Перейти к содержанию

Гаев отверг претензии прокуратуры


Виталий Шамаров

Рекомендуемые сообщения

  Дмитрий Комаров сказал:

...гораздо удобнее поделок от "Социальных Систем"...

 

Поделок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дмитрий Поспелов сказал:
  Дмитрий Комаров сказал:

...гораздо удобнее поделок от "Социальных Систем"...

 

Поделок?

:D:D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем НТВ в "Итоговой программе" будет рассказывать страшилки о московском метро. Ничего не напоминает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас и по "России" прошёл сюжет с бредовыми фактами про Гаева...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Всё опять, всё опять повторяется" (с) группа Любэ

 

ps - полагаю есть смысл последние сообщения перекинуть в тему http://fot.com.ru/index.php?showtopic=25443 или создать новую в "Политбаталиях", уж больно политический окрас у этих сюжетов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В московском правительстве подыскивают замену начальнику метрополитена Дмитрию Гаеву. На пост начальника столичного метро претендуют два функционера из РЖД - глава Калининградской железной дороги Иван Беседин и глава Октябрьской Виктор Степов. В конце 2010 года в метрополитене столице были выявлены многочисленные нарушения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  boguS сказал:

На пост начальника столичного метро претендуют два функционера из РЖД

359338[/snapback]

НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!!!! :unsure:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Mazzy сказал:

НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!!!! :blink:

 

 

походу уже да.... :unsure:

 

 

вероятнее всего рулить московким метро будет начальник Калиниградской ж.д. - он уже был на собеседовании у Собянина...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередной "источник, близкий к". Т.е. сплетни неизвестной степени достоверности.

Текст: http://kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1573259

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ждем километровые заборы вокруг входов на станции, орды быдлочопа у турникетов и контролеров в вагонах? :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Сергей Юрьевич Беляков сказал:

и тарифных зон

 

А вот этого серьёзно - не хотелось бы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
тарифных зон

Типун на язык за такое :unsure:

Отсутствие тарифных зон - главный плюс метро же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инновационные эскалаторы от Христича ещё не забудьте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  BOSS сказал:

Ждем километровые заборы вокруг входов на станции, орды быдлочопа у турникетов и контролеров в вагонах?

359432[/snapback]

А еще проверку билетов в турникете на выходе, очереди в кассе "на выход".

 

  Сергей Юрьевич Беляков сказал:

так же перерывов в движении с 10 до 16 и тарифных зон

359438[/snapback]

Тариф будет считаться по зонам, а билеты будут продаваться от конкретной станции и до конкретной. И войти/выйти на промежуточных станциях будет нельзя. Например, если купил билет от Сокола до Автозаводской - значит, обязан сесть на Соколе, на Динамо тебя не пустят. А выпустят только на Автозаводской.

А на некоторые поезда нужно будет брать специальный билет за удвоенную цену. Если сядешь в него с обычным билетом, то он не засчитывается. Придется заплатить еще удвоенную цену плюс стоимость услуги по продаже билета повышенной стоимости.

 

Да, а билеты будут продаваться по паспорту, и его нельзя будет передавать другим лицам. А на маленьких детей нужно будет брать специальный безденежный билет.

 

Ну и, конечно же, некуда не денется главная метроговнофича, появившаяся лет 10-15 назад: ограничение срока на разовые билеты. Как раньше метрополитен бессовестно воровал деньги с просроченных билетов, так и продолжит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и будет специальный выход, Щелковская-Митино без остановок, который все будут как-нибудь пропускать :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё: пропуск малозагруженных станций + поезда "дальнего" следования, типа Щёлковская - Медведково с 10-ти минутными стоянками на крупных станциях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  BOSS сказал:

Ну и будет специальный выход, Щелковская-Митино без остановок, который все будут как-нибудь пропускать :unsure:

 

Не забываем про концепты: Щёлковская - Партизанская - Курская - Площадь Революции - Арбатская - Киевская - Кунцевская - Молодёжная - Крылатское - Строгино - Митино :blink:

 

З.Ы. Тема плавно переросла в "Юмор"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас общаюсь с человеком с Калиниградской ж.д.....)

 

с её слов:

 

  Цитата
кстати. нашего начальника дороги точно убирают в Москву - будет начем метро. уже в понедельник уезжает. а наша дорога будет инфраструктурой. что это такое и что значит для дороги я не знаю.

 

  Цитата
про понедельник не точно. остальное точно. потому что говорят, что во вторник кто-то новый уже приезжает (это точно). а Беседин уедет или на выходных или в понедельник

 

так что интересно дальнейшее развитие событий.... :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Сергей Фролов сказал:
  BOSS сказал:

Ну и будет специальный выход, Щелковская-Митино без остановок, который все будут как-нибудь пропускать :blink:

 

Не забываем про концепты: Щёлковская - Партизанская - Курская - Площадь Революции - Арбатская - Киевская - Кунцевская - Молодёжная - Крылатское - Строгино - Митино :)

 

З.Ы. Тема плавно переросла в "Юмор"...

ГЫ А "Русичи" перекрасят в фирменный серо-буро-малиновый цвет с эмблемой "PID" :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://gazeta.ru/business/2011/02/02/3513334.shtml

 

Московский метрополитен возглавит руководитель Калининградской железной дороги Иван Беседин. Дмитрий Гаев уходит под давлением Генпрокуратуры. Беседин будет заниматься проблемами безопасности и поиском внебюджетных источников финансирования метро.

 

 

Начальник Калининградской железной дороги (КЖД) Иван Беседин будет назначен на должность руководителя ФГУП «Московский метрополитен», сообщил «Интерфаксу» источник в КЖД.

 

По его словам, начальник калининградского филиала «Российских железных дорог» уже объявил коллегам, что назначение состоится в ближайшие дни. Планируется, что со следующей недели Беседин приступит к исполнению обязанностей на новом месте работы.

 

...

 

Главными направлениями работы нового главы метрополитена будут также инвентаризация всего хозяйства и составов и выявление возможных «точек роста», добавляет Шишкарев: «Придется работать с тарифами, чтобы развитие метро шло не только за счет бюджетных вливаний, а также за счет самофинансирования».

 

Сейчас годовые бюджеты московского метро составляют около $1 млрд. В прошлом году из бюджета Москвы выделено 23,8 млрд рублей, а из госбюджета — 3 млрд рублей.

 

Ну вот и приехали. Теперь метро предлагается строить за счет "внебюджетных источников", для чего предлагается "работать с тарифами". Скоро, скоро на ТКЛ появятся шпутники, а КахЛ будет закрыта за нерентабельностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Mazzy сказал:

«Придется работать с тарифами, чтобы развитие метро шло не только за счет бюджетных вливаний, а также за счет самофинансирования».

 

Щикаарно! (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D Да мне кажется со временем всё переведут на самофинансирование, вот только смысл тогда будет платить налоги, если за все реально будем платить напрямую? :blink:;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий Гаев отправлен в отставку сегодня ночью. Его место может занять начальник Калининградской ЖД Иван Беседин.

 

 

Как сообщил Life News источник в мэрии Москвы, глава столичного метрополитена Дмитрий Гаев отправлен в отставку.

 

Об этом стало известно минувшей ночью. Тем не менее пока официальных комментариев ни сам Гаев, ни правительство Москвы по этому поводу не дает.

 

Не названо пока и имя того, кто может занять его место. Но по сведениям нашего источника, вероятный кандидат на пост Гаева - начальник Калининградской железной дороги Иван Беседин.

 

Ранее еще одним претендентом назывался и руководитель Октябрьской железной дороги Виктор Степов.

 

Дмитрий Гаев свой пост занимает с 1995 года. Но в последнее время Генпрокуратура обвиняет Гаева в целом ряде тяжких финансовых и административных преступлений - это и незаконная сдача в аренду принадлежащих метрополитену помещений, и присвоение более 112 миллионов рублей казенных средств.

http://www.lifenews.ru/news/50634

Мде походу не видать нам обещанное Гаевым понижение стоимости проезда на метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Паштет сказал:

Да мне кажется со временем всё переведут на самофинансирование

360820[/snapback]

Шо-то я не понял: если мне не изменяет склероз, ММ уже лет пять как работает на самофинансировании, и даже с прибылью. "Бюджетные вливания" идут исключительно на оплату провоза льготников, но так, пардоньте, в печально известном 155-м законе написано.

Беседин сморозил чушь? Або перед ним поставили задачу возить пенсионеров за счет заведения и не покушаться на пенсионные фонды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что новые рты кушать хотят - это "...всем известно и никому не интересно". Я не пойму, без каких "бюджетных вливаний" ребятки собрались жить, если их и так нету?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  igla сказал:

Я не пойму, без каких "бюджетных вливаний" ребятки собрались жить, если их и так нету?

361059[/snapback]

 

тссс... об этом не все знают. а раз не все знают - то очень легко будет провести под предлогом "отмены" данных вливаний очередную "оптимизацию".

 

а если кто знает - так им можно объяснить, что мерзкий гаев нас всех обманывал, а вливания таки были. :D:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.