Хлорка Опубликовано 2 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2018 Открыл нави, насчитал 7 парвозиков 24+37. Очень «эффективно» работают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 2 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2018 56 минут назад, Хлорка сказал: Открыл нави, насчитал 7 парвозиков 24+37. Очень «эффективно» работают. В будни утром регулярно, да. На участке от ШЭ (МКЖД) до ДК Компрессор встревают регулярно и сбиваются в паровозики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snark Опубликовано 2 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2018 У 37-ого ещё и расписание кривое, если у 24 и 36 было тактовое, или нечто похожее, то 37-ой вечно приклеивается к одному из этой парочке пока едет по Перово и Новогиреево, и следует либо тем же временем, либо с интервалом в 1-2 минуты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mxn81 Опубликовано 8 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2018 (изменено) С 8 декабря 2018 года восстанавливается движение трамваев № 26, 38. Трамваи № 26 поедут своим постоянным маршрутом – от метро «Университет» до метро «Октябрьская». С 9 декабря 2018 года восстанавливается движение трамваев № 35, 40, 45 своими постоянными маршрутами: № 35 «Новоконная площадь – Нагатино»; № 40 «Станция МЦК Угрешская – Октябрьское трамвайное депо»; № 45 «Новоконная площадь – Сокольническая Застава». Изменено 8 декабря, 2018 пользователем mxn81 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ka3ak Опубликовано 10 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2018 (изменено) В 08.12.2018 в 06:22, mxn81 сказал: С 8 декабря 2018 года восстанавливается движение трамваев № 26, 38. Трамваи № 26 поедут своим постоянным маршрутом – от метро «Университет» до метро «Октябрьская». По итогу ремонт был ради ремонтов на будущее. Платформ не сделали. Рельсы везде положили обычные, жлобчатые, кои обретут свой традиционный волнообразный износ меньше чем через год, ибо там совмещенка. Автомобильный транзит по 1 и 4 Рощинским не закрыли, мало того - межпутье там вместо прежней плитки закатали в говененький но пока ровненький асфальт, дабы их величество автомобилисты могли лЁтать по путям на низком старте, а не трястись по прежней плитке. Вот интересно, в Калитниках пути отремонтировали так же? Изменено 10 декабря, 2018 пользователем ka3ak 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 11 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2018 В 10.12.2018 в 03:38, ka3ak сказал: Рельсы везде положили обычные, жлобчатые, кои обретут свой традиционный волнообразный износ меньше чем через год, ибо там совмещенка. "Жлобчатые" - это такие же как и те кто их покупал? Какая связь волн и совмещёнки? Там не танки ездят, да еще и шинокопытные на резиновой подложке. Трамвай со своей нагрузкой значительно сильнее из продавливает 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 11 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2018 23 минуты назад, gusakyur сказал: Какая связь волн и совмещёнки? Т Грязь связывает совмещёнку и износ. И вообще, рельсы Т - зло. Они очень шумные так как колесо часто едет по грязи и снегу в жёлобе, а не по поверхности катания. В 10.12.2018 в 03:38, ka3ak сказал: Автомобильный транзит по 1 и 4 Рощинским не закрыли, мало того - межпутье там вместо прежней плитки закатали в говененький но пока ровненький асфальт, Жителям стало тише. Это плохо? Лучше конечно были бы Р-65 и плиты с резиной, но и на том спасибо. А транзит не закрыли - молодцы. Там и так бездорожье редкостное из-за ТТК и связанных с ним пробок. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SVS Опубликовано 13 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2018 С линией по проспекту Сахарова что-то слышно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 13 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2018 Определенно нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 14 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2018 23 часа назад, SVS сказал: С линией по проспекту Сахарова что-то слышно? Походу надо ставить вопрос о том, слышно ли вообще хоть что-то с хоть каким-нибудь реальным развитием трамвая в Москве хоть где-нибудь? Ну кроме бесконечного проектирования Ивановского, которое за последние лет 15 уже раз 10 точно проектировали.... Складывается ощущение, что продление на Белорусской кому-то из принимающих решения пришлось не по душе и тему дальнейшего развития трамвая решили тупо слить 1 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 15 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2018 8 часов назад, Юрий А сказал: Складывается ощущение, что продление на Белорусской кому-то из принимающих решения пришлось не по душе и тему дальнейшего развития трамвая решили тупо слить Или просто этим принимающим решения в ДТ и МГТ всегда и было насрать на реальное развитие трамвая и тема была слита изначлаьно. А с Белорусской, насколько я понимаю, просто повезло и кто-то из более нижестоящих и неравнодушных лиц вовремя подал голос на совещании с мэром. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 15 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2018 12 часов назад, om2002 сказал: Или просто этим принимающим решения в ДТ и МГТ всегда и было насрать на реальное развитие трамвая и тема была слита изначлаьно. Не знаю, как насчет МГТ, но 3 основных ЛПР: эстонец Ликсутов, татарин Хуснуллин и манси Собянин. Имхо, таковым всегда срать на реальное развитие транспорта в Москве. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snark Опубликовано 15 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2018 Хуснуллин трамвай и не будет строить, на Белорусской продление было по линии Бирюкова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ka3ak Опубликовано 4 января, 2019 Поделиться Опубликовано 4 января, 2019 (изменено) В 11.12.2018 в 22:29, Володя13401 сказал: молодцы. Особенно те, кто демонтировал там в процессе ремонта знак 3.1 перед участком оканчивающимся межпутьем без покрытия ? Теперь там веселуха. Изменено 4 января, 2019 пользователем ka3ak Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 22 января, 2019 Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 В 13.12.2018 в 19:24, SVS сказал: С линией по проспекту Сахарова что-то слышно? Пока ничего не слышно... и ощущение у меня, что линия эта вряд ли когда появиться. Вообще как-то все планы по строительству и развитию трамвая в Москве в последнее время угасли и ни одного слова ни от Мэрии ни от ДТ об этом не слышно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 23 января, 2019 Поделиться Опубликовано 23 января, 2019 Выборы прошли - все, до 23-24 года забудьте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 23 января, 2019 Поделиться Опубликовано 23 января, 2019 Кстати думаю, насколько актуален скоростной трамвай в Ивановское. Ведь там ликвидировали даже Тб68 из-за низкого пассажиропотока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 23 января, 2019 Поделиться Опубликовано 23 января, 2019 41 минуту назад, abr сказал: Кстати думаю, насколько актуален скоростной трамвай в Ивановское. Ведь там ликвидировали даже Тб68 из-за низкого пассажиропотока. Ну трамвай-то не будет в пробках вязнуть. Когда отменяли тб68, там и выделенки не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 23 января, 2019 Поделиться Опубликовано 23 января, 2019 53 минуты назад, abr сказал: Кстати думаю, насколько актуален скоростной трамвай в Ивановское. Ведь там ликвидировали даже Тб68 из-за низкого пассажиропотока. Сам сильно сомневаюсь в его необходимости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 23 января, 2019 Поделиться Опубликовано 23 января, 2019 Хотя я думаю, что если бы последние 4 остановки были на Магнитогорской, Сталеваров, Реутовских Ополченцев и в ЖК Измайловский лес, пассажиропоток бы набрался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snark Опубликовано 23 января, 2019 Поделиться Опубликовано 23 января, 2019 Да не будет никто трамвай при Собянине строить, успокойтесь. Кольцо на Белорусской - и то по линии ведомства Бирюкова, а не Хуснуллина построили. В "Новой Москве" обещали стопицот трамвайных линий - и где они? Правильно, их нет. А одна из них вдруг в метро превратилась. Впрочем, где-то даже пустующие заделы остались под трамвай. Вон даже монорельс сносить передумали, так трамвай строить не придётся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 23 января, 2019 Поделиться Опубликовано 23 января, 2019 50 минут назад, Snark сказал: Да не будет никто трамвай при Собянине строить, успокойтесь. Кольцо на Белорусской - и то по линии ведомства Бирюкова, а не Хуснуллина построили. В "Новой Москве" обещали стопицот трамвайных линий - и где они? Правильно, их нет. А одна из них вдруг в метро превратилась. Впрочем, где-то даже пустующие заделы остались под трамвай. Вон даже монорельс сносить передумали, так трамвай строить не придётся. Это когда его сносить передумали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 23 января, 2019 Поделиться Опубликовано 23 января, 2019 2 часа назад, Snark сказал: монорельс сносить передумали, Не передумали. На его месте будет эстакада съезда с М11 на Академика Королёва. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snark Опубликовано 23 января, 2019 Поделиться Опубликовано 23 января, 2019 1 час назад, Georg сказал: Это когда его сносить передумали? Хуснуллин недавно ляпнул про то, что можно его и оставить. 32 минуты назад, igla сказал: На его месте будет эстакада съезда с М11 на Академика Королёва. Эти вещи вообще между собой не пересекаются, т.к. монорельс уходит южнее створа Ак. Королёва чтобы пересечь ОЖД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 23 января, 2019 Поделиться Опубликовано 23 января, 2019 17 часов назад, abr сказал: Ведь там ликвидировали даже Тб68 из-за низкого пассажиропотока. Его ликвидировали не из-за этого. Но если уж в Ивановском трамвай не нужен, то уж на Школьной, про которую тут столько копьев было сломано, и подавно. 10 часов назад, Snark сказал: Эти вещи вообще между собой не пересекаются, т.к. монорельс уходит южнее створа Ак. Королёва чтобы пересечь ОЖД. Теоретически не пересекаются. А на когда дело дойдёт до реально реализации, то может снова повторится история с м.Мичуринский проспект. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 24 января, 2019 Поделиться Опубликовано 24 января, 2019 5 часов назад, om2002 сказал: Его ликвидировали не из-за этого. Его - как раз из-за этого. 68-й хотели снять ещё в 2005 году (видел такие планы), именно по причине низкого пассажиропотока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 24 января, 2019 Поделиться Опубликовано 24 января, 2019 44 минуты назад, Дмитрий Касаткин сказал: 68-й хотели снять ещё в 2005 году (видел такие планы), именно по причине низкого пассажиропотока. А в итоге ликвидировали вместе с рядом других в рамках плана по уничтожению троллейбусов в Москве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 24 января, 2019 Поделиться Опубликовано 24 января, 2019 Сейчас бы 68 за счет выделенки и мцк не пустовал бы 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 24 января, 2019 Поделиться Опубликовано 24 января, 2019 Трамвай на Школьной? А не лучше ли безостановочная линия по оси Сергия Радонежского? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 24 января, 2019 Поделиться Опубликовано 24 января, 2019 1 час назад, abr сказал: лучше ли безостановочная линия по оси Сергия Радонежского? Намного лучше Вот только школьную проще восстановить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти