Иван Петраков Опубликовано 27 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 На данный момент ситуация с путепроводов следующая: 1) не до конца уложены рельсы (на всем протяжении строительства) 2) не везде есть КС (хотели гнать туда лабораторию, но уже передумали) 3) движение так и не открыто и вагоны, которые по факту уже должны прибыть в депо оставлены на ночную стоянку снова на к/ст 4) откроют ли движение к утру вообще непонятно. Скорее всего завтра утром будет срыв выпуска по 90% маршрутов КТД. Сколько и с кого "спустит шкур" главк МГТ и вообще "спустит ли" большой вопрос, но думаю, что кто то получит "с полна".... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир137 Опубликовано 28 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 Трамваи также ходят укороченными маршрутами до Щукинской на данный момент. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 28 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 Кто бы сомневался... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 28 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 Почему просрочили? Сроки нереальные или подрядчик плохой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Петраков Опубликовано 28 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 По последней информации движение трамваев ТАМ сегодня восстановлено не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorr10 Опубликовано 28 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 То есть на 6 ни одного Фокстрота сегодня? Нет времени, так бы съездил посмотрел как на 6к одиночки штурмуют. Вон на 70 троллейбусе много народу ездит сегодня, хотя он и ходит чаще обычного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 28 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 Они очень зря взяли на себя обязательство все переключить за 2 дня. Могли бы сначала переключить один путь, а потом, в следующие выходные другой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 28 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 Могли бы сначала переключить один путь, а потом, в следующие выходные другой. Со стороны Пехотной невозможно переключать пути по отдельности - там на подходах на новой насыпи проложена полностью новая двухпутка, трасса которой пересекает существующую двухпутку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Петраков Опубликовано 28 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 То есть на 6 ни одного Фокстрота сегодня? Нет времени, так бы съездил посмотрел как на 6к одиночки штурмуют. Вон на 70 троллейбусе много народу ездит сегодня, хотя он и ходит чаще обычного. А откуда им там взяться? как было 11 вагонов и 2 резервных так и работают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 Выполнение работ по разработке проектной документации на реконструкцию узлов трамвайных путей на объектах: «Строгинское шоссе – улица Маршала Катукова», «Новощукинская улица – Живописная улица», «Авиационная улица – улица Академика Курчатова». http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?noticeId=2882989&epz=true Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир137 Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 Выполнение работ по разработке проектной документации на реконструкцию узлов трамвайных путей на объектах: «Строгинское шоссе – улица Маршала Катукова», «Новощукинская улица – Живописная улица», «Авиационная улица – улица Академика Курчатова». http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?noticeId=2882989&epz=true Я думал про это не вспомнят.Долго же они копили деньги.А почему только документация одна выходит на 5 млн.руб.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 Я думал про это не вспомнят.Долго же они копили деньги.А почему только документация одна выходит на 5 млн.руб.? А проектирование сейчас столько и стоит, даже дороже. Причём это конкурс уже выигравшего проектировщика на поиск субчиков... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 А почему только документация одна выходит на 5 млн.руб.? Потому что 5 млн рублей - это не особо большая сумма, когда тебе надо платить зарплату, аренду и налоги хоть за конторку из тебя и пары девочек, которые сбегают с готовым проектом по всем согласованиям. Если у тебя большая контора человек на 100 - 5 миллионов это вообще капля в море. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коренной Москвич Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 Выполнение работ по разработке проектной документации на реконструкцию узлов трамвайных путей на объектах: «Строгинское шоссе – улица Маршала Катукова», «Новощукинская улица – Живописная улица», «Авиационная улица – улица Академика Курчатова». http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?noticeId=2882989&epz=true Реконструкция подразумевает строительство стрелок? Возможны ли тогда какие-то изменения в трамвайной маршрутной сети после окончания реконструкции? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 Реконструкция подразумевает строительство стрелок? Подразумевает. Возможны ли тогда какие-то изменения в трамвайной маршрутной сети после окончания реконструкции? Вполне не исключены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 Реконструкция подразумевает строительство стрелок? Подразумевает. Возможны ли тогда какие-то изменения в трамвайной маршрутной сети после окончания реконструкции? Вполне не исключены. Если помечтать, то можно так:10 : Строгино - Щукинская - Восточный мост(или Братцево). Старая версия - 10к 21 : Строгино - Проспект М. Жукова. Старая версия - 15к 21а : Кольцевой по Строгино Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митёк Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 Реконструкция подразумевает строительство стрелок? Подразумевает. Возможны ли тогда какие-то изменения в трамвайной маршрутной сети после окончания реконструкции? Вполне не исключены. Если помечтать, то можно так:10 : Строгино - Щукинская - Восточный мост(или Братцево). Старая версия - 10к 21 : Строгино - Проспект М. Жукова. Старая версия - 15к 21а : Кольцевой по Строгино Смысл в 21 маршруте, который не проходит мимо ни одной станции метро? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир137 Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 Было бы прикольно если бы ещё на Щукинской треугольник сделали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 Было бы прикольно если бы ещё на Щукинской треугольник сделали. Не влезет имхо. Хотя маршрут Щука - Восточный мост был бы полезен. Остальное менять не вижу смысла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shanin Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 Было бы прикольно если бы ещё на Щукинской треугольник сделали. Таких даже планов сейчас нет, а первоначально такая задумка была. Так же, как и первоначально был поворот направо (в сторону нынешней Щукинской) на Курчатова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 Таких даже планов сейчас нет, а первоначально такая задумка была. Так же, как и первоначально был поворот направо (в сторону нынешней Щукинской) на Курчатова. Какая задумка, это НПО "Космос" должен был сделать, в рамках строительства Большой Ленинградки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 10 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 Какая задумка, это НПО "Космос" должен был сделать, в рамках строительства Большой Ленинградки. Космос должен был сделать Курчатова, Новощукинскую и Катукова. На Щукинской делать треугольник никто не собирался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коренной Москвич Опубликовано 10 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 В документах госзакупки не сказано, как планируется делать треугольник на Курчатова: с полным закрытием трамвайного движения на несколько дней или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 10 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 Как минимум совместить светофорный цикл поворота с Варшавки и прямого проезда на Симферопольский бульвар.И только после этого запускать на перекресток с Криворожского и Симферопольского проезда.А то сейчас полный идиотизм - с Варшавки выворачивают те кому надо прямо, но вместо прямого светофора сначала включается стрелка на поворот к тоннелю. Естественно поворачивающие туда пытаются сразу залезть на пути, иначе им просто не пересечь поток. Ничего против изменений светофоров не имею, если это будет делать грамотный специалист. Но совсем не понимаю, какого хрена, ошибки проектирования перекрестков вы исправляете нарушением ПДД? Что вы там не успеваете - выйдите пораньше на минуту и стойте, пока нельзя проехать без нарушения ПДД, трамвай же стоит. Проехал "рубеж" пересечения с поворотом с Варшавки, встал на левую полосу движения и жди, когда можно будет проехать, а не обгоняй всех стоящих слева - в чем проблема? Если бы там был тротуар, по тротуару что ли гоняли бы для поворота? А что кстати, не поворачиваете на встречку, так еще короче и поток пересекать не надо? Потому и не буду водить в Москве, что а)ПДД тут не священная корова б)сам довольно сильно склонен нарушать хреновые правила(например, тупой пешеходный светофор, где его не было и ничего не поменялось) , в)имею привычку спешить(и да, тоже со временем стал бы "срезать"). А на права таки буду учиться в след году, понял их необходимость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 10 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 Что вы там не успеваете - выйдите пораньше на минуту и стойте, пока нельзя проехать без нарушения ПДД, трамвай же стоит. Проехал "рубеж" пересечения с поворотом с Варшавки, встал на левую полосу движения и жди, когда можно будет проехать, а не обгоняй всех стоящих слева - в чем проблема? Ну так приезжай на перекрёсток вечером буднего дня и посмотри в чём проблема. Как раз благодаря повороту с путей этот перекрёсток худо-бедно едет, в том числе и твой любимый трамвай. Потому и не буду водить в Москве Собственно вряд ли кто-то по этому поводу станет испытывать сожаление . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 10 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 В документах госзакупки не сказано, как планируется делать треугольник на Курчатова: с полным закрытием трамвайного движения на несколько дней или нет? Думается, будет закрытие на выходные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коренной Москвич Опубликовано 10 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 Ещё один вопрос по трамваям возник после публикации АИП. Отсутствие в программе пунктов "Восстановление трамвайных путей на Школьной ул., Трифоновской- Гиляровского, Госпитальной" и прочих планировавшихся ранее означает, что на восстановление этих линий решили окончательно забить и в ближайшие три года ничего ждать не приходится? Или ещё есть надежда, что трамвайное движение по ним откроют? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 10 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 Отсутствие в программе пунктов "Восстановление трамвайных путей на Школьной ул., Трифоновской- Гиляровского, Госпитальной" и прочих планировавшихся ранее означает, что на восстановление этих линий решили окончательно забить и в ближайшие три года ничего ждать не приходится? Общебюрократическое: Некоторые объекты строятся за деньги, которые платятся из бюджета города. Некоторые объекты строятся за типа собственные деньги МГТ. Некоторые объекты вообще не указываются явно, и либо растворяются в более крупных статьях, либо финансируются из внебюджетных источников, резервных фондов и т.п. АИП описывает только первую категорию объектов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shanin Опубликовано 10 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 Таких даже планов сейчас нет, а первоначально такая задумка была. Так же, как и первоначально был поворот направо (в сторону нынешней Щукинской) на Курчатова. Какая задумка, это НПО "Космос" должен был сделать, в рамках строительства Большой Ленинградки. Я писал, что еще при строительстве кольца на Щукинской предполагалась возможность впоследствии сделать стрелки в сторону Сокола, но это так и не было сделано (и не будет). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 10 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 Я писал, что еще при строительстве кольца на Щукинской предполагалась возможность впоследствии сделать стрелки в сторону Сокола, но это так и не было сделано (и не будет). Было еще несколько проектов по переустройству Щукинской с выездами в обе стороны. Но то проблемы с отводом земли, то с деньгами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти