Перейти к содержанию

81-760 на пути в Москву


Контролер ОТК

Рекомендуемые сообщения

Новый именной поезд. Состав депо "Варшавское"

 

 

А №№ голов известны?

 

Именного поезда ужаснее этого я не видел...

 

Да ладно придираться. Не шедевр, конечно, но прикольный, для разнообразия вполне сойдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно придираться. Не шедевр, конечно, но прикольный, для разнообразия вполне сойдёт.

-------

Если б не олимпийский ещё... Вот честно, надоела эта хсуета с олимпиадой. Просто пиар и распил денег. Зачем выносить огонь в космос? Зачем ставить автомат по продаже билетов за приседания? Теперь ещё и именной состав. Слышал, что местные жители тоже не в восторге от грядущего события.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если б не олимпийский ещё... Вот честно, надоела эта хсуета с олимпиадой. Просто пиар и распил денег. Зачем выносить огонь в космос? Зачем ставить автомат по продаже билетов за приседания? Теперь ещё и именной состав. Слышал, что местные жители тоже не в восторге от грядущего события.

 

То, что это распил - кто ж спорит? Ещё в момент объявления Сочи столицей ОИ-2014 был ясно, что распилы будут, как мега-, так и мелкие, типа обсуждаемого состава. Но мы в данном случае о внешнем виде говорим. По мне, так пусть катается, как-никак разнообразие какое-то, на движении это никак не отобразится. Но и не было бы его, тоже ровным счётом ничего бы не изменилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вопрос только в том, "тот" еще будет, или они эту тему решили плавно спустить на тормозах и закупать что дают.

Судя по речи Вайсбурда, тему решили слить. Либо опять кто-то что-то не так понял.

 

 

http://www.m24.ru/articles/33470

 

В новых вагонах подземки более трети сидений будет подниматься в час пик, убирать места начнут в шахматном порядке. Об этом M24.ru сообщил замначальника ГУП "Московский метрополитен", начальник службы подвижного состава Александр Вайсбурд.
"Точное количество мест, где будут подниматься сиденья, должен определить производитель, но нам рекомендовали шахматное чередование. Это нужно, чтобы нагрузка на вагон распределялась равномерно", − пояснил он. Вайсбурд также отметил, что количество поднятых мест не будет достигать половины.
В новом техническом задании на разработку вагонов, которое было опубликовано 25 декабря, указаны минимальные требования к ним, отметил Александр Вайсбур. Это техзадание в несколько раз "тоньше", чем первая версия, которая была опубликована еще в 2012 году. Поднимающиеся сиденья в нем тоже не указаны, однако власти не отказываются от этой идеи, просто отдают технические подробности на усмотрение производителям. "Кроме того, в ТЗ указано 36 сидячих мест - это минимум, в итоге, производитель может установить и больше",− пояснил Вайсбурд. Он также отметил, что ни один из потенциальных участников конкурса не имеет уже готовых решений, полностью соответствующих техническому заданию.
В целом список потенциальных претендентов за последние месяцы не изменился, отметил Вайсбурд. В качестве претендентов на участие в конкурсе называют канадскую компанию Bombardier, корейского производителя Hyundai, немецкого Siemens, испанскую компанию CAF, французскую Alstom, японскую Hitachi, "Уралвагонзавод", "Трансмашхолдинг", ОАО "Синара", питерские ЗАО "ВАГОНМАШ" и ОАО "Октябрьский ЭВРЗ", а также украинский "Крюковский вагоностроительный завод".
Отметим, что ранее компания Siemens просила метрополитен разрешить производство вагонов из алюминия, в то время как по Москве курсируют только стальные составы. В новом техническом задании прямого указания на материал, которым должны обшивать вагоны нет, однако, по словам Александра Вайсбурда, алюминий в состав разрешенных металлов не входит. К слову, другая поправка Siemens - установить максимальную скорость не 100 км в час, а 90, была учтена. "Для обеспечения требуемой технической скорости 48 км в час будет достаточной величина конструкционной скорости 90 км в час, - писали представители компании метрополитену в 2012 году. - Любое ненужное увеличение конструктивной скорости приведет к увеличению габаритных размеров тягового оборудования и тележек, и, как следствие, к увеличению веса вагона и его более высокой цене". Отметим, что Siemens может выйти на конкурс совместно с корпорацией "Русские машины".
Напомним, что столичный метрополитен объявил конкурс на разработку и поставку 832 новых вагонов до 2017 года. На 30-летнее обслуживание поездов по контракту жизненного цикла будет потрачено 143,9 млрд рублей. Первые 11 составов придут уже в первом квартале 2014 года, каждый квартал следующего года будет добавляться еще по 11 новых поездов. Максимальная вместимость новых вагонов составит 10 сидящих и стоящих пассажиров на 1 кв. метр, номинальная - 6 пассажиров на 1 кв. метр. В каждом вагоне будет по 36 мест для сидения (в стандартных вагонах Мытищинского завода - 40-44), и одно место в головном вагоне для инвалидной коляски. Проходы между вагонами будут сквозными.
Месячный платеж метрополитена за владение и пользование одним вагоном может составить 562,8 тысячи рублей, а за сервисное обслуживание - 181,3 тысячи рублей. В 2014 году стоимость меняться не будет, а для поставок, начиная с 1 апреля 2015 года, она может быть проиндексирована. Обслуживание новых вагонов будет осуществляться в электродепо "Владыкино", "Новогиреево" или в других, по согласованию с метрополитеном. По истечении 30 лет контракта жизненного цикла подземка выкупит вагоны за 10 тысяч рублей каждый. Производители будут подавать заявки до 7 февраля, а победитель конкурса определится 17 февраля. Метрополитен рассматривает в качестве поставщика только крупные компании - с годовой чистой прибылью в размере не менее 2 млрд рублей за последние 3 финансовых года и наличием капитала и резервов не менее 5 млрд за 3 финансовых года. При этом допускаются коллективные участники. Таким образом, отечественные компании смогут объединиться с зарубежными.
Руководитель департамента внешних связей "Трансмашхолдинга" Артем Леднев сказал M24.ru, что компания заинтересована в конкурсе и сейчас изучает техническое задание. При этом Леднев затруднился сказать, будет ли холдинг участвовать в тендере метрополитена самостоятельно или совместно с французским производителем Alstom. Начальник департамента развития производства ОАО "НПК Уралвагонзавод" Алексей Чуркин заявил M24.ru, что компания также сейчас занимается изучением технического задания тендера. "Если мы выйдем на конкурс, то совместно с канадской компанией Bombardier", - пояснил он.
Напомним, "Уралвагонзавод" сейчас разрабатывает для Москвы трамвай нового поколения, первые поставки начнутся уже в 2014 году. Изначально производитель также планировал делать новый трамвай совместно с Bombardier, однако потом договорился с польской компанией PESA. "Дело в том, что у Bombardier не оказалось трамвая, подходящего под требования российской столицы, а его разработка заняла бы слишком много времени и стоила бы недешево. Что касается метро, то мы хотим сотрудничать именно с Bombardier", - пояснил Чуркин.
Ведущий эксперт управляющей компании "Финам Менеджмент" Дмитрий Баранов пояснил, что самыми реальными кандидатами на конкурс являются "Метровагонмаш" (входит в состав ЗАО "Трансмашхолдинг"), который производит поезда типа "Русич" и "Ока" для столичной подземки, и питерская компания ЗАО "ВАГОНМАШ". "В то же время у "Уралвагонзавода", например, в наличии нет вагонов для метрополитена, если понадобится замена подвижного состава, везти их будет слишком долго", - отметил Баранов.
Эксперт отметил, что ежемесячный платеж, который метрополитен предложит подрядчику за использование и обслуживание одного вагона в месяц, - вполне адекватная сумма. "Поскольку контракт жизненного цикла подразумевает, что предприятие берет на себя все расходы на изготовление, поставку и обслуживание вагонов, всю ответственность за их работу, а прибыль начинает получать далеко не сразу". По словам Баранова, только крупные компании смогут произвести необходимое количество вагонов за свой счет.
По словам эксперта общественной организации "Город и транспорт" Владимира Свириденкова, компания Siemens вряд ли откажется принимать участие в конкурсе из-за того, что метрополитен запретил использование алюминия в обшивке вагонов. "У Siemens есть вагоны, сделанные из стали. Остается только понять, выдержат ли они ценовую конкуренцию с другими производителями",− заявил Свириденков.
