Перейти к содержанию

Остановки


Рекомендуемые сообщения

Объединение Аптекаского с Денисовским, которое я, кажется, там увидел, вполне разумное решение. Пассажиры точно  оценят.

 

Кто любит лишние торможения, напомню, что Его улицу делают от МГТУ до Бакунинской ул., а дальше в сторону Красносельской всё по старому (на мой взгляд там остановка "Бауманская улица" определенно лишняя). 

 

От Красносельской в сторону Бауманской лично я не фанат остановки "Нижняя Красносельская ул. ", т.к. она в двух шагах от предыдущих платформ (37+50 / 4+43), но пассажирам и департаменту нравятся подколесные остановки и высокий низкопольный трамвай, т.к.там все маршруты в одном месте останавливаются. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Я не помню, что вы назвали 410 (привет, магистраль!), но тут остановки уже есть и пользуются спросом. Значит не надо портить людям транспорт!

Под 410 раньше ходил автобус м. Выхино - Самаркандский бульвар. 

Касаемо расстояний. Вроде как по нормативу расстояния между остановками в городской среде должны быть 400-600м. 300 ещё терпимо. Когда остановки слишком часто - транспорт становится медленным -> люди перестают пользоваться маршрутом. Когда остановки слишком редко, очень долго идти до остановки -> люди немного тоже уходят с маршрута (кроме экспрессов) 

39 минут назад, Coolisha сказал:

т.к.там все маршруты в одном месте останавливаются. 

 

Так это правда важно. Очень неудобно бегать при следовании от метро. При единой посадке в одном направлении время ожидания маршрута уменьшается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Александр Московский сказал:

Когда остановки слишком часто - транспорт становится медленным -> люди перестают пользоваться маршрутом. Когда остановки слишком редко, очень долго идти до остановки -> люди немного тоже уходят с маршрута (кроме экспрессов) 

И всё же вы поразительны в своих банальностях. 

Биороботы бездумные.

 

Правильный ответ - каждый случай необходимо рассматривать индивидуально. Где-то уместны 2 остановки через 100 метров, где-то и километр не помешает. 

Но ведь это думать надо :)

 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Корзухин А. сказал:

И всё же вы поразительны в своих банальностях. 

Биороботы бездумные.

 

Правильный ответ - каждый случай необходимо рассматривать индивидуально. Где-то уместны 2 остановки через 100 метров, где-то и километр не помешает. 

Но ведь это думать надо :)

Ты невнимательно прочитал моё сообщение. Я написал "в городской среде". Очевидно, что в условном ТиНАО это правило часто не работает. Да и если на долгом расстоянии ничего нет, то и смысла в остановке нет. Но это всё в условиях негородской среды. 

 

Ну.. В некоторых случаях ещё может быть 2 остановки через 100м, в особых случаях, например, у метро. Но это исключения, а не правило. 

 

Вот ты толком не понял моё сообщение, но сразу оскорблять начал. Не от большого ума это, как правило. Включай разум и выключай эмоции. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Александр Московский сказал:

Ты невнимательно прочитал моё сообщение. Я написал "в городской среде". Очевидно, что в условном ТиНАО это правило часто не работает. Да и если на долгом расстоянии ничего нет, то и смысла в остановке нет. Но это всё в условиях негородской среды. 

 

Ну.. В некоторых случаях ещё может быть 2 остановки через 100м, в особых случаях, например, у метро. Но это исключения, а не правило. 

 

Вот ты толком не понял моё сообщение, но сразу оскорблять начал. Не от большого ума это, как правило. Включай разум и выключай эмоции. 

б... опять начинается зомбирование...

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Александр Московский сказал:

Вот ты толком не понял моё сообщение

Не переживай - я прочитал. Набор штампов по методичке - "лучше быть богатым и здоровым".

Но это здесь не работает.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Не переживай - я прочитал. Набор штампов по методичке - "лучше быть богатым и здоровым".

Но это здесь не работает.

 

Не, там у них круче. Хочешь быть успешным - стань им!

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Александр Московский сказал:

Вроде как по нормативу расстояния между остановками в городской среде должны быть 400-600м. 300 ещё терпимо.

Если так хочется привести всё в соответствие с нормативами, начните с остановок возле метро: есть куда примеров, когда от вестибюля до остановки как раз те самые 400 - 600 м при нормативе не более 250.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Александр Московский сказал:

Так это правда важно. Очень неудобно бегать при следовании от метро. При единой посадке в одном направлении время ожидания маршрута уменьшается

Я понял, что ты хочешь сказать, это распростроненное мнение. Но на мой взгляд, конкретно этот узел имеет платформы (а это надо ценить))) , на которых останавливаются маршруты разных направлений, и на этих же платформах можно удобно пересесть на нужное тебе  направление. Плюс этот узел на интервалы трамваев не жалуется.

 

Поэтому не считаю остановку Нижняя Красносельская супер важной в направлении от метро Красносельская, тем более, что она расположена сразу за кривой,  дай Боже метров 70 от предыдущих, то есть практически на одном и том же перерестке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, igla сказал:

Если так хочется привести всё в соответствие с нормативами, начните с остановок возле метро: есть куда примеров, когда от вестибюля до остановки как раз те самые 400 - 600 м при нормативе не более 250.

Вспомнил м. Ольховая 😃. Там же с нуля построили так, что от метро до остановок экспрессов идти примерно дофига 🤦🏻‍♂️

Вспомнишь ещё примеры? 

Вообще да, остановки должны быть недалеко от выхода из метро. 

1 час назад, Корзухин А. сказал:

Не переживай - я прочитал. Набор штампов по методичке - "лучше быть богатым и здоровым".

Но это здесь не работает.

 

Ну давай, расскажи, как всё должно быть, раз ты всё знаешь) 

35 минут назад, Coolisha сказал:

Я понял, что ты хочешь сказать, это распростроненное мнение. Но на мой взгляд, конкретно этот узел имеет платформы (а это надо ценить))) , на которых останавливаются маршруты разных направлений, и на этих же платформах можно удобно пересесть на нужное тебе  направление. Плюс этот узел на интервалы трамваев не жалуется.

 

Поэтому не считаю остановку Нижняя Красносельская супер важной в направлении от метро Красносельская, тем более, что она расположена сразу за кривой,  дай Боже метров 70 от предыдущих, то есть практически на одном и том же перерестке. 

Однако пассажиры больше садятся на Нижней Красносельской. Ощутимо больше. 

Там хорошо бы сделать платформу и всем будет счастье

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Александр Московский сказал:

Ну давай, расскажи, как всё должно быть, раз ты всё знаешь) 

Слабенько. Да и уже проходили подобное с твоими "коллегами" на этапе Магистрали.

Зарплату получаете вы, а рассказывать должны мы, ага :)

 

Впрочем - просто перечитай сообщения в теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, igla сказал:

Раз обе остановки пользуются спросом, значит,надо оставлять. А трамвай тормознёт лишний раз, ничего страшного

Надо сказать, что район Бауманской ныне оскотинили так, что ездить на ОТ теперь там одно мучение. Правда, это скорее про автобусы, где на Старой Басманной - Бакунинской понарасставляли светофоров у каждой зёбры через каждые 50 метров. Смело можно накидывать десять минут дополнительно...

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Корзухин А. сказал:

Слабенько. Да и уже проходили подобное с твоими "коллегами" на этапе Магистрали.

Зарплату получаете вы, а рассказывать должны мы, ага :)

 

Впрочем - просто перечитай сообщения в теме.

Оскорбить оскорбил, а своё видение озвучить не готов. Слабовато. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Александр Московский сказал:

а своё видение озвучить не готов. 

Я его давно озвучил.

Про вас и "дела" ваши заячьи. Ознакомься вон с соседней актуальной темой про "Садовод" :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Корзухин А. сказал:

Я его давно озвучил.

Про вас и "дела" ваши заячьи. Ознакомься вон с соседней актуальной темой про "Садовод" :)

 

Чего-то конкретного по теме текущего обсуждения я не услышал, к сожалению. 

Изменено пользователем Александр Московский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, житель москвы сказал:

понарасставляли светофоров у каждой зёбры через каждые 50 метров

Ещё поди с кнопками которые каждую минуту нажимают

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Хлорка сказал:

Ещё поди с кнопками которые каждую минуту нажимают

А эти кнопки не декор разве? Они работают?) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Coolisha сказал:

А эти кнопки не декор разве? Они работают?) 

работают ещё как, однако на малозагруженных улицах в спальных районах, к примеру, 90% переходит на красный и не парится, вижу это регулярно и сам так делаю, потому что:

1) после нажатия кнопки светофор загорается далеко не сразу;

2) на переход даётся какое-то дикое время в 20-25 секунд, а с буферными секундами между переключением сигналов машинам приходится стоять все 30 секунд, хотя столько даже немощная бабулька не будет переходить 4 несчастных полосы (при том, что по двум крайним мало кто ездит из-за свисающих кузовов припаркованных елочкой грузовиков);

3) машин, как правило, не так много, так что только единичные конченые кретины нажимают на кнопку сразу же, вместо того, чтобы просто пропустить несколько машин и спокойно перейти на красный

15 часов назад, Coolisha сказал:

Поэтому не считаю остановку Нижняя Красносельская супер важной в направлении от метро Красносельская, тем более, что она расположена сразу за кривой,  дай Боже метров 70 от предыдущих, то есть практически на одном и том же перерестке. 

