Snark Опубликовано 26 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2017 (изменено) может, его в Ивановкое? Точно нет. За два года не успеют спроектировать и построить, по крайней мере с учётом ретроспективы, рассчитывать выпуск новых вагонов с учётом продлений нерационально. Прикреплю табличку в виде изображения. Вообще было бы интересно составить таблицу и сравнить километраж и выпуск на маршруты с текущим положением дел. Изменено 26 ноября, 2017 пользователем Snark Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 26 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2017 Ну мне кажется некоторые линии из будущего тут всё-таки учтены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 26 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2017 (изменено) Суммируя всё вышесказанное: 4, 11, 14, 17, 29, 37, 47 не меняются. Что ясно: 3 по километражу и по логике - на Чистые Пруды-УАЯ. 12 Черёмушки-16-я Парковая, по километражу как раз подходит. Его бы на 2 поделить хотя бы - старый 38 и 16-я Парковая - Пролетарская. 8 до Курского вокзала через Школьную 46 - до Новоконной - ОктТД. 36 - продление до Новогиреево. 24, похоже, Авиамоторная-Курский. 43 - продление до Партизанской для компенсации 32. 50 до Белорусской, как обещали. Что непонятно: 1 в реестре 7,4 км туда и 7,7 км обратно, планируется 7 км, а в реальности вообще https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.598793%2C55.587594&z=14&rl=37.58793722%2C55.59619216~0.00394821%2C0.01627779~0.00197411%2C0.00803209~0.00175953%2C0.00315694~0.00124454%2C0.00264678~0.00383865%2C0.00475376~0.00300407%2C0.00344741~0.00128746%2C0.00242757~0.00047207%2C0.00281579~0.00025749%2C0.00172336~-0.00038624%2C0.01509433~0.00201702%2C0.00184392 7 увеличивается с 16,2-16,4 км до 17,1, а 19 - с 6,5-6,6 до 7,1. Абсолютно непонятно. 25 - по километражу нечто типа Угрешская-Лира (компенсация 20 и 45). Тот ещё монстр будет, конечно. 34 - Семёновская - Новогиреево/16-я Парковая, в обоих случаях туподубль. Мне кажется более вероятным вариант нынешнего 34к (который типа социальник, но нам самом деле попутноветросборник) 49, А - тайна сия велика есть. Причём 49 даже в виде Нагатино-УАЯ никак не дотягивает до 18 км, он должен быть длинней. Да и не жирно будет на Чертановской иметь частоходы 1 и 3? Интересно, какая судьба ждёт 311, особенно если учесть всего лишь 21 трамвай на 11 при круге 184 мин (для сравнения, на 46 будет 30 трамваев на 167 минут) Изменено 26 ноября, 2017 пользователем FanatOT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 26 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2017 Радует одно: пресни нет ))) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 26 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2017 12 Черёмушки-16-я Парковая, по километражу как раз подходит.Через Буденного или Солдатскую? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 26 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2017 Через Буденного или Солдатскую? Там по длине почти одинаково. Но через Будённого логичней, чтобы не дублировать 46 и не терять связь Щербаковской с Будённого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 26 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2017 50 до Белорусской, как обещали. 7 увеличивается с 16,2-16,4 км до 17,1, а 19 - с 6,5-6,6 до 7,1. Абсолютно непонятно. А - тайна сия велика есть. Думаю, здесь разгадка в той же плоскости, что и с 8-кой А вот с 49 да, вопрос. Ну не Бирюлёво же они посчитали. Хотя кто их знает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 26 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2017 По Апаковским ещё такой момент: Трёшку продлевают до УАЯ. 49 уходит до хз куда. Кто на Балаклавском останется? Будет круг для оперативных укоротов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 26 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2017 Кто на Балаклавском останется? Будет круг для оперативных укоротов? По хорошему Балаклавский и сейчас "кольцо ни о чём". Как и Черёмушки, кстати. Основные пассажиропотоки появляются дальше них. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 26 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2017 А кроме ДТП могут быть пробки из фур, которых на Дубининской всегда была уйма. Вроде же с 1 января они уйдут в прошлое вместе с закрытием Павелецкой-Товарной Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corennoy Опубликовано 26 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2017 7 увеличивается с 16,2-16,4 км до 17,1, а 19 - с 6,5-6,6 до 7,1. Абсолютно непонятно. Я посчитал, если и 7, и 19 пустить через Трифоновскую-Гиляровского, то будет как раз + 600 метров. Только непонятно, как там выкрутятся с поворотом между этими улицами. Тогда 50 останется единственным по старой трассе мимо Достоевской. 9 отменят, судя по его отсутствию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 26 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2017 Вот да, у меня тоже именно такие мысли возникли, потому выше и написал. Не удивлюсь если зашлют Его Курицу на ТиГ, ну а дальше по накатанному на Белорусской сценарию. Тем более что исторически как раз было 7 на Гиляровского, а 50 через Дурова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 26 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2017 Опять оптимизаторы сверхдлинных маршрутов понарисовали... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 26 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2017 Тем более что исторически как раз было 7 на Гиляровского, а 50 через Дурова. Ну так что мешает сделать наоборот? Для связи Рижской с Краснопрудной-Сокольниками-Стромынкой уже есть Тб14. Опять оптимизаторы сверхдлинных маршрутов понарисовали... Что верно, то верно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snark Опубликовано 26 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2017 (изменено) Не удивлюсь если зашлют Его Курицу на ТиГ В 2018 году она будет близко, но не совсем. Под раздачу попадут Лесная, Образцова и Новосущёвский. А пока инсайдеры из МГТ сами подтверждают, что протолкнуть трамвайные новшества они могут только вместе с ДКР, самостоятельный вес ещё слишком мал для инициации городских изменений. Изменено 26 ноября, 2017 пользователем Snark Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 26 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2017 Его Курицу От его курицы пользы как-то больше, чем от ДепТранса с ДепСтроем вместе взятыми почему-то. Может и вправду надо строительство трамвая в городе в его курицу отдать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 26 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2017 Может и вправду надо строительство трамвая в городе в его курицу отдать.Не такая уж и плохая идея. И жителей можно не слушать особо. Вообще, если память не изменяет, то в центре Москвы можно лепить трамвай где угодно без проволочек, пойдёт под восстановление! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 26 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2017 то в центре Москвы можно лепить трамвай где угодно без проволочек, пойдёт под восстановление! Начнём с Красной площади? От его курицы пользы как-то больше, чем от ДепТранса с ДепСтроем вместе взятыми почему-то. Можешь перечислить плюсы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 26 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2017 @GrekOFF, я бы не отказался. Под это дело морковки и 23 маршрут пойдут идеально. Только не дадут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 26 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2017 По хорошему Балаклавский и сейчас "кольцо ни о чём".Кому как, для меня это замечательная возможность сесть в пустой вагон 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 26 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2017 Ну так что мешает сделать наоборот? Для связи Рижской с Краснопрудной-Сокольниками-Стромынкой уже есть Тб14.В принципе ничего, но историческая справедливость она такая... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corennoy Опубликовано 26 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2017 В 2018 году она будет близко, но не совсем. По схеме можно предположить, что претендентом под отрамваивание в рамках Моей улицы может стать шоссе Энтузиастов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 26 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2017 Можешь перечислить плюсы?Я пешеход, мне нравится. Ещё бы троллейбусы не выпиливали, вообще пятёрку поставил бы. Хотя вот светофоры на Кропоткинской через жопу сделали. Причём судя по всему, не только для пешеходов, но и для автомобилистов тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corennoy Опубликовано 26 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2017 А можно ссылку на схему? Так в процитированном есть ссылка. Там внутри схема с разными маркерами. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 26 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2017 Ну так что мешает сделать наоборот? Для связи Рижской с Краснопрудной-Сокольниками-Стромынкой уже есть Тб14.В принципе ничего, но историческая справедливость она такая... Ну так она исторически вообще ходила от Останкина до Подбельского по проспекту Мира. Так что полностью следовать истории всё равно не получится, да и не нужно. Руководствоваться нужно настоящим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 26 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2017 А можно ссылку на схему? Так в процитированном есть ссылка. Там внутри схема с разными маркерами. Извиняюсь, протупил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 26 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2017 Я пешеход, мне нравится. Ещё бы троллейбусы не выпиливали, вообще пятёрку поставил бы. Мы все бываем пешеходами. Местами стало лучше, но только местами. И, судя по предыдущим творениям, главный вопрос сколько эта "красота", сварганенная в режиме аврала силами бригады таджиков, проживёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 26 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2017 26 и 39 на Витязях - лойс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snark Опубликовано 26 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2017 (изменено) По схеме можно предположить, что претендентом под отрамваивание в рамках Моей улицы может стать шоссе Энтузиастов. В смысле? Школьной-то там нет. А если бы на Сергия Радонежского что-то планировалось - уже бы из каждого утюга знали бы. Да и "Моя улица" вдоль вылетных магистралей - это вещь чисто номинальная. Новомодные остановки, плитка на троутарах вместо асфальта - да и всё, в общем-то. Пару лавок может поставят. Это по опыту Ленинградки и проспекта Мира, где Мулица уже была. Изменено 26 ноября, 2017 пользователем Snark Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 26 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2017 Интересно, а они БК покупать то собираются? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти