Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, житель ЗАО сказал:

означает что сейчас просто врезают стрелки и всякие там подготовки землеотвода,  а сам поворот появится каким-то 100500 этапом?

Хоть вопрос адресован не мне, но отвечу: это не тот перекрёсток. На фотографии перекресток Катукова и Таллинской (у "Янтаря"). А мы говорили про перекресток Кулакова и Таллинской, который у конечной станции "Таллинская ул." расположен.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Corennoy сказал:

Хоть вопрос адресован не мне, но отвечу: это не тот перекрёсток. На фотографии перекресток Катукова и Таллинской (у "Янтаря"). А мы говорили про перекресток Кулакова и Таллинской, который у конечной станции "Таллинская ул." расположен.

 

Я тормоз. То бишь свернуть c Кулакова на Таллиннскую можно будет как сейчас - только проехав через к/ст (ну, или депо)?

Изменено пользователем житель ЗАО
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, житель ЗАО сказал:

То бишь свернуть c Кулакова на Таллиннскую можно будет как сейчас - только проехав через к/ст?

После завершения строительства того треугольника, что на фотографии, да. Поворот с Кулакова на Таллинскую тоже был в планах, но, как говорит нам Дмитрий, пока что строить не будут. Через несколько лет, может быть, дождёмся. Еще пару лет назад мы и представить себе не могли, что построят на Авиационной поворот для 6-ки. А тут сразу три поворота... Четвёртый уже будет вишенкой на торте, если его сделают.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, житель ЗАО сказал:

Дим, так я не вьехал, а это https://vk.com/wall-119177_202018 означает что сейчас просто врезают стрелки и всякие там подготовки землеотвода,  а сам поворот появится каким-то 100500 этапом?

Нет, этот поворот с Таллинской на Катукова сейчас будет построен полностью. Я же говорил про поворот с Таллинской на Кулакова, которого пока и в планах даже нет.

 

2 часа назад, житель ЗАО сказал:

А как насчёт варианта ПМЖ - Строгинский мост - "нечётная линия" - Таллиннская - "чётная линия" - ПМЖ.

Получится социальная связь Живописной с метро "Строгино" вместе с внутристрогинской связью.

Это уже подразумевает новый маршрут, причём который по Строгино в таком варианте сможет обеспечить только одностороннюю связь. И его ещё в такт между другими маршрутами придётся вклинивать. А я-то говорил о варианте без организации новых маршрутов.

 

2 часа назад, Corennoy сказал:

После завершения строительства того треугольника, что на фотографии, да. Поворот с Кулакова на Таллинскую тоже был в планах, но, как говорит нам Дмитрий, пока что строить не будут. Через несколько лет, может быть, дождёмся. Еще пару лет назад мы и представить себе не могли, что построят на Авиационной поворот для 6-ки. А тут сразу три поворота... Четвёртый уже будет вишенкой на торте, если его сделают.

На самом деле история этих трёх поворотов тянется ещё с закрытия Ленинградки. Их в качестве обременения должен был построить Космос, но на это забил и проекты долго висели в подвисшем состоянии. Наконец сейчас Мосгортранс их (почти) реализовал своими силами . А поворота с Таллинской на Кулакова даже и в планах никогда не было. Может когда-нибудь в будущем появится.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.11.2019 в 18:28, Infeer10 сказал:

А почему бы и нет? Социальник неплохой получится) Только откуда вагоны взять?


С приходом Витязей, старые вагоны (ещё пригодные) не раздавать по другим городам? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня глупый вопрос. А зачем? Чтобы трамваи стали шумнее? Чтобы трамваи стали медленнее? Чтобы больше инфраструктуры обслуживать? Неудобства лишние повороты предоставляют всем проезжающим вагонам и их пассажирам, а вот дополнительные удобства разве что нулевым рейсам.

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Володя13401 сказал:

а вот дополнительные удобства разве что нулевым рейсам.

 

Не только, ещё для случаев "встали трамваи" появляется возможность хоть немного избавиться от "паровозиков" (условно - если сход у Больницы № 6 Мед.центра им. Бурназяна - и вагоны вместо Щукинской можно отправить обернуться на ПМЖ) 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, житель ЗАО сказал:

ещё для случаев "встали трамваи" появляется возможность хоть немного избавиться от "паровозиков"

Мосгортрансу надо научиться избавляться от них по принципу метрополитена. Выдержками вагонов. Ну ещё дополнительный навык надо развить - отправка по тому маршруту по которому необходимо в данный момент, а не по тому, который в путёвку вписан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая количество маршрутов, особенно автобусов, я бы поостерегся от такого пожелания.

Хотя на трамвае - может и оправдано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Любезный сказал:

Учитывая количество маршрутов, особенно автобусов, я бы поостерегся от такого пожелания.

Пожелание хорошее, но для этого в роли диспетчеров должны быть не сонные курицы, у которых на уме только чай, сплетни и время до конца смены, а люди, знающие маршрутную сеть, умеющие работать и которым не всё равно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исполнение функций технического заказчика реконструкции ТРЗ в трамвайное депо, с разработкой ПСД.

 

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/documents.html?regNumber=0173200001419001745

 

Тип вагонов: трёхсекционные шестиосные низкопольные трамвайные вагоны типа 71-931М, односекционные четырёхосные трамвайные вагоны типа 71-623.

Количество вагонов: не менее 40 единиц трёхсекционных шестиосных вагонов либо не менее 80 односекционных четырёхосных вагонов (точное количество каждого типа вагонов определяется проектом).

...

49.2. Корпус технического обслуживания, в том числе:

49.2.1. Цех проведения регламентного технического обслуживания трамваев (Ежедневный осмотр, ремонтный контроль 1, ремонтный контроль 2, ремонтный контроль 3, техническое обслуживание – 1 (ОТ-1), техническое обслуживание – 2 (ОТ-2), первое техническое обслуживание (ТО-1), второе техническое обслуживание (ТО-2), средний ремонт);

49.2.2. Цех внепланового ремонта трамваев с постами подрельсовой проходной проточки колесных пар (1 пост), разворота и ремонта тележек и агрегатов тележек, мелкого заявочного ремонта (1 пост) и окраски трамвайных вагонов (1 пост);

49.3. Моечно-уборочный комплекс с оборотной системой водоснабжения, с постами экипировки, с системой обдува подвагонной части тёплым воздухом в зимнее время и участком диагностики колёсных пар;

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно будут переделывать въезд-выезд из «депо»?

А то в противном случае все движение на волочаевской встанет раком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, что "вагоны типа 71-623" это просто одиночные вагоны? А то есть на госзакупках документ, на оформление разрешений на перевозку рыжиков в Пресню.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Юрий А сказал:

но для этого в роли диспетчеров должны быть не сонные курицы, у которых на уме только чай, сплетни и время до конца смены, а люди, знающие маршрутную сеть, умеющие работать и которым не всё равно.

По крайней мере, один такой человек трамваи регулирует. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Юрий А сказал:

но для этого в роли диспетчеров должны быть не сонные курицы, у которых на уме только чай, сплетни и время до конца смены, а люди, знающие маршрутную сеть, умеющие работать и которым не всё равно.

В роли водителей - тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Юрий А сказал:

, а люди, знающие маршрутную сеть, умеющие работать и которым не всё равно

Вряд ли человек может справиться. Только ИИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Володя13401 сказал:

Вряд ли человек может справиться.

Если повесить весь город на одного человека, то он конечно не справится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Юрий А сказал:

Если повесить весь город на одного человека, то он конечно не справится.

Зависит от размера конечной. Если 2 маршрута и оба должны ехать раз в 10-15 минут, то - справится. Если 4-5 маршрутов раз в несколько минут - вряд ли. И главное, одна конечная должна управляться одним человеком. При этом он должен иметь очень много входных данных: графики водителей, графики вагонов, дорожная обстановка...проще это всё доверить компьютеру. Да, на обучение компьютера уйдут большие ресурсы, но в итоге может получиться вполне экспортный продукт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.11.2019 в 20:46, art_b сказал:

По крайней мере, один такой человек трамваи регулирует. 

Случаем не в районе Сокольников-Пребраги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Чебурашка сказал:

Случаем не в районе Сокольников-Пребраги?

Не в курсе. 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.11.2019 в 22:13, Володя13401 сказал:

При этом он должен иметь очень много входных данных: графики водителей, графики вагонов, дорожная обстановка...проще это всё доверить компьютеру. Да, на обучение компьютера уйдут большие ресурсы, но в итоге может получиться вполне экспортный продукт.

 

Не совсем. Тут можно иметь хорошую программу в которой изначально все это забито и которая будет оперативно моделировать ситуация выдавать прогноз, что произойдет при каком действии диспетчера. И диспетчеру останется только выбирать из этого оптимальный варинат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Klessk сказал:

И диспетчеру останется только выбирать из этого оптимальный варинат.

Диспетчер в этом случае уже не нужен. Равно как и нарядчик. Достаточно одного начальника колонны чтобы оповещать программу о больничных и отгулах, а так же, о предпочтениях водителей когда работать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Володя13401 сказал:

Диспетчер в этом случае уже не нужен. Равно как и нарядчик. Достаточно одного начальника колонны чтобы оповещать программу о больничных и отгулах, а так же, о предпочтениях водителей когда работать. 

 

Не совсем. Программа это именно инструмент, который может предложить варианты решения, но само решения каждый раз должен принимать диспетчер. 

Вот допустим проблема у 11 трамвая. Для ее решения надо оперативно снять с другого маршрута 2 вагона и направить их по 11 маршруту раз в 10 минут, а там уже вагоны с 11 подоспеют. И можно отправить 2 вагона с 25 маршрута, ибо они хорошо попадают в график, удобно будет их потом через 2 часа разменять обратно, но выпуск на 25 всего 7 вагонов и снятие 2 критично. А можно использовать 2 вагона с 17 маршрута, где выпуск 24 вагона и потерю 2 вагонов никто не заметит, но попадают в график с учетом размена потом они не очень. Вот и получаем, что для каждой ситуации надо принимать свое решение и сделать это пока может именно диспетчер. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Klessk сказал:

Вот и получаем, что для каждой ситуации надо принимать свое решение и сделать это пока может именно диспетчер. 

Ты очень недооцениваешь программистов. Думаю, задачу  программы-диспетчера можно смело ставить школьникам на профильной олимпиаде и она уже будет работать лучше живого диспетчера. Если к этим же школьникам приставить живого диспетчера - будет работать сильно лучше...И оптимизация должна быть не по "вернуть в график", а по обеспечить интервалы на весь оставшийся день на всех маршрутах и не допустить переработок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Володя13401 сказал:

Ты очень недооцениваешь программистов.

 

Я прекрасно оцениваю программистов. Сам одно время этим занимался. 

Но вот решение принимать может лучше человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Klessk сказал:

Но вот решение принимать может лучше человек

Можно дать человеку мильён разных программ, но пока решения принимает человек он будет принимать подарки и иметь инструкции, говорящие о том, что делать ничего не надо. И эти инструкции будут плодиться с каждым днём противоречить одна другой и требовать кипы отчётности. Поэтому, человек в это звено лишнее. Когда чиновник будет понимать, что каждая новая вредная инструкция стоит не малых денег и дофига его же работы по закупке обновлений к программе - он сто раз подумает надо ли мешать работать механизму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Володя13401 сказал:

Ты очень недооцениваешь программистов. Думаю, задачу  программы-диспетчера можно смело ставить школьникам на профильной олимпиаде и она уже будет работать лучше живого диспетчера. Если к этим же школьникам приставить живого диспетчера - будет работать сильно лучше...И оптимизация должна быть не по "вернуть в график", а по обеспечить интервалы на весь оставшийся день на всех маршрутах и не допустить переработок.

Учёл наши трассы типа Рублевки, Ленинского? Никто о перекрытиях не предупреждает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.