Перейти к содержанию

Общественный транспорт Москвы


awdeew

Рекомендуемые сообщения

Представим, сколько будет плестись 6213 с его узкими проходами...и сколько остановок сделает пока кондуктор всех не обилетит:D ну остановки такие: кондуктор кричит водителю, что обилетил всех в переднем накопителе, до гармошки дойти не может...автобус останавливается...открывается вторая дверь, кондуктор выходит идёт к 3 ну и заходитB)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая разница. Ответственная пара водитель-кондуктор не позволят проехать никому необилеченному до следующей остановки.

344853[/snapback]

Я может и поверил бы, но кондуктора как бы в Москве и окрестностях обитали и обитают в количествах достаточных, чтобы не делать подобных выводов.

И ещё важный момент - скорость работы кондуктора опять-таки сильно повысится с увеличением доли владельцев проездных, каковая находится в непосредственной зависимости от отсутствия маршруток и другого не охваченного проездным транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кондуктора как бы в Москве и окрестностях обитали

344867[/snapback]

Они в Москве обитали в эпоху уходящих компостеров, когда граждане даже при отсутствии кондуктора прекрасно знали как оплатить проезд. К тому-же эффект от их присутствия был не намного выше, чем от присутствия компостера.

А окрестности все-же отличаются от Москвы. Если маршрут от метро - там до первой остановки как правило в несколько раз дальше, чем на МГТ-шных маршрутах. А у станций автобусы-таки отстаиваются столько, сколько нужно для обилечивания.

 

И ещё важный момент - скорость работы кондуктора опять-таки сильно повысится с увеличением доли владельцев проездных

344867[/snapback]

Это сильно вероятностная величина. В одном автобусе их может быть 80%, а в другом 20. Кроме того, в набитом в мясо автобусе и чтоб проездные проверить, кондуктору надо сильно потрудиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего, если на том участке, который маршрутка объехала, могут стоять люди, которые ждут её?

344823[/snapback]

Ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего.

344881[/snapback]

Поддерживаю. Поскольку она может быть заполнена на 100% и ожидающему ее по середине маршрута все-равно ничего не светит. Маршрутка это по сути ускоренный транспорт для поездки с конечной, для остальных есть СВ/БВ/ОБВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ничего, если на том участке, который маршрутка объехала, могут стоять люди, которые ждут её? И они даже не знают, что им ждать не надо, т.к. "водитель имел право отклониться от маршрута"

344823[/snapback]

Если на объезжаемом участке капитальный стояк/авария, то они её и так не дождутся в разумное время. Зато дождутся пассажиры далее по трассе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таких аварий я на на фотобасе 3 видил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фыва, а ничего, если на том участке, который маршрутка объехала, могут стоять люди, которые ждут её?

344823[/snapback]

 

абсолютно ничего. такая маршрутка, по сути, есть экспресс. или ты думаешь, что я призываю весь транспорт перевести на режим разрешённого объезда? так тогда ты тему невнимател ьно читаешь. я уже несколько раз писал, что это не так.

 

Вот именно поэтому ничего подобного и не должно быть.

344823[/snapback]

 

на самом деле никакого "поэтому" и нет.

 

Значит с обилечиванием у водителя (кондуктора). Типа пока всех не обилетим - никуда не поедем.

344834[/snapback]

 

а почему не поедем-то? кондуктор может и на ходу работать. ну и ещё один важный момент надо не забыть - необходимость контролёров с правом дрючения зайцев. при советской власти система очень хорошо работала.

 

ясно, что это надо пробивать на законодательном уровне. но именно, что надо пробивать. а пока что-то никто особо не чешется.

 

Все газели надо убрать с улиц и закупить вместо них хотябы пазики или фиаты естественно с АСКП , так как газели - это почти всегда являющийся металлоломом на колёсах.

344836[/snapback]

 

а всех предлагающих подобные вещи надо отправить на принудительный лесоповал, гыгыгы B)

 

В отсутствие маршруток большинство пассажиров обилечивается минимум на месяц вперёд, покупая проездной.

344851[/snapback]

 

тоже верно. да и тёткобудки никто не отменял.

 

Ответственная пара водитель-кондуктор не позволят проехать никому необилеченному до следующей остановки.

344853[/snapback]

 

вот на мой взгляд, эта установка на то, что ни один заяц не должен прошмыгнуть, и вредит транспорту больше всего. а также отсутствие возможности нормального контроля. и менять надо именно эти вещи, а не обдумывать то, как бы нам отменить маршрутки :D

 

Представим, сколько будет плестись 6213 с его узкими проходами...и сколько остановок сделает пока кондуктор всех не обилетитsmile.gif ну остановки такие: кондуктор кричит водителю, что обилетил всех в переднем накопителе, до гармошки дойти не может...автобус останавливается...открывается вторая дверь, кондуктор выходит идёт к 3 ну и заходит

344856[/snapback]

 

в маршрутках, кстати, таких проблем нет :)

 

кондуктора как бы в Москве и окрестностях обитали и обитают в количествах достаточных, чтобы не делать подобных выводов.

344867[/snapback]

 

именно. почему-то, например, "лобнятранс" дурь вводить ну совершенно не собирается (тьфу-тьфу-тьфу, дай боже, чтобы и впредь так было). а ведь и бв-шки у него есть (причём сейчас уже подавляющая часть), и социальный маршрут (9-й), и заполняемость в час пик никак не хуже московской. и помирать он совершенно не собирается, и парк обновляет - если три-четыре года назад пс был представлен в основном старенькими пазиками, то сейчас это в основном 5256-е.

 

Если маршрут от метро - там до первой остановки как правило в несколько раз дальше, чем на МГТ-шных маршрутах. А у станций автобусы-таки отстаиваются столько, сколько нужно для обилечивания.

344871[/snapback]

 

у лобнятранса нет ни того, ни другого. на его маршрутах всё, как в москве.

 

Маршрутка это по сути ускоренный транспорт для поездки с конечной, для остальных есть СВ/БВ/ОБВ.

344885[/snapback]

 

именно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в маршрутках, кстати, таких проблем нет

344925[/snapback]

За то есть проблема полусогнутым пробраться к перегородке и расплатиться через головы других пассажиров, ну или передать в надежде что деньги дойдут до адресата, а сдачу на обратном пути не зажмут. Если сильно не повезёт, то ещё надо бесплатно поработать кондуктором. Впрочем, это всё цветочки по сравнению с "Кто ещё не передал? Сейчас всех на конечную верну и деньги никому не отдам!". И в отличии от автобуса, где перейти в заднюю дверь это проблема кондуктора, в бобике всё это проблема исключительно пассажиров.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть проблема полусогнутым пробраться к перегородке

344927[/snapback]

 

это проблема газелей, а не маршруток. уже в форде лично я стою не нагибаясь, и головой в потолок не упираюсь.

 

или передать в надежде что деньги дойдут до адресата, а сдачу на обратном пути не зажмут.

344927[/snapback]

 

ты знаешь, после того, как я перестал пользоваться дурь-транспортом (это лет 5 уже) - ни разу не зажимали. ну и, потом, можно и валидатор повесить, как в мгт-шных маршрутках.

 

ну и контроль, контроль с жёстким дрючением - обязательно. иначе ничего хорошего не будет.

 

"Кто ещё не передал? Сейчас всех на конечную верну и деньги никому не отдам!"

344927[/snapback]

 

угрозы такие пару раз слышал. но в исполнение они приведены не были. водитель прекрасно понимает, что время - деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впрочем, это всё цветочки по сравнению с "Кто ещё не передал? Сейчас всех на конечную верну и деньги никому не отдам!". И в отличии от автобуса, где перейти в заднюю дверь это проблема кондуктора, в бобике всё это проблема исключительно пассажиров.

344927[/snapback]

Был один такой случай в Улан-Удэ. Сел в маршрутку, все заплатили сразу, а я пока доставал деньги, водитель уже проехал какое-то расстояние. Из-за этого он не запомнил, что я ему заплатил, и стал наезжать: "ты не заплатил, чё самый умный что ли, давай плати!". На что, разумеется, был послан, с рекомендацией выдавать всем билеты, раз такая короткая память. Но осадочек остался.

 

абсолютно ничего. такая маршрутка, по сути, есть экспресс. или ты думаешь, что я призываю весь транспорт перевести на режим разрешённого объезда? так тогда ты тему невнимател ьно читаешь. я уже несколько раз писал, что это не так.

344925[/snapback]

Какая такая? Я вот знаю, что на данной остановке я могу сесть на транспортное средство такого-то маршрута. А оно взяло и объехало эту остановку. Я так и остался на ней стоять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угрозы такие пару раз слышал. но в исполнение они приведены не были. водитель прекрасно понимает, что время - деньги.

344931[/snapback]

У меня родственницу так однажды вернули на Выхино и денег хрен кому водила вернул. Был бы я на её месте - водила как минимум по челюсти схлопотал бы, если бы отказался мне вернуть за проезд, но она по жизни клуша безропотная, поэтому молча вышла и пошла на автобус.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая такая?

344932[/snapback]

 

да, "такая" - лишнее. любая.

 

Я вот знаю, что на данной остановке я могу сесть на транспортное средство такого-то маршрута.

344932[/snapback]

 

а надо заранее знать, что это средство может остановку объехать и особо на него не рассчитывать.

 

тебя не смущает наличие экспрессных маршрутов у муниципалов?

 

У меня родственницу так однажды вернули на Выхино и денег хрен кому водила вернул.

344934[/snapback]

 

а жалобу надо писать в таком случае. потому как беспредельничать кто угодно может начать, хоть частник, хоть муниципал.

 

она по жизни клуша безропотная

344934[/snapback]

 

вот именно. скупой платит дважды, а лох - непрерывно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорость работы кондуктора опять-таки сильно повысится с увеличением доли владельцев проездных, каковая находится в непосредственной зависимости от отсутствия маршруток и другого не охваченного проездным транспорта.

344867[/snapback]

Что за "другой транспорт"? Не иначе - пешком. То есть понимать как предложение сделать в Москве побольше мест, где пешком не пройти и вынудить покупать проездные, при этом фактически кредитуя Мосгортранс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а надо заранее знать, что это средство может остановку объехать и особо на него не рассчитывать.

 

тебя не смущает наличие экспрессных маршрутов у муниципалов?

344935[/snapback]

Вот тут мы и подошли к принципиальному моменту. у цивилизованного транспорта всегда есть на остановке полная информация о маршруте - номер, время работы, и в совсем идеальных случаях даже расписание. И если я подойду на остановку, я буду знать, что такой маршрут здесь ходит. И если это экспресс - он не будет просто на остановке указан. А кустарщина в виде маршруток такого не предполагает - в самом деле, зачем делать расписание, если маршрут проходит 2-3 месяца, а потом закроется. Ну и нафиг такой транспорт нужен, который ходит, как хочет, про который никакой информации нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цивилизованного транспорта всегда есть на остановке полная информация о маршруте - номер, время работы, и в совсем идеальных случаях даже расписание. И если я подойду на остановку, я буду знать, что такой маршрут здесь ходит.

344941[/snapback]

 

ну вот считай, что маршрутка "здесь" не ходит. а если она таки тут останавливается - считай это подарком судьбы. и всё будет хорошо :D

 

Ну и нафиг такой транспорт нужен, который ходит, как хочет, про который никакой информации нет?

344941[/snapback]

 

ты не поверишь - для того, чтобы на нём ездить B) никогда в маршрутках пассажиров не видел? или ты думаешь, что это глюки? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты не поверишь - для того, чтобы на нём ездить

344942[/snapback]

Однако такой транспорт абсолютно непредсказуем. надежность его крайне низка. Конечно, у нас сейчас весь НОТ непредсказуем, поэтому бобики и имеют место быть, но от непредсказуемости надо избавляться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ноги у всех этих споров растут с тех пор, как маршрутку признали городским ТОП, со всеми вытекающими. ИМХО это недоработка законодателя, ибо она страшно далека от городского автобуса, даже ближе к междугороднему, чем к городскому. Если сторонники и противники маршруток примут за аксиому, что маршрутка (не де-юре, а де-факто) это вид такси, все станет на свои места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако такой транспорт абсолютно непредсказуем

344946[/snapback]

 

почему, если садиться на "фиксированных" остановках - вполне предсказуем. а для остальных остановок пусть будет другой транспорт.

 

да, честно сказать, несмотря на то, что и сейчас маршруточники практику объездов используют, на мой взгляд, ровно настолько, насколько это возможно и осмысленно - особых проблем с посадкой на промежуточных остановках я не замечал. там, скорее, проблемы бывают с тем, что маршрутка уже заполнена и не останавливается именно поэтому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ты не поверишь - для того, чтобы на нём ездить biggrin.gif никогда в маршрутках пассажиров не видел? или ты думаешь, что это глюки? biggrin.gif

344942[/snapback]

Фыва, я уж писал, что твоя позиция "раз пассажирам и перевозчику удобно, значит пусть будет" порочна. С такой логикой, как я опять же говорил, можно разрешить наркотики. Ну в самом деле чего плохого? Если наркоман никаких законов не нарушает, то пусть себе колется, его проблемы. А с доходов на продажи наркотиков можно налоги брать, лишний доход в бюджет будет. А вот если будет нарушать - то здесь пусть милиция за порядком смотрит, в конце концов это ж её дело преступления раскрывать и предотвращать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако такой транспорт абсолютно непредсказуем.

344946[/snapback]

Справедливости ради, а не во защиту маршруток, многие маршруты, несмотря на объезды и забитости имею довольно высокую степень надежности. Пример - 88м. При заявленном интервале 10 минут, в час пик маршрутки ходят через 2-5, и даже если 2 подряд уедут "дворами", 3-я заданный интервал соблюдет. Так что непредсказуемость - беда не МВ, а нерадивых хозяев маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я уж писал, что твоя позиция "раз пассажирам и перевозчику удобно, значит пусть будет" порочна.

344953[/snapback]

 

я знаю, что ты писал. только ты, на мой взгляд, ошибаешься.

 

С такой логикой, как я опять же говорил, можно разрешить наркотики. Ну в самом деле чего плохого?

344953[/snapback]

 

с тяжёлыми наркотиками плохо то, что очень большое число людей, попробовав их буквально несколько раз, далее не могут без них жить, а с ними - живут недолго и не слишком счастливо. в случае с маршрутками этого нет. так что аналогия твоя не проходит.

 

а лёгкие лично я бы разрешил. но это офф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а для остальных остановок пусть будет другой транспорт

344949[/snapback]

Пусть будет.

Хорошо, когда маршрутка дублируется автобусом.

А вот когда она аналога не имеет и неизвестно, будет она где-то что-то объезжать или нет...

 

ПС. Вообще этот спор напоминает мне баталии, по какой системе электрички могут пропускать остановки.

Он столь же бесплоден.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НОТ развивать на базе МГТ и МТА. Маршрутки конечно нужны, но не всякие убитые автолайновские газели, или Квартал-авто и Орбита-21 век.
Согласен, НОТ надо развивать. Бывает, что на маршруте такая частота курсирования автобуса, что на части рейсов маршрутки (менее вместительной, чем автобус) тесно или тесновато ехать. При этом развитие НОТа, считаю, нужно делать без внедрения системы отурникечивания, ибо из-за этого на части остановок время посадки увеличилось, а также это привело к частичному оттоку пассажиров на маршрутки. (К сожалению, практика отурникечивания продолжается, например, в МТА появились маршруты, ранее не отурникеченные. :angry:).

Некоторые модели машин, по-моему, на маршрутах вообще лучше бы не эксплуатировали, например, ГАЗели - это плохо (вместимость этого вида транспорта особо малая, входить и выходить не очень удобно, качество сборки и комплектующих ГАЗелей отвратное, а за последнее время стало ещё хуже (посмотрите отзывы владельцев в интернете, поймете, о чем я виду речь), безопасность низкая). И вообще, засорили черти чем часть коммерческого автопарка. Лучше закупали бы просто короткие автобусы (не ПАЗики-3205 и нек. др. модели!), хотя кое-какое количество Спринтеров и тому подобного транспорта необходимо.

Лучший вариант - вообще вытеснить всех частников, за время своего существования они принесли больше вреда, чем пользы.
А ничего, что у частников есть маршруты, не обслуживаемые госперевозчиком (МТА, МГТ и др.)?!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, когда маршрутка дублируется автобусом.

А вот когда она аналога не имеет и неизвестно, будет она где-то что-то объезжать или нет...

344958[/snapback]

С правовой точки зрения, маршруты кто-то утверждает. Так вот утверждать на маршрут, единственный и неповторимый, только МВ просто нельзя.

А с бытовой, ИМХО лучше иметь ненадежную маршрутку, чем не иметь ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот когда она аналога не имеет и неизвестно, будет она где-то что-то объезжать или нет...

344958[/snapback]

 

естественно, там, где нет альтернативы и при этом есть заметные пассажиропотоки, должны быть "фиксированные" остановки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С правовой точки зрения, маршруты кто-то утверждает. Так вот утверждать на маршрут, единственный и неповторимый, только МВ просто нельзя.
Иногда, к слову, бывает, что маршрут обслуживает только частник, но маршрут обслуживается автобусами средней вместимости или на маршруте и СВ, и МВ. (например, несколько маршрутов "Автомига" до метро "Бульвар Дмитрия Донского").
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучший вариант - вообще вытеснить всех частников, за время своего существования они принесли больше вреда, чем пользы.
А ничего, что у частников есть маршруты, не обслуживаемые госперевозчиком (МТА, МГТ и др.)?!

Маршруты, где работают частники пропадать не должны, но некоторые надо корректировать. Про это я уже выше писал - надо создавать полноценные маршрутки МГТ (МТА) по нынешним маршрутам частников. И пассажирам лучше - ездить со всеми льготами и по единым билетам. И огромная прибыль для МГТ (МТА).

 

(К сожалению, практика отурникечивания продолжается, например, в МТА появились маршруты, ранее не отурникеченные. :angry:).

Лично я всегда был сторонником отурникечивания. Турникеты разделяют пассажиропотоки на вход и выход. К примеру, до 2006 года на маршруте № 296 у "Пражской" - не успели выйти пассажиры с Чертановской улицы, так в автобус во все щели ломится ОГРОМНАЯ ДИКАЯ БЕЗУМНАЯ ТОЛПА бирюлёвцев, готовая поубивать друг друга за свободное место.

Да, с АСКП теряется много времени при посадке, но в целом с АСКП стало намного лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И пассажирам лучше - ездить со всеми льготами и по единым билетам. И огромная прибыль для МГТ (МТА).

345012[/snapback]

И полный каюк бюджету МО. К слову, МТА несильно любит социалку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все решается банальным способом:

1) вся сеть пассажирских перевозок подчиняется городу

2) на все маршруты, каждый по отдельности, организовывается конкурс

3) каждый отдельный маршрут обслуживает отдельный оператор. К примеру, 343(м) обслуживает ООО "Автороуд", 37 обслуживает 16 автобусный парк, а 774 20 таксомоторный парк.

4) Организуется единая городская система оплаты проезда, которая действует на всех автобусах любых московских операторов, троллейбусах, трамваях, метрополитене, монорельсе и железных дорогах в пределах г. Москвы + 1 пригородная зона в районе 15 км от границ г. Москвы.

С 1, 3 и 4 в целом согласен.

А вот конкурс - дело очень сомнительное.

К примеру, выиграют конкурс задрипанные автолайновские (ну или из Орбиты 21 век) газели на малозагруженный маршрут, (например нынешний 837 из МГТ), где кроме него, других маршрутов и в помине нет, и как туда будут пассажиры с детскими колясками и пенсионеры с тележками загружаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.