Эксперт отметил, что поднимающиеся сиденья в новых поездах – это разумное решение со стороны столичных властей. "В час пик трудно говорить о каком-либо комфорте в метро. А благодаря тому, что часть сидений уберут, больше пассажиров сможет поместиться в вагоне",− пояснил эксперт. По его словам, прогнозировать, насколько увеличится вместимость вагонов, можно будет, когда производители начнут предлагать свои решения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если между двух мест одно убрать, это не сильно повысит вместимость вагона. Максимум + один пассажир за счет убранного места. Если убирать сиденья, то убирать их там, где их нет в акварели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если между двух мест одно убрать

~~~~~~~~~~~~~~

Может, всё таки имеется в виду поднимание рядов сидений в шахматном порядке? Шесть с одной стороны, после очередных дверей шесть с другой стороны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Может, всё таки имеется в виду поднимание рядов сидений в шахматном порядке? Шесть с одной стороны, после очередных дверей шесть с другой стороны

---

Через вагон. Один с сидячими местами, второй без них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Один состав из вагонов несостоявшегося бакинского заказа дали Москве на испытания.

http://www.metrowagonmash.ru/news/press_release/2013/190/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МВМ сделал 3 пятивагонных состава, но заказ отменили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так думаю переделают в обычные вагоны 81-760 без сквозного прохода и в Москву отправят. Если там была улучшенная отделка салона, дай бог чтобы осталась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не так просто их переделать(ИМХО),раз втюхали состав на испытания Москве,значит и другие пристроят.А испытания пройдут успешно,можете не сомневаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могут поиспытывать в Москве и скинуть в какой-нибудь другой региональный метрополитен, где актуальны поезда из 4-5 вагонов. В Москве очевидно окажутся неразрешимыми проблемы с составностью.



Хотя с другой стороны варианты есть: могут гонять от Петровского Парка по второму кольцу, когда там чего-либо построят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так промежутки-то достроить не проблема. Технология вроде не утрачена.



 

 

МВМ сделал 3 пятивагонных состава, но заказ отменили.

А почему, кстати, отменили? В Баку что-нибудь у китайцев решили купить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему, кстати, отменили? В Баку что-нибудь у китайцев решили купить?

Решили у Альстома поезда купить.

 

В Москве очевидно окажутся неразрешимыми проблемы с составностью.

В каком смысле? Сейчас же Москве соорудили 8-мивагонный состав из этих вагонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот интересно, у него же теперь не два, а три типа вагонов. Третий - промежуточный безмоторный 81-762А.

В бакинской поставке у него какая предполагалась составность? Один безмоторный или два? А для Москвы как собрали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А почему, кстати, отменили? В Баку что-нибудь у китайцев решили купить?

Решили у Альстома поезда купить.

 

В Москве очевидно окажутся неразрешимыми проблемы с составностью.

В каком смысле? Сейчас же Москве соорудили 8-мивагонный состав из этих вагонов.

 

Всего один состав. А больше из этих 3 составов без новых вагонов не получить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

больше из этих 3 составов без новых вагонов не получить

 

Не вижу проблем с изготовлением дополнительных промежуточных вагонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Всего один состав. А больше из этих 3 составов без новых вагонов не получить.

Можно собрать два 6-вагонных. На Филёвке сколько номерков осталось? Их же чем-то заменять надо, а Русичи вроде уже выпускаться не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно собрать два 6-вагонных. На Филёвке сколько номерков осталось? Их же чем-то заменять надо

А они приспособлены для работы длительное время на улице?

а Русичи вроде уже выпускаться не будут.

Почему? Для Бутовки же сделали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А они приспособлены для работы длительное время на улице?

Я имел ввиду до Международной, до неё сейчас частично номерки и катаются.

 

Почему? Для Бутовки же сделали.

Сделали задолго до продления, была инфа, что они последние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если понадобятся еще Русичи, то по заказу их сделают. Сейчас на московском метрополитене в дополнительных составах нет необходимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если понадобятся еще Русичи, то по заказу их сделают. Сейчас на московском метрополитене в дополнительных составах нет необходимости.

Ну это в абсолютном исчислении их девать некуда, а если по типам? Чем и когда планируется заменить номера на ФЛ? И была речь, что после запуска депо Митино обороты по Молодёжной и Строгину сократят, т. е. потребуются дополнительные составы. Вдруг его когда-нибудь откроют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поговаривают, об открытии в середине октября уже. А вот насчет новых составов пока молчок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чем и когда планируется заменить номера на ФЛ?

А разве планируется? Ездят себе и ездят. Какой смысл их на что-то менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Чем и когда планируется заменить номера на ФЛ?

А разве планируется? Ездят себе и ездят. Какой смысл их на что-то менять?

 

А там видимо 2 процесса параллельно идут. Тех, кто уже немного побегал по ФЛ режут и параллельно подкидывают другие составы с серой ветки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поговаривают, об открытии в середине октября уже. А вот насчет новых составов пока молчок.

Когда-то заявляли об открытии вместе с ПШ. Похоже, они умеют либо поговаривать, либо звездить.

 

 

А разве планируется? Ездят себе и ездят. Какой смысл их на что-то менять?

Дык, они же древние там, с Кольца, если не заменили.

 

 

А там видимо 2 процесса параллельно идут. Тех, кто уже немного побегал по ФЛ режут и параллельно подкидывают другие составы с серой ветки.

Точно подкидывают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Вопрос - а что сегодня состав 81-760 делал на АПЛ? Видел сегодня на "Партизанской" где-то в 12:30 в сторону Щелковской, без пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть шансы что и на АПЛ придут 760? Хотя б вместо 740,1 которые передадут на ФЛ вместо списанных номерных

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.