Перейти к содержанию

Строительство и Pемонт Трамвайных Линий


Рекомендуемые сообщения

от ВДНХ до Большой Ширяевской неслись как на пожар, дальше ползли гораздо медленнее обычного. Надеюсь, ограничение скоро снимут (если оно появилось)

Небось ограничение по новым путям ввели. На 6-ке так его и не сняли - по крайней мере ОЭ до водителей никакую информацию по этому поводу не довел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Конечно случится. Вопрос только во временном отрезке.

ССС сказал, что в следующем году все будет сделано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

То что 45 продолжает ходить мимо метро - это очень плохо.

Там до метро 540 метров, на Соколе всего на 70 метров меньше.

 

А вот трамвай в узких улицах нафиг никому не нужен!

Мне всегда казалось, что востребованность в каком-либо транспорте определяется пассажиропотоком, а не шириной улицы.

 

В этом районе необходимо развить трамвайную сеть, либо прикончить - если объективно.
Вот как-то на объективность рассуждение не очень смахивает. Сеть в Лефортово и рядом одна из самых плотных в Москве, вот маршруты перетрясти, возможно, и не мешало бы.

А вообще ощущение такое, что большинство формучан за то, чтоьы в Москве остались только метро и автобусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там до метро 540 метров, на Соколе всего на 70 метров меньше.

для Волочаевской не критично - можно согласиться, а вот для обслуживания Новоконной площади - это не есть хорошо. Трамвай петляет, много перекрёстков и метро далеко - конечно, 8 трамвай уже связывает. Но для 45 это было б больше пассажиров и узел Рогожская застава был бы намного привлекательнее и мог бы оттянуть пассажиров с Пролетарской и Марксистской

 Сеть в Лефортово и рядом одна из самых плотных в Москве, вот маршруты перетрясти, возможно, и не мешало бы.

при нынешней конфигурации сети - с района Госпитальной площади все равно нужен выход в центр. И серьёзно там не перетрясёшь. И если линию через мост не открыть -то открытие метро будет способствовать угасании линии. 

сеть плотная, но она не мобильная абсолютно. Чуть что - и ломается всё. Это не есть хорошо. Любой ремонт линии - перекрывается всё. Ремонтируешь/авария на Красноказарменной - теряется связь Авиамоторной и Бауманской, ремонтируешь пути/авария на Госпитальном валу/ - нет движения по Солдатской, и с Бауманской - та же беда - сразу перекрывается связь с красной веткой. Пятилетнее закрытие Красносельского путепровода привело к уничтожению 50 маршрута - теперь это по сути 37К 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что востребованность в каком-либо транспорте определяется пассажиропотоком, а не шириной улицы.

И когда в последний раз на 24 выходили гармошки в нормальной эксплуатации? Да, в пики он едет полный и часто. Но это не значит что он не справляется и его прям надо менять на трамвай. Трамвай кстати там не пройдёт через путепровод над Курской ЖД - там немного круто и постоянные пробки. Ну и плюс огромное количество припаркованных машин, которые троллейбус может объезжать, а вот трамвай чуть что так сразу коллапс устроит.

 

Трамвай - это всё же, магистральный транспорт и в виде подвозки к метро он работать не должен. Ниша трамвая должна быть похожа на нишу автобусов 90*. Только немного модернизированную - автобус запускают один на район, а трамваи всё же в конце должны разветвляться. Собственно и автобусы должны это делать. Только не делают потому что МГТ может сделать один частоходящий маршрут, а если надо разделить его на два с одинаковым временем круга но по параллельным улицам - они сразу скучкуются и будут ходить плохо. Трамвайщики в силу рельсов это могут сделать лучше.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У проекта есть одна существенная странность - прямо в вокзала самое ценное место отдано под парковку.

А НОТ отнесен на 150-200 метров дальше, на задворки привокзальное площади.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Трамвай - это всё же, магистральный транспорт и в виде подвозки к метро он работать не должен.

 

А, так вот почему трамвай на Соколе до метро 1 остановку не доезжает!

Он оказывается не должен!)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А, так вот почему трамвай на Соколе до метро 1 остановку не доезжает! Он оказывается не должен!)
В моей концепции он должен ехать хотябы до Белорусского, а лучше до Китай-Города.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так город развивается. Тогда не доезжал ну и что с того?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот я хоть и не особый фанат троллейбусов, но смысла грохать или заменять на что-то 24 тролль не вижу никакого. Вполне себе везёт откуда надо и куда надо. То, что по его сети ничего, кроме его самого не ходит - ну ок, чем это отличается от линии 76-го? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что на площади перед вокзалом вообще парковки не должно быть? А как тогда встречать пассажиров вокзала? Ну а поменять местами сквер и парковку во-первых, это добавит ещё пару светофоров трамваю, а во-вторых это банально некрасиво памятник, загороженный эстакадой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Везде еще висят трафареты с 4 до Ростокино и объявления о закрытии, на Аргуновской увидел трафарет с 11 до Партизанской и 17.

 

Это что, у нас на автобусной остановке "Улица Павла Корчагина" успели за этот небольшой период новую схему повесить, как раз с 4 и 025 маршрутами! Думаю, висеть она будет так ближайшие несколько лет. Это как ещё пару лет назад на каких-то остановках точно были схемы с 15 и 31 до Шереметьевской, когда путепровод в 2003 году закрывали на ремонт.

 

А на трамвайной "Академика Люльки" до сих пор с 239-м висит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что на площади перед вокзалом вообще парковки не должно быть?

 

Поток на парковку на порядки ниже потока на ОТ.

Соответственно, суммарные потери времени людей в нарисованном варианте выше, чем если бы парковка и НОТ были поменяны местами.

 

У самого вокзала может быть место для посадки-высадки, с этим никто не спорит. Такси/машина с водителем подъедет к вокзалу для особо важной (не способной пройти эти 150-200 метров) персоны и посадит.

Но там именно долговременная парковка нарисована.

 

Что касается пары лишних светофоров трамваю - то это вопрос проектирования, а не твоего сиюминутного умозаключения на этом форуме по фотографии.

Я допускаю, что хорошее техническое решение найти можно. Если такую задачу перед проектировщиками поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Поток на парковку на порядки ниже потока на ОТ.

ОТ в Москве - это метро, а метро там прямо в здание вокзала встроено.

 

Кстати, посадочная площадка на трамвай отнесена в самую удаленную от вокзала и метро часть круга, а самое близкое к вокзалу и метро место отводится под зону межрейсового отстоя. Это как бы намекает на то, что трамвай тут чисто для мебели. Хотя уж этот-то момент вообще никакой переорганизации движения, врезки светофоров и прочего не потребовал бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, посадочная площадка на трамвай отнесена в самую удаленную от вокзала и метро часть круга, а самое близкое к вокзалу и метро место отводится под зону межрейсового отстоя.

 

Вот это больше всего добивает - даже отведенный клочок земли использован как-то странно по меньшей мере.

 

Почему нельзя было организовать посадку прямо на путях отстоя? На сколько я помню, на Д/санатории много путей и посадка на конкретный маршрут со своего пути организована.

 

Ах да, по новым антитеррористическим правилам площадку отстоя надо обнести трехметровым забором - оно так безопаснее отстаивается.

Забор на рендере почему-то забыли нарисовать.

Изменено пользователем BeetleJuice
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По правде говоря ,по сети 76ого ходит ещё 14 троллейбус ,до Северянина они вместе по Ярославке идут .Да и сравнивать их как то глупо ,ибо 76 магистральный маршрут в изолированном Ярославском районе,а 24 районный маршрут Бассманного и Лефортово ,старых частей Москвы .

 

Ну вот я хоть и не особый фанат троллейбусов, но смысла грохать или заменять на что-то 24 тролль не вижу никакого. Вполне себе везёт откуда надо и куда надо. То, что по его сети ничего, кроме его самого не ходит - ну ок, чем это отличается от линии 76-го?

Изменено пользователем Ktm5nashevse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И когда в последний раз на 24 выходили гармошки в нормальной эксплуатации? Да, в пики он едет полный и часто. Но это не значит что он не справляется и его прям надо менять на трамвай. Трамвай кстати там не пройдёт через путепровод над Курской ЖД - там немного круто и постоянные пробки. Ну и плюс огромное количество припаркованных машин, которые троллейбус может объезжать, а вот трамвай чуть что так сразу коллапс устроит.что востребованность в каком-либо транспорте определяется пассажиропотоком, а не шириной улицы.

не говорится о том что он справляется или нет - тут для трамвая лучше. Если руки, голова на месте - всё можно организовать

 

Трамвай - это всё же, магистральный транспорт и в виде подвозки к метро он работать не должен. 

чем тебе не магистральные маршруты - расходящие  в три разные стороны. Окраина (Ивановское/Новогиреево/Южное Измайлово) - Лефортовский мост/Госпитальный мост/Рогожская застава - Курский вокзал/Комсомольская площадь/ метро "Красные ворота"). И в отличие от Ленинградского проспекта менее затратно - многое построено, и сделать там не так много. 

 

То, что по его сети ничего, кроме его самого не ходит - ну ок, чем это отличается от линии 76-го? 

1. основной поток троллейбуса 76 - это вывоз людей к ближайшему метро из  изолированного  района. Из  района Ярославского шоссе ты по сути никуда не выедешь - кроме как ближайшему метро. Все маршруты по сути в этом районе одинаковы, слабо отличающиеся друг от друга на протяжении от Холмогорской улицы до эстакады у Северянина. Раньше было одно ВДНХ, а в последнее время добавился "Ботанический сад". . И то выехать из него весьма весело/ маршрут 24 проложен среди развитой сети трамвая, на всём протяжении он пересекается с разными видами наземного транспорта, его изначально пассажиропоток - это вывоз людей альтернативному трамваю метро. Район, где проложен троллейбус 24 не является изолированным

2. Вокруг сети 76 троллейбуса по сути ничего развито - только реально продолжение. И по сути - там невозможно ничего сделать от путепровода у Северянина до Холмогорской улицы - почти 4,5 км ничего нельзя делать/ троллейбус 24 всегда возможно развить в обе стороны, по пути маршрута (хотели ТРЗ изначально же сделать троллейбусным парком). Троллейбус в Лефортово проложен вместо трамвая, но должного развития так и не получил

3. троллейбус 76 выполняет роль подвозящего, медленного транспорта (и это неплдохо) . Инфраструктура для него в районе Ярославского шоссе начата с нуля / троллейбус 24 проложен в период массовых снятий трамвая и в Лефортово трамвай так и не грохнули, во многом проложен  по инфраструктуре трамвая, на большом протяжении дублирует трамвай. Пересекает пути трамвая - раз 6. Инфраструктура и для трамвая, и для троллейбуса. Трамвай исковеркали, но сохранили - и ещё троллейбус добавили. И добавили там где трамвай в общем-то неплохо развит

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Некиш, из всего тобой написанного я могу сделать лишь вывод о прямой востребованности 24 тролля в том виде, в котором он существует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До 1979 года очень даже доезжал:

34ca37aa61da10b0e4ac78ad3a1d7a6a.jpg

а в 1979 году разве такие трамваи еще водились?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамвай по Красноказарменной идёт посередине улицы, а Тб24 имеет остановки по тротуару, значит на него будут садиться в первую очередь. Вот он и вывозит оттуда, где казалось бы есть трамвай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

До 1979 года очень даже доезжал:

 

а в 1979 году разве такие трамваи еще водились?

