Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

39 минут назад, sai сказал:

когда с проспекта Мира линию перенесли на Продольный проезд, трамваи первую неделю ехали там около 5-10 км/час

То времена мгт

Сейчас метрошники на каждый чих и пук сразу вводят ограничение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, alexvkal сказал:

Прямой намек: пользуйтесь метро - это быстрее даже с пересадками. А трамвай - городская игрушка. 😆

 

К сожалению, да. В Москве это так по большей части. Не Прага. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мне порой кажется, что на метро наговаривают. Они просто заставляют придерживаться того, что ранее было установлено, но не исполнялось банально из-за того, что спидометры не работали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 minutes ago, Паштет said:

Вот мне порой кажется, что на метро наговаривают. Они просто заставляют придерживаться того, что ранее было установлено, но не исполнялось банально из-за того, что спидометры не работали. 

А из каких соображений могло быть установлено, что у трамвая, техническая скорость которого 75 км/час, на прямых участках без стрелочных переводов и дефектов пути должна быть ограничена скорость до 30-40 км/час? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, AE777 сказал:

А из каких соображений могло быть установлено, что у трамвая, техническая скорость которого 75 км/час, на прямых участках без стрелочных переводов и дефектов пути должна быть ограничена скорость до 30-40 км/час? 

А где это сейчас массово такое? Вот действующие сейчас на маршрутах скоростные карты: https://v-depo.ru/main_maps  Там на прямых практически никаких ограничений скорости нет, значит ограничения только согласно ПДД. Это же к вопросу о 75 км/ч.

  • Thanks 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 minutes ago, Дмитрий Касаткин said:

А где это сейчас массово такое? Вот действующие сейчас на маршрутах скоростные карты: https://v-depo.ru/main_maps  Там на прямых практически никаких ограничений скорости нет, значит ограничения только согласно ПДД. Это же к вопросу о 75 км/ч.

Ну вон, выше пишут про тормозную реинкарнацию 2-го маршрута и установленные ММ ограничения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, AE777 сказал:

Ну вон, выше пишут про тормозную реинкарнацию 2-го маршрута и установленные ММ ограничения

Скорее всего это связано с тем, что линия не обкатана еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sai сказал:

Скорее всего это связано с тем, что линия не обкатана еще.

Линия меньше суток работает. Естественно, что водители её ещё не знают и не прикатались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 minute ago, sai said:

Скорее всего это связано с тем, что линия не обкатана еще.

13 hours ago, Coolisha said:

Проблемные места в основном не связаны с новым участком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AE777

Светофоры вообще не имеют отношения к ограничениям скорости.

Участок под путепроводом, хоть и не на Вороньей улице, но тоже совсем новый, его считай тоже с нуля клали с изменением профиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.09.2024 в 12:27, AE777 сказал:

А из каких соображений могло быть установлено, что у трамвая, техническая скорость которого 75 км/час, на прямых участках без стрелочных переводов и дефектов пути должна быть ограничена скорость до 30-40 км/час? 

на каждый чих - это на мостах без контррельсов ограничили бы скорость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.09.2024 в 09:24, Антон Чиграй сказал:

но без новой остановки на Радонежского (после Костомаровского сразу идёт Площадь Ильича)

  

 

Добавили остановку "Андроньевская площадь".

Вчера трамваи уже останавливались на ней.

 

По факту это никакая не Андроньевская площадь - остановка находится далеко от неё: остановка "Костомаровский мост" находится ближе к площади. И тут возникает два момента:

1) По-хорошему надо переименовать остановку;

2) Нужна ли остановка так близко от метро и далековато от площади, особенно у автобусов. Впрочем, недалеко от новой остановки теперь есть наземный переход через улицу Сергия Радонежского, поэтому остановка может оказаться полезной. Но и до перехода остановку не дотянули (см. фото).

Сильно преобразилась улица для пешеходов: раньше не было ни одного наземного перехода через неё, теперь - четыре (!), плюс новый переход в начале бульвара Энтузиастов. То пусто, то густо 🙂 Надеюсь, автомобильное движение не встанет колом из-за обилия светофоров.

Но плохо, что остановка у метро "Площадь Ильича" у автобусов и трамваев в сторону центра не совмещена: уже вчера пассажирка спрашивала о нахождении трамвайной остановки и посетовала на то, что надо выбирать, на какую остановку идти, чтобы доехать до Андроньевской площади.

Ещё одно неудобное и даже опасное место - остановка "Костомаровский мост" в сторону Курского вокзала, на которой я вышел: остановка находится после поворота, выход на проезжую часть, ни островка, ни каких-либо иных обозначений остановки нет, и нет никакого освещения. Выше уже писали, я подтверждаю фотографией: фото сделано в сумерках, когда ещё не стемнело окончательно, и то идущих от трамвая пассажиров плохо видно.

Интервал ранним вечером был чуть больше 10 минут, трамваи на новом участке ездят медленно - возможно, из-за обкатки новых путей, но и не привыкших к трамваям на этой улице пешеходов, самокатчиков и велосипедистов тоже хватает.

А теперь положительные впечатления: улица отлично преобразилась, приятно выглядит, а возвращение трамвая - отдельный положительный момент в развитии НОТ Москвы. Посмотрим, насколько востребованной будет данный отрезок пути - у меня есть сомнения, но посмотрим.

Сергия Радонежского 1.jpg

Сергия Радонежского 2.jpg

Сергия Радонежского 3.jpg

Сергия Радонежского 4.jpg

Сергия Радонежского 5.jpg

Сергия Радонежского 6.jpg

Сергия Радонежского 7.jpg

Сергия Радонежского 8.jpg

Сергия Радонежского 9.jpg

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще не уверен что остановка Костомаровский мост нужна, со всех направлений есть остановки рядом 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:

К сожалению, да. В Москве это так по большей части. Не Прага.

у трамвая в условиях многомиллионного города есть один серьезный недостаток по сравнению с автобусом - трудности с адаптацией маршрутов

открылась новая развязка или новый участок метро и т.п. - кучу автобусов можно перетрассировать без всяких затрат... с трамваем такое не прокатит

поэтому трамвай хорош в региональных областных центрах, где серьезное развитие метро в ближайшей перспективе не светит, а какие-то изменения на дорогах происходят раз в год... а в Москве его так и оставят в контурах 60-х годов, время от времени открывая для пиара несколько сотен метров в пределах ТТК...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Чебурашка сказал:

Вообще не уверен что остановка Костомаровский мост нужна, со всех направлений есть остановки рядом 

Сейчас только с целью пересадки, но в таком виде конечно нет. До вчерашнего дня вообще не была нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Зеркало сказал:

у трамвая в условиях многомиллионного города есть один серьезный недостаток по сравнению с автобусом - трудности с адаптацией маршрутов

открылась новая развязка или новый участок метро и т.п. - кучу автобусов можно перетрассировать без всяких затрат... с трамваем такое не прокатит

поэтому трамвай хорош в региональных областных центрах, где серьезное развитие метро в ближайшей перспективе не светит, а какие-то изменения на дорогах происходят раз в год... а в Москве его так и оставят в контурах 60-х годов, время от времени открывая для пиара несколько сотен метров в пределах ТТК...

 

Опять же куча европейских городов, начиная с Праги, Будапешта, кучи немецких городов, где часто роль метро играет С-бан и прочих доказало что это не так. Строятся как новые линии метро, так и постоянно строится и развивается трамвайная сеть. В том числе отталкиваясь и от развития метро. Да собственно и наш Ленинград был более чем в этом плане хорошим примером. Именно многомиллионный город, где несмотря на метро в каждом районе города был трамвай, причем обеспечивающий как связь с центром, так и с соседними районами. В отличие от Москвы. 

     Тут кстати  характерен пример, когда например, что то случалось с метро и требовалось закрывать какие то станции или линию на короткое или длительное время. В Праге для этого требовалась лишь коррекция трамвайных маршрутов и увеличение составности. 

    Никакого коллапса не происходило. В Москве же наступал лютый треш и нужно было по всему городу дергать автобусы. 

   Опять же все еще до кучи из за отвратительной связности между собой перифирийных районов. Да, сейчас БКЛ, МЦК и МЦД улучшили ситуацию, но далеко не полностью. Как було Тушино островом, так и остаётся. Название многих других районов можно подставлять. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

открылась новая развязка или новый участок метро и т.п. - кучу автобусов можно перетрассировать без всяких затрат...

Относительно Москвы, все большие перетряски уже в прошлом, ничего серьёзно меняющее потоки уже строить не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Krendel79 сказал:

Опять же куча европейских городов, начиная с Праги, Будапешта, кучи немецких городов, где часто роль метро играет С-бан и прочих доказало что это не так.

Илья, ну это все города масштаба наших миллионников, о которых я говорил выше, читай внимательно))

 

16 минут назад, Krendel79 сказал:

Да собственно и наш Ленинград был более чем в этом плане хорошим примером. Именно многомиллионный город, где несмотря на метро в каждом районе города был трамвай, причем обеспечивающий как связь с центром, так и с соседними районами. В отличие от Москвы.

когда в Ленинграде развивался трамвай, метро там по сути вообще не было, для такого города одна-две линии ни о чем... да его и сейчас там не хватает, строится в час по чайной ложке, Лахта-Центр и Зенит-Арена видимо важнее))

 

16 минут назад, Krendel79 сказал:

Тут кстати  характерен пример, когда например, что то случалось с метро и требовалось закрывать какие то станции или линию на короткое или длительное время. В Праге для этого требовалась лишь коррекция трамвайных маршрутов и увеличение составности.

опять же - не сравнивай... я думаю что если закрыть на время метро например в Казани, тоже никакого треша не случится и все спокойно компенсируют))

 

16 минут назад, Krendel79 сказал:

Опять же все еще до кучи из за отвратительной связности между собой перифирийных районов. Да, сейчас БКЛ, МЦК и МЦД улучшили ситуацию, но далеко не полностью. Как було Тушино островом, так и остаётся. Название многих других районов можно подставлять.

это уже вообще не про трамвай

и кстати кроме Тушино и узенькой Ярославки уже и подставить нечего, в остальных местах уже построены связки через ЖД или метро/МЦД/МЦК через реку

 

1 минуту назад, awdeew сказал:

Относительно Москвы, все большие перетряски уже в прошлом, ничего серьёзно меняющее потоки уже строить не будут.

откуда дровишки?))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

откуда дровишки?))

От здравого смысла. Ты можешь себе представить что ещё можно в пределах МКАД забубенить, кардинально меняющее пассажиропотоки даже в масштабах округа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

От здравого смысла. Ты можешь себе представить что ещё можно в пределах МКАД забубенить, кардинально меняющее пассажиропотоки даже в масштабах округа?

запросто могу)) например Собянин уйдет на пенсию, а у следующего мэра кто-то из родственников будет заправлять... ну скажем заводом мостовых конструкций)) сразу найдется столько здравого смысла, что по количеству развязок Токио переплюнем))

  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, awdeew сказал:

От здравого смысла. Ты можешь себе представить что ещё можно в пределах МКАД забубенить, кардинально меняющее пассажиропотоки даже в масштабах округа?

Места для строительства, изыскиваемые по нынешней моде, далеко не закончились, такими темпами и масштабами как сейчас внутри МКАД можно ещё несколько миллионов человек поселить.

 

1 час назад, СергоФан сказал:

Добавили остановку "Андроньевская площадь".

И кстати расписание уже перетрясли в лучшую сторону, сделали даже что-то похожее на 10-минутный такт в пик и 12-минутный такт вне пика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Антон Чиграй сказал:

Места для строительства, изыскиваемые по нынешней моде, далеко не закончились, такими темпами и масштабами как сейчас внутри МКАД можно ещё несколько миллионов человек поселить.

да дело не только в этом, даже без новостроек сейчас очевидная нехватка нескольких связей: Тушино - РВ, уже лет 20 как обещанный Малыгинский путепровод, Ясенево - Чертаново, Филевский Парк - Мневники, Свободы - Живописная... это то что сразу в голову пришло и даже когда-то планировалось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Зеркало сказал:

запросто могу))

Ну, приведи пример, какой монорельс из этих мостовых конструкций можно построить, чтобы отклонить какой-то крупный пассажиропоток хотя бы на 30 градусов по направлению.

5 минут назад, Антон Чиграй сказал:

такими темпами и масштабами как сейчас внутри МКАД можно ещё несколько миллионов человек поселить.

Но это не в контексте разговора. Все подобные изменения никак не требуют разбирать рельсы, чтобы проложить их по другому маршруту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, awdeew сказал:

Ну, приведи пример, какой монорельс из этих мостовых конструкций можно построить, чтобы отклонить какой-то крупный пассажиропоток хотя бы на 30 градусов по направлению.

я там выше привел целых пять, только монорельс тут ни при чем, там вполне автобусы проедут))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

я там выше привел целых пять, только монорельс тут ни при чем, там вполне автобусы проедут))

Ну пусть автобусы. И ты считаешь, что после этого строгинские трамваи сильно опустеют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Ну пусть автобусы. И ты считаешь, что после этого строгинские трамваи сильно опустеют?

Строгинские нет, но и таких примеров в Москве больше нет... и кстати развития они при этом точно не получат

а вот спрос на Тм6 при появлении быстрой связи РВ - Сходненская заметно упадет, а уж если догадаются завернуть туда 905, то почти обнулится))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

Строгинские нет, но и таких примеров в Москве больше нет...

А с 17 что не так? С 23-27? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, awdeew сказал:

А с 17 что не так? С 23-27? 

посмотри на 428... вот примерно так перерисовали бы Тм17 в 1978 году, если бы перекладывать пути было не нужно)) или даже хрен с ним, на минималках - как бывший А61, так и этого не сделать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

посмотри на 428... вот примерно так перерисовали бы Тм17 в 1978 году, если бы перекладывать пути было не нужно))

И нафига? Он гораздо полезнее так как есть. Трамвай не для затыкания дыр в зависимости от перепланировки кварталов, а для вывоза магистрального потока туда, куда метро или прочее МЦ пустить не удалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Зеркало сказал:

посмотри на 428... вот примерно так перерисовали бы Тм17 в 1978 году, если бы перекладывать пути было не нужно)) или даже хрен с ним, на минималках - как бывший А61, так и этого не сделать))

А зачем? Чтобы он вечно  в пробках на подъезде к мосту между Кольской и Полярной стоял бы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.