Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

и как он пойдёт этот 33 ? уже по краснобогатырской? я думаю нет...

- ул. Сельскохозяйственная

- ул. Б. Галушкина

- Богородский храм

- м. ул. Подбельского

Изменено пользователем artkoder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мда... сделали только хуже. теперь от метро ВДНХ до богородского храма нужно делать пересадку. а от ремонтируемого участка краснобогатырской до ВДНХ - целых 2 (если не считать маршрутку и извратного метода - ехать до преображенского рынка, и там перебегать дорогу.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- ул. Сельскохозяйственная - ул. Б. Галушкина - Богородский храм - м. ул. Подбельского

Продлили бы уж до Уржумской тогда лучше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"моксовские новости"

В Москве начался капитальный ремонт трамвайных путей. Это делается в рамках подготовки к пуску первой очереди скоростного трамвая — по этой программе мэрия выделила около 17 млрд руб. Однако ремонт идет вовсе не на шоссе Энтузиастов, где должен пройти первый скоростной маршрут, а в других районах города. Сотрудники московского трамвая объясняют это тем, что ГИБДД еще не дало добро на запуск скоростной линии.

«Мы ничего не слышали о скоростном трамвае», — заявили «МН» строители, работающие на реконструкции шоссе Энтузиастов в районе одноименного метро. Именно там, по левой стороне шоссе, должна пройти первая в Москве линия скоростного трамвая от метро «Шоссе Энтузиастов» до пересечения с улицей Сталеваров в Ивановском. На ее создание столичные власти планируют затратить около 17 млрд руб., а ввод в строй намечен на 2014 год. В перспективе скоростной трамвай пройдет вдоль всего восточного радиуса столицы — от станции метро «Площадь Ильича» в Балашиху. Однако на данный момент ни один из участков трассы будущего скоростного трамвая не строится и не реконструируется.

 

Между тем начат масштабный капитальный ремонт сразу на нескольких линиях в других частях города. Так, в Строгине полностью перекладывают пути на улице Кулакова — там полностью демонтированы рельсы и шпалы, снята контактная сеть. «После ремонта у нас тоже можно будет пускать скоростной трамвай», — считают строители. Аналогичный ремонт проводится и на улице Вавилова в Юго-Западном округе. Ни в одном из этих мест открывать скоростной трамвай в ближайшие годы не планируется, хотя в разные годы там предполагалось вводить скоростное движение. Пока полностью не решен вопрос о запуске линии даже на шоссе Энтузиастов, поэтому выделенный бюджет тратится на другие мероприятия по программе развития городского транспорта, пояснил «Московским новостям» источник в ГУП «Мосгортранс».

 

«Инвестиции в скоростной трамвай осваиваются, и это уже неплохо, деньги, выделенные на транспорт, в транспорт и вкладываются», — считает координатор транспортной секции движения «Архнадзор» Юрий Егоров. «На Вавилова вообще-то был план делать скоростную линию, но ГИБДД не позволила это сделать без переноса линии из центра улицы», — рассказал «МН» Алексей Данилов из депо на Шаболовке. В Строгине «Мосгортранс» предлагал вводить скоростное движение еще в 2007 году: тогда, до разборки линии по Ленинградскому проспекту, была возможность протянуть скоростное сообщение между Тверской заставой и МКАД.

 

Если пешеходы перебегают пути где хотят, а автомобилисты привыкли объезжать по рельсам пробки, делать движение скоростным просто опасно, сказал корреспонденту «МН» инспектор ГИБДД, патрулировавший Строгинский мост. Вероятно, поэтому дорожная полиция не спешит с согласованием трасс скоростного трамвая. Скоростной трамвай, он же легкий рельсовый транспорт, отличается от обычного трамвая рядом параметров. Прежде всего трасса такого трамвая должна быть обособлена от проезжей части и тротуаров. Кроме того, скоростной трамвай не стоит на светофорах — на всех пересечениях у него абсолютный приоритет, как у железнодорожного транспорта. Эти особенности плюс малое количество остановок позволяют скоростному трамваю достигать средних скоростей до 60 км/ч и перевозить более 20 тыс. человек в час.

Насчет 60 км\ч они погорячились и вообще ошибок и воды много, но интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если пешеходы перебегают пути где хотят, а автомобилисты привыкли объезжать по рельсам пробки, делать движение скоростным просто опасно, сказал корреспонденту «МН» инспектор ГИБДД, патрулировавший Строгинский мост

противоречит

Прежде всего трасса такого трамвая должна быть обособлена от проезжей части и тротуаров.

сделать все по-человечески можно. но выдумывают всякую хрень вместо этого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"моксовские новости"

В Москве начался капитальный ремонт трамвайных путей. Это делается в рамках подготовки к пуску первой очереди скоростного трамвая — по этой программе мэрия выделила около 17 млрд руб.

Ну прямо День агентства ОБС, право слово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Мэр Москвы Сергей Собянин подписал распоряжение о запуске в городе линий скоростного трамвая

http://news.mail.ru/inregions/moscow/90/politics/9044555/?frommail=1

 

Один из маршрутов практически полностью продублирует монорельсовую дорогу, которую решено было закрыть из-за нерентабельности. Еще одна линия соединит станцию Лось, Медведково, Лианозово и микрорайон «Северный», третья пройдет по восточной части городе в районе станций метро Щелковская и Черкизовская (ее обещают открыть первой). Четвертая — от станции метро Римская в направлении Балашихи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну дай-то бог, как говорится. но, конечно, со сроками неясно. "не раньше 2014 года" - это и 2114, и даже 20014...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во чего еще выкопал:

 

Как рассказали «КП» в Мосгортрансе, скорость новых трамваев будет достигать 80 км/час. Это в 6 — 7 раз (!) быстрее трамвая обычного. Дело в том, что линии скоростного транспорта будут изолированы от движения как автомобилей, так и пешеходов. А это значит, транспорт не будет стоять в пробках. Остановок же будет мало — не более десяти на линии.

http://www.mos.ru/press-center/smi/index.php?id_14=4008&id_4=18214

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве на ЛМе нельзя 80 разогнаться? Понятно, на КТМ-19А стоит ограничитель, но питерцы вроде как не заморачивались на эту тему;) Да и на всех РКСУ и КТСУ вагонах можно разогнаться 80:)

 

А вообще, сравнивать средне эксплуатационную скорость с максимальной - это как сравнить Бугатти Вейрон с троллейбусом по грузоподъёмности:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот журналоламерский оригинал

Одна из линий скоростного трамвая будет почти полностью его дублировать. (Про монорельс)

И следом картинка, где дубляж от силы 800 метров.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, про Ленинский и Севастопольский Морозов сказал правильно. По Ленинскому на ОТ фактически кроме как на маршрутках передвигаться тяжело, а поток там большой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Ленинскому на ОТ фактически кроме как на маршрутках передвигаться тяжело, а поток там большой...

Это в каком месте? Там же куча троллейбусов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это в каком месте? Там же куча троллейбусов

Да не такая уж куча если разобраться, по сути если ехать от Октябрьской в него можно садиться если уж совсем не торопишься, да и ждать обычно приходится и ехать стоя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм, трамвай по Ленинскому, несомненно, нужен. Но возникает вопрос, а может туда завернуть линию с Вавилова?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм, трамвай по Ленинскому, несомненно, нужен. Но возникает вопрос, а может туда завернуть линию с Вавилова?

В принципе при всём при том дублирование всегда лучше, пассажирам это явно удобнее, кмк две линии удобнее. Всё таки с заворотос с Вавилова мы фактически лишь улучшим ситуацию на Ленинском от Ломоносовского на юг, а на север все останется по прежнему...

Конечно улучшить хотя бы на юг уже неплохо, но уж наверное лучше сразу везде...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе при всём при том дублирование всегда лучше, пассажирам это явно удобнее, кмк две линии удобнее. Всё таки с заворотос с Вавилова мы фактически лишь улучшим ситуацию на Ленинском от Ломоносовского на юг, а на север все останется по прежнему... Конечно улучшить хотя бы на юг уже неплохо, но уж наверное лучше сразу везде...

в принципе, роезонно. хорошо еще бы линию по Минской-Нахимовскому и, возможно, по Южной рокаде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на север все останется по прежнему
да ладно, расстояние между вавилова и ленинским там составляет примерно 400 метров. причём я бы не сказал, что к юго-востоку от вавилова трамвай никому не нужен. то есть линия по вавилова на этом участке ничуть не хуже линии по ленинскому. только вот от автоуродов её, конечно, защитить надо.

 

что немаловажно, с вавилова сразу попадается в метро ленинский проспект. а от собственно ленинского проспекта до метро всё же довольно далеко.

 

вот участок от октябрьской до площади гагарина не дублируется, конечно. но так ли там нужен дубляж?

 

хорошо еще бы линию по Минской-Нахимовскому и, возможно, по Южной рокаде.
нереально. в час пик там такие пробки, что ездить там совершенно невозможно. можно, конечно, сделать выделенку - но тогда остальная проезжая часть, боюсь, будет стоять просто всегда (ну за исключением глубокой ночи разве что).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в час пик там такие пробки, что ездить там совершенно невозможно.

вот именно. светофоры постоянно пускают ленинский. поэтому, чтобы можно было проехать ХОТЬ НА ЧЕМ-ТО, выделенки там нужны. А расширить проезжую часть можно за счет газонов и дублеров. Единственное, проблемным мне видится пересечение Минской ул. путепроводов. тут либо городить полноценную эстакаду аж до Филпарка. либо обрезать линию.

А на Южной рокаде уже отнята одна полоса по краю. Всего-то делов - перерисовать разметку, сделав выделенку по центру, пересмотреть схемы движения на перекрестках, ну кое-где расширить проезжую часть. Ну и, естественно, либо отменять 224-688, либо укорачивать, либо сокращая выпуск, пускать их на выделенку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоростной трамвай от пл. Лось до Северного вещь хорошая но вот только нужна ли она там? Там на Лескова и Широкая улица обеспечивает транспортную связь куда более продуманной.Но вот случай с Северным нарисовывается вариант от м. Алтуфьево.

 

То метро хотели проводить в поселок теперь трамвай.

 

Куда проще. Мне кажется транспортную проблему поселка может решить электрича от Савеловского до самого поселка. До Бескудниково а дальше в бок по путям по которым возили кислоты. Только вот придеться часть электричек по Бескудникову оборачивать. М-Бутырская может не справиться с прибытием и отправлением электричек.

 

Но если прокладываем рельсы от пл Лось до Северного то получаем еще и связь Ярославского направлния жд. А там и вся перефирия.

Изменено пользователем леха282
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как рассказали «КП» в Мосгортрансе, скорость новых трамваев будет достигать 80 км/час. Это в 6 — 7 раз (!) быстрее трамвая обычного. Дело в том, что линии скоростного транспорта будут изолированы от движения как автомобилей, так и пешеходов. А это значит, транспорт не будет стоять в пробках. Остановок же будет мало — не более десяти на линии.

http://www.mos.ru/pr...4008&id_4=18214

Меня одного удивляет, что на сайте мэрии выложена перепечатка статьи про подписанное распоряжение, но при этом в разделе "Документы" ничего похожего в глаза не бросается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле имхо надо грохнуть нафиг 4 маршрут в обе стороны, 7ку гонять через Олений Вал в постоянном режиме - у него как раз интервал соответствующий.

А с другой стороны сделать 33 ежедневным и полнорежимным, а на 13 увеличить выпуск и продлить его до Каланчевской, а 50ый (или 37ой) отправить в Сокольники из-за маленького размера кольца на Каланче. А то их на Комсомольской сейчас больше, чем трамваев в Останкино и воздух они вместе там прилично возят. А их основной пасспоток начинается от Красносельской...

Ну и потом да, очень стоит 29 продлить до Уржумской улицы с организацией остановки на кольце. Потому как что до Детского Санатория, что в Богородском ну очень много вагонов...

Причем ИМХО маршрут трамвая в Сокольники менее важен и нужен, чем Уржумская - Подбельского. Все же есть 14 троллейбус и 239 автобус, а поток "через лес" исчезающе мал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня одного удивляет, что на сайте мэрии выложена перепечатка статьи про подписанное распоряжение, но при этом в разделе "Документы" ничего похожего в глаза не бросается?

Распоряжение под этим названием ("О реализации первоочередных мероприятий по улучшению условий движения транспорта в городе Москве") было подписано 5 апреля 2011 года под номером 250-РП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А куда же скоростной трамвай в Бирюлёво подевался?

 

да вроде никуда... планов по его прокладке вроде не отменяли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расширить проезжую часть можно за счет газонов и дублеров. Единственное, проблемным мне видится пересечение Минской ул. путепроводов
это не единственное проблемное место. как будем проводить линию мимо северного вестибюля метро университет? если за счёт тротуара, то выходящие из метро и тц универ-сити будут попадать практически прямо на трамвайное полотно. если за счёт проезжей части - гигантская пробка в час пик обеспечена. то же на пересечении с мичуринским - ликвидация съезда с ломоносовского на мичуринский приведёт к тому, что встанет не только ломоносовский западнее мичуринского, но и вся минская (и, подозреваю, также и мосфильмовская). развязка с мосфильмовской - где полотно будем вести? места мало и наверху, и внизу. западнее мосфильмовской - минская стиснута новостройками (с одной стороны коттеджи, с другой - "семь х...ёв"), ликвидация тротуара приведёт к тому, что идти пешком там будет вообще негде (а жители коттеджного посёлка будут из-за забора выходить прямо на рельсы), а прокладка трамвайной выделенки по проезжей части также приведёт к образованию перманентной пробки на всю минскую улицу.

 

в общем, повторю - если трамвайная линия по ленинскому, имхо, реальна, то по ломоносовскому и минской - нет.

Скоростной трамвай от пл. Лось до Северного вещь хорошая но вот только нужна ли она там? Там на Лескова и Широкая улица обеспечивает транспортную связь куда более продуманной.Но вот случай с Северным нарисовывается вариант от м. Алтуфьево.
так а кто говорит, что жители северного обязательно должны попадать в окружающий мир через пл. лось? :) выйдут в алтуфьеве. это же не только для них линия, потоки по лескова-широкой очень даже немаленькие.
электрича от Савеловского до самого поселка.
цппк собянину не подчиняется. а если у начинания два начальника, такое начанание обычно кончается пшиком. да и что будем с переездом на череповецкой делать? если там пустить электричку со сколь-нибудь разумным интервалом, на череповецкой и лианозовском образуется гигантская нерассасывающаяся пробка (там и сейчас-то дела хреновые).
придеться часть электричек по Бескудникову оборачивать. М-Бутырская может не справиться с прибытием и отправлением электричек.
то есть пускать электрички от северного до бескудникова? а нахрена они нужны? Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем, повторю - если трамвайная линия по ленинскому, имхо, реальна, то по ломоносовскому и минской - нет.

согласен, оч много сложностей. Проще попробовать провести линию по Южной рокаде. Там не нужно ничего расширять - достаточно просто обособить две центральные полосы под трамвай, а крайние правые сделать вновь доступными для всего транспорта. По максимуму заменить трамваем автобусные маршруты (впрочем, их там немного - 224 и 688 по факту, заменит трамвай, 42, 120 ходят редко, с 246 что-то тоже можно придумать), остальные пустить по трам выделенке. Аналогично, кстати, можно поступить и с Мичуринским - и строть тупиковую ветку от Парка Победы в Раменки не понадобится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.