 

Нет, последние списали в 1974 году, но линия была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Трамвай по Красноказарменной идёт посередине улицы, а Тб24 имеет остановки по тротуару, значит на него будут садиться в первую очередь. Вот он и вывозит оттуда, где казалось бы есть трамвай
Вообще-то люди садятся в первое, что подойдёт. Но пока 24 в пик доедет до Красных Ворот, в это время, челоек, использовавший 50, уже будет на Площади Революции.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Некиш, из всего тобой написанного я могу сделать лишь вывод о прямой востребованности 24 тролля в том виде, в котором он существует.

а я не говорю о его востребованности  для пассажиров - я говорю о том что в данном районе электротранспорт неплохо развит в виде трамвая и  линия трамвая по Новой Басманной и Каланчёвской улице повысит его надёжность, мобильность и разветвлённость сети в районе Лефортово и дополнит альтернативной связью с Каланчёвской площадью. Троллейбус здесь не играет никакой роли для сети электротранспорта. Просто данный участок был бы полезнее для трамвая. И опять же совмещённая инфраструктура - это не есть хорошо. И у троллейбуса 24 только 1/3 без трамвая. И надо учесть на Авиамоторной нет совмещённой посадки трамвая и троллейбуса - и в общем-то не есть хорошо. Пассажиры начинают перебегать, мешать движению различным маршрутам трамвая 

https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.711959%2C55.753025&z=19&l=stv%2Csta&panorama%5Bpoint%5D=37.711896%2C55.753200&panorama%5Bdirection%5D=154.495664%2C5.034960&panorama%5Bspan%5D=120.000000%2C65.644720 - меня лично смущает конфигурации данной сети и за сколько её преодолевает троллейбус. 

Лучше сделать один вид нормально развитый электротранспорт, чем несколько видов, мешающие друг другу. В Лефортово подходит это роль  именно трамваю. 

Изменено пользователем Некиш
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

меня лично смущает конфигурации данной сети и за сколько её преодолевает троллейбус. 
Пассажиров замедление на несколько секунд почему-то не смущает. Кстати, автобус(730) не сильно то и быстрее преодолевает неровности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пассажиров замедление на несколько секунд почему-то не смущает. Кстати, автобус(730) не сильно то и быстрее преодолевает неровности.

И как часто ходит 730 и кто на нём катается? Пассажиров мало что вообще смущает. Всю эту инфраструктуру надо содержать - все эти пересечения усложняют в обслуживании. Равно как сложно обслуживать без альтернативных путей. И если откроют линию через Госпитальный мост, то треугольник на Красносельской будет работать на пределе своих возможностей. 

И опять же вон Красноказарменную перерыли и троллейбус ходил по трамвайным путям. В Лефортово до идеальной развитости сети трамваи нужно не так много и всё станет более востребованнным и интереснее пассажиру, чем сегодня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

меня лично смущает конфигурации данной сети и за сколько её преодолевает троллейбус. 
Пассажиров замедление на несколько секунд почему-то не смущает. Кстати, автобус(730) не сильно то и быстрее преодолевает неровности.

 

 

Так там как раз не несколько секунд. Раньше 24-й оборачивался у Калининского райсовета. Люди шли пешком в сторону Красноказарменной и садились в этот троллейбус. Забивались они до отказа. Троллейбус напрямую шёл к МЭИ. Сейчас он попадает в пробку на Авиамоторной и объезд всего квартала занимает много времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про линию в Бирюлёво опять сомнения: до сих пор стоит ТЦ на нечётной стороне улицы Красного Маяка (его не планируют пока сносить, может объезжать как триумфальную арку будут что мало-вероятно) никаких путей пока нет, ССВ от круга тоже. Пока нам светит только четырёх полосная автомагистраль в Бирюлёво через Пражскую с прилегающими ТЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И когда в последний раз на 24 выходили гармошки в нормальной эксплуатации?что востребованность в каком-либо транспорте определяется пассажиропотоком, а не шириной улицы.

Там у гармошек явноая проблема при повороте с Радио на Доброслободскую. Вспоминаю, как он ходил в 90-е годы. Пока в 10-м часу вечером ехал от Красных ворот до 1 Краснокурсантского переулка, попадалось навстречу 9-10 машин этого маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.