Перейти к содержанию

Общественный транспорт Москвы


awdeew

Рекомендуемые сообщения

В городе есть ограничение в 60 км/ч.

344759[/snapback]

Например, Ярославское шоссе-Проспект Мира до ВДНХ 80 км/ч. Район, удаленный от метро, где отродясь не было скоростного транспорта, кроме МТА-шного 392. При беспробочном движении на МГТ ехать 20-25 минут, на 392 15-17. Микроавтобус, разгоняющийся до 80, с остановками 392-го, легко может доехать за 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например, Ярославское шоссе-Проспект Мира до ВДНХ 80 км/ч. Район, удаленный от метро, где отродясь не было скоростного транспорта, кроме МТА-шного 392. При беспробочном движении на МГТ ехать 20-25 минут, на 392 15-17. Микроавтобус, разгоняющийся до 80, с остановками 392-го, легко может доехать за 10.

 

Это всё хорошо, так же и БВ может доехать... в чём разница то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для пассажира это просто неудобный маршрут. Это явление нужно изживать.

344764[/snapback]

Удобные и неудобные маршруты могут и должны мирно сосуществовать.

 

Это всё хорошо, так же и БВ может доехать... в чём разница то?

344767[/snapback]

БВ по ПДД не имеет права ехать 80. Посадка в БВ, пока он наполнится, занимает дополнительных минут 5, а если не заполнится, будет нерентабельным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БВ по ПДД не имеет права ехать 80

344768[/snapback]

У нас для маршруток ПДД уже официально отменили? Не знал :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БВ по ПДД не имеет права ехать 80.

344768[/snapback]

При чём тут вместимость? Разрешена скорость 80 км/ч, значит, хоть для "ГАЗелек", хоть для троллейбусов. Разве не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И речь идет не о банальной пробке

344689[/snapback]

 

ну почему. я и о банальной пробке тоже.

 

которые действительно, должны нивелироваться выделенкой

344689[/snapback]

 

я совершенно не против выделенки. но строительство выделенок во всех необходимых для этого местах - дело долгое. им, конечно, надо заниматься, но объезжать пробки можно уже сейчас. а одно другому не мешает.

 

А может на форуме, посвященному общественному транспорту, нужно смотреть на ситуацию не только как пассажиру?

344693[/snapback]

 

а вот лично я не хочу смотреть на это не как пассажир, и имею на это полное право. нет, я понимаю, что бывают объективные сложности. ну так пусть тот, кто владеет информацией о них, расскажет, обсудим (только без аргументов типа "ты нихрена не понимаешь, потому не лезь". может я и не понимаю, ну так объяснить надо). это во-первых, а во-вторых, лично я считаю, что интересы пассажира должны соблюдаться в первую очередь.

 

Я в частника не верю, да и слишком много негативных примеров с ними связанных...

344702[/snapback]

 

ну, вопросы веры обсуждать, имхо, бессмысленно. но, например, лично я не призываю оставить в москве одни маршрутки. однако мне не хотелось бы и того, чтобы был один мгт.

 

что касается ростова... вот на одном из железнодорожных форумов, который я посещаю, есть два ростовчанина (они оба там очень много пишут). так один вообще считает, что транспорт в ростове близок к идеальному и уж во всяком случае на порядок лучше московского, второй считает, что транспорт в целом работает неплохо, только вот трамваев жалко.

 

сам я по поводу ростовского транспорта ничего сказать не могу, бо в ростове не бывал. но очевидно, что не всё так однозначно.

 

Лучший вариант - вообще вытеснить всех частников, за время своего существования они принесли больше вреда, чем пользы. А НОТ развивать на базе МГТ и МТА.

344708[/snapback]

 

угу, очередное мнение в стиле "мне пофиг, но только чтоб маршруток не было". а вот лично мне маршрутки вреда не принесли, а пользы - очень даже.

 

"Многие" не тождественно "всем".

344715[/snapback]

 

а такого, чтобы устраивало всех, вообще не бывает. нужен компромисс.

 

Это, блин, комфорт?

344715[/snapback]

 

юр, понятие комфорта субъективно. тебя я понять могу. однако, например, для меня самая убитая газель комфортнее любого транспортного средства, оснащенного дурью.

 

Пока МГТ не научится учитывать интересы всех категорий пассажиров, частников трогать нельзя.

344736[/snapback]

 

согласен. но оговорюсь, что категорически не верю в то, что один какой-то перевозчик (неважно какой) сможет учесть интересы всех категорий пассажиров. монополия есть монополия. ещё раз привожу в пример ржд.

 

хотя такое обилие частных контор, какое сейчас есть в москве, наверное, ни к чему.

 

Это не конкуренция, а разумное сосуществование нескольких перевозчиков,

344749[/snapback]

 

ну, естественно, о терминах надо договариваться с самого начала :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть специально оборудованные площадки, а нет ну значит нет и остановки. Скорость тоже, вопрос интересный. В городе есть ограничение в 60 км/ч. Здесь можно ускориться за счёт проезда остановок. Или при посадке, за счёт оплаты наличными или некими карточками электронными.

344759[/snapback]

Эти площадки надо делать, а то распространена практика, когда при вводе нового маршрута не делают остановлочнык пунктов. Естественно, 90% пасспотока этой остановки перемещается на маршрутки.

При чём тут вместимость? Разрешена скорость 80 км/ч, значит, хоть для "ГАЗелек", хоть для троллейбусов. Разве не так?

344772[/snapback]

Почитайте ПДД, к чему на форуме такие элементарные вопросы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, естественно, о терминах надо договариваться с самого начала

344775[/snapback]

Ну извини, если ты явных конкурентов, дублирующих друг друга вдоль и поперёк и на протяжении почти всего маршрута хватающих пассажиров друг у друга на перегонки, не можешь отличить от разных перевозчиков, работающих по хоть и частично пересекающимся, но разным маршрутам, то тады ой. И термины здесь не причем, ибо это действительно разные вещи. Я лично категорически против первого, но против второго, при условии что эти перевозчики адекватные, ничего не имею.

 

сам я по поводу ростовского транспорта ничего сказать не могу, бо в ростове не бывал. но очевидно, что не всё так однозначно.

344775[/snapback]

Я там был и могу сказать, что по сравнению с Воронежем в Ростове действительно всё не так плохо. Однако то, что муниципальный транспорт гробился там искусственно и сознательно чувствуется очень хорошо. А потом относительно неплохо сейчас, что было на тот момент ХЗ, ибо с того времени изменения были в лучшую сторону.

 

однако, например, для меня самая убитая газель комфортнее любого транспортного средства, оснащенного дурью.

344775[/snapback]

Я понял, у нас есть ещё 5-я точка зрения:

Мне пофигу как оно будет - главное чтобы дури не было! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ты явных конкурентов, дублирующих друг друга вдоль и поперёк и на протяжении почти всего маршрута хватающих пассажиров друг у друга на перегонки, не можешь отличить от разных перевозчиков, работающих по хоть и частично пересекающимся, но разным маршрутам, то тады ой. И термины здесь не причем, ибо это действительно разные вещи. Я лично категорически против первого, но против второго, при условии что эти перевозчики адекватные, ничего не имею.

344779[/snapback]

 

лично я, пожалуй, воздержусь здесь от оценок. надо самому понаблюдать. отмечу только, что и первое с точки зрения пассажира может являться благом, дело в том, как это оформлено. а с точки зрения перевозчика я рассуждать не имею ни малейшего желания. я готов только обсуждать объективные сложности, если таковые имеются.

 

Я там был и могу сказать, что по сравнению с Воронежем в Ростове действительно всё не так плохо. Однако то, что муниципальный транспорт гробился там искусственно и сознательно чувствуется очень хорошо. А потом относительно неплохо сейчас, что было на тот момент ХЗ, ибо с того времени изменения были в лучшую сторону.

 

344779[/snapback]

 

ну, видишь - а сами ростовчане, бывает, что и вообще считают свою ситуацию близкой к идеальной и значительно лучшей, чем в москве. а я только хотел отметить тот факт, что существуют разные мнения.

 

у нас есть ещё 5-я точка зрения:

Мне пофигу как оно будет - главное чтобы дури не было!

344779[/snapback]

 

в общем, близко к действительности, поскольку одурённым транспортом пользоваться практически не могу (испытываю крайнюю степень некомфорта). но мне всё же не вполне пофиг, иначе я бы в эту дискуссию вряд ли полез, а если бы и полез - то быстро бы вылез.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удобные и неудобные маршруты могут и должны мирно сосуществовать.

 

У одного перевозчика неважно какой формы собственности.

 

БВ по ПДД не имеет права ехать 80. Посадка в БВ, пока он наполнится, занимает дополнительных минут 5, а если не заполнится, будет нерентабельным.

 

Ну ретабельность это несколько громко :D ... Я хотел вот что спросить, а почему микроавтобус едущий 80 не может быть государственным? А насколько безопасно такое движение с непристёгнутыми и стоящими пассажирами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько безопасно такое движение с непристёгнутыми и стоящими пассажирами?

344784[/snapback]

"ГАЗель" со стоящими пассажирами опасна даже на остановке.

Но и автобус большой вместимости вроде "Икаруса"-415 опасен хоть и не на остановке, но всего лишь на скорости в пределах 30 км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГАЗель" со стоящими пассажирами опасна даже на остановке.

Но и автобус большой вместимости вроде "Икаруса"-415 опасен хоть и не на остановке, но всего лишь на скорости в пределах 30 км/ч.

 

Всё субъективно. Давайте смотреть на статистику и нормативные документы. Если "Икарус 415" опасен на скорости 30км/ч ему не место в городе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему микроавтобус едущий 80 не может быть государственным

344784[/snapback]

Может, конечно. Если МГТ такое предложит - честь ему и хвала. Да даже 70 хватит при полуэкспрессном режиме, чтобы сократить время в пути в 2-2,5 раза.

Разрешена скорость 80 км/ч, значит, хоть для "ГАЗелек", хоть для троллейбусов. Разве не так?

344772[/snapback]

По ПДД немеждугородние автобусы, кроме микроавтобусов, (троллейбусы, подозреваю, тоже) могут двигаться быстрее 70 только по автомагистрали, коей в пределах Москвы нет физически.

 

А насколько безопасно такое движение с непристёгнутыми и стоящими пассажирами?

344784[/snapback]

Именно поэтому только 70.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ПДД немеждугородние автобусы, кроме микроавтобусов, (троллейбусы, подозреваю, тоже) могут двигаться быстрее 70 только по автомагистрали, коей в пределах Москвы нет физически.

Офигенная разница! И потом, мне было бы спокойнее ехать под 80 в БВ, чем в "скорлупе".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Лучший вариант - вообще вытеснить всех частников, за время своего существования они принесли больше вреда, чем пользы. А НОТ развивать на базе МГТ и МТА.

344708[/snapback]

 

угу, очередное мнение в стиле "мне пофиг, но только чтоб маршруток не было". а вот лично мне маршрутки вреда не принесли, а пользы - очень даже.

 

 

А вот и нет! Как раз я не против маршруток, а против автолайнов-кварталов-орбит и т.д., с раздолбаными газелями и водилами, не знающими русского языка. Нормальную полноценную маршрутку надо создать в МГТ на базе фиатов. То, что там делают с фиатами сейчас - маршруткой не назовёшь, в большинстве случаев это либо подмена больших автобусов, либо дополнительные выходы. Фиаты надо пустить по нынешним трассам частников, подкорректировав и изменив некоторые из маршрутов. С соответствующим номером и буквой "М". Для пассажиров будут только плюсы - более качественный подвижной состав, все льготы и те же самые билеты, что и на автобус. А для МГТ дополнительная прибыль за счёт вытеснения частников и нелегалов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз я не против маршруток, а против автолайнов-кварталов-орбит и т.д., с раздолбаными газелями и водилами, не знающими русского языка.

344795[/snapback]

 

ну, я, естественно, не защищаю хлам на маршруте (хотя у автолайна, кстати, всё достаточно на уровне). но я всё же не считаю, что на транспорте не должно быть частников. и, безусловно, частники должны соблюдать предъявляемые к ним требования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фиаты надо пустить по нынешним трассам частников, подкорректировав и изменив некоторые из маршрутов. С соответствующим номером и буквой "М". Для пассажиров будут только плюсы - более качественный подвижной состав, все льготы и те же самые билеты, что и на автобус. А для МГТ дополнительная прибыль за счёт вытеснения частников и нелегалов.

Самое интерсное, что, например, есть замечательный маршрут 616, где фиаты как раз ходят по укороченному и спрямленному маршруту, эквивалентному 616м Транс-Вея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз я не против маршруток, а против автолайнов-кварталов-орбит и т.д., с раздолбаными газелями и водилами, не знающими русского языка.

344795[/snapback]

А раздолбанные 280-е икары, ХБИ, включенное в жару отопление и не знающие русского языка водилы МГТ тебя вполне устраивают.

 

Фиаты надо пустить по нынешним трассам частников, подкорректировав и изменив некоторые из маршрутов. С соответствующим номером и буквой "М". Для пассажиров будут только плюсы - более качественный подвижной состав, все льготы и те же самые билеты, что и на автобус.

344795[/snapback]

Тут приемлем либо европейский подход, либо то что есть. По европейскому подходу бобиков в крупных городах вообще быть не должно - весь транспорт, включая метро с собаками, фуникулерами, и прочими зубчатыми дорогами - по единым билетам.

 

А бобики со льготами в крупном городе - это расточительство. Для обеспечения бесконечного бабкохалявного спроса их просто не хватит, а если катать бабок с конечных и не катать с промежуточных, то последние устроят бурление говн. И если частников не останется, МГТ быстро просечет эту фишку. А дальше - все по накатанной: толпы на остановках, дикие интервалы, стоны об убыточности (читал, что пять лет назад мгтшные иканомисты насчитали себестоимость одной поездки 50 руб, а сейчас их вполне устраивает цена нынешняя), посему на сегодняшний день присутствие частников вполне оправданно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дольше они едут преимущественно из-за дури, а также тянутых графиков. При правильном европейском подходе дурь выкидывается, графики ускоряются.

 

Что касается интервалов, то есть маршруты, где их можно уменьшить, а есть где это будет абсолютно невыгодно. На первых они уменьшаются, а на вторых бобики все равно перед автобусом катаются, так что толку от них чуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

нет, не так. есть рекомендованный маршрут. и водитель его старается придерживаться, причём мнение водителя - решающее (т.е. просьбы пассажиров уйти с него водитель имеет право игнорировать). а если водитель хочет отклониться от рекомендованного маршрута - спрашивает у пассажиров (благо ёмкость маршрутки невелика). если никто не возражает - отклоняется, если хоть кто-то против - не отклоняется.

344560[/snapback]

Фыва, а ничего, если на том участке, который маршрутка объехала, могут стоять люди, которые ждут её? И они даже не знают, что им ждать не надо, т.к. "водитель имел право отклониться от маршрута". Вот именно поэтому ничего подобного и не должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дольше они едут преимущественно из-за дури, а также тянутых графиков.

344817[/snapback]

И из-за них тоже, но нельзя не учитывать, что посадить 10 человек и 50 занимает не одно и то же время, тем более когда какая-нибудь бабушка застревает на ступеньках, не в силах совершить восхождение. Нельзя не учитывать, что заполненная "маршрутка" идет без остановок. Ну, и по поводу мест с разрешенной скоростью более 60, тоже только что говорили.

А еще есть достаточное количество пассажиров, которые не любят ездить в больших автобусах, и, если мы хотим увеличить привлекательность ОТ, надо увеличивать ее и для них тоже.

А бобики со льготами в крупном городе - это расточительство.

344808[/snapback]

Не заметил на тех маршрутах, что использую, засилье льготников. ИМХО даже меньше чем в крупных автобусах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По европейскому подходу

 

Никакой европейский подход у нас работать не будет по крайней мере пока. Если человек привык выбежав из метро с горящими глазами и газетой (кроссвордом, книжкой, банкой яги) искать маршрутку, быстро садиьтся и ждать отправления. Если его заставить ждать прибытия автобуса, бороться за место и уступать его бабушкам (или не уступать), а потом ехать со всеми нужными и ненужными остановками, что уже увеличивает путь, после чего идти пешком от неудобной остановки. То уж тогда этот самый человек будет искать другой способ поездки в виде личного транспорта, бомбилы или ещё чего-то... А раз есть спрос, то и предложение будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посадить 10 человек и 50 занимает не одно и то же время

344824[/snapback]

Если 10 - это в бобик, а 50 - в БВ/ОБВ без дури, то первое делается в один поток, а второе в 5-8 потоков.

 

тем более когда какая-нибудь бабушка застревает на ступеньках, не в силах совершить восхождение.

344824[/snapback]

Для этого и придуман низкопольник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в БВ/ОБВ без дури

344830[/snapback]

Значит с обилечиванием у водителя (кондуктора). Типа пока всех не обилетим - никуда не поедем. Это быстрее?

 

Для этого и придуман низкопольник.

344830[/snapback]

Хорошее, конечно, изобретение. Когда их будет подавляющее большинство, застревание отменится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все газели надо убрать с улиц и закупить вместо них хотябы пазики или фиаты естественно с АСКП , так как газели - это почти всегда являющийся металлоломом на колёсах.

И маршрутки и любого частника нужно отправить в подмосковье , а в Москве им не место тем более что по подмосковью они могут ходить почти экспрессом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомневаюсь, что ФИАТ безопаснее Форда. С появлением фиатов количество людей, едущих на маршрутках снижается...Не знаю, как выживают водители маршруток, хорошо дублированных фиатами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С появлением фиатов количество людей, едущих на маршрутках снижается...

344848[/snapback]

Если под маршруткой понимать газель, то так же снижается и при появлении мерседесов и фордов и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит с обилечиванием у водителя (кондуктора).

344834[/snapback]

В отсутствие маршруток большинство пассажиров обилечивается минимум на месяц вперёд, покупая проездной.

 

Типа пока всех не обилетим - никуда не поедем.

344834[/snapback]

Кондуктор прекрасно умеет продавать билеты на ходу.

 

Когда их будет подавляющее большинство, застревание отменится.

344834[/snapback]

В части безрельсового транспорта это лишь дело времени - высокопольная техника Мосгортрансом не закупается уже не первый год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, как выживают водители маршруток, хорошо дублированных фиатами...

344848[/snapback]

Да фиаты пока капля в море. Частник частнику мешается во много раз сильнее.

 

Кондуктор прекрасно умеет продавать билеты на ходу.

344851[/snapback]

Какая разница. Ответственная пара водитель-кондуктор не позволят проехать никому необилеченному до следующей остановки. Вот, значит, посадив полную гармонь, водитель и будет плестись до следующей после метро остановки минут 5, пока не получит сигнал, что все с билетами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.