Lopasnensky Опубликовано вчера в 15:03 Поделиться Опубликовано вчера в 15:03 1 час назад, Mazzy сказал: @Lopasnensky про разделение диспетчеров по путям. Не путай ДНЦ, которые сидели в отделении (Комсомольская пл, 1), а позже в ЕДЦУ, и ДСП, который сидит на станциях. ДСП в Быково был, конечно, один. В Раменском один, в Люберцах два (один на Люберцы-1, один на Панки и Мальчики) А вот в Перово-1 два, один отвечал за 1 и 2 пути, один за грузовые. Дело, конечно, было в конце 90-х - начале 00-х, но было так, как сейчас - не знаю что они там наоптимизировали. В телефонном справочнике (книжка была такая) всё было расписано. По поездной диспетчерской связи у нас был канал 820 - 1 круг, 1-2 пути, Москва - Раменское Канал 824 - - Перово - Воскресенск, от Перово до Раменского 3 и 4 пути. Канал 822 - узловой диспетчер. Потом оптимизировали, 824 убрали. Один ДНЦ взвалил на себя функции узла и участка Перово - Воскресенск. По рации машинист вызвать напрямую ДНЦ (700 Гц) не мог, у нас были сняты соответствующие перемычки на радиостанциях. Кнопкой ДНЦ (700 Гц) на локомотивных радиостанциях вызывалась станция Москва-Пассажирская - Казанская, потому что иначе рация у ДСП не умолкала (там аж перепаивали, насколько помню). ДНЦ мог подключиться к радиостанции нужной станции вызвать машиниста, но делал это крайне редко. Работа шла через дежурных по станциям. А ДНЦ никто и не вызывает,всё через ДСов идет. ДНЦ также,если не какие то там определённые случаи,да и то через ДС. В 90-е и 00-е всё по другому было и станции до такой то матери было много не зашитых,и на каждой свой сидел если это не централизация была. А про Мавриковские спецыолизированные пути...... ну таких даже на станциях стыкования нет практически. А если и есть,то он ну никак не специолиздированный а указанный в ТРА что именно на этот путь и только постоянный ток. Всё!!! Остальное всё-варламовщина и логачёвщина(хотя последний в чём то шарил немного чем первый). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад (изменено) @Lopasnensky Ну вот на казанке по 3 пути при четырехзначной автоблокировке интервал по отправлению с Москвы - Пассажирской закладывают 10 минут, почему - не скажу, то ли там враждебность с приемом по 4, то ли длинный участок без разделения на блок-участки на самой станции. Меньше бывает, но это раз в час в лучшем случае. Поезда в пик идут с минимальным интервалом, там, конечно. ещё шпутники, но всё равно. Думаю, это была первая причина того, что максимальное количество дальних идёт по пассажирским путям со всеми остановками, поскольку, раз нельзя пустить все, в пик всё равно использовать пассажирские пути - концепция уже не получится. Вторая причина - ими заодно реализуется сообщение с вокзалом, сохранение которого сочли более критичным, нежели на д4, где есть Белорусская. Изменено 4 часа назад пользователем Mazzy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад 24 минуты назад, Mazzy сказал: Ну вот на казанке по 3 пути при четырехзначной автоблокировке интервал по отправлению с Москвы - Пассажирской закладывают 10 минут, это не так, там 7 - 8 минут и вроде даже 5 минут бывает 25 минут назад, Mazzy сказал: Вторая причина - ими заодно реализуется сообщение с вокзалом, сохранение которого сочли более критичным, нежели на д4, где есть Белорусская. только они забыли что по Казанке до вокзала мало кто доезжает в отличие от того как было на Киевском... обратно правда побольше любителей пристроить задницу)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад 21 минуту назад, Зеркало сказал: это не так, там 7 - 8 минут и вроде даже 5 минут бывает Именно что "бывает". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 48 минут назад, Mazzy сказал: Именно что "бывает". 5 редко, а 7 - 8 постоянно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Домовой Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад Честно говоря, поражает абсолютное молчание сервиса Яндекс-расписания. Про отмены на МЦД инфа всегда есть, а про практически полное отсутствие движения пригородных поездов 22 числа ни единого слова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 3 минуты назад, Домовой сказал: Честно говоря, поражает абсолютное молчание сервиса Яндекс-расписания. Про отмены на МЦД инфа всегда есть, а про практически полное отсутствие движения пригородных поездов 22 числа ни единого слова. Мне некогда писать пресс-релизы на эту тему. Потому что есть не сильно меньшая телеграмма по Ленинградке на 22-е, там что-то в Подсолнечной мутят. Когда освобожусь, напишу. А так, смотрите выдачу расписаний и делайте выводы самостоятельно, чай не школьники уже 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Домовой Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад Только что, igla сказал: Мне некогда писать пресс-релизы на эту тему. Потому что есть не сильно меньшая телеграмма по Ленинградке на 22-е, там что-то в Подсолнечной мутят. Когда освобожусь, напишу. А так, смотрите выдачу расписаний и делайте выводы самостоятельно, чай не школьники уже Я-то всегда смотрю расписание, особенно если это что-то "похорошевшее") Просто масштабных отмен таких не припомню со времён перестройки горьковского направления, поэтому вот и удивился. Кстати, пользуясь случаем: спасибо за удобный сервис, всегда пользуюсь 🤝 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад Сегодня вобью продолжения ьанкета: диамтер и Ленинградку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад (изменено) 22 минуты назад, igla сказал: Мне некогда писать пресс-релизы на эту тему. Потому что есть не сильно меньшая телеграмма по Ленинградке на 22-е, там что-то в Подсолнечной мутят. Когда освобожусь, напишу. А так, смотрите выдачу расписаний и делайте выводы самостоятельно, чай не школьники уже Несмотриврасписаниеисадисьналюбой😆. Пусть приходят на платформы Рязанского направления и кричат":,Viva,Собянин!!!!",как они это делали три года назад. Вот.... уже пригорать у кого то началО😆😆 А как же это пресловутое что "потерпеть можно,это на время"?!?? 😆😆 Изменено 1 час назад пользователем Lopasnensky Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 18 минут назад Поделиться Опубликовано 18 минут назад Насколько я ПОнял, как раз иволги будут ходить через 10 минут как ходили, на диаметре в расписание можно не смотреть. Так что в этот раз эта ирония не к месту. А вот от вокзала ничего ходить не будет, дальние собаки ПОйдут от Перово, Люберец, Быково... В принципе, несильно критично, просто дальним надо будет приезжать не на вокзал, а дальше можно на Иволге доехать до Люберец/Быково/Раменского и пересесть. А можно и на Выхино на некоторые сесть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 11 минут назад Поделиться Опубликовано 11 минут назад 5 минут назад, Mazzy сказал: В принципе, несильно критично, просто дальним надо будет приезжать не на вокзал, а дальше можно на Иволге доехать до Люберец/Быково/Раменского и пересесть. А могли бы и компенсационные автобусы назначить Казанка-Выхино. С посадкой через досмотр. Ради такого можно и дурь в автобусы поставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти