Вперёдсмотрящий Опубликовано 11 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 С другой стороны дублирование части ждановской линии было бы и тогда и позднее весьма полезно.. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 11 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Было такое, в середине 1960-х. А где было кольцо установлено? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 11 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Я слышал, что вместо этой линии появилось то, что в данный момент является 27-м троллейбусом. Правда эта информация от других любителей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 11 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Скорее всего так оно и есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tassadar Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Планы, конечно, просто счастье какое-то. Причём даже больше восстановлений, чем строительства нового. Если это будет реализовано, Москва наверное побьёт рекорд по числу линий, которые были демонтированы, а затем построены заново на том же месте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Вероятно юристы нашли лазейку, что при строительстве линии под рамками восстановления можно положить на действующие СНиПы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 что при строительстве линии под рамками восстановления можно положить на действующие СНиПы если не ошибаюсь, то так оно и есть на самом деле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Вероятно юристы нашли лазейку, что при строительстве линии под рамками восстановления можно положить на действующие СНиПы --- Если быть более точным, то часть де-факто снятых линий официально, по документам, не закрыта, а по ним лишь временно приостановлено движение в связи с раскопками под метро, строительством дорог, неисправностью подстанций, нашествием инопланетян и т.д. и т.п. Так вот, линии, имеющие подобный статус, ты формально не строишь, а восстанавливаешь движение по существующим, в связи с чем можешь смело руководствоваться теми же правилами и нормативами, что и при банальном ремонте. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 24 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Теперь ещё пресненское депо будут реконструировать http://www.m24.ru/news/8844 http://www.m24.ru/articles/26305 Между аэропортом Домодедово и Москвой построят скоростную трамвайную линию по маршруту "аэропорт Домодедово - станция метро "Домодедовская". Об этом говорится в пресс-релизе компании "Домодедово Транс Девелопмент".На данный момент завершена подготовка решений по размещению инфраструктурных объектов линии в частности рельсового полотна, депо "Домодедовское", транспортно-пересадочного узла "Чурилково", остановочных пунктов по маршруту.Общая протяженность линии составит 25 километров, стоимость работ – 14,3 миллиарда рублей.Реализация проекта осуществляется на основе государственно-частного партнерства: 40 процентов – бюджетные средства, 60 процентов – внебюджетные.В ближайшее время компания направит предпроектную документацию и план работ по проекту на рассмотрение в Минтранс России, Росавтодор, ФКУ "Центравтомагистраль", АНО "Дирекция Московского транспортного узла", правительство Москвы и области для согласования. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Теперь ещё пресненское депо будут реконструировать http://www.m24.ru/news/8844 --- Под новые червяки готовятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергоФан Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 Сейчас появилась информация не только о разработке линии в аэропорт Домодедово, а во ВСЕ аэропорты! Читать. Это даже больше, чем мечтательные фантазии трамвайных фанатов. Я даже не знаю, зачем там нужен трамвай при уже существующих аэроэкспрессах и не маленьких расстояниях от аэропорта до города. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 Я даже не знаю, зачем там нужен трамвай при уже существующих аэроэкспрессах _________ эроэкпресс - сугубо коммерческий перевозчик, фактически маршрутка на рельсах. Теоретически, заменить (ну или хотя бы дополнить) бобики нормальным общественным транспортом - всегда полезно. Ну а практически - опять фантазерство... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 эроэкпресс А где такой ходит? Я бы прокатился Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 эроэкпресс А где такой ходит? Я бы прокатился Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CoRE Опубликовано 1 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 эроэкпресс А где такой ходит? Я бы прокатился Ооо даа. Я бы тоже не отказался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 11 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 Это даже больше, чем мечтательные фантазии трамвайных фанатов. Я даже не знаю, зачем там нужен трамвай при уже существующих аэроэкспрессах и не маленьких расстояниях от аэропорта до города. Да тоже непонятно. В аэропорты надо нормальные электрички со всеми остановками пустить на регулярной основе. Зачем тянуть новые рельсы туда, где уже есть старые? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша Малянов Опубликовано 11 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 Было бы очень здорово, но позволит ли такое "Аэроэкспресс"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 11 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 Было бы очень здорово, но позволит ли такое "Аэроэкспресс"? Это смешно. Кто вообще "Аэроэкспресс" такой, чтобы "позволять" или "не позволять"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 11 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 Кто вообще "Аэроэкспресс" такой, чтобы "позволять" или "не позволять"? ___________ Ну, как минимум, хороший друг одного товарища по фамилии Ликсутов, который, как я слышал, к согласованию этих вопросов имеет некоторое отношение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша Малянов Опубликовано 11 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 Сейчас как бы не 18-й год, чтобы игнорировать хотелки крупных компаний. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 11 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 Было бы очень здорово, но позволит ли такое "Аэроэкспресс"? Ну Аэроэкспресс вполне может и оператором этого трамвая стать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 13 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 ------------------------------------------------- Не переживайте, никто никуда рельсы тянуть не будет. Сейчас создадут какое-нибудь ОАО "Скоростные трамваи", пристроят туда очередных бездарей которые будут заниматься непрерывным проектированием этого самого трамвая, изведут много тонн бумаги, потратят на это дело много тонн билетов банка России и на этом всё закончится. Все болваны трудоустроены, денежки капают. Что ещё надо?! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 14 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 А кто подскажет, к какому сроку в контракте должен прийти первый червяк? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Садовский Опубликовано 14 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Было бы очень здорово, но позволит ли такое "Аэроэкспресс"? Ну Аэроэкспресс вполне может и оператором этого трамвая стать... Там предыстория этого трамвая начиналась с того, что РЖД слишком много денег хотело за прокладку IV главного пути от Домодедово до Москвы и II пути на ветке в аэропорт получить с аэроэкспресса, так что не исключено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 14 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 (изменено) А кто подскажет, к какому сроку в контракте должен прийти первый червяк? Первые четыре трамвая должны прийти в 1 квартале 2014 г (т.е. до 31 марта). В течение трех месяцев они будут проходить эксплуатационные испытания на предмет соответствия техническому заданию. И только потом пойдет основная партия. Изменено 14 октября, 2013 пользователем amo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 14 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Там предыстория этого трамвая начиналась с того, что РЖД слишком много денег хотело за прокладку IV главного пути от Домодедово до Москвы и II пути на ветке в аэропорт получить с аэроэкспресса, так что не исключено. --- При этом 2 путь от Домодедово до Аэропорта вполне себе активно строится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 14 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 А кто подскажет, к какому сроку в контракте должен прийти первый червяк?1 квартал 2014 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Конкурс на выполнение предпроектных работ по новым трамвайным линиям. Срок - не более 30 дней с подписания контракта. http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?source=EPZ¬ificationId=7316302 Варианты трассировки линии Останкино-Дмитровская: - м.ВДНХ - Останкинский пр. - Звёздный бул. - Шереметьевская ул. - м. Дмитровская - Королёва - Новомосковская - Шереметьевская ул. - м. Дмитровская - Королёва - Аргуновская - Шереметьевская ул. - м. Дмитровская - Королёва - Новомосковская - пр. Дубовой Рощи - Руставели - м.Дмитровская - м.ВДНХ - Останкинский пр. - Звёздный бул. - Руставели - м.Дмитровская Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Интересно, а зачем рассматривать трассировку по Руставели? Там же будет одно из двух, либо будет похоронено существующее автодвижение, либо в зародыше трамвайное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Меня больше другие моменты заинтересовали: - при таком разнообразии и такой детализации вариантов совершенно не указано, как тащить линию от Шереметьевской до Дмитровской; - вариант "вдоль монорельса" не предлагается вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти