Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

  В 04.04.2020 в 14:04, Юрий А сказал:

Вполне можно какой-нибудь 32-й туда засунуть.

Показать  

С 32 судьба туманна.

  В 04.04.2020 в 14:04, Юрий А сказал:

Или даже 24 так и оставить Курский-Авиамоторная, родив условный 8 Новогиреево-Курский по прямой.

Показать  

Я думаю так и получится. Но согласись 5 маршрутов между Авиамоторной и Ильича будет перебор.

Да и Курский не лопнет с 8, 20, 32, Б, у которых там будет конечная А.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.04.2020 в 14:12, Паштет сказал:

Но согласись 5 маршрутов между Авиамоторной и Ильича будет перебор.

Показать  

С учётом строящегося ЖК на месте завода - нормально. А если ещё в рамках реконструкции ШЭ сделают нормальный проход от мегаларька к трамваю, то как бы мало не оказалось)

 

  В 04.04.2020 в 14:12, Паштет сказал:

Да и Курский не лопнет с 8, 20, 32, Б, у которых там будет конечная А.

Показать  

Для Б я слышал есть одно интересное решение, в рамках которого у него там не будет конечной А.

32 можно туда и не отправлять, варианты есть... Кстати, ведь можно вообще подумать над тем, чтобы запустить 2 встречнокольцевых маршрута. Ёмкость конечных только везде на пределе, вот что плохо, но проблема решается восстановлением старого и сохранением нового кольца на проезде Энтузиастов.

А проблему перегруза Курской надо решать при помощи Чистых Прудов и Новоданиловского проезда)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.04.2020 в 14:23, Юрий А сказал:

проблема решается восстановлением старого и сохранением нового кольца на проезде Энтузиастов.

Показать  

На тех картинках, что есть на РоадсРу кольцо одно. трёхпутное.

 

https://roads.ru/forum/topic/22578-shosse-entuziastov-obschaya-tema/?do=findComment&comment=519381

 

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.04.2020 в 14:04, Юрий А сказал:

Вполне можно какой-нибудь 32-й туда засунуть

Показать  

С Солдатской? Половину трассы будет 46 дублировать. 

Логичней что-нибудь с Рогожского вала убрать. 12-й, например, вместо Пролетарской и Дубровки на Курскую (чтобы не нагружать кольцо - только на разворот, диспетчерская у него на 16-й Парковой есть).

А для Волочаевской можно новый маршрут Компрессор - Красноказарменная площадь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.04.2020 в 14:52, Володя13401 сказал:
Показать  

Тут вообще хорошая тема для обсуждения (возможно отдельной темой)

Непонятный разворот для от на авиамоторной у абибасовского магаза (непонятен для кого, постоянно ольку 30 собирались вернуть назад к новой)

Также разворот на уткина (получается ради одного 214 раз в час)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.04.2020 в 14:52, Володя13401 сказал:

На тех картинках, что есть на РоадсРу кольцо одно. трёхпутное

Показать  

Как-то оно очень на существующее на компрессоре похоже. 

У метро Авиамоторная ещё бы полноценный круг во всех направлениях вокруг квартала сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.04.2020 в 14:52, Володя13401 сказал:

На тех картинках, что есть на РоадсРу кольцо одно. трёхпутное.

Показать  

Самое интересное что не совсем. Там подробно отрисовано существующее кольцо. Также вижу съезд на старое кольцо, а сразу после этого съезда - белое пятно. То есть старое кольцо по титулу ШЭ видимо не проходит. А вот по титулу метростроя вполне может проходить его восстановление. Так что шанс на два кольца есть, а значит и резервы места для дополнительных маршрутов есть.

 

  В 04.04.2020 в 15:02, FanatOT сказал:

12-й, например, вместо Пролетарской и Дубровки на Курскую (чтобы не нагружать кольцо - только на разворот, диспетчерская у него на 16-й Парковой есть).

Показать  

В принципе можно. Главное только чтобы с Дубровки-Симоновского не было заметного потока на Рогожский и дальше.

 

  В 04.04.2020 в 15:02, FanatOT сказал:

А для Волочаевской можно новый маршрут Компрессор - Красноказарменная площадь.

Показать  

Тогда уж 2 кольцевых маршрута сделать навстречу друг-другу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.04.2020 в 14:12, Паштет сказал:

Но согласись 5 маршрутов между Авиамоторной и Ильича будет перебор.

Показать  

Достаточно 4-х. Один к Курскому, один на Волочаевскую, один на Новоконную и один на Пролетарку.

В другую сторону один в Новогиреево, один на Будённого, один на Госпитальную ну и один на кольцо пр. Энтузиастов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.04.2020 в 14:23, Юрий А сказал:

Для Б я слышал есть одно интересное решение, в рамках которого у него там не будет конечной А.

 

Показать  

Ты вот про это решение? 

Насколько я слышал, объединят Б и 4. (https://transphoto.org/photo/1305553/#2598498)

 

Еще можно Б отправить до депо им. Русакова. С учетом, что на СВАРЗе хотят сделать очередной бизнес-центр это будет вполне акутально. 

 

  В 04.04.2020 в 14:04, Юрий А сказал:

На СТТС пишут что не будет.

Показать  

Тем кому лень искать на СТТС. https://transphoto.org/photo/1319554/#2615947

Я вот думаю Дмитрию Степчкову в этом вопросе можно верить, и вот тогда мы получаем только возможность, что-то от Авиамоторной дотянуть до Курского. И невозможность исправить 45, что плохо. Но главное пусть линию построят. А там может через пару лет и поворот получится достроить.

 

  В 04.04.2020 в 16:29, Александр Петров сказал:

Достаточно 4-х. Один к Курскому, один на Волочаевскую, один на Новоконную и один на Пролетарку.

В другую сторону один в Новогиреево, один на Будённого, один на Госпитальную ну и один на кольцо пр. Энтузиастов.

Показать  

 

Если линия будет по северной стороне, то я не очень уверен, что получится вписать нормально поворот на Волочаевскую.

Нужен проект.

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.04.2020 в 16:37, Klessk сказал:

Ты вот про это решение? 

Насколько я слышал, объединят Б и 4.

Показать  

Да, про него. Просто не знал насколько это ДСП, поэтому написал обтекаемо. Но раз оно уже всплыло, значит можно говорить открыто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.04.2020 в 16:13, Юрий А сказал:

Тогда уж 2 кольцевых маршрута сделать навстречу друг-другу.

Показать  

На два кольцевых трамваев надо больше, а на Красноказарменной улице трамваев сейчас уже аж четыре маршрута, да ещё Т24.

В принципе можно и вариант 45 Сокольники - Волочаевская как сейчас, а потом резкий поворот на восток и через Римскую к Компрессору. Из плюсов - появляется диспетчерская и минимальное удлинение маршрута. Из минусов - рвётся связь Новоконной с Андроньевской, а Андроньевской - с Бауманской.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.04.2020 в 17:00, FanatOT сказал:

Из минусов - рвётся связь Новоконной с Андроньевской, а Андроньевской - с Бауманской.

Показать  

 

Судя по количеству пассажиров на 45 на этом участке она не особо нужна.

Но вот связь Волочаевской с Бауманской нужна.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.04.2020 в 17:27, Klessk сказал:

Но вот связь Волочаевской с Бауманской нужна.

Показать  

Усилить 425 в 2021?

Или маршрут ТРЗ-Сокольники, например)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.04.2020 в 16:39, Юрий А сказал:

Да, про него. Просто не знал насколько это ДСП, поэтому написал обтекаемо. Но раз оно уже всплыло, значит можно говорить открыто)

Показать  

Судя по нику, человек взял информацию с нашего же форума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.04.2020 в 16:37, Klessk сказал:

Если линия будет по северной стороне, то я не очень уверен, что получится вписать нормально поворот на Волочаевскую.

Показать  

Не получится. Будет только движение с Сергия Радонежского на Костомаровский мост.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.04.2020 в 19:49, Дмитрий Касаткин сказал:

Будет только движение с Сергия Радонежского на Костомаровский мост.

Показать  

Плюс один маршрут получается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.04.2020 в 18:59, art_b сказал:

Судя по нику, человек взял информацию с нашего же форума.

Показать  

 

Все может быть. Но опять же все это неофицальная информация от людей с форумов. Официальных подтверждений пока нет.

 

  В 04.04.2020 в 19:49, Дмитрий Касаткин сказал:

Не получится. Будет только движение с Сергия Радонежского на Костомаровский мост.

Показать  

Печально. 

 

  В 04.04.2020 в 19:54, FIPS сказал:

Плюс один маршрут получается?

Показать  

Похоже да.  Курский - 3-ая Владимирская. Но вот где обеды будут?

Или 37 сделают обеды по Каланчевской, а новый маршрут продлят в Новогиреево.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.04.2020 в 10:48, Володя13401 сказал:

На роадс ру вообще пишут, что утвердили только отвод под трамвай, а не стройку рельсов.

Показать  

Любой проект планировки - это по сути формально лишь землеотводы ради хотелок на неизвестное светлое будущее. Поэтому я тут выше и писал, что идею с трымваем к Планерной вряд ли стоит принимать слишком близко к сердцу. Но тут, учитывая "Его улицу", вероятность реализации всё же будет существенно повыше.

