Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

Действительно наблюдал случаи, когда и троллейбусы, и трамваи выдерживали дистанцию между собой даже на светофорах. С нагрузкой на контактную сеть это не может быть связано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

трамваи и троллейбусы думали, а автобусы нет?))

Ну я к примеру я не припомню, чтобы массово автобусы МГТ больше двух совершали посадку/высадку, кроме конечных. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зависело от конфигурации остановки, конечно, но в моем понимании перескочить из сзади идущего автобуса в идущий впереди (экспресс или пересадочный маршрут) всегда (80-е года и далее) было в порядке вещей и такой возможностью старались пользоваться. Причём это не зависело от систем оплаты и возможности входа или выхода через переднюю дверь.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где будет врезка стрелки на 3 вокзалах? И как оно там все дальше пойдет. Вспоминая врезку на Радонежского можно предполагать нечто похожее...

Изменено пользователем mxn81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Ulis сказал:

Действительно наблюдал случаи, когда и троллейбусы, и трамваи выдерживали дистанцию между собой даже на светофорах. С нагрузкой на контактную сеть это не может быть связано?

трамваи да, троллейбусы вставали вплотную, но на остановках двери открывал только один

 

37 минут назад, Паштет сказал:

Ну я к примеру я не припомню, чтобы массово автобусы МГТ больше двух совершали посадку/высадку, кроме конечных. 

на Каширском шоссе например по 3 штуки было в порядке вещей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Зеркало сказал:

трамваи да, троллейбусы вставали вплотную, но на остановках двери открывал только один

Трамваи вставали всегда с хорошим запасом друг от друга и смею предположить, что вызвано это было боязнью отказа тормозов. 

На Бутырской и не только два троллейбуса спокойно сажали. 

7 часов назад, Зеркало сказал:

на Каширском шоссе например по 3 штуки было в порядке вещей

Но там был нюанс: от метро Каширская до Сабурово было от 2 до 4 павильонов на остановках со своим списком маршрутов, поэтому при правильном порядке, они могли спокойно хоть вчетвером двери открыть, но если порядок сбит, то будут ждать подъезда к своей остановке. На братеевских маршрутах это хорошо чувствовалось, тк на Каширской они были в конце, а далее везде впереди, поэтому по многим остановкам им приходилось ждать, пока не уедут ореховские маршруты. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Каланчёвской активные работы под жд мостом, судя по всему, сужают очень широкий тротуар. Будет перенос трамвайных путей правее, если смотреть от Комсомольской площади?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Паштет сказал:

Ну я к примеру я не припомню, чтобы массово автобусы МГТ больше двух совершали посадку/высадку, кроме конечных. 

Напротив скульптуры Мухиной из центра периодически такое бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

На Каланчёвской активные работы под жд мостом, судя по всему, сужают очень широкий тротуар. Будет перенос трамвайных путей правее, если смотреть от Комсомольской площади?

Там точно перенос? Я думал, что старые пути останутся на старом месте, а новый путь (или пути) будет ближе к D2-D4. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Coolisha сказал:

Там точно перенос? Я думал, что старые пути останутся на старом месте, а новый путь (или пути) будет ближе к D2-D4. 

Нет, эти лишь мои догадки. Там урезают часть широченного (непонятно зачем) тротуара под мостом и вроде как за счет него расширяют проезжую часть. А пути пока не трогают. Только почему новые будут ближе к Д2-Д4, если они пойдут наоборот левее старых?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

Только почему новые будут ближе к Д2-Д4, если они пойдут наоборот левее старых?

 

Так мб фишка в том что "на кольцо на Каланчёвскую" пути пойдут правее, а "на Сахарова" - по нынешним?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, житель ЗАО сказал:

 

Так мб фишка в том что "на кольцо на Каланчёвскую" пути пойдут правее, а "на Сахарова" - по нынешним?

Не знаю. Но почему бы просто не примкнуть пути с Сахарова к существующим без каких-то перемещений? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Паштет сказал:

Ну я к примеру я не припомню, чтобы массово автобусы МГТ больше двух совершали посадку/высадку, кроме конечных. 

Ну вот прямо сейчас замещающие трамвай на бульварах автобусы 913т стабильно на остановках трамваях сажают и высаживают по двое-трое.

 

20 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Не знаю. Но почему бы просто не примкнуть пути с Сахарова к существующим без каких-то перемещений? 

По проекту там отдельно путь с вокзала на Каланчёвскую, ЕМНИП. Делается, я так понимаю, для того, чтобы трамваи не тормозили друг друга на куче светофоров в тех местах... 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Паштет сказал:

Но там был нюанс: от метро Каширская до Сабурово было от 2 до 4 павильонов на остановках со своим списком маршрутов, поэтому при правильном порядке, они могли спокойно хоть вчетвером двери открыть, но если порядок сбит, то будут ждать подъезда к своей остановке.

неа, и у МИФИ и у ДК открывали двери в любой последовательности

на посадку у метро да, к своей остановке подъезжали

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Только почему новые будут ближе к Д2-Д4, если они пойдут наоборот левее старых?

"Левее старых" это в моем понимании и есть D2-D4 сторона, если смотреть прямо в сторону Красносельской.  

 

4 часа назад, Паштет сказал:

Трамваи вставали всегда с хорошим запасом друг от друга и смею предположить, что вызвано это было боязнью отказа тормозов. 

 

Точно помню на Павелецком (Зацепа) можно было "выбрать" из двух одиночных вагонов, и, как ни странно, на нынешней Даниловской мануфактуре, где даже такая надпись была на остановке "Посадка сразу в два вагона". Помню, как я возмущался, когда у них в ДТ что-то в мышлении поменялось, и второй вагон начал останавливаться за 500 метров до мануфактуры. 

1 час назад, Klatz сказал:

Ну вот прямо сейчас замещающие трамвай на бульварах автобусы 913т стабильно на остановках трамваях сажают и высаживают по двое-трое.

 

Поскольку вижу, что ты постоянный пользователь, спрошу доволен ли ты как работают трамваи сейчас, когда не работает бульварная линия. У меня сложилось впечатление, что 913 организован хорошо, а вот у трамваев на Павелецком как-будто сокращен выпуск, или это мне кажется? (Каждый день езжу). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Coolisha сказал:

Поскольку вижу, что ты постоянный пользователь, спрошу доволен ли ты как работают трамваи сейчас, когда не работает бульварная линия. У меня сложилось впечатление, что 913 организован хорошо, а вот у трамваев на Павелецком как-будто сокращен выпуск, или это мне кажется? (Каждый день езжу). 

Я сейчас из-за этих ковырялок езжу исключительно через Павелецкую и севернее, поэтому трамваями в тех краях не пользуюсь :( так что сказать ничего не могу, на трамвае частенько ездил и через Тульскую, вечером на 3-ке мог и до Чертановской доехать, но с перепрыгами на Павелецком как-то бессмысленно...

913т на первой неделе ходил безобразно в плане организации (скажем, по бульварам автобусы ходили кто где хотел, на маршрутниках горело у кого что - то Чистые пруды, то Павелецкая, то вообще Садовническая улица... разок попался на автобус, водитель которого решил, что он самый умный и по рельсам ехать не хочет, соответственно, сажал и высаживал с тротуара), но прямо очень часто, сейчас как будто их стало поменьше, при этом по одиночке они ходить не любят и соответственно простоять на остановке 5-10 минут из неприятной случайности (как это было с трамваем) превратилось в нечто постоянное.

Ну и да, на Новокузнецкой с утра регулярно теперь в первый автобус помещаются не все. Хотя самый трэш сейчас происходит на трамвайной остановке у Павелецкой-кольцевой из центра, где вечером народа на штурм автобуса собирается не сильно меньше, чем на какой-нибудь Пражской в сторону Бирюлёва и этой толпе вообще по барабану, что из прибывшего автобуса кто-то ещё хочет выйти :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Касым сказал:

На Каланче будет любопытное путевое развитие. Нашёл рендер

Что-то типа обгонного пути?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не очень понятно только, зачем на рендере нарисовали вторую стрелку с Краснопрудной на Каланчёвскую, мне почему-то казалось, что в проекте там такого не планировалось...

 image.png.50ade0d0bb8c66d170afdb78411cfbd2.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, awdeew сказал:

Что-то типа обгонного пути?

Типа того. Что-то подобное на ВДНХ скоро построят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Klatz сказал:

Ну и да, на Новокузнецкой с утра регулярно теперь в первый автобус помещаются не все. Хотя самый трэш сейчас происходит на трамвайной остановке у Павелецкой-кольцевой из центра, где вечером народа на штурм автобуса собирается не сильно меньше, чем на какой-нибудь Пражской в сторону Бирюлёва и этой толпе вообще по барабану, что из прибывшего автобуса кто-то ещё хочет выйти :)

Всё четко описал. Действительно на кольцевой-Павелецкой штурм на подобии Пражской, и мне потом с трудом выходить на следующей остановке (ты объяснил почему с трудом), и дальше жду трамвая в сторону Тульской, которого в час-пик явно не было минут 10, и тут начинается новый штурм. Поэтому я и подумал, что выпуск трамваев сокращен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Klatz сказал:

Не очень понятно только, зачем на рендере нарисовали вторую стрелку с Краснопрудной на Каланчёвскую

Рендер - вообще не документ, его могут рисовать люди, очень далёкие от проектирования. Ты бы ещё докопался до того, что по третьему пути трамвай в неправильном направлении едет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Антон Чиграй сказал:

Рендер - вообще не документ, его могут рисовать люди, очень далёкие от проектирования. Ты бы ещё докопался до того, что по третьему пути трамвай в неправильном направлении едет :)

Ну рендер вроде как пытается путевое развитие отобразить... так-то и до отсутствия контактной сети докопаться можно )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.