Перейти к содержанию

Собянин велел реанимировать "Мосгортранс"


Рекомендуемые сообщения

В том и заключается. У питерского ГУП "Организатор перевозок" видимо нет рычагов воздействия на перевозчиков

366023[/snapback]

Видимо, рычаги есть, ими просто не пользуются. Другой пример - Московская область, никаких массовых залетов не наблюдается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другой пример - Московская область, никаких массовых залетов не наблюдается.

366043[/snapback]

На маршрутах, дублирующих социальные, просто никто не обращает на них внимание. Например, никто из пассажиров всерьез не рассчитывает на 424 маршрутку, даже если там устроят забастовку никто и не заметит. А, кстати, ходит она настолько через пень-колоду, что наверное и Питеру не снилось. На 39 тоже реальные интервалы порой вдвое больше заявленных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Озвучьте, в чем конкретно заключается "питерский бардак"? Нет, я правда не знаю - сам туда все никак не выберусь, а от людей, видевших тамошнюю систему изнутри (профессиональных транспортников, не любителей) явно негативных отзывов не слышал.

366015[/snapback]

Лично меня в Питере, помимо убийства ЭТ, очень сильно напрягло зашкаливающее количество убогих китайских скотовозок у частника. Как и в случае с коммерцией, при отсутствии серьёзной конкуренции, частник работает по принципу "дёшево и сердито", обслуживая маршруты в "подлодочном" стиле.

 

Это-то и напрягает. Ибо политика в отношении ЭТ зависит целиком и полностью от властей, сама по себе "питерская" схема не противоречит его существованию и развитию, а вот деградация автотранспорта при массовом сливе перевозок частнику очень даже возможна, ибо как только будет пройдена точка невозврата и частник поймёт, что его уже так просто не турнут с маршрута, заменив на муниципалов (ибо заменить будет не на что), то тут же начнётся подлодочный стиль работы.

 

Другой пример - Московская область, никаких массовых залетов не наблюдается.

366043[/snapback]

В Московской области точка невозврата не пройдена. На сегодняшний день любого частного перевозчика, работающего на социалке в МО, заменить на МТА можно хоть завтра, потому частник и боится беспредельничать. В Питере же всё хуже, там уже так прям щаз взять и заменить невозможно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у частников, во-первых, разнообразие марок больше, во-вторых, честно сказать, не упомню этого поручня вообще.

Разнообразие больше. Но такие тоже покупают. В том числе ту модель, у которой вместо фиатовской эмблемы красуется СИЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другой пример - Московская область, никаких массовых залетов не наблюдается.

366043[/snapback]

Там масасовых частников не наблюдается. А так, на МТАшном форуме были на серпуховский "Автотранссервис", и проскакивала инфа про частника на щёлковском 24-м. Нет, безусловно не все частники косят, ну дык и в Питере не все. Однако доверять после этого уличным расписаниями лично мне не хочется, ибо я не знаю, что за частник на том или ином маршруте пасётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На маршрутах, дублирующих социальные, просто никто не обращает на них внимание.

366046[/snapback]

Речь не о них, а о самой социалке. Ну и о коммерции, не дублирующей социалку.

Лично меня в Питере, помимо убийства ЭТ, очень сильно напрягло зашкаливающее количество убогих китайских скотовозок у частника.

366048[/snapback]

Ну не знаю, Юр, сейчас там частники массово закупаются ЛиАЗами-5293 и МАЗами-103

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, Юр, сейчас там частники массово закупаются ЛиАЗами-5293 и МАЗами-103

366077[/snapback]

"Третий парк" продолжает гонять китайцы и никакой замены им не видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас там частники массово закупаются ЛиАЗами-5293 и МАЗами-103

366077[/snapback]

На частном МАЗ-103 я в СПб ездил ещё в 2002 году, когда в Мосгортрансе их была только одна партия, и та по случаю доставшаяся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, Юр, сейчас там частники массово закупаются ЛиАЗами-5293 и МАЗами-103

366077[/snapback]

Когда я там был последний раз (2.5 года назад), то нормальная техника у частника была, но в достаточно небольших количествах, скотовозок было заметно больше. Если сейчас что-то поменялось, то я, конечно, рад, но только вот Игорь выше пишет, что не особо...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Московской области точка невозврата не пройдена.

366048[/snapback]

И не надо ее проходить, пока система не устаканилась. Реформы надо проводить постепенно - спешка, как известно, полезна лишь при ловле блох.

И, кстати, для крупного госперевозчика политика конкуренции тоже полезна - он-то как раз в целой куче мест вполне может работать по принципу подводной лодки. А если сегодня он будет работать по такому принципу, а завтра - не будет вообще, то будет стимул работать нормально.

Там масасовых частников не наблюдается. А так, на МТАшном форуме были на серпуховский "Автотранссервис", и проскакивала инфа про частника на щёлковском 24-м.

366065[/snapback]

Я не спорю, все может быть (да и у госперевозчиков далеко не все гладко), однако, поверь (тут я немного в теме) - в Московской области у частников при нормальной организации работы стимула косить вообще нет.

В "АТС-2" (Серпухов) и ООО "Можайское АТП" я с вероятностью 80% могу утверждать, что никаких закосов нет, в "АТС-16" (Чехов/Рошаль) - практически 100%, ну а про "АвтоКарз" можно даже не спрашивать :)

Про Агафонова (Щелково) - не очень в курсе, но факт, что он не первый год в бизнесе и наверняка хорошо понимает, что политика "подводной лодки" не прокатит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не надо ее проходить, пока система не устаканилась. Реформы надо проводить постепенно - спешка, как известно, полезна лишь при ловле блох.

366082[/snapback]

В Питере как раз всё произошло очень резко. Пик трамвайных погромов пришелся на период реформ, ПАТ-овские автобусные перевозки были в состоянии загнивающей стагнации, в результате частник получил сразу много всего вкусного, а отыгрывать было уже банально некуда. Что интересно, после этого трамвайный погром очень быстро закончился, уже несколько лет ничего вообще не думают снимать и даже сохранили некоторые ранее приговорённые линии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я там был последний раз (2.5 года назад), то нормальная техника у частника была, но в достаточно небольших количествах, скотовозок было заметно больше. Если сейчас что-то поменялось, то я, конечно, рад, но только вот Игорь выше пишет, что не особо...

366081[/snapback]

Если я правильно понимаю, то полунизкополами закупились питерские частники, вышедшие на маршрут с этого года, так как в конкурсе был прописан определенный % низкого пола у автобусов.

И, кстати, для крупного госперевозчика политика конкуренции тоже полезна - он-то как раз в целой куче мест вполне может работать по принципу подводной лодки. А если сегодня он будет работать по такому принципу, а завтра - не будет вообще, то будет стимул работать нормально.

366082[/snapback]

Ну, по-хорошему, в этом и должна заключатся деятельность организатора перевозок - стимулировать и контролировать и ГУП и частников, чтобы они работали нормально, а не по принципу подводной лодки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я там был последний раз (2.5 года назад), то нормальная техника у частника была, но в достаточно небольших количествах, скотовозок было заметно больше. Если сейчас что-то поменялось, то я, конечно, рад, но только вот Игорь выше пишет, что не особо...

366081[/snapback]

Ну смотрите:

http://fotobus.msk.ru/list.php?serv=0&did=85&mid=842

http://fotobus.msk.ru/list.php?serv=0&...5500&mid=18

http://fotobus.msk.ru/list.php?serv=0&...40&mid=1560

http://fotobus.msk.ru/list.php?serv=0&...61&mid=3046

http://fotobus.msk.ru/list.php?serv=0&...49&mid=3046

http://fotobus.msk.ru/list.php?serv=0&...357&mid=842

http://fotobus.msk.ru/list.php?serv=0&...78&mid=1727

http://fotobus.msk.ru/list.php?serv=0&...41&mid=3046

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В "АТС-2" (Серпухов) и ООО "Можайское АТП" я с вероятностью 80% могу утверждать, что никаких закосов нет, в "АТС-16" (Чехов/Рошаль) - практически 100%, ну а про "АвтоКарз" можно даже не спрашивать

366082[/snapback]

Тут есть такой момент. Пока у тебя количество маршрутов и выходов можно по пальцам пересчитать, то всё держать под контролем и в ежовых рукавицах намного проще, чем когда счет идёт на сотни. К слову, также как и грамотно корректировать расписание. Когда же у тебя перевозки поставлены на поток, имеется дохренища маршрутов и пр., то тут уже за всем уследить становится намного сложнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПАТ-овские автобусные перевозки были в состоянии загнивающей стагнации,

 

А разве МГТ в настоящее время не находится в состоянии загнивающей стагнации?

Хоть раз предпринимались попытки провести анализ маршрутной сети, остановок, какие маршруты нужны, а какие нет, какие нужны дополнительные маршруты?

 

 

в результате частник получил сразу много всего вкусного, а отыгрывать было уже банально некуда.

366085[/snapback]

 

А что в этом плохого, если у муниципалов обслуживание этих маршрутов было еще хуже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну смотрите:

366087[/snapback]

Для какого-нибудь Подольска или Серпухова список был бы внушительным, но для Питера капля в море.

 

А что в этом плохого, если у муниципалов обслуживание этих маршрутов было еще хуже?

366089[/snapback]

Только следует не забывать, что это "ещё хуже" было создано искусственно. Доводить ПАТ до ручки было вовсе не обязательно, а уж про то, как убивали трамваи, лучше даже и не вспоминать одно то, что огромное количество линий за несколько месяцев до закрытия было капитально отремонтировано по дорогим европейским технологиям, чего стоит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только следует не забывать, что это "ещё хуже" было создано искусственно.

366090[/snapback]

 

Перестали давать денег, когда попросят и сколько попросят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Озвучьте, в чем конкретно заключается "питерский бардак"?

366015[/snapback]

Бардак заключается в том:

1. Формально утерян контроль за качеством перевозок

2. Большое кол-во китайских автобусов в различных модельных комбинациях, что сказывается с комфортом пссажиров.

3. Дополнительный трафик на дорожную сеть города из-за пункта 2

4. Если в Москве пока все три вида НОТ: трамвай, троллейбус, автобус находятся вместе, то в Питере автобусы сами по себе и их маршруты разыгрываются по конкурсу, что в результате мы имеем смотрите пункт 2.

 

Благо, у властей хватает ума хоть в этом вопросе не откатываться назад в совок, хотя и идти в ногу с Европой тоже не получается.

Искусственное подавление конкуренции хорошо только для того, в пользу кого она подавляется, и этот кто-то - вовсе не пассажир

366015[/snapback]

1. В Европе особо малой вместимости автобусов или маршруток нет;

2. Подавление конкуренции при ее отсутствии. Маршрутки не в состоянии обеспечить безопасность и комфорт перевозок. Если власть думала о Мосгортрансе в 90-ые, то маршрутки и не появлись, как класс.

 

помимо убийства ЭТ, очень сильно напрягло зашкаливающее количество убогих китайских скотовозок у частника. Как и в случае с коммерцией, при отсутствии серьёзной конкуренции, частник работает по принципу "дёшево и сердито", обслуживая маршруты в "подлодочном" стиле.

366048[/snapback]

 

С этим согласен, когда прибыль свыше 100% , то частник перестает работать на комфорт и скатывается к "дёшево и сердито" и как следствие стагнация, а не развитие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перестали давать денег, когда попросят и сколько попросят?

366091[/snapback]

Хуже... Я там то сообщение дописал, прочитай его ещё раз, думаю кое-что станет понятно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МГТ сейчас идет тем же путем, что и питерский ПАТ перед развалом - надеется только на выделение денег городом и не использует возможности заработать самому.

Про....ли КАП, про....ли межгород на Волгоград, Воронеж, Анапу - как это можно еще назвать? Ведь все это были высокодоходные маршруты, частник о таких только мечтать мог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока у тебя количество маршрутов и выходов можно по пальцам пересчитать, то всё держать под контролем и в ежовых рукавицах намного проще, чем когда счет идёт на сотни. К слову, также как и грамотно корректировать расписание. Когда же у тебя перевозки поставлены на поток, имеется дохренища маршрутов и пр., то тут уже за всем уследить становится намного сложнее.

366088[/snapback]

Да не намного сложнее - просто людей надо больше и все. Только людей - высококлассных и высокооплачиваемых специалистов, а не нытиков-просиживателей штанов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве МГТ в настоящее время не находится в состоянии загнивающей стагнации?

Не находится. Не надо выдавать желаемое за действительное. :)

 

Хоть раз предпринимались попытки провести анализ маршрутной сети, остановок, какие маршруты нужны, а какие нет, какие нужны дополнительные маршруты?

Уже не первый год такая работа довольно активно идет. Те же парки предлагают множество изменений, но вот согласование с контрольными организациями проходит очень немногое. Хотя глядя на предложения часто хочется чтобы ничего не менялось, вспомнить хотя бы "реформы" от 2 АП под лозунгом "все ради рентабельности".

 

МГТ сейчас идет тем же путем, что и питерский ПАТ перед развалом - надеется только на выделение денег городом и не использует возможности заработать самому.

МГТ далеко не бедствует, тот же ПС в прошлом году покупал большей частью за свои деньги. У ПАТа ситуация была значительно хуже.

 

Про....ли КАП, про....ли межгород на Волгоград, Воронеж, Анапу - как это можно еще назвать? Ведь все это были высокодоходные маршруты, частник о таких только мечтать мог.

Частник на тот момент уже активно катал маршруты, и пробиться на конкурентный рынок МГТ было малореально. Тем более работая по всем правилам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве МГТ в настоящее время не находится в состоянии загнивающей стагнации?
Нет, но его к этому толкает Сергей Семёнович...

 

Так что если сейчас не предпринять сейчас каких-нибудь мер по предотвращению этого подлого акта, то вас ждут отмена турникетов вместе с электротранспортом и нормальными автобусами. Безрадостная перспектива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что если сейчас не предпринять сейчас каких-нибудь мер по предотвращению этого подлого акта, то вас ждут отмена турникетов вместе с электротранспортом и нормальными автобусами. Безрадостная перспектива.

366164[/snapback]

Во-первых, не очень понятен ваш пассаж про электротранспорт ибо в попавшем в Сеть куске этого плана про него нет ни слова...хотя, ГУ Городская инфраструктура пассажирского транспорта - это не СВАРЗ/МТрЗ/ТРЗ? А нормальные автобусы у частников появятся при прописывании требований к оным(% низкого пола, возраст, вместимость) в конкурсной документации. Автобусы из этого списка

появились в Питере только по причине того, что в конкурсной документации было прописано требование к (полу)низкопольности автобусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что если сейчас не предпринять сейчас каких-нибудь мер по предотвращению этого подлого акта, то вас ждут отмена турникетов вместе с электротранспортом и нормальными автобусами. Безрадостная перспектива.

366164[/snapback]

Да, да - особенно выделенные строчки. Прям ужас ужаснейший! Как жить-то без них, родимых, куды бечь? :)

По поводу электротранспорта и нормальных автобусов - тема не раскрыта, тут ничего пока ни разу не очевидно.

Точнее, массового сокращения электротранспорта там, где он реально востребован - думаю, однозначно не будет. Какой смысл для правительства Москвы его сокращать?

А что касается нормальных автобусов - тут все зависит от объемов финансирования, предъявляемых требований и контроля за их соблюдением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут читаю по работе один документик питерский, ой блин, таки питерская система мне понемногу начинает нравится, если ее доработать.

366170[/snapback]

На самом деле сама по себе питерская система в теории не такая уж и плохая. Другое дело, что в условиях российских реалий (коррупция, пофигизм, слабая квалификация руководства и т.п.) очень многие изначально здравые идеи вырождаются в такое, что возникает непреодолимое желание не только материться, но и прибить того, кто всё это придумал.

 

По поводу электротранспорта и нормальных автобусов - тема не раскрыта, тут ничего пока ни разу не очевидно.

Точнее, массового сокращения электротранспорта там, где он реально востребован - думаю, однозначно не будет. Какой смысл для правительства Москвы его сокращать?

366208[/snapback]

Сама по себе питерская схема существованию и развитию ЭТ никак не противоречит. Угробить его ничего не мешает и без неё, равно как и развивать с ней. В том, что конкретно в СПб трамваи громили в т.ч. и для того, чтобы слить хлебные направления всяким "хорошим компаниям", думаю мало кто сомневается, однако всё тоже самое ничего не мешает сделать и так, как это было сделано в том же Воронеже, без всяких питерских схем. Равно как можно привести и обратный пример в виде Московской области, где уже несколько лет по своей сути действует та же питерская система, только в профиль, однако ЭТ только развивается и никто его гробить не собирается, даже Ногинский аттракцион и тот не трогают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> ...вас ждут отмена турникетов...

и полчища "зайцев" ринутся в автобусы и наводнят их!

 

Создайте вы транспорту нормальные условия для работы (например, безусловный приоритет, чтобы была возможность работать по расписанию, а не простаивать в пробках), а пассажирам - для проезда (чтобы это расписание было удобным, а не чёрт знает каким), сделайте удобную систему оплаты проезда (как во всеми любимых европах) по адекватным тарифам (государственный транспорт должен людей возить, а не деньги зарабатывать и прибыль приносить), эффективный контроль - тогда пассажиры потихоньку туда вернутся.

А если сделано всё, чтобы было проще ехать на маршрутке, то никто в государственный транспорт не пойдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для проезда (чтобы это расписание было удобным, а не чёрт знает каким)

366310[/snapback]

Интересы каждого никогда нельзя учесть.

сделайте удобную систему оплаты проезда (как во всеми любимых европах)

366310[/snapback]

Приведите примеры

по адекватным тарифам (государственный транспорт должен людей возить, а не деньги зарабатывать и прибыль приносить)

366310[/snapback]

Назовите Вашу цифру за одну поездку

А если сделано всё, чтобы было проще ехать на маршрутке, то никто в государственный транспорт не пойдёт.

366310[/snapback]

Я не замечаю, что государственный транспорт пустует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.