Перейти к содержанию

Трамвайные дискуссии


Рекомендуемые сообщения

 

 

Зато 10-ый работает аж с 5.30 утра. Никак челноков с баулами на садовод возит. Самое поразительное, что едет от метро он отнюдь не пустой.

 

Может и не пустой, но целевых пассажиров там 0 штук.

Зато из меги по вечерам невывоз из-за отсутствия маршрута на линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По предложениям @maverik'а.

Согласен со следующим:

1 Моск рынок - Янгеля, 49 Маяка - Нагатино, 3 Чистые - Янгеля, 16 отменен с передачей вагонов на 3.

47 Калужская - Нагатино, 47к Нагатино - Котлы (увеличен выпуск),

14 Университет - Калужская, 26 Университет - Калужская, А Чистые - Калужская, 12 Чистые - пр.Энтузиастов.

25 продлить до Курского через Волочаевскую

запускаем Детский Санаторий - Уржумская улица на постоянной основе за счет 29ого.

Не согласен:

35 отменяем

Тогда при затыке 3 в центре с Варшавки на Дубининскую будет не попасть. 35 можно по Нижним Котлам порезать.

8 Угрешская - 3 Владимирская,

46 Новоконная - Подбельского через пл.Ильича, пр.Буденного

Если уж отправлять на Угрешскую, то именно 46, ибо 8 обеспечивает вывоз Новоконной к м. пл. Ильича куда стабильнее (и чаще), чем это может делать 46 с его пробками в северной части маршрута. Опять же, я не против трамвайной связки м. Авиамоторная - пр. Будённого, но не за счёт отмены связки пл. Ильича - Лефортово.

43 Курский вокзал (дисп "Б") - Партизанская через Волочаевскую, Госпитальный,

20 отменить совсем.

А кто тогда будет связывать Пролетарскую с Андроньевской и Волочаевской? А на Угрешской один 40 останется, и тот по рабочим? 43 трогать нельзя по факту, он кучу связей обеспечивает. Я бы еще и 20 при этом сделал бы ежедневным, для компенсации 12 на Шарикоподшипниковской и связи Андроньевской с Курским вокзалом.

45 Угрешская - Красноказарменная пл

Тогда летит связь Новоконной с Андроньевской и Волочаевской. 45 лучше смотрится от Новоконной через Красноказарменную до Курского вокзала, в помощь 24му, у которого хватает возможностей застрять.

39 Университет - Новоданиловский

Дубининская требует весьма разветвленных связей, поэтому нефиг оттуда убирать 39. Если считать, что для бульваров хватит А, 3, 12, тогда 39 будет неплохо на Пролетарской смотреться.

32 укорачиваем до Семеновской, добавляем вагонов

Тогда будет невывоз по Щербаковской - там народу немало, а 11 и 34 нередко застревают.

 

Итоговая схема изменений по Маверику - Марри:

А - Чистые Пруды - Калужская

3 - Чистые Пруды - Янгеля

12 - Чистые Пруды - пр. Энтузиастов

16 - отменить

20 - ежедневно

25 - Останкино - Курский вокзал

29 - Детский санаторий - Уржумская

35 - Новоконная пл. - Нижние Котлы

35к - отменить

39 - Университет - Пролетарская

45 - Новоконная - Красноказарменная пл. - Курский вокзал

46 - Угрешская - Подбельского

49 - Нагатино - Красного Маяка

Остальные маршруты не трогать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ехал вагоном 2315 по 19-му маршруту. Вагон с дверями с обеих сторон, но одинарный. Для 9-го маршрута в своё время пришли 6 пар (2301-2312). Раз появился 2315, то пришло ещё минимум две пары. На 9-ом больше 4-х пар в день никогда не видел, а теперь в депо их минимум 8. Отсюда выводы:

а) движение по Трифоновской будет.

б) если от Белорусской, то в районе Рижской может быть и полноценное кольцо, и тупик а-ля Белорусская.

в) если от Новослободской, то точно на Рижской будет тупик.

Насколько верны мои выводы? И сколько новых пар "заказала" Бауманка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И сколько новых пар "заказала" Бауманка?

~~~~~~~~~~~~~

Две. Но вообще странно, что вагон работал одиночкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но вообще странно, что вагон работал одиночкой

---

Ничего странного. На данный момент, все МТТА-2 из новой поставки будут как раз обкатываться и работать на 19. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ничего странного. На данный момент, все МТТА-2 из новой поставки будут как раз обкатываться и работать на 19. 

~~~~~~~~~~~~~~

Ну можно было бы и на 9 обкатать, убрав оттуда две нынешние СМЕ. Обкатка получилась бы эффективнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

46 - Угрешская - Подбельского

ИХМО, стоит укоротить до Богородского, ибо нафига ему тогда нужна Подбелка?

 

 

 

И сколько новых пар "заказала" Бауманка?

5 поездов (10 вагонов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Богородскому 46 можно и порезать, двойки и компании на том участке хватит. Будет тот плюс, что хоть один трамвай на Краснобогатырскую придет не сильно набитым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Краснобогатырскую сильно набитыми приходят только 11-е. Из Богородского народ давно уже ездит к Подбелке.

Гарантия доезда 99%, в то время как к Преображенке не больше 50%.

Так что по Богородскому не надо обрезать 46.

И не надо его никуда продлевать от Пролетарки. Маршрут итак длинный, проходит через много пробочных мест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Маршрут итак длинный, проходит через много пробочных мест.

 

И при этом остаётся одним из самых стабильных на ШЭ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На Краснобогатырскую сильно набитыми приходят только 11-е. Из Богородского народ давно уже ездит к Подбелке. Гарантия доезда 99%, в то время как к Преображенке не больше 50%. Так что по Богородскому не надо обрезать 46.

2, 4, 7, 29, 33 - от Богородского до Подбелки мало?

 

 

И не надо его никуда продлевать от Пролетарки. Маршрут итак длинный, проходит через много пробочных мест.

Участок Пролетарская - Угрешская как раз не пробочный. А вот усилить связь Пролетарской с Рогожской Заставой хочется, ибо в нынешнем виде 46 и 12 останавливаются настолько в разных местах, что мало кто пойдет на 46. Кстати, продлить достаточно и до 2й Машиностроения, чтобы уж совсем защититься от пробок, которые на перекрестке Южнопортовой и Угрешской иногда случаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На Краснобогатырскую сильно набитыми приходят только 11-е. Из Богородского народ давно уже ездит к Подбелке. Гарантия доезда 99%, в то время как к Преображенке не больше 50%. Так что по Богородскому не надо обрезать 46.

2, 4, 7, 29, 33 - от Богородского до Подбелки мало?

 

 

И не надо его никуда продлевать от Пролетарки. Маршрут итак длинный, проходит через много пробочных мест.

Участок Пролетарская - Угрешская как раз не пробочный. А вот усилить связь Пролетарской с Рогожской Заставой хочется, ибо в нынешнем виде 46 и 12 останавливаются настолько в разных местах, что мало кто пойдет на 46. Кстати, продлить достаточно и до 2й Машиностроения, чтобы уж совсем защититься от пробок, которые на перекрестке Южнопортовой и Угрешской иногда случаются.

 

---

Он так раньше и ходил. А вообще, если когда-нибудь до Автозаводской линию восстановят, то туда можно будет что-то пустить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот усилить связь Пролетарской с Рогожской Заставой хочется,

 

Люблинской линии метрополитена мало что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Люблинской линии метрополитена мало что ли?

И Крестьянская Застава, и Римская - станции глубокого залегания, и на одну остановку спускаться и подниматься - не самое приятное занятие. А если надо ехать не к выходу из метро, а на Рогожский Вал, в ТЦ "Рогожская Застава" или в ТЦ "Город", то еще и лишняя пересадка (платная) получается.

 

 

А вообще, если когда-нибудь до Автозаводской линию восстановят, то туда можно будет что-то пустить.

Ну, это мечта;). Не факт, что осуществимая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, это мечта. Не факт, что осуществимая...

 

 

Ну вообще это уже не мечта, а планы правительства Москвы. Там они ещё хотят по территории ЗиЛа линии протянуть.

Изменено пользователем Georg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну вообще это уже не мечта, а планы правительства Москвы. Там они ещё хотят по территории ЗиЛа линии протянуть.

Где-то в соседнем разделе была тема про 90 км трамвайных путей. Пока что реализовано только восстановление трамвая на Лесной. Так что мечта...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, это мечта ;). Не факт, что осуществимая...

=========================================================

 

Мягко говоря, а какой смысл восстановления линии именно до Автозаводской?

С существующим потоком там прекрасно справляется 9 автобус, плюс 299, 608 и пять минут пешком.

Если завязывать восстановление линии со строительством новых линий на территории ЗиЛа - это одно, а просто восстановление особого смысла не несет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мягко говоря, а какой смысл восстановления линии именно до Автозаводской?

При восстановлении полностью по обособленной линии - смысл антипробочный. Вечером пробки от Нагатинского моста дотягиваются иногда до 13й больницы, из-за желающих попасть к Автозаводской и ТТК встаёт Восточная и 1я Машиностроения. Помимо этого, А9 умеет застревать на Б. Тульской, а 299 и 608 - на Каширке. Подозреваю, что и поток там несколько увеличится - сейчас перспектива ждать 9 или идти на 299 и 608 многих отпугивает в пользу метро с двумя пересадками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Где-то в соседнем разделе была тема про 90 км трамвайных путей. Пока что реализовано только восстановление трамвая на Лесной. Так что мечта...

 

Поворт на Павелецкой! Впервые за тыщу лет новая линия!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Поворт на Павелецкой! Впервые за тыщу лет новая линия!

---

Она еще не осталась на постоянку. Пока это времянка на период ремонта. Вот как действительно врежут стрелки, тогда и будет радоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поворт на Павелецкой! Впервые за тыщу лет новая линия!

 

___________________

Как мало человеку нужно для счастья. Сначала Лесную прекратили, а потом частично вновь запустили - он счастлив, а уж впервые с 82-го сделали поворот, так вообще как бы инфаркта у кого от счастья бы не было :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Поворт на Павелецкой! Впервые за тыщу лет новая линия!

Если считать повороты новыми линиями, то в 2002-2003 годах построили поворот на углу Радио-Бауманской
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Поворт на Павелецкой! Впервые за тыщу лет новая линия!

---

Она еще не осталась на постоянку. Пока это времянка на период ремонта. Вот как действительно врежут стрелки, тогда и будет радоваться.

 

 

А ее планируют оставить на постоянку? Оставят как было наверное как закончат ремонтные работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Поворт на Павелецкой! Впервые за тыщу лет новая линия!

Если считать повороты новыми линиями, то в 2002-2003 годах построили поворот на углу Радио-Бауманской

 

 

Да на том повороте еще в 80-е годы трамвай с рельс сходил. Сам видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как мало человеку нужно для счастья. Сначала Лесную прекратили, а потом частично вновь запустили - он счастлив

 

Ага, жертва благодарна своему душителю, когда тот ослабляет удавку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.