Перейти к содержанию

Казанский ход


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Mazzy сказал:

@Lopasnensky про разделение диспетчеров по путям.

 

Не путай ДНЦ, которые сидели в отделении (Комсомольская пл, 1), а позже в ЕДЦУ, и ДСП, который сидит на станциях. ДСП в Быково был, конечно, один. В Раменском один, в Люберцах два (один на Люберцы-1, один на Панки и Мальчики) А вот в Перово-1 два, один отвечал за 1 и 2 пути, один за грузовые. 

 

Дело, конечно, было в конце 90-х - начале 00-х, но было так, как сейчас - не знаю что они там наоптимизировали.

 

В телефонном справочнике (книжка была такая) всё было расписано.

 

По поездной диспетчерской связи у нас был канал 820 - 1 круг, 1-2 пути, Москва - Раменское

Канал 824 -  - Перово - Воскресенск, от Перово до Раменского 3 и 4 пути.

Канал 822 - узловой диспетчер. Потом оптимизировали, 824 убрали. Один ДНЦ взвалил на себя функции узла и участка Перово - Воскресенск.

 

По рации машинист вызвать напрямую ДНЦ (700 Гц) не мог, у нас были сняты соответствующие перемычки на радиостанциях.

 

Кнопкой ДНЦ (700 Гц) на локомотивных радиостанциях вызывалась станция Москва-Пассажирская - Казанская, потому что иначе рация у ДСП не умолкала (там аж перепаивали, насколько помню).

 

ДНЦ мог подключиться к радиостанции нужной станции вызвать машиниста, но делал это крайне редко. Работа шла через дежурных по станциям.

А ДНЦ никто и не вызывает,всё через ДСов идет. ДНЦ также,если не какие то там определённые случаи,да и то через ДС. 

В 90-е и 00-е всё по другому было и станции до такой то матери было много не зашитых,и на каждой свой сидел если это не централизация была. А про Мавриковские спецыолизированные пути...... ну таких даже на станциях стыкования нет практически. А если и есть,то он ну никак не специолиздированный а указанный в ТРА что именно на этот путь и только постоянный ток. Всё!!!

Остальное всё-варламовщина и логачёвщина(хотя последний в чём то шарил немного чем первый).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.