наоборот, на этом перекрёстке это самая важная остановка - единственная общая в сторону Бауманской: туда платформу бы завезти и кайф будет

 

это как раз тот случай, когда остановка даже в 70 метрах от соседней ну очень нужна (и называться она смело может в честь метро, а не просто улицей)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Gleb72442 сказал:

машин, как правило, не так много, так что только единичные конченые кретины нажимают на кнопку сразу же, вместо того, чтобы просто пропустить несколько машин и спокойно перейти на красный

Представь себе. Переходишь ты дорогу на красный - и тут замаскировавшийся инспектор ДПС делает из тебя единичного конченного кретина (С) твой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 8 июля остановка «Улица Бориса Галушкина» для автобусов 33 и н6 в сторону Сельскохозяйственной улицы переносится за перекрёсток.

Автобусы будут проезжать перекрёсток быстрее и останавливаться вместе со всеми маршрутами по проспекту Мира — т14, т76, 56, 93, 136, 195, 244, 375, 496, 536, 544 и 834.
 

photo_5276269071920386197_y.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Любезный сказал:

Представь себе. Переходишь ты дорогу на красный - и тут замаскировавшийся инспектор ДПС делает из тебя единичного конченного кретина (С) твой.

я тебя умоляю, это единичный конченый случай, его шанс крайне мал

а настоящие кретины сидят в ЦОДД, тыкают светофорами по карте и потом отчитываются, как безопасно у нас стало на дорогах

а в спальниках, как правило, еще и с лежачими полицейскими переходы - так их снимают и ставят светофор - кому после этого безопаснее? тем, кто разгоняется до 80 по маленькой улочке? пешеходам, которые ждут светофор перед пустой дорогой, которая так и манит перейти, а потом переходят за 5 секунд, заставляя как раз подоспевших на красный сигнал автомобилистов стоять попусту?

Изменено пользователем Gleb72442
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Anomim сказал:

С 8 июля остановка «Улица Бориса Галушкина» для автобусов 33 и н6 в сторону Сельскохозяйственной улицы переносится за перекрёсток.

Автобусы будут проезжать перекрёсток быстрее и останавливаться вместе со всеми маршрутами по проспекту Мира — т14, т76, 56, 93, 136, 195, 244, 375, 496, 536, 544 и 834.
 

photo_5276269071920386197_y.jpg

Почему-то на остановке до перекрестка, где сейчас 33, висит трафарет со всеми этими маршрутами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 8 июля остановка «Денисовский переулок» в сторону метро «Красносельская» для автобусов 050 временно не будет работать.

Это связано с благоустройством Бауманской улицы.

Пользуйтесь остановкой «МГТУ имени Баумана» (1 минута пешком).
 

photo_5278676478399204429_y.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.07.2023 в 22:16, Gleb72442 сказал:

я тебя умоляю, это единичный конченый случай, его шанс крайне мал

Где как. У меня один знакомый нарвался на подобное в Минске, и там было довольно жестко. За давностью лет деталей, правда, не помню.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.07.2023 в 15:41, Любезный сказал:

Представь себе. Переходишь ты дорогу на красный - и тут замаскировавшийся инспектор ДПС делает из тебя единичного конченного кретина (С) твой.

После того, как меня в Питере на 250 рублей обули за переход, я везде стараюсь на красный перейти, шоб неповадно было.

 

А уж у дома 89 секунд я ждать точно не буду никогда. Перебьются об забор.

Изменено пользователем житель москвы
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да гады они мохнорылые. Мне в районе испортили светефор, продлив все фазы. теперь вместо 30сек 90. А их там два!

1 час назад, житель москвы сказал:

После того, как меня в Питере на 250 рублей обули за переход, я везде стараюсь на красный перейти, шоб неповадно было.

назло кондуктору пойду пешком

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ул. Шаболовка третья по счету  платформа (ул. Лестева в сторону метро) в процессе рождения. Будет располагаться между улицами Лестева и Шухова (ближе к Шухова), за новым светофором у "любимой москвичами" никому не нужной ярмарки выходного дня. 

 

Надо сказать, что платформы на Шаболовке очень длинные! 

 

Самое интересное впереди (и в пространстве, и во времени) - платформы у метро. Пока что в связи с начавшимися раскопами у метро, остановку м. Шаболовская в сторону Лестева временно перенсли за светофор (напротив противоположной остановки). 

 

Повторюсь, проект реконструкции (Моей) улицы, по-прежнему, держится в тайне. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.