Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

Связь Стромынка - Русаковская - Краснопрудная сейчас УЖЕ СУЩЕСТВУЕТ и обслуживается тб14. В чём смысл изобретать велосипед, продлевая трамвай по трассе СУЩЕСТВУЮЩЕГО троллейбуса? Вот именно, что никакого. Тем более что у троллейбуса ещё и участок по Электрозаводской улице, где уже точно никакого трамвая не будет.

4 минуты назад, Klessk сказал:

А вот к Белорусскому продлить 50.

А вот с этим согласен, объединив с девяткой.

2 часа назад, igla сказал:

Что дешевле, дать лишних два выхода на 778-й, или заморачиваться с трамваем?

Вот именно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FanatOT сказал:

В чём смысл изобретать велосипед, продлевая трамвай по трассе СУЩЕСТВУЮЩЕГО троллейбуса?

Если бы по трассе этого троллейбуса - тогда смысл и был бы. А всеми крякозябрами, как реально может быть - никакого смысла нет тем более, что будет метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Klessk сказал:

Как раз нельзя. У Сокольников нет места под диспетчерскую. Его только, через депо им Русакова оборачивать, если там появится место или на существующий круг в депо сделать заезд круг со стороны Матросской Тишины.

Ну место для будки как на каланчевской там найти все же можно только немного в стороне от круга. или же в Луче место под диспетчерскую арендовать.

6 минут назад, Klessk сказал:

До Рижского хорошо бы повернуть 7, так он будет стабильнее (под это дело можно опять же можно будет оптимизировать 14 троллейбус оставив его на участке Северянин - Комсомольская). А вот к Белорусскому продлить 50.

Тоже хороший трамвайный вариант. А 14 я думаю оставить в прежнем виде но только решить наконец проблемы с интервалами и постоянными укоротами до Капельского еще кстати 85 автобус можно до Комсомольской продлить от Капельского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Андрюха77rus сказал:

50 надо продлевать а не 9-тку 

Тогда будет невывоз улиц Бауманской, Красноказарменной и Радио. Пример 7-го трамвая, где половина выпуска катается по укоротам, должен хоть чему-то научить. продлишь полтинник - получишь массовые укороты на участке пр. Энтузиастов - Красноказарменная площадь.

 

1 час назад, Klessk сказал:

У Сокольников нет места под диспетчерскую.

 

 

я тебя умоляю: кинуть будку-времянку, как на Двинцев в своё время,  там запросто можно

 

 

 

3 часа назад, Андрюха77rus сказал:

Не подпишут, во первых трамвай сегодня почти нигде не мешает, на всех вылетных магистралях он обособлен, линии реконструированы стало гораздо меньше сбоев, время поездки тоже  сократилось до нормального минимума, ПС стал современный и комфортный и пассажиров использующих трамвай прибавилось 

ты прям Ликсутов какой-то :) 

Несмотря на кучу сделано, подавляющему большинству обывателей интересно развитие не общественного транспорта, а условий для пользования личным. 

3 часа назад, Андрюха77rus сказал:

Встречный вопрос, а почему этого не должны делать?

 

потому что это дорого, а эффект неясный.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, igla сказал:

огда будет невывоз улиц Бауманской, Красноказарменной и Радио. Пример 7-го трамвая, где половина выпуска катается по укоротам, должен хоть чему-то научить. продлишь полтинник - получишь массовые укороты на участке пр. Энтузиастов - Красноказарменная площадь.

Можно укоротить 37 до 3 владимирской а 50 увеличить выпуск. 

А что касается 7 то я подозреваю, что причина постоянных укоротов кроется в диспетчерах, на Рокосовского постоянно можно наблюдать картину (особенно в вечерний час пик) когда на кругу стоят по 5-6 трамваев 7 маршрута и стоят достаточно продолжительное время, а потом  половина из них идет с укоротом до Богородского, Сокольников, один до Каланчевской и только один  из стоящих идтт по маршруту. Я как-то на Краснобогатырской на табло видел время прибытия 7 трамвая 43 минуты и прифигел. и как раз тогда был час пик. И кстати с 13 маршрутом тоже такая же петрушка с укоротами до Сокольников началась в последнее время. 

36 минут назад, igla сказал:

ты прям Ликсутов какой-то :) 

Несмотря на кучу сделано, подавляющему большинству обывателей интересно развитие не общественного транспорта, а условий для пользования личным

Несомненно количество автомобилей будет расти но и пассажиропоток на общественном транспорте не уменьшится а будет прибавляться уже сейчас не мало народу предпочитают добираться на общественном транспорте а не личном, поскольку здесь и финансовая составляющая свое диктует и время выигрывают на НОТ. Метро и МЦК люди больше чем при перемещении на машине.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.11.2018 в 12:07, леха282 сказал:

Устаканенный маршрут 0 возит воздух

Какой номер, такой и пасспоток :)

Замечу что в пиковые часы участок Трифоновской от Верземнека до перекрестка с Гиляровского и далее до поворота на проспект Мира, уверенно так стоИт на светофорах. Ажно 2 светофора этому способствуют, но без них там никак.

Участок  от Сущевской эстакады ТТК до перекрестка с Трифоновской односторонний, и поток машин в пиковые часы на светофоре очень плотный. Куда там присунуть трамвай навстречу потоку отжав под него 2 полосы из 4 - вопрос. Для этого нужно обособление, и совсем не разметкой. Плюс отдельный цикл светофора для трамвая.

Все это малореально. Хотя, когда трамвай для мэра уже скорее дорогой атракцион чем транспорт + понты пред понаехавшими, типа велодорожек из ниоткуда в никуда в ширину тротуара, то ничего исключать нельзя.

Изменено пользователем ka3ak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Андрюха77rus сказал:

Можно укоротить 37 до 3 владимирской

Нет уж спасибо. Утром и вечером хоть какая-то альтернатива есть перегруженному метро. 24 на Витьках, но 37 там лишним не будет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, ka3ak сказал:

Какой номер, такой и пасспоток :)

Замечу что в пиковые часы участок Трифоновской от Верземнека до перекрестка с Гиляровского и далее до поворота на проспект Мира, уверенно так стоИт на светофорах. Ажно 2 светофора этому способствуют, но без них там никак.

Надо убрать на фиг правый поворот на проспект Мира оттуда и стоять там ничего не будет. вся пробка именно из за него там и скапливается.  Он там вообще на фиг не нужен.  И поворот с ТТК на Гиляровского убрать и  вопрос в таком случае сам собой разрешится.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Snark сказал:

Собянину наплели про некий чудо-электробус, который умеет и от контактной сети заряжаться, и от станций быстрой зарядки, и в депо от 380-вольтовой сети.

Блин, ну неужели непонятно, что это была просто попытка пропихнуть Собянину троллейбусы с УАХ в новой обёртке и сохранить троллейбусную сеть Москвы со стороны одного очень неравнодушного к троллейбусам человека?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, om2002 сказал:

Блин, ну неужели непонятно, что это была просто попытка пропихнуть Собянину троллейбусы с УАХ в новой обёртке и сохранить троллейбусную сеть Москвы со стороны одного очень неравнодушного к троллейбусам человека?

А может и попытка пролоббировать чьи-то бизнес-интересы.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, igla сказал:

А жители северной части ул. Гиляровского, почуяв откуда ветер дует, лет 10 назад начали писать петиции, где требуют не возвращать туда (где сейчас держат свои тачки) "громыхающий трамвай".

То же самое делали жители Школьной и даже пустынной Россошанской ул, в конец которой татарин как-то возжелал перетащить нынешнее кольцо с акад. Янгеля, а его территорию застроить человейниками нахрен :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, ka3ak сказал:

То же самое делали жители Школьной и даже пустынной Россошанской ул, в конец которой татарин как-то возжелал перетащить нынешнее кольцо с акад. Янгеля, а его территорию застроить человейниками нахрен :)

Потому, что людям надо объяснять, что такое современный трамвай,  какие сейчас существую технологии укладки рельсового полотна и т.д. Граждане ведь реально не понимают.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Андрюха77rus сказал:

какие сейчас существую технологии укладки рельсового полотна

И какие же? Всё Чертаново в открытой РШР. Они видят какие технологии реально используются и какие трамваи реально ездят. Народ в сказки разучился верить

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Володя13401 сказал:

И какие же? Всё Чертаново в открытой РШР. Они видят какие технологии реально используются и какие трамваи реально ездят. Народ в сказки разучился верить

Ну есть же технология укладки бесшумного полотна.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Андрюха77rus сказал:

Ну есть же технология укладки бесшумного полотна.

