Перейти к содержанию

Трамвайные дискуссии


Рекомендуемые сообщения

??? поподробнее плиз

В результате запуска 903-го маршрута, 6 АП уменьшил выпуск на маршруты 40, 78 и 727. Может, ещё на какие, но про эти точно знаю. Теперь эти маршруты ходят с интервалами не 20 - 30, а 35 - 45 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну судя по другим городам, где ещё и РВЗ-6 живы

В России линейные РВЗ в неединичных количествах остались только в Хабаровске и Комсомольске.

 

(про КТМ-5 вообще молчу), московским 8-м "катавцам" первых лет выпуска можно ещё лет 10 - 15 прокататься.

Восьмёрки настолько убоги и ненадёжны, что много где списываются при сохранении КТМ-5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Off

6 АП уменьшил выпуск на маршруты 40, 78 и 727

Но на сайте расписание 727-го пока не изменилось...

EndOff

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но на сайте расписание 727-го пока не изменилось...

Оно по выходным менялось. А в будни его не тронули. Видимо, некуда отменять уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В результате запуска 903-го маршрута, 6 АП уменьшил выпуск на маршруты 40, 78 и 727

6-й АП ничего не уменьшал. Не переживай, я не устану повторять, что парк такие вопросы не решает.

Кстати, на перечисленных маршрутах выпуск уменьшился бы без всяких 903-х, ибо маршруты откровенно убоги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Захотели, увеличили бы, осенью на 778 попросили и 2-ю машину добавили.

 

На 727 до лета 11 года было 4 машины, с 3.05.11 на лето оставили 3, осенью не вернули, а САС только в в середине ноября запустили.

 

На 838 уже 14 машин запихнули, хотя было меньше 10. Так что САС тут не причем.

Изменено пользователем MigVal124
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамвай Шаболовка - Орджоникидзе - Вавилова - Кржижановского - Черемушки, полагаю, спросом бы пользовался, во многом за счет выузжающих таким образом с Вавилова к м. Профсоюзная. Вот только такой маршрут потребует дополнительных выходов - поток с Вавилова на Черемушкинский рынок и Университет все равно присутствует, и при не очень стабильном (центральные пробки) 39 не стоит оголять 14.

 

Насчет Медведково - Богородское: в Москве пассажиропотоки сильно завязаны на метро, и собственный поток на таком маршруте будет весьма невелик.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(про КТМ-5 вообще молчу), московским 8-м "катавцам" первых лет выпуска можно ещё лет 10 - 15 прокататься.

Восьмёрки настолько убоги и ненадёжны, что много где списываются при сохранении КТМ-5.

Наример, в Ярославле и Ростове-На-Дону.

 

Из маршрута Медведково-Богородское, боюсь, будет ситуация, как с временным 33 до Ростокино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Восьмёрки настолько убоги и ненадёжны, что много где списываются при сохранении КТМ-5.

8КМ вроде вменяемы, а вот 8К - это да...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из маршрута Медведково-Богородское, боюсь, будет ситуация, как с временным 33 до Ростокино.

 

Пускать трамвай со стороны северной части Проспекта Мира в сторону ул Галушкина нужно. У "Рабочего и колхозницы" много народу пересаживается с 11 на 17 и наоборот, пересадки с автобусов и троллейбусов на 11 оставлю за скобками.Их тоже много. В каком-то виде нужно беспересадочное сообщение в этом направлении,пассажиропоток достаточный чтобы обеспечить загрузку "без свободных сидячих мест".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из маршрута Медведково-Богородское, боюсь, будет ситуация, как с временным 33 до Ростокино.

 

Пускать трамвай со стороны северной части Проспекта Мира в сторону ул Галушкина нужно. У "Рабочего и колхозницы" много народу пересаживается с 11 на 17 и наоборот, пересадки с автобусов и троллейбусов на 11 оставлю за скобками.Их тоже много. В каком-то виде нужно беспересадочное сообщение в этом направлении,пассажиропоток достаточный чтобы обеспечить загрузку "без свободных сидячих мест".

Я не отрицаю значимость маршрута, просто считаю, что в таком виде он будет не очень. Не мешало бы его довести хотя бы до Подбельского, как по менее пробкозависимому направлению

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет Медведково - Богородское: в Москве пассажиропотоки сильно завязаны на метро, и собственный поток на таком маршруте будет весьма невелик

 

Только 11-е ходят наполнеными и около РиК садяться не меньше чему метро.

 

Пускать трамвай со стороны северной части Проспекта Мира в сторону ул Галушкина нужно. У "Рабочего и колхозницы" много народу пересаживается с 11 на 17 и наоборот, пересадки с автобусов и троллейбусов на 11 оставлю за скобками.Их тоже много. В каком-то виде нужно беспересадочное сообщение в этом направлении,пассажиропоток достаточный чтобы обеспечить загрузку "без свободных сидячих мест".

 

Кстати! Если появляется гипотетический маршрут, то достаточно неплохая пересадка становится неудобной. Те, кто ждут 17-го в область, будут видеть как мимо них проезжают вагоны с Галушкина, а те кто ждут 11-го в сторону Богородского не смогут воспользоваться вагонами идущими с проспекта Мира!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, нужен трамвайный маршрут Медведково-Богородское. Если формировать маршрут от Уржумской ул- получится слишком явно под "Золотой Вавилон".

Прежде всего оборот на Уржумской будет полезен пассажирам, которые едут на электричке до Северянина. А удобство пользователей Золотого Вавилона - это приятный побочный эффект. Вообще, я думаю, что в часы пик будних дней каждый хотя бы 4-й вагон 17-го маршрута стоило бы оборачивать на Уржумской.

Кстати! Если появляется гипотетический маршрут, то достаточно неплохая пересадка становится неудобной. Те, кто ждут 17-го в область, будут видеть как мимо них проезжают вагоны с Галушкина, а те кто ждут 11-го в сторону Богородского не смогут воспользоваться вагонами идущими с проспекта Мира!

При желании и при возможности, конечно, можно организовать гипотетическую остановку сразу после треугольника, чтобы те, кто завидел в дали вагон нужного маршрута, смогли бы перебежать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, на 11 трамвай весь день пересаживаются едущие со стороны Ростокино, Южного Медведково, также Ярославского. Но далее на Тм11 в пределах Богородского пассажиры сменяются, а в Богородском садятся едущие в сторону Преображенской площади и Семёновской. Хотя здесь Тм11 ещё дублируется Тм2 и 46. Также Тм11 вывозит участок вдоль АПЛ от Семёновской до Первомайской с довольно большими перегонами и не очень хорошим другим транспортом к Сокольнической линии. Получается, что едут в основном в Богородское - фактически из одного жилого района в другой. Пересаживаются и в Богородском - с Тм11 со стороны Останкино на трамваи в сторону Улицы Подбельского. Если потоки такие, то целесообразнее получается тогда маршрут Метрогородок-Останкино и возможно ещё 16 Парковая - Семёновская - Преображенская - Богородское или по Открытому шоссе

А куда конечная на Октябьской девалась?

Я, честно говоря, не уверен, что с Вавилова есть вот прямо такой поток на СТЛ..

Если делать маршрут с Тульской на Вавилова, то он не может использовать конечную на Октябрьской. Ведь поворот к ней раньше, чем на улицу Вавилова. А поток может быть - вдоль улицы Вавилова и параллельного ей участка Ленинского проспекта много мест работы, хотя туда приезжают не только с юга СТЛ. И ещё после продления Бутовской линии с неё и отчасти юга СТЛ могут на одном только метро ездить. Можно ещё из Чертаново и Зюзино уличным транспортом до КРЛ доезжать, далее на метро

Изменено пользователем portenos
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, я думаю, что в часы пик будних дней каждый хотя бы 4-й вагон 17-го маршрута стоило бы оборачивать на Уржумской.
Поток от Северянина в вечерний час пик от Северянина в сторону Медведково сильно больше, чем к ВДНХ, так что пускать часть до Уржумской абсолютно незачем, в утренний пик, конечно, на север вагоны идут полупустые, но в обратную сторону битком. Если часть оборачивать по Уржумской, то это не за счет сокращения идущих до Медведково, а в плюс к ним.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При желании и при возможности, конечно, можно организовать гипотетическую остановку сразу после треугольника, чтобы те, кто завидел в дали вагон нужного маршрута, смогли бы перебежать.

 

Это да, но в беготне через рельсы хорошего мало. Там бы конечно нужна реконструкция всего узла.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если часть оборачивать по Уржумской, то это не за счет сокращения идущих до Медведково, а в плюс к ним.

В плюс у депо, я думаю, не получится. В принципе, каждый четвёртый вагон - это я махнул сильно, ибо каждый 4-й вагон - это где-то 10-12 вагонов, что много. А с утра оставить хотя бы 5-6 вагонов до Уржумской - пассажиры, я думаю, будут довольны хоть какой-то возможностью всем сразу разместиться в вагоне. Ну и плюс будет фиксированный транспорт в случае аварий на участке от Лиры до Медведково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, нужен трамвайный маршрут Медведково-Богородское. Если формировать маршрут от Уржумской ул- получится слишком явно под "Золотой Вавилон".

Прежде всего оборот на Уржумской будет полезен пассажирам, которые едут на электричке до Северянина. А удобство пользователей Золотого Вавилона - это приятный побочный эффект. Вообще, я думаю, что в часы пик будних дней каждый хотя бы 4-й вагон 17-го маршрута стоило бы оборачивать на Уржумской.

 

Ты удивишься, но примерно каждый 4 или 5 вагон 17 маршрута в дневные часы следует по маршруту Медведково-Ростокино (1 сельскохозяйственный проезд).Это сделано видимо для посетителей "Золотого Вавилона" из Медведково. Я как-то вечером в будний день прошел пешочком по 1 сельскохозяйственному приезду. Пока я двигался по проезду,передо мной проехали 2 вагона 17 маршрута и 2 вагона 11 маршрута, при этом основная часть вагонов этих маршрутов следовала в\из Останкино . Как 17 так и 11 в определенные часы дня, активно посылают диспетчеры до Ростокинского круга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты удивишься,

Да нет, не удивлюсь, тем более что живу недалеко от трассы 11/17 трамваев. Я говорил не о милости диспетчера, а об постоянной основе. Чтобы на аншлагах остановочных было написано что вроде "17к, Комбинат "Лира", работает с 7 до 9"

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Не знаю, с чем это больше связано, со снежной зимой или все таки с неудачной трассой, но вот второй раз за последние две недели пользуюсь 27-м трамваем, и оба раза они встают, тормозя за собой 23-й маршрут. Всё это очень неорганизованно и непродуманно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пользуюсь 27-м трамваем, и оба раза они встают, тормозя за собой 23-й маршрут.

А конкретнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А конкретнее?

Сегодня вот 27-й в сторону Дмитровской встал сразу после треугольника на Соболевском. За ним дружно встали 10 трамваев, последний из которых встал как раз за треугольником. Следующий уже перекрывал бы движение, но мне повезло успеть уехать на 23 в сторону ПМЖ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

последний из которых встал как раз за треугольником. Следующий уже перекрывал бы движени

Ну то есть очередная дурость диспетчерской службы, которая не отправила лишних в Михалково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

последний из которых встал как раз за треугольником. Следующий уже перекрывал бы движени

Ну то есть очередная дурость диспетчерской службы, которая не отправила лишних в Михалково.

А вот 23 на Дмитровскую на моей памяти отправляли когда на пересечении Михалковской и Черепановых ДТП было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамвай Шаболовка - Орджоникидзе - Вавилова - Кржижановского - Черемушки, полагаю, спросом бы пользовался, во многом за счет выузжающих таким образом с Вавилова к м. Профсоюзная.

Маршрут по внутрирайонному кольцу был нужен в некоторые дни, может даже в дни строительства ТТК вместо полного снятия. Номер 1426.

Причина: там только небольшая разница во времени между Шаболовской и Ленинским, а в случае ЧП нужно прикрывать именно улицу Орджоникидзе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья я сегодня получил ответ от Префекта САО Владислава Игоревича Базанчука.И он сказал что в мае-июне РК у м.Сокол будет введено правда не сказал где.Я его спросил о новых маршрутах Сказал что новых маршрутов не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я его спросил о новых маршрутах Сказал что новых маршрутов не будет

А какие там могут быть новые маршруты? там либо старые, либо действующие :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья я сегодня получил ответ от Префекта САО Владислава Игоревича Базанчука.И он сказал что в мае-июне РК у м.Сокол будет введено правда не сказал где.

У Сокола точно не будет. Будет у Алабяна, вокруг яйца. Только наши чиновники еще со времен убиения линии по Ленинградке не понимают, что это не одно и то же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья я сегодня получил ответ от Префекта САО Владислава Игоревича Базанчука.И он сказал что в мае-июне РК у м.Сокол будет введено правда не сказал где.

У Сокола точно не будет. Будет у Алабяна, вокруг яйца. Только наши чиновники еще со времен убиения линии по Ленинградке не понимают, что это не одно и то же.

 

Эх а ведь Собакин как-то обещал что линию до 1 боткинской восстановим.Значит врал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх а ведь Собакин как-то обещал что линию до 1 боткинской восстановим.Значит врал

Пока еще рано говорить, что врал. Но там скорее всего даже проекта еще нет. А после того, как появится проект, еще потребуется эстакады строить скорее всего. С учетом того, что там еще по автомобильной развязке конь не валялся, в мае-июне можно успеть только вокруг яйца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.