Перейти к содержанию

Смена руководства ММ


Макарыч

Рекомендуемые сообщения

 

Ну вот тут не соглашусь, метрополитен как заказчик должен был раком раком поставить подрядчиков за нарушение сроков, если это их вина.

Так судились с ними. И на второй волне недобросовестных подрядчиков отсеят.

 

А что, еще будет вторая волна? Еще несколько лет кошмара?

 

 

Это не вынужденная мера, а распил и показуха. Работать спецслужбы должны, а все эти рамки просто дорогой способ перенести теракт с одного места в другое, но никак не предотвратить его. Так что никакого понимания нет, равно как и желания тратить время на досмотр.

 

Ну пронумеровали выходы, дальше что? Вот реально ни разу ещё не помню чтобы эти номера хоть в каком-то виде мне пригодились или помогли.

Тем не менее, имеет место психологическая составляющая, даже если рамки ставят для создания видимости безопасности.

 

Теперь не надо объяснять, как пройти куда-то, используя длинную вереницу слов "Выходишь, налево, потом направо и ещё раз налево" или "Встречаемся у выхода #3", так гораздо проще. Обнаружить нумерацию не составляет проблем по указателям.

 

Это может быть удобно при вызове спецслужб. Ну и ладно, все равно хоть какая-то польза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, вот какой процент людей в принципе назначает встречу у выхода №3 или выхода №4 и держит в памяти какой из них где?

Ну, на моей памяти точно было :)

post-7856-0-84851500-1495996431_thumb.jpg

 

А что, еще будет вторая волна?

Я слышал, что да. Если новый начальник не передумает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Реально полезное из перечисленного для обычного пассажира только WiFi и возможность оплатить проезд картой

...при том, что инициатором был вовсе не Пегов, а Собакин, а значит, кто бы ни находился в кресле начальника метрополитена, пришлось бы организовывать.

 

 

Валентин, а в чем именно здесь вина Пегова? Не забывайте об этой эстонско-татарской банде с манси во главе. Очень много дури идет оттуда. А Пегов помельче будет. Исполнитель скорее.

Согласен насчет вины Пегова по пунктам 2, 3 и даже 4. Это ему было навязано сверху, а предложенные варианты ответов: "Да", "есть" и "так точно".  Надо отдать должное, неудобства от  рамок в метро минимальны и не сравнимы с неудобствами от тех же рамок на вокзалах и в аэропортах. Хотя опять-таки, Пегов тут может быть и ни при чём, весь этот рамочный шабёл ему не подчиняется.

Что касается новой навигации, то она конечно же убога и ущербна, но и предыдущие версии (советская и гаевская) тоже были не фонтан, особенно гаевская. Вообще, склонен уже поверить в анекдот про "место проклятое", ибо любовь отечественных горе-дезигнеров к мелким буквам на пустом пространстве не имеет под собой рационального объяснения - новый ПИД сайт вроде бы делали другие дезигнеры, а недостатки у него такие же. Выходы пронумеровать - идея хорошая, но надо немало побегать, прежде чем найдешь информацию о том, что данный выход - это номер 9, а не номер 4.

Но если от этого всего Пегов может отмазаться (хотя даже у нас есть те, кто готов эти косяки поставить Пегову в заслуги), но вот пункт 1 с "окнами" в выходные любые другие заслуги перечеркивает.

 

 

1. Насчёт закрытий уже 100 раз обсудили в этой теме выше, не вижу смысла комментировать.

Ну ещё бы - сказать-то в оправдание нечего, кроме: "перебьётесь!", но раз это не прокатило, значит надо тему прикрыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это не вынужденная мера, а распил и показуха. 

На жд написали "прокляните международные футбольные соревнования, Ваши неудобства из за них"... ну конечно чуть в другой формулировке, но суть такая.

 

@gusakyur,

 

А что собственно не так то?

Ну собственно "Бернард Шоу и английская Королева"... "ну вот Вы уже и торгуетесь" .

Я посмотрю как будете запихивать в такси честного советского человека, особенно если сами с ним не едете. 

Раз в неделю Медведково Новоясеневская на такси родственнику нормально... Ну и самому подумаешь сбой - тоже не развалишься... Вопрос только в количестве, когда "всё ок" перейдёт во "все на барикады"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ещё бы - сказать-то в оправдание нечего, кроме: "перебьётесь!", но раз это не прокатило, значит надо тему прикрыть.

Ну а что ещё добавить? Официальные комментарии не поступали, я лишь своё мнение высказываю.

Выше писалось, что это для лучшей надёжности, удобства труда рабочих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Интересно, вот какой процент людей в принципе назначает встречу у выхода №3 или выхода №4 и держит в памяти какой из них где?

Ну, на моей памяти точно было :)

Да, я тоже уже несколько раз направлял людей к 7-му выходу из Пражской, не забывая, ессно, уточнить, что это 1-й вагон из центра. Одни понимали сразу, что я имею ввиду, другие: "Ой!!! Нет вы мне точно скажите, где и куда повернуть, а то я запутаюсь! А Пражская ведь на оранжевой ветке, да?" Идея, конечно, хорошая, но местами без дёгтя не обошлось. Далеко ходить не буду, возьму ту же Пражскую, южный вестибюль. Где должны стоять указатели с номерами выходов? Ессно, на самых видных местах. На станции должны быть обозначены на указателях, и после стеклянных дверей в переходе. Однако, выходя из них на Пражской вместо указателей видишь перед собой говноларёк со сраной косметикой. Указатель несколько метро левее, т. е. тобы понять, куда тебе идти, надо ещё отыскать этот указатель.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я посмотрю как будете запихивать в такси честного советского человека, особенно если сами с ним не едете. 

Раз в неделю Медведково Новоясеневская на такси родственнику нормально... Ну и самому подумаешь сбой - тоже не развалишься... Вопрос только в количестве, когда "всё ок" перейдёт во "все на барикады"

Учитывая что тема уже ушла от конкретной ситуации с конкретным человеком, скажу так: это уже вопрос к психиаторам. Ну и проблема детей, как отвезти отца в гости к родственникам, дабы ему было удобно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это просто Паша так стариков со счетов раньше времени списывает.

 

Мол, они уже старые, дряхлые и не в состоянии даже метром самостоятельно воспользоваться.

 

А вы нищеброды даже на такси им жметесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что ты спросил то? Какое то накипевшее выдал? Ну беда у тебя конечно да, но причем тут я?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старики как-нибудь сами разберутся на чем и когда им ездить без твоих космических советов ездить на такси, оплачиваемое собственным дитем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и я тоже наверное как то проживу без новостей блогосферы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

все относятся к ним с пониманием
а кто не относится, тот бяка, и нехрена ему вообще в метро ездить :ph34r:

 

 

все эти рамки просто дорогой способ перенести теракт с одного места в другое, но никак не предотвратить его. Так что никакого понимания нет, равно как и желания тратить время на досмотр. Если спецслужбы лохи, то никакие рамки не помогут, а если спецслужбы работают, то рамки тем более не нужны
абсолютно согласен.

 

неудобства от рамок в метро минимальны и не сравнимы с неудобствами от тех же рамок на вокзалах и в аэропортах. Хотя опять-таки, Пегов тут может быть и ни при чём, весь этот рамочный шабёл ему не подчиняется
с этим тоже согласен, и пегова за это не виню.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паша, если меня кто-нибудь насильно запихает в такси при условии что мое состояние будет позволять поехать на метро, да ещё и расскажет о том, что это во имя моего же блага, то этот благодетель узнает о себе очень много нового и интересного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собсна, мой отец считает, что деньги, не заплаченные таксисту, лучше отдать брательнику, у которого на шее три рта, и поэтому проще перенести поездку. Но вот тут и вспоминаем, что при Гаеве, и даже при Беседине переносить ничего не надо было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

2. В том, что ремонт затянулся, виноваты строительные компании, а не метрополитен.

Ну, так надо же смотреть, кому ремонт заказываешь и вообще в состоянии он это сделать в оговоренные сроки или нет.

Но даже если, предположим, ничто беды не предвещало, как вдруг... Я очень хорошо помню, что уже тогда, когда было очевидно, что все сроки по первым площадкам сорваны, что строительные компании (если это действительно целиком их вина, в чем я не до конца уверен) безумно облажались, то тем не менее метрополитен спокойно передавал под начало работ все новые и новые объекты по заранее намеченному плану, как будто ни в чем ни бывало. Тут бы им сказать "Ша, ребята! Раз уж вы оказались такие тормоза, то сначала быстро доделываем что раскурочили, а только потом идем на новые объекты"... Но нет, метрополитену (в данном случае в лице начальника в первую очередь) просто оказалось пофиг. Ну протискиваются десятки тысяч людей в узкую щель между строительными гофрозаборами ГОДАМИ - ну и пусть. Проблемы индейцев шерифа не волнуют. А когда-нибудь "здесь будет чисто и красиво". Ну да, когда-нибудь конечно. И да, сейчас оно уже настало. Но проблема только в том, что мы всегда, каждый миг живем здесь и сейчас. И два года в говне - это два года в говне, их не вычеркнуть как будто не было. Потому что было.

 

 

 

С новой навигацией появилась удобная нумерация выходов

Никогда не обращал внимания, вчера вечером решил специально поискать. В Беляево на двери наклеены цифры 1-4 в желтых квадратиках. Иду искать дальше. На кафельной стене первого слева выхода краской по трафарету нарисовано "Л-1". Это, кстати, я давно видел, но думал что-то техническое, типа номера пожарного крана - оказывается номер выхода. Гм.. ну ладно. На втором действительно нашлось "Л-2". На третьем и четвертом не нашлось ничего. Долго думал, как это можно использовать на практике. Понял что никак - я просто не смогу объяснить человеку что и где ему искать. Хотя для их внутренней разнарядки (типа наряд дворнику на очистку от снега выхода "Л-2" вместо "первого с левой стороны") это наверное полезно - чернила экономятся. Но не более.

 

 

 

плюс напольная навигация

Вот уж вещь, которая бесполезна чуть более чем полностью. Навигация - это вообще наука, и довольно сложная. У нас ей, к сожалению, полноценно никто не владеет, но раньше хотя бы базовые постулаты были верные. А вот когда вместо нее пошло "о, прикольно, давай сделаем", то в очередной раз выходит фигня. Еще эта светящаяся шайба на Кузнецком мосту из той же серии.

 

 

 

Да и выглядят новые таблички в едином стиле гораздо лучше старых.

О, да. Всё в этой фразе. В борьбе между красотой и функциональностью победила красота. Функциональность жестоко избита, унижена и горько плачет в сторонке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт напольной навигации не согласен, вполне удобная штука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В проектировании навигации есть такое понятие "точка принятия решения". Это тот момент, или то место, в котором человеку должна быть предоставлена информация о том, куда ему идти дальше. Если в этой точке информации не будет - человек или будет метаться по сторонам, или остановится (в зависимости от характера), но в любом случае это ошибка. Если же эта информация будет предоставлена сильно раньше - большинство ее просто не воспримет, потому что необходимость восприятия еще не осознана, то есть это тоже ошибка. Так вот, для приехавшего на станцию пассажира точка принятия решения - выход из вагона. Увидел лайтбоксы с нужным направлением сразу - отлично. Увидел чуть повертев головой - терпимо. И вот после того как он сориентировался, он идет и видит на полу какие-то надписи. Чем они ему помогают? Уже ничем, потому что к тому моменту как он их увидел, решение уже принято. Для входящего на станцию эта точка - выход с эскалатора. И здесь нужно определиться куда дальше - направо или налево, а не номер линии. Номер линии уже не нужен, об этом нужно было заботиться ДО перехода, а не после. И так далее. Я не знаю НИ ОДНОГО места, где бы эта напольная мозаика имела бы хоть какой-то практический смысл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удобная в первом часу ночи.

В остальное время ее не прочитать, народ мешается.

Мне он почему-то не особо мешается. Не такие в метро толпы что-бы не видеть пола.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нумерация выходов на самом деле полезная вещь и очень удобная, просто у нас к ней ещё не привык народ вот и не пользует благо. Попробуй объясни человеку, который так скажем не в теме, у какого выхода Китай-Города встретиться без номеров, замучаешься. Как и с номерами съездов на автодорогах. Привыкнут потихоньку.

 

Что касается окон, может оно и доставляет неудобства, но инфраструктуру надо ремонтировать. Можно, конечно, латать кое-как чтобы ездило, тогда будет вместо 80 скорость 60, потом 40, потом вообще развалится всё. Проходили это уже во времена МПС СССР когда окна не давали потому что некогда. Или все забыли почему Аврора в Поплавенце свалилась? Именно по этой причине, некогда чинить было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нумерация выходов на самом деле полезная вещь и очень удобная, просто у нас к ней ещё не привык народ вот и не пользует благо. Попробуй объясни человеку, который так скажем не в теме, у какого выхода Китай-Города встретиться без номеров, замучаешься. Как и с номерами съездов на автодорогах. Привыкнут потихоньку.

 

Идея с нумерацией - да, верная, но как у нас всегда бывает, её портит исполнение. Номера надо делать крупнее и вешать их самих и указатели к ним на самое видное место. Чтобы даже самая одаренная белокурая девица раза хотя бы с десятого запомнила, какой выход ведёт к её дому и к работе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нумерация выходов на самом деле полезная вещь и очень удобная, просто у нас к ней ещё не привык народ вот и не пользует благо.

 

Дык не видно этого блага-то. Номер выхода ХЗ где искать на самом выходе. А так, согласен, идея хорошая, вот тока реализована через (_l_).

 

Что касается окон, может оно и доставляет неудобства, но инфраструктуру надо ремонтировать. Можно, конечно, латать кое-как чтобы ездило, тогда будет вместо 80 скорость 60, потом 40, потом вообще развалится всё.

Надо, не спорю. Но до Беседина как-то латали, и без дневных закрытий, и без последствий. Что касается Поплавенца, то там "Аврору" уронили от того, что не успев доковыряться, тупейцы ушли с перегона, не поставив знак предупреждения и не сообщив об ограничении скорости движкам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паша, если меня кто-нибудь насильно запихает в такси при условии что мое состояние будет позволять поехать на метро, да ещё и расскажет о том, что это во имя моего же блага, то этот благодетель узнает о себе очень много нового и интересного.

А вот, кстати, да, сам почему-то не люблю им без особой надобности пользоваться. Причём, не столько из-за денег. Хотя, оно бывает иногда удобно при наличии тяжёлых вещей до вокзала/аэропорта или доезда от метро до какой-либо перди, не обеспеченной нормальным НОТом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо, не спорю. Но до Беседина как-то латали, и без дневных закрытий, и без последствий. Что касается Поплавенца, то там "Аврору" уронили от того, что не успев доковыряться, тупейцы ушли с перегона, не поставив знак предупреждения и не сообщив об ограничении скорости движкам.

Справлялись. На Малом кольце, которое нынче МЦК тоже раньше справлялись без окон. И скорости там были 40. Постоянно действующие ограничения скорости из-за состояния пути это вообще не нормально, а чтобы их не было, надо не дыры латать, а своевременно проводить капремонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кстати интересно, если путь вмуровать в бетон, то через сколько времени по этому пути можно нормально ездить? (В смысле бетон засохнет) (На какие идут ухищрения, чтобы бетон застывал частями, я знаю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.