Перейти к содержанию

Замена электричек ЭР2 в депо Домодедово


Рекомендуемые сообщения

Можно считать, что замена началась! Не так активно как хотелось бы, но лучше так чем никак. Ура! :)

 

Кому как. Меня например полностью устраивали те составы, которые были, в отличие от нынешних ЭД4М...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хватит петь оды ЭР2. Да, для своего времени хорошие машины, но поймите: это уже прошлый век. И сколько их не ремонтируй, они все равно моложе не станут, а их срок службы не бесконечен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. ЭД4М, в своей основе имеющие всё ту же поделку образца 1957 года, прям-таки, суперсовременный состав...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому как. Меня например полностью устраивали те составы, которые были, в отличие от нынешних ЭД4М...

 

То что в последнее время ездило по Павелецкому направлению, электричками-то назвать было сложно - хлам, собранный изо всех депо Московского узла плюс некоторое количество ЭМ2, доживающих свой век после "модернизации".

СР3 на Урале перед списанием в 1991 году лучше внутри выглядели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куровская до обновления похуже была, тогда отсутствие парочки диванов иногда можно было наблюдать в салоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще депо Домодедово с давних времен "известно" самым плохим ПС .

Помню, в первой половине 1980-х годов по Павелецкому направлению ещё ходили ЭР1 довольно угрюмого вида - окна в тамбурах были заварены металлическими листами, и сверху были вырезаны маленькие прямоугольные оконца - почти как в тюремной камере...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭР2 из домодедова была фактически первой увиденной мной электричкой в жизни -именно на ней мы ехали из аэропорта первый раз в Москву.

 

Да,и еще как бы Домодедово-единственное депо которое никогда не использовало серию ЭР2Р\Т .(Так же как Перерва наоборот,никогда не использовала серию ЭР2)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭР2 из домодедова была фактически первой увиденной мной электричкой в жизни -именно на ней мы ехали из аэропорта первый раз в Москву.

 

Да,и еще как бы Домодедово-единственное депо которое никогда не использовало серию ЭР2Р\Т .(Так же как Перерва наоборот,никогда не использовала серию ЭР2)

 

А что было в Перерве до поступления туда ЭР22? ЭР1?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,и еще как бы Домодедово-единственное депо которое никогда не использовало серию ЭР2Р\Т .

 

Разве? А Раменское? Там НЯП тоже с ЭР2 сразу на ЭД4М стали менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве? А Раменское?

ЭР2Р были в виде наполнителей к ЭД2Т-0017.

 

Ну, это не считается. Потом, насколько я знаю, она в Раменском и не ездила, а просто проходила обслуживание.

Я вообще помню эту машину, когда она ездила по главному ходу Ярославки. В ней вечно был такой зоопарк в плане вагонов.

 

вообще депо Домодедово с давних времен "известно" самым плохим ПС .

 

Да ладно! Много раз говорил, что до 2008 г. и Москва-2 была жуткой помойкой. Да и сейчас в ней самые первые ЭД4М далеко не в лучшем виде.

Зато помню, как мы в 1997 г. ехали из Ожерелья на отличной ЭР2, большинство вагонов в которой были отделаны внутри коричневым пластиком и потолок не был покрашен в белый цвет (не знаю почему, но к таким вагонам я испытывал особую любовь, я вообще не люблю покрашенный потолок в белый цвет, может потому, что он напоминает о старых помойках ЭР1/ЭР2 с дровяными лавками и деревянными одиночными оконными рамами, на зиму в которые еще вставляли дополнительное стекло, хотя в этом году на Украине ехал в такой электричке 1962 г.в. с удовольствием, но теперь-то понятно почему: все-таки навевает ностальгию). И была она в отличном состоянии! И никакого бандитизма не заметили, несмотря на понятно какое время и при том, что она была последней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какое депо электричек на Московском узле считается лучшим. Слышал раньше таким считалась Перерва, позже Железнодорожная.

В последнем, к слову, действительно электрички на взгляд пассажира в более-менее приличном состоянии, если учесть контингент, который в них ездит (на дальних рейсах) и наверное самую высокую загруженность в часы пик на узле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего? Горьковка никогда не была самым загруженным направлением. Самым загруженным вроде как считается Ярославка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучшее - Куровская, худшее - Перерва. ЭР2Р/ЭР2Т вроде не было и в Рыбном и уж точно в Туле и Новомосковске. ЭД4М-0427 ходит 12-ти вагонкой. 12-тый вагон 042712.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самым загруженным вроде как считается Ярославка.

На Ярославке таки два депо, я так понял, что это имеет значение.

Правда, наиболее загруженным тогда выходит всё равно вроде бы Раменское.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если уж на то пошло, то (не знаю, как сейчас, а раньше такое было) Перерва тоже ездит на Горьковку. Раньше, кстати, и Жел-Дор ездила на Ярославку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куровская конечно же лучшее депо, таких чистых и ухоженных поездов и чистого салона увы нигде не видел кроме Нижегородского региона. Худшее наверно перерва: грязно, всё трещит, всё трясёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучшее- вообще-то Лобня ,самое хорошее состояние ПС(как раз ЭР2Р\Т) Худшее-как раз Перерва-всегда получала самый современный ПС и всегда доводит его до убитого состояния.Также имеет самый "изграфитченный" ПС на всей МЖД (но это уже особенности стоянки на открытой и не охраняемой в отличие от друугих депо-территории.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По типу ПС можно спорить долго. Я вот встречал мнения, что ЭР2Т-7098, 7099 и 7100, которые в 1990-х гг. ходили попугаями в Дубну, были лучше ЭД4МК. Но я с этим не очень согласен - у них был салон, очень близкий к 1-му классу ЭД4МК, а я его не назвал бы удачным. И на окнах вместо занавесок были опускающиеся шторы, как в ПДСах.

Да и расцветка у них была странная. Розовая полоса с такими же дверьми как-то не вписывалась в сине-серую гамму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не удачное разве что расположение сидений лицом к лицу,как в обычной электричке.Но "самолетное" расположение как во втором классе ЭД4МК -это для жд транспорта еще хуже.Неужели трудно сконструировать поворачивающиеся по ходу движения кресла? И еще,из-за низкого шага кресел,половина мест соседствует не с окном,а с межоконныыым пространством,что вообще никуда не годится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но "самолетное" расположение как во втором классе ЭД4МК -это для жд транспорта еще хуже.Неужели трудно сконструировать поворачивающиеся по ходу движения кресла?

 

Почему хуже и зачем огород с поворачивающимися креслами городить?

Спиной по ходу движения и ездить, кстати, безопаснее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего смешного? об этом даже на rus-etrain говорили.Еще лучшим было(увы было)-нахабино(где-то даже статью читал на эту тему)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы говорите что это было, было когда-то. Когда-то может и Перерва была образцовым депо. Сейчас оброзцовые места - это Куровская, Александров и Брянск. Но с обновлением Домодедово это никак не связано. В цеху стоит покрашенная ЭД4М-0317, скоро выйдет на линию. Поулчается уже 6 ЭД4М.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно считать, что замена началась! Не так активно как хотелось бы, но лучше так чем никак. Ура! :)

 

Кому как. Меня например полностью устраивали те составы, которые были, в отличие от нынешних ЭД4М...

 

Конечно. Старые эрки с деревянными лавками и негерметичными окнами лучше вот этого: http://trainpix.org/...e/59727/#n64450

 

В цеху стоит покрашенная ЭД4М-0317, скоро выйдет на линию. Получается уже 6 ЭД4М.

 

0269, 0313, 0317, 0383, 0426,?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0269, 0313, 0317, 0383, 0426,?
И тонированная 0427 13-ти вагонная, прицеп 3067 вроде выцепили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас оброзцовые места - это Куровская, Александров и Брянск.

 

Александров уже можно вычеркивать из числа образцовых депо. Да, в середине 2000-х гг. его машины действительно радовали глаз на фоне помоек из Москвы-2 и Пушкино, но теперь уже в первую поступило много новых машин, второе теперь как моторвагонное депо не функционирует, а в Александров новые машины практически не поступают (в 2011 г. только поступили 2 новые ЭД4М-0357 и 0368 и все). К тому же не забывайте, что Александров - не совсем полноценное депо, все обслуживание проводится в Куровской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0269, 0313, 0317, 0383, 0426,?
И тонированная 0427 13-ти вагонная, прицеп 3067 вроде выцепили.

13-ти? Это же примерно 285 метров. А длина платформ позволяет эксплуатировать? Даже если там 12 вагонов, всё равно нестандартная длина получается.

 

*мечтательно* Вот бы весь 2013 год ДМЗ работал только на павелецкое направление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

13-ти? Это же примерно 285 метров. А длина платформ позволяет эксплуатировать? Даже если там 12 вагонов, всё равно нестандартная длина получается.

 

*мечтательно* Вот бы весь 2013 год ДМЗ работал только на павелецкое направление.

Обкатывали ее в 12 вагонов, платформ типа Выхино у нас нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.