Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

С другой стороны дублирование части ждановской линии было бы и тогда и позднее весьма полезно..

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Было такое, в середине 1960-х.

 

  А где было кольцо установлено?
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я слышал, что вместо этой линии появилось то, что в данный момент является 27-м троллейбусом. Правда эта информация от других любителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Планы, конечно, просто счастье какое-то. Причём даже больше восстановлений, чем строительства нового. Если это будет реализовано, Москва наверное побьёт рекорд по числу линий, которые были демонтированы, а затем построены заново на том же месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вероятно юристы нашли лазейку, что при строительстве линии под рамками восстановления можно положить на действующие СНиПы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

что при строительстве линии под рамками восстановления можно положить на действующие СНиПы

 

если не ошибаюсь, то так оно и есть на самом деле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вероятно юристы нашли лазейку, что при строительстве линии под рамками восстановления можно положить на действующие СНиПы

---

Если быть более точным, то часть де-факто снятых линий официально, по документам, не закрыта, а по ним лишь временно приостановлено движение в связи с раскопками под метро, строительством дорог, неисправностью подстанций, нашествием инопланетян и т.д. и т.п. Так вот, линии, имеющие подобный статус, ты формально не строишь, а восстанавливаешь движение по существующим, в связи с чем можешь смело руководствоваться теми же правилами и нормативами, что и при банальном ремонте.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Теперь ещё пресненское депо будут реконструировать

http://www.m24.ru/news/8844

 

 

http://www.m24.ru/articles/26305

 

Между аэропортом Домодедово и Москвой построят скоростную трамвайную линию по маршруту "аэропорт Домодедово - станция метро "Домодедовская". Об этом говорится в пресс-релизе компании "Домодедово Транс Девелопмент".

На данный момент завершена подготовка решений по размещению инфраструктурных объектов линии в частности рельсового полотна, депо "Домодедовское", транспортно-пересадочного узла "Чурилково", остановочных пунктов по маршруту.

Общая протяженность линии составит 25 километров, стоимость работ – 14,3 миллиарда рублей.

Реализация проекта осуществляется на основе государственно-частного партнерства: 40 процентов – бюджетные средства, 60 процентов – внебюджетные.

В ближайшее время компания направит предпроектную документацию и план работ по проекту на рассмотрение в Минтранс России, Росавтодор, ФКУ "Центравтомагистраль", АНО "Дирекция Московского транспортного узла", правительство Москвы и области для согласования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Теперь ещё пресненское депо будут реконструировать http://www.m24.ru/news/8844

---

Под новые червяки готовятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас появилась информация не только о разработке линии в аэропорт Домодедово, а во ВСЕ аэропорты! Читать.

Это даже больше, чем мечтательные фантазии трамвайных фанатов. Я даже не знаю, зачем там нужен трамвай при уже существующих аэроэкспрессах и не маленьких расстояниях от аэропорта до города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я даже не знаю, зачем там нужен трамвай при уже существующих аэроэкспрессах

_________

эроэкпресс - сугубо коммерческий перевозчик, фактически маршрутка на рельсах.

Теоретически, заменить (ну или хотя бы дополнить) бобики нормальным общественным транспортом - всегда полезно.

Ну а практически - опять фантазерство...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

эроэкпресс

 

 А где такой ходит? Я бы прокатился
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

эроэкпресс

 

 А где такой ходит? Я бы прокатился

 

:lol2:

 

Ооо даа.  :spiteful: Я бы тоже не отказался.  :blush2:  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

 

Это даже больше, чем мечтательные фантазии трамвайных фанатов. Я даже не знаю, зачем там нужен трамвай при уже существующих аэроэкспрессах и не маленьких расстояниях от аэропорта до города.

Да тоже непонятно. В аэропорты надо нормальные электрички со всеми остановками пустить на регулярной основе. Зачем тянуть новые рельсы туда, где уже есть старые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы очень здорово, но позволит ли такое "Аэроэкспресс"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Было бы очень здорово, но позволит ли такое "Аэроэкспресс"?

Это смешно. Кто вообще "Аэроэкспресс" такой, чтобы "позволять" или "не позволять"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кто вообще "Аэроэкспресс" такой, чтобы "позволять" или "не позволять"?

___________

Ну, как минимум, хороший друг одного товарища по фамилии Ликсутов, который, как я слышал, к согласованию этих вопросов имеет некоторое отношение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас как бы не 18-й год, чтобы игнорировать хотелки крупных компаний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Было бы очень здорово, но позволит ли такое "Аэроэкспресс"?

 

Ну Аэроэкспресс вполне может и оператором этого трамвая стать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

-------------------------------------------------

Не переживайте, никто никуда рельсы тянуть не будет. Сейчас создадут какое-нибудь ОАО "Скоростные трамваи", пристроят туда очередных бездарей которые будут заниматься непрерывным проектированием этого самого трамвая, изведут много тонн бумаги, потратят на это дело много тонн билетов банка России и на этом всё закончится. Все болваны трудоустроены, денежки капают. Что ещё надо?! :russian:

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Было бы очень здорово, но позволит ли такое "Аэроэкспресс"?

 

Ну Аэроэкспресс вполне может и оператором этого трамвая стать...

 

 

Там предыстория этого трамвая начиналась с того, что РЖД слишком много денег хотело за прокладку IV главного пути от Домодедово до Москвы и II пути на ветке в аэропорт получить с аэроэкспресса, так что не исключено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто подскажет, к какому сроку в контракте должен прийти первый червяк?

 

 

Первые четыре трамвая должны прийти в 1 квартале 2014 г (т.е. до 31 марта). В течение трех месяцев они будут проходить эксплуатационные испытания на предмет соответствия техническому заданию. И только потом пойдет основная партия.

Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там предыстория этого трамвая начиналась с того, что РЖД слишком много денег хотело за прокладку IV главного пути от Домодедово до Москвы и II пути на ветке в аэропорт получить с аэроэкспресса, так что не исключено.

---

При этом 2 путь от Домодедово до Аэропорта вполне себе активно строится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто подскажет, к какому сроку в контракте должен прийти первый червяк?

1 квартал 2014 года.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Конкурс на выполнение предпроектных работ по новым трамвайным линиям. Срок - не более 30 дней с подписания контракта.

 

http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?source=EPZ&notificationId=7316302

 

Варианты трассировки линии Останкино-Дмитровская:

- м.ВДНХ - Останкинский пр. - Звёздный бул. - Шереметьевская ул. - м. Дмитровская

- Королёва - Новомосковская - Шереметьевская ул. - м. Дмитровская

- Королёва - Аргуновская - Шереметьевская ул. - м. Дмитровская

- Королёва - Новомосковская - пр. Дубовой Рощи - Руставели - м.Дмитровская

- м.ВДНХ - Останкинский пр. - Звёздный бул. - Руставели - м.Дмитровская

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а зачем рассматривать трассировку по Руставели? Там же будет одно из двух, либо будет похоронено существующее автодвижение, либо в зародыше трамвайное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня больше другие моменты заинтересовали:

- при таком разнообразии и такой детализации вариантов совершенно не указано, как тащить линию от Шереметьевской до Дмитровской;

- вариант "вдоль монорельса" не предлагается вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.