В Москве? Не встречал. В Питре вот концессионер купил вроде австрийские стрелки - вот на них трамваи наверное, будут ездить тихо. Только откуда об этом узнает средний москвич и как МГТ их закупит?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Володя13401 сказал:

В Москве? Не встречал. В Питре вот концессионер купил вроде австрийские стрелки - вот на них трамваи наверное, будут ездить тихо. Только откуда об этом узнает средний москвич и как МГТ их закупит?

Я помню по телевизору смотрел (по моему по М24) там рассказывали про новые технологии которые делают полотно бесшумным. если в сети покапаться то думаю можно материал найти этот будет.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.11.2018 в 20:02, FanatOT сказал:

Связь Стромынка - Русаковская - Краснопрудная сейчас УЖЕ СУЩЕСТВУЕТ и обслуживается тб14. В чём смысл изобретать велосипед, продлевая трамвай по трассе СУЩЕСТВУЮЩЕГО троллейбуса? Вот именно, что никакого. Тем более что у троллейбуса ещё и участок по Электрозаводской улице, где уже точно никакого трамвая не будет.

 

Смысл в том, что не нужно дублирование трамвая и троллейбуса. И внезапно, но на 14 по всей трассе никто не едет. Да и по Электрозаводской улице он заканчивает свой маршрут не у метро, что очень неудобно. При этом за счет выделенки трамваи по Стромынке-Русаковской и Краснопрудной следуют куда быстрее троллейбуса.

 

В 10.11.2018 в 21:53, igla сказал:

Тогда будет невывоз улиц Бауманской, Красноказарменной и Радио.

 

Так невывоз бывает из-за кривых расписаний и  следования трамваев паровозиком. Сейчас тоже часто 50 идет в хвост 37 с Каланчевской, а потом их двоих нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Klessk сказал:

При этом за счет выделенки трамваи по Стромынке-Русаковской и Краснопрудной следуют куда быстрее троллейбуса.

Только 7 идет с частыми укоротами до сокольников от Рокоссовки и 13 тоже в последнее время эту моду взял,

20 минут назад, Klessk сказал:

Сейчас тоже часто 50 идет в хвост 37 с Каланчевской, а потом их двоих нет

Они так и раньше ходили "паровозиком"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Klessk сказал:

Так невывоз бывает из-за кривых расписаний и  следования трамваев паровозиком

Невывоз бывает из-за многочисленных ДТП на трамвайных путях, и как следствие - срыва графика движения. После чего диспетчер, которого карают за переработку водил, но не за получасовые интервалы, отправляет трамваи по укороченному маршруту, а на всем остальном трамваев не будет по 30 - 40 минут. Собсна посмотри, как сейчас ходит 7-й, а как 50-й.

Поэтому, увы, пока шинокопытным разрешается выезжать на трамвайные пути, маршруты должны быть максимально короткими, иначе на трамвае будет не уехать.

1 час назад, Klessk сказал:

Так невывоз бывает из-за кривых расписаний и  следования трамваев паровозиком.

Потому что диспетчерское руководство считай что отсутствует: некому скомандовать водиле 50-го залипнуть на Каланче на 10 минут.

 

1 час назад, Klessk сказал:

Смысл в том, что не нужно дублирование трамвая и троллейбуса.

Сейчас дублирование убирать нельзя. Ибо сегодня Стромынка плотно стоит в пробке, там же стоят и 14-е, а трамваи пробку обгоняют. А завтра на левом повороте с Русаковской на Маленковскую два барана нашли друг друга и на час (пока гайцы не приехали) перекрыли движение трамваев, а троллейбусы в это время будут идти.

 

2 часа назад, Андрюха77rus сказал:

Я помню по телевизору смотрел (по моему по М24) там рассказывали про новые технологии

технологии-то есть, да не про нашу честь. То ли их не используют, потому что "шумные" пути дешевле, то ли используют только на бумаге, а разницу уворовывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, igla сказал:

технологии-то есть, да не про нашу честь. То ли их не используют, потому что "шумные" пути дешевле, то ли используют только на бумаге, а разницу уворовывают

Возможно, что просто не применяют из-за дороговизны технологий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.11.2018 в 18:15, Андрюха77rus сказал:

. В Бирюлево речь шла о новой линии трамвая, которая предусматривала снос гаражей и там насколько я знаю,  вопрос стоял больше не в самих гаражах а в сумме компенсации на которую не то, что гараж а даже машино-место не купишь. И если бы владельцам гаражей построили новые боксы в другом месте или дали компенсацию в соответствии с рыночной стоимости бокса то я думаю, вопрос был бы решен.

Там ещё есть разница между кирпичным и металлическим гаражом. Компенсации дают только за кирпичный. Металлические считаются чем-то типа ракущек, а земля под ними - просто автостоянка. Тпк что за них не заплатят вообще ничего. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Klessk сказал:

Смысл в том, что не нужно дублирование трамвая и троллейбуса.

Именно по этому ты предлагаешь направить 7 до Рижского, задублировав в тб14, хотя сказал, что "не нужно дублирование трамвая и троллейбуса". Где логика? Или ты предлагаешь тб14 отменить? Жители Большой Переяславской и Электрозаводской улиц обязательно поблагодарят тебя за такое решение (на последней у него уникальная связь Электрозаводской улицы с Сокольниками).

9 часов назад, Klessk сказал:

И внезапно, но на 14 по всей трассе никто не едет.

Да и на семёрке не думаю, что кто-нибудь ездит на ней от Бульвара Рокоссовского до Белорусской или, как ты хочешь, Рижской. 

7 часов назад, igla сказал:

евывоз бывает из-за многочисленных ДТП на трамвайных путях, и как следствие - срыва графика движения. После чего диспетчер, которого карают за переработку водил, но не за получасовые интервалы, отправляет трамваи по укороченному маршруту, а на всем остальном трамваев не будет по 30 - 40 минут.

Вот @Андрюха77rus предлагал продлить 41 (как я понимаю, в автобусном виде) до Лубянки. Глядя на Т32, у которого половина укоротов до Преображенки, можно предсказать, что у 41 в случае продления 40% будет укорачиваться до Преображенки, ещё 30% - до Комсомольской и оставшиеся 30% будут ездить в центр и вязнуть в местных пробках. Нужен ли нам такой ОТ? Не нужен. Длинные маршруты красиво смотрятся на карте, но в реальности, увы, всё гораздо хуже.

С семёркой та же фигня. Но что с ней сделать? Рубить по Сокольникам (т.е. Сокольники - Белорусский и старый 33)? Иного пути сделать её стабильной я не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, FanatOT сказал:

Длинные маршруты красиво смотрятся на карте, но в реальности, увы, всё гораздо хуже.

 С семёркой та же фигня. Но что с ней сделать? Рубить по Сокольникам (т.е. Сокольники - Белорусский и старый 33)? Иного пути сделать её стабильной я не вижу.

Предположения о том, что 7-ка нестабильная выдаются за факт и предлагается что-то с ней сделать. А с чего вообще взято, что она нестабильная? Кто-то на форуме сказал, что видел три вагона подряд до Каланчёвки или Сокольников (а может впереди по трассе ДТП какое-то было). И тут же все уверовали, что 7-ка прямо целый день так и ходит, возмущаются, негодуют и требуют её куда-то укорачивать. А вместе с тем, у неё процент выполнения полных рейсов отнюдь не хуже, чем у остальных маршрутов. Поэтому не надо свои домыслы (и наверное хотелки) выдавать за какую-то истину и с умным видом пытаться решить "проблему", которой вобщем-то и нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал:

А с чего вообще взято, что она нестабильная? Кто-то на форуме сказал, что видел три вагона подряд до Каланчёвки или Сокольников (а может впереди по трассе ДТП какое-то было). И тут же все уверовали, что 7-ка прямо целый день так и ходит

Она так и ходила ещё с тех времён, когда был круг на Лесной, ничего не поменялось. Вот смотрю сейчас транснави и яндекс - 31071 4 минуты поворачивал с Каланчёвки на площадь, следующий за ним вагон 31059 только что переехал Селезнёвскую и по прогнозу Яндекса будет на Комсомольской через 16 минут. Навстречу же на Гиляровского идёт... правильно, пачка из трёх вагонов (31093, 31040 и 31031) в двух минутах друг за другом. Интервал по расписанию - 7-8 минут.

 

19 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал:

(а может впереди по трассе ДТП какое-то было).

Пассажиру пофиг на причины, он видит результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там еще «веселый» перекресток с проспектом Мира - там может скопится штук 6-7.

В итоге они так и будут паровозить и весь обратный путь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Предположения о том, что 7-ка нестабильная выдаются за факт и предлагается что-то с ней сделать. А с чего вообще взято, что она нестабильная? Кто-то на форуме сказал, что видел три вагона подряд до Каланчёвки или Сокольников (а может впереди по трассе ДТП какое-то было). И тут же все уверовали, что 7-ка прямо целый день так и ходит, возмущаются, негодуют и требуют её куда-то укорачивать. А вместе с тем, у неё процент выполнения полных рейсов отнюдь не хуже, чем у остальных маршрутов. Поэтому не надо свои домыслы (и наверное хотелки) выдавать за какую-то истину и с умным видом пытаться решить "проблему", которой вобщем-то и нет

В том то и дело, что нестабильность семерки это действительно-ФАКТ.Съезди сам на б-р Рокоссовского и посмотри какая там петрушка с 16:00 начинается с 7-реками. Скапиливаются по 5-6 трамваев из которых больше половины идут с укоротами до Богородского, Сокольников, и один только по маршруту и причина тут не в каких то мифических ДТП а в том, что все это уже очень давно переросло у семерки в систему и дестабилизировало ее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошло немногим больше часа, смотрю тот же участок. 31043 у Большого Балканского. Следующий за ним - 31023 только что переехал Новослободскую, прогноз прибытия на Балканский - 19 минут. За ними 31077 и 31118 вместе толкаются где-то около Новолесной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.11.2018 в 13:57, Хлорка сказал:

Было бы неплохо, если вместо Гиляровского проложить линию по Б. Переяславской.

А далее на по трассе старого Крестовского моста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, abr сказал:

А далее на по трассе старого Крестовского моста

Что за старый крестовский мост?

 

Изменено пользователем Андрюха77rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Андрюха77rus сказал:

Что за старый крестовский мост?

 

На его месте сейчас трубопровод. А раньше через него удобно подходили к Рижской дальней.

11 часов назад, Андрюха77rus сказал:

Возможно, что просто не применяют из-за дороговизны технологий.

Я сам менял пути в свое время. так половину резиновых прокладок мы положить забыли. Хотя с другой стороны до тех пор, пока шпалы лежали на щебенке (не были закопаны в нее) шума особенно не было, разве сто на стыках. А что касается Чертанова, то вчера там на Витязе встретил квадратное колесо, как тут не стучать?

3 часа назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Предположения о том, что 7-ка нестабильная выдаются за факт и предлагается что-то с ней сделать. А с чего вообще взято, что она нестабильная? Кто-то на форуме сказал, что видел три вагона подряд до Каланчёвки или Сокольников (а может впереди по трассе ДТП какое-то было). И тут же все уверовали, что 7-ка прямо целый день так и ходит, возмущаются, негодуют и требуют её куда-то укорачивать. А вместе с тем, у неё процент выполнения полных рейсов отнюдь не хуже, чем у остальных маршрутов. Поэтому не надо свои домыслы (и наверное хотелки) выдавать за какую-то истину и с умным видом пытаться решить "проблему", которой вобщем-то и нет.

Не хуже - это сколько?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.