Изменено пользователем om2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Разработка проекта интеграции столичного монорельса с трамвайной сетью приостановлена, рассказали в Москомархитектуре.

Власти вдруг поняли, что интеграция монорельса в трамвайную сеть потребует масштабных работ. Сносить монорельс не будут, но планировавшаяся реконструкция не состоится. При этом к проекту могут вернуться в будущем.

https://www.the-village.ru/village/city/news-city/379477-monorels?utm_source=vk.com&utm_medium=social&utm_campaign=vlasti-peredumali-obedinyat-monorels-s

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.04.2020 в 11:21, Хлорка сказал:

Делают стрелки у трз

 

Показать  

Логично. Русаки уже переполнились Витязями. Надо куда-то переводить 623, но так, что они смогли и дальше на линию выходить.

Самое реальное это ТРЗ, с учетом, что скоро надо будет закрывать Апакова на реконструкцию и передавать весь или часть их выпуска в другие депо.

Изменено пользователем Klessk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.04.2020 в 08:26, Klessk сказал:

Самое реальное это ТРЗ, с учетом, что скоро надо будет закрывать Апакова на реконструкцию и передавать весь или часть их выпуска в другие депо.

Показать  

А не проще в Краснопересненское депо 623-е отправить? А на ТРЗ сразу Витязи поставлять. Или так и будет Апаковская сеть на татрах и ктм до бесконечности ездить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.04.2020 в 11:11, FIPS сказал:

А не проще в Краснопересненское депо 623-е отправить? А на ТРЗ сразу Витязи поставлять. Или так и будет Апаковская сеть на татрах и ктм до бесконечности ездить?

Показать  

 

Есть подозрение, что согласно контракту Витязи можно поставлять только в 3 депо. А на новые депо нужен новый контракт.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.04.2020 в 12:00, Klessk сказал:

А на новые депо нужен новый контракт.

Показать  

Допником должно решаться. Тем более с таким перебором по объёму. Другое дело, что налаживать сервис ради пары десятков вагонов нет смысла. Тогда уж интереснее допник на хранение вагонов на Красном Маяке с сервисом там, где он уже налажен. Вопрос только в ЕО и мойке...каждый день придётся гонять вагоны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.04.2020 в 12:00, Klessk сказал:

А на новые депо нужен новый контракт.

Показать  

Насколько я помню, там же еще допсоглашение было на поставку дополнительного количества подвижного состава. Возможно этот подвижной состав и пойдет как раз на ТРЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.04.2020 в 15:19, FIPS сказал:

Насколько я помню, там же еще допсоглашение было на поставку дополнительного количества подвижного состава. Возможно этот подвижной состав и пойдет как раз на ТРЗ.

Показать  

В принципе, если Русакова сможет вместить 140 Витязей, тогда дополнительная площадка не потребуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.04.2020 в 15:19, FIPS сказал:

Насколько я помню, там же еще допсоглашение было на поставку дополнительного количества подвижного состава. Возможно этот подвижной состав и пойдет как раз на ТРЗ.

Показать  

Вагоны с доп соглашения уже идут.

Изначальные 300 разошлись так по 125 в Баумана и к Октябрятам и 50 Русакам.

Сейчас к русакам пришло еще 40 по допнику.

Осталось пристроить 50 вагонов по допнику.

 

В Русаках сейчас 53 живых 623. 53 х 16,5м / 27м = 33 вагона. Пусть 35.

Получаем 90+35=125 вагонов.

Из допника остается 15 вагонов. 10 в Баумана и 5 в Октябрята.  Вот и все распихали.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.04.2020 в 15:27, art_b сказал:

если Русакова сможет вместить 140

Показать  

Сомневаюсь

Так то оно не шибко резиновое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.04.2020 в 16:49, Алексей Устинов сказал:

Разработка проекта интеграции столичного монорельса с трамвайной сетью приостановлена, рассказали в Москомархитектуре.

Власти вдруг поняли, что интеграция монорельса в трамвайную сеть потребует масштабных работ. Сносить монорельс не будут, но планировавшаяся реконструкция не состоится. При этом к проекту могут вернуться в будущем.

https://www.the-village.ru/village/city/news-city/379477-monorels?utm_source=vk.com&utm_medium=social&utm_campaign=vlasti-peredumali-obedinyat-monorels-s

 

Показать  

 

В "будущем" значит уже не известно когда. 

Обидно что и этот проект отменили, в итоге все планы по строительству новых линий  уже не более чем хотелки на фоне троллейбусного погрома который идёт в Москве.  

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.