок Кольцевой линии и ближайших к ней перегонов радиусов

Тока они не снимутся, ибо по Кольцевой - всё равно быстрее. Поэтому, едиснтвенный способ изменить ситуацию к лучшему - постройка вторых пересадок, как с Площади Свердлова на Охотный Ряд и Площадь Революции, или с Третьяковской на Новокузнецкую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это может быть троллейбус Таганская-Пролетарская-Дубровка-Автозаводская-Нагатинская.

Что за хрень? Связка Тб26-Тб40/А44 плохо работать стала, что надо монструозные маршруты городить?

А до Новогиреевской линии

 

Такой линии не существует.

- изменение 9 автобуса с переводом на конечную Даниловская площадь и от Пролетарской к Площади Ильича вместо Кожуховской.

До той Площади Ильича ещё доехать надо. Многие едут на метро и, попав на станцию "Площадь Ильича", не станут вылезать на тот А9.

Также возможен трамвай от оборота у Автозаводского моста к Павелецкой, далее через Пролетарскую и Площадь Ильича к Авиамоторной с использованием там конечной.

Гораздо разумнее будет вернуть трамвайную выделенку на АЗМ (по моему разумению, она там может быть вписана без больших проблем, хоть и потребует строительства), с восстановлением движения по задворкам ЗиЛа, Восточной улице и Симоновскому валу. Это потребует, конечно, политической воли, которая в отношении трамвайной сети пока что весьма слабая.

Да, никакого трамвайного "оборота" у Автозаводского моста - нет. Ближайшее кольцо - у Новоданиловского проезда, там как минимум одна остановка трамвайная, если не полторы.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Завтра в депо им. Баумана состоится финал 29-го городского конкурса профессионального мастерства водителей трамвая на звание «Московские мастера», приуроченного 55-летию ГУП «Мосгортранс». Мероприятие бесплатно и открыто для всех желающих. Начало в 9-30.

 

http://www.mosgortrans.ru/press/news/otdelnaja-novost/full/final-konkursa-voditelei-tramvaja-na-zvanie-moskovski-2/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На углу улиц Образцова и Трифоновской сегодня шёл ремонт путей. Разбирали или ставили новый треугольник направлений в разные стороны улицы Образцова. Это получается, собираются восстанавливать трамвай на Трифоновской? Ведь не похоже было на полный демонтаж

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоро можно будет и 0 отменять, и 692 (может быть) отправится в 1 колонну 6 парка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На углу улиц Образцова и Трифоновской сегодня шёл ремонт путей. Разбирали или ставили новый треугольник направлений в разные стороны улицы Образцова. Это получается, собираются восстанавливать трамвай на Трифоновской? Ведь не похоже было на полный демонтаж

-------

Так ведь давно обещали восстановить трамвайное движение на Трифоновской/Гиляровского. К 2014 году должны закончить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут живу в двух шагах от этого перекрестка Образцова с Трифоновской. Надо бы посмотреть что происходит там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоро можно будет и 0 отменять, и 692 (может быть) отправится в 1 колонну 6 парка...

А можно ли как-то более детально прокомментировать данное утверждение?Есть какая -я то информация на данную тему?

Изменено пользователем Маркус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья спешу вас обрадовать.Где то в оф.источниках было сказано что 5 маршрут запустят 1 сентября 2013 года вот http://news.mail.ru/inregions/moscow/90/economics/12763112/

Изменено пользователем Элизиум
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья спешу вас обрадовать.Где то в оф.источниках было сказано что 5 маршрут запустят 1 сентября 2013 года вот http://news.mail.ru/inregions/moscow/90/economics/12763112/

-------

Если успеют все закончить... Ну, будем надеяться.

 

Кстати, по ссылке написано, что проект закончат к сентябрю, а восстановят в 2014.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Друзья спешу вас обрадовать.Где то в оф.источниках было сказано что 5 маршрут запустят 1 сентября 2013 года вот http://news.mail.ru/inregions/moscow/90/economics/12763112/

-------

Если успеют все закончить... Ну, будем надеяться.

 

Кстати, по ссылке написано, что проект закончат к сентябрю, а восстановят в 2014.

 

возможно я не ту ссылку дал.вообщем ссылок море и ту ссылку уже не найдешь да и фото с сттс я думаю иожно верить http://transphoto.ru/photo/595780/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот честно - не понимаю... смотрится как подачка какая-то... восстановление Трифоновской было бы оправдано, если бы дальше в сторону ВВЦ... а здесь - обход Олимпийского с другой стороны и все... нахрена? нет что ли более востребованных участков...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот честно - не понимаю... смотрится как подачка какая-то... восстановление Трифоновской было бы оправдано, если бы дальше в сторону ВВЦ... а здесь - обход Олимпийского с другой стороны и все... нахрена? нет что ли более востребованных участков...

Ну  так  и  линия  к  "Соколу"  из  той  же  оперы (ну  может  с  чуть  большим  смыслом) т.к.  "Сокол"  это  не  только  удобная  пересадка  на  ГЗЛ - которая  вряд ли  когда  теперь  будет, но  и куча  вузов  и  т.д...Так  хоть  пешая  доступность  от трамвая  появится...

 

А так  даже  тоже  соединение  сетей  на  севере  или  линия  в  Бирюлево  или  Балашиху  куда  более  актуальны...Линия  по Ленинградке  конечно  даже  из  серии   дальних  планов  доставляет - столько денег  вбухать  в  снятие  трамвая  и  устройство  многополосного  хайвея  и  потом  снова  обратно  трамвай  всовывать...=) 

 

Изменено пользователем Корсар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вот честно - не понимаю... смотрится как подачка какая-то... восстановление Трифоновской было бы оправдано, если бы дальше в сторону ВВЦ... а здесь - обход Олимпийского с другой стороны и все... нахрена? нет что ли более востребованных участков...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Если линия в дальнейшем пойдёт по Гиляровского и соединится с трассой 7/19, то будет вполне неплохо, если у Трифоновской будет неплохая возможность попадать к метро "Проспект Мира"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно ли как-то более детально прокомментировать данное утверждение?Есть какая -я то информация на данную тему?

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Это не утверждение, а предположение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

вот честно - не понимаю... смотрится как подачка какая-то... восстановление Трифоновской было бы оправдано, если бы дальше в сторону ВВЦ... а здесь - обход Олимпийского с другой стороны и все... нахрена? нет что ли более востребованных участков...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Если линия в дальнейшем пойдёт по Гиляровского и соединится с трассой 7/19, то будет вполне неплохо, если у Трифоновской будет неплохая возможность попадать к метро "Проспект Мира"

 

-----

Ключевое слово - если.

Много раз писали уже, что на Гиляровского нормального поворота не сделать, будет тупик, и если делать там маршруты - то разве что к Рижскому вокзалу (а ещё правильнее - к ВДНХ), но это всё требует проектирования по новой. Чем сейчас, очевидно, никто заниматься не будет, гораздо проще восстановить линию "по старым лекалам" и отрапортовать о восстановлении и развитии.

Шума было сколько, и красивых слов про 90 километров, начиная с 2011 года. Уже середина 2013го, а то имеем? Тупиковую линию по Лесной да тупиковую линию по Трифоновской? И это всё? Пар в свисток ушёл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.