Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

Учитывая, что после Андроньевской площади потоки растраиваются, то отъём у многополосной дороги 2-3 полос не будет критичным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.12.2016 в 07:20, Ktm5nashevse сказал:

Если 24троллейбус снять ,Новорязанская площадка будет отрезана от основной сети НАТПА.А они административно одно целое. Не надо троллейбус рушить,хоть это и решено уже сверху.

но можно проспект Будённого соединить с этой сетью - там совсем немного надо. И сделать какой-нибудь маршрут. А в Лефортово лучше развит трамвай и его лучше сделать полноценным и мобильным транспортом.

 

  В 10.12.2016 в 06:59, Володя13401 сказал:

24 троллейбус летает так, что ему все мешают, а не он мешает!

 

А вот трамвай в узких улицах нафиг никому не нужен!

главное, чтобы была развита сеть.  А что ходить - то по сути без разницы. Если развит трамвай неплохо в Лефортово, зачем тогда троллейбусный маршрут, который непересекается с другими троллейбусными? А то закрытие линии, различные ЧП через Красносельский путепровод полностью разрушает межрайонные связи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть вот такая картинка 

tram850.jpg

https://cdnimg.rg.ru/pril/article/134/23/77/tram850.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Некиш сказал:
ачем тогда троллейбусный маршрут, который непересекается с другими троллейбусными?
Лучше автобус? Трамвая на улицах шириной примерно 6 метров плюм два тротуара по полтора не будет. Если снимут троллейбуус ничего не изменится кроме ухудшения экологии и уменьшения нагрузки на тяговые подстанции.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и трамваи не отечественные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и автобусы салатовые. Кто посмел любимый Максимкин цвет обидеть?

У проекта со столь "серьёзными недочётами" нет перспектив :).

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.12.2016 в 12:13, Володя13401 сказал:

Лучше автобус? Трамвая на улицах шириной примерно 6 метров плюм два тротуара по полтора не будет. Если снимут троллейбуус ничего не изменится кроме ухудшения экологии и уменьшения нагрузки на тяговые подстанции.

весьма широкая улица и по шире многих, где у нас трамвай ходит и где он планируется.

Экология прямо сдохнет от снятия троллейбуса, даже если пустят автобус. Это нагромождения инфраструктуры. Если по Первомайской это оправдано - 22 троллейбус выходит после Первомайской, где на линии работают разные маршруты - понятно сейчас их осталось поменьше. И можно было бы и 88 продлить к проспекту Будённого. Или 23 троллейбус сделать нормальным - а то почти полное совпадение с маршрутом автобуса 223 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Klessk сказал:
Есть вот такая картинка

Интересно какой маршрут помимо 9 туда продлят? Я лично склоняюсь, что скорее всего это будет 7.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.12.2016 в 18:41, Андрюха77rus сказал:

Интересно какой маршрут помимо 9 туда продлят? Я лично склоняюсь, что скорее всего это будет 7.

Наши внуки будут обсуждать тот же вопрос.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  GrekOFF сказал:
Наши внуки будут обсуждать тот же вопрос.
Это продление и скверик по единому проекту. Это случится. Будет забавно если случится до завершения проектирования:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.12.2016 в 18:45, Володя13401 сказал:

Это продление и скверик по единому проекту. Это случится. Будет забавно если случится до завершения проектирования :)

Конечно случится. Вопрос только во временном отрезке.

"Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково. Там - мгновенье, здесь - проходят века. Все относительно… " © хорошее советское кино

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  GrekOFF сказал:
Конечно случится. Вопрос только во временном отрезке.

ССС сказал, что в следующем году все будет сделано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Некиш сказал:
То что 45 продолжает ходить мимо метро - это очень плохо.

Там до метро 540 метров, на Соколе всего на 70 метров меньше.

 

  Володя13401 сказал:
А вот трамвай в узких улицах нафиг никому не нужен!

Мне всегда казалось, что востребованность в каком-либо транспорте определяется пассажиропотоком, а не шириной улицы.

 

  Некиш сказал:
В этом районе необходимо развить трамвайную сеть, либо прикончить - если объективно.
Вот как-то на объективность рассуждение не очень смахивает. Сеть в Лефортово и рядом одна из самых плотных в Москве, вот маршруты перетрясти, возможно, и не мешало бы.

А вообще ощущение такое, что большинство формучан за то, чтоьы в Москве остались только метро и автобусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.12.2016 в 23:17, karelalex сказал:

Там до метро 540 метров, на Соколе всего на 70 метров меньше.

для Волочаевской не критично - можно согласиться, а вот для обслуживания Новоконной площади - это не есть хорошо. Трамвай петляет, много перекрёстков и метро далеко - конечно, 8 трамвай уже связывает. Но для 45 это было б больше пассажиров и узел Рогожская застава был бы намного привлекательнее и мог бы оттянуть пассажиров с Пролетарской и Марксистской

  В 10.12.2016 в 23:17, karelalex сказал:

 Сеть в Лефортово и рядом одна из самых плотных в Москве, вот маршруты перетрясти, возможно, и не мешало бы.

при нынешней конфигурации сети - с района Госпитальной площади все равно нужен выход в центр. И серьёзно там не перетрясёшь. И если линию через мост не открыть -то открытие метро будет способствовать угасании линии. 

сеть плотная, но она не мобильная абсолютно. Чуть что - и ломается всё. Это не есть хорошо. Любой ремонт линии - перекрывается всё. Ремонтируешь/авария на Красноказарменной - теряется связь Авиамоторной и Бауманской, ремонтируешь пути/авария на Госпитальном валу/ - нет движения по Солдатской, и с Бауманской - та же беда - сразу перекрывается связь с красной веткой. Пятилетнее закрытие Красносельского путепровода привело к уничтожению 50 маршрута - теперь это по сути 37К 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  karelalex сказал:
что востребованность в каком-либо транспорте определяется пассажиропотоком, а не шириной улицы.

И когда в последний раз на 24 выходили гармошки в нормальной эксплуатации? Да, в пики он едет полный и часто. Но это не значит что он не справляется и его прям надо менять на трамвай. Трамвай кстати там не пройдёт через путепровод над Курской ЖД - там немного круто и постоянные пробки. Ну и плюс огромное количество припаркованных машин, которые троллейбус может объезжать, а вот трамвай чуть что так сразу коллапс устроит.

 

Трамвай - это всё же, магистральный транспорт и в виде подвозки к метро он работать не должен. Ниша трамвая должна быть похожа на нишу автобусов 90*. Только немного модернизированную - автобус запускают один на район, а трамваи всё же в конце должны разветвляться. Собственно и автобусы должны это делать. Только не делают потому что МГТ может сделать один частоходящий маршрут, а если надо разделить его на два с одинаковым временем круга но по параллельным улицам - они сразу скучкуются и будут ходить плохо. Трамвайщики в силу рельсов это могут сделать лучше.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У проекта есть одна существенная странность - прямо в вокзала самое ценное место отдано под парковку.

А НОТ отнесен на 150-200 метров дальше, на задворки привокзальное площади.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Володя13401 сказал:
Трамвай - это всё же, магистральный транспорт и в виде подвозки к метро он работать не должен.

 

А, так вот почему трамвай на Соколе до метро 1 остановку не доезжает!

Он оказывается не должен!)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  BeetleJuice сказал:
А, так вот почему трамвай на Соколе до метро 1 остановку не доезжает! Он оказывается не должен!)
В моей концепции он должен ехать хотябы до Белорусского, а лучше до Китай-Города.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так город развивается. Тогда не доезжал ну и что с того?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот я хоть и не особый фанат троллейбусов, но смысла грохать или заменять на что-то 24 тролль не вижу никакого. Вполне себе везёт откуда надо и куда надо. То, что по его сети ничего, кроме его самого не ходит - ну ок, чем это отличается от линии 76-го? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что на площади перед вокзалом вообще парковки не должно быть? А как тогда встречать пассажиров вокзала? Ну а поменять местами сквер и парковку во-первых, это добавит ещё пару светофоров трамваю, а во-вторых это банально некрасиво памятник, загороженный эстакадой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Володя13401 сказал:
А что на площади перед вокзалом вообще парковки не должно быть?

 

Поток на парковку на порядки ниже потока на ОТ.

Соответственно, суммарные потери времени людей в нарисованном варианте выше, чем если бы парковка и НОТ были поменяны местами.

 

У самого вокзала может быть место для посадки-высадки, с этим никто не спорит. Такси/машина с водителем подъедет к вокзалу для особо важной (не способной пройти эти 150-200 метров) персоны и посадит.

Но там именно долговременная парковка нарисована.

 

Что касается пары лишних светофоров трамваю - то это вопрос проектирования, а не твоего сиюминутного умозаключения на этом форуме по фотографии.

Я допускаю, что хорошее техническое решение найти можно. Если такую задачу перед проектировщиками поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  BeetleJuice сказал:
Поток на парковку на порядки ниже потока на ОТ.

ОТ в Москве - это метро, а метро там прямо в здание вокзала встроено.

 

Кстати, посадочная площадка на трамвай отнесена в самую удаленную от вокзала и метро часть круга, а самое близкое к вокзалу и метро место отводится под зону межрейсового отстоя. Это как бы намекает на то, что трамвай тут чисто для мебели. Хотя уж этот-то момент вообще никакой переорганизации движения, врезки светофоров и прочего не потребовал бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Varanas сказал:
Кстати, посадочная площадка на трамвай отнесена в самую удаленную от вокзала и метро часть круга, а самое близкое к вокзалу и метро место отводится под зону межрейсового отстоя.

 

Вот это больше всего добивает - даже отведенный клочок земли использован как-то странно по меньшей мере.

 

Почему нельзя было организовать посадку прямо на путях отстоя? На сколько я помню, на Д/санатории много путей и посадка на конкретный маршрут со своего пути организована.

 

Ах да, по новым антитеррористическим правилам площадку отстоя надо обнести трехметровым забором - оно так безопаснее отстаивается.

Забор на рендере почему-то забыли нарисовать.

Изменено пользователем BeetleJuice
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По правде говоря ,по сети 76ого ходит ещё 14 троллейбус ,до Северянина они вместе по Ярославке идут .Да и сравнивать их как то глупо ,ибо 76 магистральный маршрут в изолированном Ярославском районе,а 24 районный маршрут Бассманного и Лефортово ,старых частей Москвы .

 

  В 11.12.2016 в 09:29, Chek сказал:

Ну вот я хоть и не особый фанат троллейбусов, но смысла грохать или заменять на что-то 24 тролль не вижу никакого. Вполне себе везёт откуда надо и куда надо. То, что по его сети ничего, кроме его самого не ходит - ну ок, чем это отличается от линии 76-го?

Изменено пользователем Ktm5nashevse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.12.2016 в 07:24, Володя13401 сказал:

И когда в последний раз на 24 выходили гармошки в нормальной эксплуатации? Да, в пики он едет полный и часто. Но это не значит что он не справляется и его прям надо менять на трамвай. Трамвай кстати там не пройдёт через путепровод над Курской ЖД - там немного круто и постоянные пробки. Ну и плюс огромное количество припаркованных машин, которые троллейбус может объезжать, а вот трамвай чуть что так сразу коллапс устроит.что востребованность в каком-либо транспорте определяется пассажиропотоком, а не шириной улицы.

не говорится о том что он справляется или нет - тут для трамвая лучше. Если руки, голова на месте - всё можно организовать

 

  В 11.12.2016 в 07:24, Володя13401 сказал:

Трамвай - это всё же, магистральный транспорт и в виде подвозки к метро он работать не должен. 

чем тебе не магистральные маршруты - расходящие  в три разные стороны. Окраина (Ивановское/Новогиреево/Южное Измайлово) - Лефортовский мост/Госпитальный мост/Рогожская застава - Курский вокзал/Комсомольская площадь/ метро "Красные ворота"). И в отличие от Ленинградского проспекта менее затратно - многое построено, и сделать там не так много. 

 

  В 11.12.2016 в 09:29, Chek сказал:

То, что по его сети ничего, кроме его самого не ходит - ну ок, чем это отличается от линии 76-го? 

1. основной поток троллейбуса 76 - это вывоз людей к ближайшему метро из  изолированного  района. Из  района Ярославского шоссе ты по сути никуда не выедешь - кроме как ближайшему метро. Все маршруты по сути в этом районе одинаковы, слабо отличающиеся друг от друга на протяжении от Холмогорской улицы до эстакады у Северянина. Раньше было одно ВДНХ, а в последнее время добавился "Ботанический сад". . И то выехать из него весьма весело/ маршрут 24 проложен среди развитой сети трамвая, на всём протяжении он пересекается с разными видами наземного транспорта, его изначально пассажиропоток - это вывоз людей альтернативному трамваю метро. Район, где проложен троллейбус 24 не является изолированным

2. Вокруг сети 76 троллейбуса по сути ничего развито - только реально продолжение. И по сути - там невозможно ничего сделать от путепровода у Северянина до Холмогорской улицы - почти 4,5 км ничего нельзя делать/ троллейбус 24 всегда возможно развить в обе стороны, по пути маршрута (хотели ТРЗ изначально же сделать троллейбусным парком). Троллейбус в Лефортово проложен вместо трамвая, но должного развития так и не получил

3. троллейбус 76 выполняет роль подвозящего, медленного транспорта (и это неплдохо) . Инфраструктура для него в районе Ярославского шоссе начата с нуля / троллейбус 24 проложен в период массовых снятий трамвая и в Лефортово трамвай так и не грохнули, во многом проложен  по инфраструктуре трамвая, на большом протяжении дублирует трамвай. Пересекает пути трамвая - раз 6. Инфраструктура и для трамвая, и для троллейбуса. Трамвай исковеркали, но сохранили - и ещё троллейбус добавили. И добавили там где трамвай в общем-то неплохо развит

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Некиш, из всего тобой написанного я могу сделать лишь вывод о прямой востребованности 24 тролля в том виде, в котором он существует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.