Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Юрий А сказал:

Если построить всё грамотно, то будет. Автобусы и троллейбусы до Новогиреево битком идут сейчас.

Тб 68 в бытность свою нельзя сказать что был неправильно построен. А возил мало кого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Любезный сказал:

Тб 68 в бытность свою нельзя сказать что был неправильно построен. А возил мало кого.

Построен он был правильно, работал он неправильно. Ибо на фоне монстров 64, 77, 247 и 617, маршрут работающий в часы пик только по будням с интервалом 15+ минут ждать будут разве что те, кому он прямо вот совсем удобен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До того же мцк поедут

(Сейчас с саянской туда не попасть - либо до метро и там пересаживаться, либо если повезет - 214)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Касым сказал:

Жень, ты опять валишь всё в одну кучу. Телегу впереди лошади ставишь. Трам нужен не там, куда его можно запихнуть, а там, где он нужен. Быстрый, выделенный... Ты путаешь можно и нужно. Так же как и остальные пламенные ораторы. На садовом трам не нужен...

 

Не совсем так. Трамвай нужен там, где под него есть поток. Как его запихнуть это уже дело второе.

По мне сейчас нужно строить небольшие линии по длине, но дающие хороший эффект для пассажиропотока. А потом уже из этих небольших линий может получиться уже большие и хорошие линии.

Как пример продлить от УАЯ до одноименного метро и дальше до МДЦ. Всего 2 км, а эффект большой и полезный. Или Академика Сахарова, тоже всего 1,6 км, а пользы много.

По Садовом у поток на трамвай тоже будет, но это 15,5 км строительства линий, которые сейчас нужнее в других местах.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Хлорка сказал:

(Сейчас с саянской туда не попасть - либо до метро и там пересаживаться, либо если повезет - 214)

449

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Любезный сказал:

449

Ну ты же сам понимаешь, что это непозволительно долго (как и 659, только тот ещё реже ходит). 20 - ещё может быть, но интервалы у него тоже так себе.

Самый адекватный вариант в нынешней маршрутной сети - это 64 до метро и два перегона на нём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.06.2020 в 22:58, Володя13401 сказал:

Как по мне, достаточно исключить проезд Сокола верхом в область. Сделать там выделенку на всю ширину, например.

И да, сегодня из Уборной на работе посмотрел на "проезд Сокола верхом в область", там ещё свою лепту вносит развязка без левых поворотов. Чтобы с Алабяна попасть на Ленинградку, нужно сразу после правого поворота развернуться и ехать прямо. Так что по-хорошему в дополнение к трамвайной линии просится ещё какая-то жуткая эстакада для поворота с Алабяна в область.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Иван О. С. сказал:

какая-то жуткая эстакада для поворота с Алабяна в область

Разве что над яйцом городить её:) У нас много 10-метровых щитов - копать надо дороги! Можно для трамваев.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Володя13401 сказал:

У нас много 10-метровых щитов - копать надо дороги!

Именно в этом месте под землей слишком много всего на не самых хороших грунтах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Иван О. С. сказал:

Именно в этом месте под землей слишком много всего

Зачем именно в этом месте? можно сделать левый поворот на Панфилова и два левых поворота с Панфилова на Волоколамку и левый поворот с Константина Царёва на Ленинградку. Именно левые повороты, а не поверните направо, развернитесь  направо.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем в Нагатине местные "активисты", прознав про отмену 35-го, начинают писать гневные письма в Депвел и Ко.

Это ожидаемо, но среди прочего сильно позабавило предложение ещё и 49-й продлить до Чистых Прудов :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, GrekOFF сказал:

Тем временем в Нагатине местные "активисты", прознав про отмену 35-го, начинают писать гневные письма в Депвел и Ко.

Это ожидаемо, но среди прочего сильно позабавило предложение ещё и 49-й продлить до Чистых Прудов :)

 

 

И чем тебя 49 до ЧП забавляет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Касым сказал:

И чем тебя 49 до ЧП забавляет?

Отсутствием необходимости в нём.

Ещё раз, в Нагатине в качестве дублёра нужен более менее-стабильный короткий маршрут (аналог 1 в Чертанове). 

Тянуть же монстров через полгорода - это занятие мальчиков-зайчиков из Депвела и его окружения.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короткие стабильные маршруты - это прекрасно, только вот на Тульской и Дубининской останутся одни монстры через полгорода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, GrekOFF сказал:

Отсутствием необходимости в нём.

Ещё раз, в Нагатине в качестве дублёра нужен более менее-стабильный короткий маршрут (аналог 1 в Чертанове). 

Тянуть же монстров через полгорода - это занятие мальчиков-зайчиков из Депвела и его окружения.

47к перенумерованный в 49 сгодился бы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Irbiss сказал:

короткие стабильные маршруты - это прекрасно, только вот на Тульской и Дубининской останутся одни монстры через полгорода

На Тульской и Дубининской и пассажиропоток не как в Нагатино или Чертаново. Опять же 47 как раз нормальной длины для межрайонника, 39 похуже, но не такой монстр, как нынешний 38. Втроём и на Дубининской как-нибудь справятся.

Но увлечение гипермаршрутами я тоже не поддерживаю.

 

4 минуты назад, Касым сказал:

47к перенумерованный в 49 сгодился бы?

У 47к два больших минуса - он напрямую не подвозит к Нагатинской (без хождения через надземник и далее до входа) и не довозит до поликлиники, обслуживающей район (остановка "Стадион "Труд"). Так что нынешний вариант 49-го идеален.

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, GrekOFF сказал:

На Тульской и Дубининской и пассажиропоток не как в Нагатино или Чертаново.

я не спорю, но по мне величина пассажиропотока должна определять вместимость транспортного средства в первую очередь, а не интервал. то, что на Дубининской не очень нужны Витязи раз в 5 минут - это я не спорю, но это не отменяет необходимости в чём-то стабильном и нормально ходящем там.

 

5 минут назад, GrekOFF сказал:

Опять же 47 как раз нормальной длины для межрайонника

про 47 не спорю, ток его на Дубининской нет. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, GrekOFF сказал:

не довозит до поликлиники, обслуживающей район (остановка "Стадион "Труд")

"Болеете?" (С) Брат-2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Irbiss сказал:

это я не спорю, но это не отменяет необходимости в чём-то стабильном и нормально ходящем там.

Так не надо было Аннушку колбасить :)

Вот 35-й и надо было завернуть на Чистые Пруды, а не отменять. И было бы два разумных по расстоянию маршрута.

А 3-ку - до Пролетарки.

 

8 минут назад, Касым сказал:

Болеете?" (С) Брат-2

Я, нет - тьфу-тьфу-тьфу. Да и у меня ДМС.

А вот мама с осени как здесь прикрепилась и ездить начала - часть врачей у нас здесь на Затонной, а часть и рентген с КТ - только там. Так что не про теорию говорю.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, GrekOFF сказал:

Тем временем в Нагатине местные "активисты", прознав про отмену 35-го, начинают писать гневные письма в Депвел и Ко.

Это ожидаемо, но среди прочего сильно позабавило предложение ещё и 49-й продлить до Чистых Прудов :)

Интересно, кому так надо из Нагатино на трамвае дальше Тульской? До Дубининской можно не переходя дорогу на 3 пересесть, а на Павелецкую и далее оттуда уже на метро быстрее будет. Или это как всегда настырные бабки, которым лень пересаживаться?

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, GrekOFF сказал:

Так не надо было Аннушку колбасить :)

Вот 35-й и надо было завернуть на Чистые Пруды, а не отменять. И было бы два разумных по расстоянию маршрута.

А 3-ку - до Пролетарки.

видимо, вагонов не хватаить. так бы можно было бы сделать 35 Нижние Котлы - Пролетарская, и был бы и стабильный маршрут на Дубининской даже без Аннушки, и связь Варшавского с Кожевнической/Пролетарской, и стабильная связь Дубининской с Пролетарской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закончится все потом тем, что 49 продлят от Новоданиловского до Пролетарской.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Altaridey сказал:

Закончится все потом тем, что 49 продлят от Новоданиловского до Пролетарской.

Или 35 восстановят, просто обрезанный до Пролетарки, а 49 оставят.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Хлорка сказал:

Вряд ли нагатино выдержит 3 червячных маршрута

Что-нибудь в последствии переведут на Львята.

 

В ближайшие полгода в Апаках будет напряжёнка с вагонами. КТМ-19 будут уезжать в провинцию, а Львята придут лишь в конце года. Да и на ремонт часть канав закрывают. На первое время останутся лишь Татрообраные (и то часть в Пресню уйдёт на замещение уехавших КТМ и списанных ЛМ) и, возможно, орловские КТМ-19, если их никуда не сбагрят.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.06.2020 в 15:19, житель ЗАО сказал:

Я например вижу в тех краях очень простой и дешёвый путь трамваестроения если не считать экологов: по продолжению 3 Владимирской в лес и до Измайловской, куда завернуть один из "3-Владимирских" маршрутов от центра, и один из Новогиреево или даже Выхино

Слишком дорого. Мало того, что согласование с экологами - на этом "продолжении 3 Владимирки" в лес достаточно прудов и речек и холмистый рельеф со спусками/подъемами.

Проще сделать Главную аллею пешеходно-трамвайной. Но целесообразно ли? Буденного не так уж и далеко.

И да, что там, что там есть еще пересечение высоковольтной ЛЭП.

Изменено пользователем Любезный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Любезный сказал:

И да, что там, что там есть еще пересечение высоковольтной ЛЭП.

На Главной аллее, вроде, ЛЭП 110 кВ, так что переустройство не понадобится согласно ПУЭ. Достаточно 3 м между проводами ЛЭП и контактным проводом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Altaridey сказал:

Закончится все потом тем, что 49 продлят от Новоданиловского до Пролетарской.

Тогда уж можно и на историческую конечную вернуть :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Irbiss сказал:

35 Нижние Котлы - Пролетарская

из крайности в крайность - либо мегамаршрут, либо обрубок. На Нижних Котлах маршрут заканчиваться не должен. Неразвитость сети линиями, кольцами не должна приводить именно к маршрутам-обрубкам. 

12 часов назад, GrekOFF сказал:

не довозит до поликлиники, обслуживающей район (остановка "Стадион "Труд")

неплохо вас так объединили, а возле Даниловского рынка ещё и детская поликлиника 91. может не так часто нужно, но все равно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Хлорка сказал:

Вряд ли нагатино выдержит 3 червячных маршрута

У меня давно в голове мысль крутится, а что если в рамках комплексного благоустройства района в связи с открытием метро, сделать в Нагатино ещё одну линию? Треугольник на Коломенской и от него линия по 670 автобусу. Сразу и места на конечных много станет, и можно будет локальный маршрут по району организовать, а также трамвай не будет стоять в случае затыков в сторону Нагатинской.

 

Олег, помидорами будешь кидаться или идея имеет право на существование?

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.