Перейти к содержанию

Гаев отверг претензии прокуратуры


Виталий Шамаров

Рекомендуемые сообщения

...гораздо удобнее поделок от "Социальных Систем"...

 

Поделок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем НТВ в "Итоговой программе" будет рассказывать страшилки о московском метро. Ничего не напоминает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас и по "России" прошёл сюжет с бредовыми фактами про Гаева...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Всё опять, всё опять повторяется" (с) группа Любэ

 

ps - полагаю есть смысл последние сообщения перекинуть в тему http://fot.com.ru/index.php?showtopic=25443 или создать новую в "Политбаталиях", уж больно политический окрас у этих сюжетов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В московском правительстве подыскивают замену начальнику метрополитена Дмитрию Гаеву. На пост начальника столичного метро претендуют два функционера из РЖД - глава Калининградской железной дороги Иван Беседин и глава Октябрьской Виктор Степов. В конце 2010 года в метрополитене столице были выявлены многочисленные нарушения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На пост начальника столичного метро претендуют два функционера из РЖД

359338[/snapback]

НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!!!! :unsure:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!!!! :blink:

 

 

походу уже да.... :unsure:

 

 

вероятнее всего рулить московким метро будет начальник Калиниградской ж.д. - он уже был на собеседовании у Собянина...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередной "источник, близкий к". Т.е. сплетни неизвестной степени достоверности.

Текст: http://kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1573259

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ждем километровые заборы вокруг входов на станции, орды быдлочопа у турникетов и контролеров в вагонах? :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и тарифных зон

 

А вот этого серьёзно - не хотелось бы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тарифных зон

Типун на язык за такое :unsure:

Отсутствие тарифных зон - главный плюс метро же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инновационные эскалаторы от Христича ещё не забудьте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ждем километровые заборы вокруг входов на станции, орды быдлочопа у турникетов и контролеров в вагонах?

359432[/snapback]

А еще проверку билетов в турникете на выходе, очереди в кассе "на выход".

 

так же перерывов в движении с 10 до 16 и тарифных зон

359438[/snapback]

Тариф будет считаться по зонам, а билеты будут продаваться от конкретной станции и до конкретной. И войти/выйти на промежуточных станциях будет нельзя. Например, если купил билет от Сокола до Автозаводской - значит, обязан сесть на Соколе, на Динамо тебя не пустят. А выпустят только на Автозаводской.

А на некоторые поезда нужно будет брать специальный билет за удвоенную цену. Если сядешь в него с обычным билетом, то он не засчитывается. Придется заплатить еще удвоенную цену плюс стоимость услуги по продаже билета повышенной стоимости.

 

Да, а билеты будут продаваться по паспорту, и его нельзя будет передавать другим лицам. А на маленьких детей нужно будет брать специальный безденежный билет.

 

Ну и, конечно же, некуда не денется главная метроговнофича, появившаяся лет 10-15 назад: ограничение срока на разовые билеты. Как раньше метрополитен бессовестно воровал деньги с просроченных билетов, так и продолжит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и будет специальный выход, Щелковская-Митино без остановок, который все будут как-нибудь пропускать :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё: пропуск малозагруженных станций + поезда "дальнего" следования, типа Щёлковская - Медведково с 10-ти минутными стоянками на крупных станциях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и будет специальный выход, Щелковская-Митино без остановок, который все будут как-нибудь пропускать :unsure:

 

Не забываем про концепты: Щёлковская - Партизанская - Курская - Площадь Революции - Арбатская - Киевская - Кунцевская - Молодёжная - Крылатское - Строгино - Митино :blink:

 

З.Ы. Тема плавно переросла в "Юмор"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас общаюсь с человеком с Калиниградской ж.д.....)

 

с её слов:

 

кстати. нашего начальника дороги точно убирают в Москву - будет начем метро. уже в понедельник уезжает. а наша дорога будет инфраструктурой. что это такое и что значит для дороги я не знаю.

 

про понедельник не точно. остальное точно. потому что говорят, что во вторник кто-то новый уже приезжает (это точно). а Беседин уедет или на выходных или в понедельник

 

так что интересно дальнейшее развитие событий.... :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и будет специальный выход, Щелковская-Митино без остановок, который все будут как-нибудь пропускать :blink:

 

Не забываем про концепты: Щёлковская - Партизанская - Курская - Площадь Революции - Арбатская - Киевская - Кунцевская - Молодёжная - Крылатское - Строгино - Митино :)

 

З.Ы. Тема плавно переросла в "Юмор"...

ГЫ А "Русичи" перекрасят в фирменный серо-буро-малиновый цвет с эмблемой "PID" :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://gazeta.ru/business/2011/02/02/3513334.shtml

 

Московский метрополитен возглавит руководитель Калининградской железной дороги Иван Беседин. Дмитрий Гаев уходит под давлением Генпрокуратуры. Беседин будет заниматься проблемами безопасности и поиском внебюджетных источников финансирования метро.

 

 

Начальник Калининградской железной дороги (КЖД) Иван Беседин будет назначен на должность руководителя ФГУП «Московский метрополитен», сообщил «Интерфаксу» источник в КЖД.

 

По его словам, начальник калининградского филиала «Российских железных дорог» уже объявил коллегам, что назначение состоится в ближайшие дни. Планируется, что со следующей недели Беседин приступит к исполнению обязанностей на новом месте работы.

 

...

 

Главными направлениями работы нового главы метрополитена будут также инвентаризация всего хозяйства и составов и выявление возможных «точек роста», добавляет Шишкарев: «Придется работать с тарифами, чтобы развитие метро шло не только за счет бюджетных вливаний, а также за счет самофинансирования».

 

Сейчас годовые бюджеты московского метро составляют около $1 млрд. В прошлом году из бюджета Москвы выделено 23,8 млрд рублей, а из госбюджета — 3 млрд рублей.

 

Ну вот и приехали. Теперь метро предлагается строить за счет "внебюджетных источников", для чего предлагается "работать с тарифами". Скоро, скоро на ТКЛ появятся шпутники, а КахЛ будет закрыта за нерентабельностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Придется работать с тарифами, чтобы развитие метро шло не только за счет бюджетных вливаний, а также за счет самофинансирования».

 

Щикаарно! (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D Да мне кажется со временем всё переведут на самофинансирование, вот только смысл тогда будет платить налоги, если за все реально будем платить напрямую? :blink:;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий Гаев отправлен в отставку сегодня ночью. Его место может занять начальник Калининградской ЖД Иван Беседин.

 

 

Как сообщил Life News источник в мэрии Москвы, глава столичного метрополитена Дмитрий Гаев отправлен в отставку.

 

Об этом стало известно минувшей ночью. Тем не менее пока официальных комментариев ни сам Гаев, ни правительство Москвы по этому поводу не дает.

 

Не названо пока и имя того, кто может занять его место. Но по сведениям нашего источника, вероятный кандидат на пост Гаева - начальник Калининградской железной дороги Иван Беседин.

 

Ранее еще одним претендентом назывался и руководитель Октябрьской железной дороги Виктор Степов.

 

Дмитрий Гаев свой пост занимает с 1995 года. Но в последнее время Генпрокуратура обвиняет Гаева в целом ряде тяжких финансовых и административных преступлений - это и незаконная сдача в аренду принадлежащих метрополитену помещений, и присвоение более 112 миллионов рублей казенных средств.

http://www.lifenews.ru/news/50634

Мде походу не видать нам обещанное Гаевым понижение стоимости проезда на метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да мне кажется со временем всё переведут на самофинансирование

360820[/snapback]

Шо-то я не понял: если мне не изменяет склероз, ММ уже лет пять как работает на самофинансировании, и даже с прибылью. "Бюджетные вливания" идут исключительно на оплату провоза льготников, но так, пардоньте, в печально известном 155-м законе написано.

Беседин сморозил чушь? Або перед ним поставили задачу возить пенсионеров за счет заведения и не покушаться на пенсионные фонды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что новые рты кушать хотят - это "...всем известно и никому не интересно". Я не пойму, без каких "бюджетных вливаний" ребятки собрались жить, если их и так нету?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не пойму, без каких "бюджетных вливаний" ребятки собрались жить, если их и так нету?

361059[/snapback]

 

тссс... об этом не все знают. а раз не все знают - то очень легко будет провести под предлогом "отмены" данных вливаний очередную "оптимизацию".

 

а если кто знает - так им можно объяснить, что мерзкий гаев нас всех обманывал, а вливания таки были. :D:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.