Перейти к содержанию

Автовокзалы/автостанции в Москве


Рекомендуемые сообщения

  В 25.04.2019 в 09:33, sai сказал:

по крайней мере для меня Теплый стан лучше, чем Лесопарковая.

Показать  

тут соглашусь (тёплый стан, имхо, подавляющему большинству удобнее лесопарковой), но, имхо, разница не так принципиальна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.04.2019 в 09:36, Фыва Цукен сказал:

тут соглашусь (тёплый стан, имхо, подавляющему большинству удобнее лесопарковой), но, имхо, разница не так принципиальна.

Показать  

Даешь перенос автобусов подольско-серпуховского направления с Лесопарковой на ТС! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.04.2019 в 19:26, Pilot сказал:

Дептранс решил оптимизировать точки отправления для межгорода (их будет меньше, но они будут качественные)!

Показать  

Несколько глупо ехать, например, от Переславля - Залесского два часа до МКАДа, потом толкаться на МКАДе, а потом ещё на метро от Ховрина. Так что такая оптимизация вызывает отнюдь не положительные эмоции.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для пассажира, может быть, было бы удобно, чтобы небольшие автостанции были на последних станциях метро у каждой вылетной магистрали, и центральный автовокзал где-нибудь ближе к  центру города. Автобус выезжает от центрального автовокзала, далее забирает пассажиров на автостанции у последней станции метро и едет по маршруту. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.04.2019 в 10:48, Mazzy сказал:

Несколько глупо ехать, например, от Переславля - Залесского два часа до МКАДа, потом толкаться на МКАДе, а потом ещё на метро от Ховрина. Так что такая оптимизация вызывает отнюдь не положительные эмоции.

Показать  

Хорошо бы снести Золотой Вавилон и построить на его месте автовокзал :) А что, и МЦК рядом, и ЖД, да и до метро не особо далеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.04.2019 в 11:10, Любезный сказал:

Хорошо бы снести Золотой Вавилон

Показать  

там, по-моему, скорей маслонефтезавод снесут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.04.2019 в 11:26, sai сказал:

Для Ярославского направления сейчас существует очень удобная автостанция ВДНХ, которую хотят закрыть.

Показать  

Собственно поэтому я и говорю, что в том районе обязательно нужны АС или автовокзал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.04.2019 в 11:32, Касым сказал:

Постройте автовокзал Перловская

Показать  

имхо, большой разницы между перловской и лесопарковой нету. но лесопарковая удобнее тем, что там метро есть.

 

вот если автобусы отправлять в подольск или там пушкино - имхо, смысл может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.04.2019 в 12:02, Фыва Цукен сказал:

вот если автобусы отправлять в подольск или там пушкино - имхо, смысл может быть.

Показать  

Это равносильно отмене автобуса. Вот не понимаю желания некоторых людей (в том числе чиновников) заставлять пассажиров куда-то лишний раз пересаживаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.04.2019 в 12:19, sai сказал:

Это равносильно отмене автобуса

Показать  

отнюдь.

 

  В 25.04.2019 в 12:19, sai сказал:

не понимаю желания

Показать  

очень просто. около москвы - самые большие пробки. а электричка их объезжает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все-таки на междугородних автобусах  люди часто с вещами едут, а с вещами неудобно по пересадкам прыгать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.04.2019 в 12:58, sai сказал:

Все-таки на междугородних автобусах  люди часто с вещами едут, а с вещами неудобно по пересадкам прыгать.

Показать  

торчать часами в пробках тоже не очень удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.04.2019 в 13:00, Фыва Цукен сказал:

торчать часами в пробках тоже не очень удобно.

Показать  

Тут смотря кому что лучше. Кто-то оптимизирует маршрут по времени в пути, а кто-то - по затратам сил. Поэтому у них разные представления о том, что лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.04.2019 в 11:32, Касым сказал:

Постройте автовокзал Перловская...

Показать  

Когда будет МЦД - можно будет подумать об этом. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.04.2019 в 10:56, sai сказал:

Для пассажира, может быть, было бы удобно, чтобы небольшие автостанции были на последних станциях метро у каждой вылетной магистрали, и центральный автовокзал где-нибудь ближе к  центру города. Автобус выезжает от центрального автовокзала, далее забирает пассажиров на автостанции у последней станции метро и едет по маршруту. 

Показать  

 

А кстати, хорошая идея!

  В 24.04.2019 в 07:03, art_b сказал:

Жителям Аннино только автовокзала для полного счастья не хватает.. 

Показать  

 

Как раз автовокзал в Аннино был бы идеальным решением для южных направлений! Тогда можно было бы смело закрывать Красногвардейскую на реконструкцию!

  В 25.04.2019 в 09:33, sai сказал:

Ну по крайней мере для меня Теплый стан лучше, чем Лесопарковая. 

Показать  

 

Кстати, если закроют а/с в Теплом Стане, это будет на руку его конкуренту - частной автостанции "Новоясеневская". Не все перевозчики южных направлений захотят переезжать в Саларьево.

 

В группе "Автовокзалы Москвы " и на сайте опубликовал пост про перспективную оптимизацию автостанций и автовокзалов на территории Москвы

Ссылки: http://avtovokzaly-msk.ru/?p=2348 и https://vk.com/avtovokzalymsk

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.04.2019 в 10:48, Mazzy сказал:

Несколько глупо ехать, например, от Переславля - Залесского два часа до МКАДа, потом толкаться на МКАДе, а потом ещё на метро от Ховрина. Так что такая оптимизация вызывает отнюдь не положительные эмоции.

Показать  

С учётом того, что исторически Переславль всегда ездил до Щёлковского автовокзала (за исключением последних пары лет), это всего лишь чуть позабытое старое, только в другую сторону по МКАД :).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.04.2019 в 17:21, GrekOFF сказал:

С учётом того, что исторически Переславль всегда ездил до Щёлковского автовокзала (за исключением последних пары лет), это всего лишь чуть позабытое старое, только в другую сторону по МКАД

Показать  

К хорошему за пару лет уже привыкли, так что нефиг ухудшать вновь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.04.2019 в 17:29, Любезный сказал:

К хорошему за пару лет уже привыкли, так что нефиг ухудшать вновь.

Показать  

А придётся. Тем более жители домов возле автостанции ВДНХ по её поводу с самого открытия возмущались.

Но дело даже не в этом, а в том, что нефиг междугородными автобусами загружать и так немалый траффик московской сети.

Поэтому - за МКАД или в непосредственной близости к нему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.04.2019 в 17:31, GrekOFF сказал:

А придётся. Тем более жители домов возле автостанции ВДНХ по её поводу с самого открытия возмущались.

Но дело даже не в этом, а в том, что нефиг междугородными автобусами загружать и так немалый траффик московской сети.

Поэтому - за МКАД или в непосредственной близости к нему.

Показать  

 

Междугородные автобусы  дают весьма не большой трафик в сравнении с автобусами МГТ и тем более личным транспортом. А вот МКАД стоит весьма сильно местами. Иногда наглухо. Поэтому конечно не есть умное решение направлять этот трафик в эти пробки. 

     Лучше было оставить все как есть а со временем выводить метро за МКАД и строить там станции к которым уже делать подвоз.

  В 25.04.2019 в 17:29, Любезный сказал:

К хорошему за пару лет уже привыкли, так что нефиг ухудшать вновь.

Показать  

 

Ну будут уходить на ПИД. Тот не стоит в пробках и не едет с Ярославского шоссе в центр через Речной Вокзал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.04.2019 в 17:40, Krendel79 сказал:

А вот МКАД стоит весьма сильно местами. Иногда наглухо. Поэтому конечно не есть умное решение направлять этот трафик в эти пробки. 

Показать  

Видишь ли, Ярославка ровно также сильно стоит местами. Иногда наглухо.

А по выделенке междугородные автобусы ездить права не имеют. Так что особой разницы нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.04.2019 в 17:52, GrekOFF сказал:

Видишь ли, Ярославка ровно также сильно стоит местами. Иногда наглухо.

А по выделенке междугородные автобусы ездить права не имеют. Так что особой разницы нет.

Показать  

 

Тут проблема в том что так люди едут хоть и медленно но в сторону центра. Откуда идут уде пересадки если кому надо. Вот сам подумай насколько удобно будет ехать напрмер с межгорода по Ярославке куда нибудь на восток Москвы. Если через Ховрино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.04.2019 в 17:59, Krendel79 сказал:

Вот сам подумай насколько удобно будет ехать напрмер с межгорода по Ярославке куда нибудь на восток Москвы. Если через Ховрино.

Показать  

Так давай сделаем маршруты как на Ховрино, так и на Щелчок. Бинго :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.04.2019 в 17:40, Krendel79 сказал:

Ну будут уходить на ПИД.

Показать  

С Перяславля-то?

 

  В 25.04.2019 в 18:01, GrekOFF сказал:

как на Ховрино, так и на Щелчок.

Показать  

Не шибко хороший вариант. Хотя можно и на Щелчок, но в объезд МКАД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.04.2019 в 18:04, Любезный сказал:

Не шибко хороший вариант. 

Показать  

Ну ездили же как-то с 60-х годов. Да и затыки на МКАД не такие уж и ужасные в основное массе. Бывают, конечно, форс-мажоры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.04.2019 в 18:15, GrekOFF сказал:

Ну ездили же как-то с 60-х годов.

Показать  

Тогда таких пробок не было, как сейчас.

 

  В 25.04.2019 в 18:15, GrekOFF сказал:

Да и затыки на МКАД не такие уж и ужасные в основное массе. Бывают, конечно, форс-мажоры.

Показать  

Как попадешь. Особенно, например, в день жестянщика.

В принципе, можно и в Мытищи вывезти поток, если область согласится, и там будет подходящее место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сама по себе идея "разгружать пробки" за счёт убирания междугородних автобусов не просто бесполезная в плане решения проблемы пробок, но ещё и вредная. 

 

По масштабу своей глупости и вредности эта идея схожа с идеей выноса жд-вокзалов из центра на окраину с последующей застройкой трассы железной дороги вылетными магистралями. 

 

А ведь кто-то в МКА бредит такой идеей. Но если там до такого вредительства пока далеко, то с автобусам уже гадят. 

Изменено пользователем BeetleJuice
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.