Перейти к содержанию

Изменение маршрутов НОТ в связи с открытием участка ТКЛ Выхино - Жулебино


Igorr10

Рекомендуемые сообщения

 

 

Ага, с учетом того, что основной объезд островецких пробок из области - через новую трассу "М5 - Жуковский"... Мало, как же.
Да ей богу мало. Уехать с Новой Рязанки на Жуковский, чтобы вернуться в Жилино не быстрее, чем постоять в Островцах.

 

Мне лучше, если развязка будет и в Островцах, и в Жулебино. Чтобы с ветерком лететь до МКАДа.
И это не получится. Даже сейчас съезд на МКАД загружен ого как. Если будут указанные тобой 2 развязки, съезд не справится, въезд в город тем более и будет полный ппц. Пойми, Москва не может принять всех желающих и любые глобальные расширения будут ситуацию усугублять. Чтобы не поставить все раком, нужно 2 пояса отсечения ЛТ - первый как раз на уровне Островцов, чтобы обеспечить проезд до МКАД ближнему подмосковью и на уровне МКАД, чтобы смогли хоть как-то двигаться спальные районы. Те "излишки", что не смогут проехать, должны пересесть на ОТ, либо добровольно, либо принудительно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь без поллитра не разберёшься как будет ходить 669-й. И зачем 184 отменяют? Его то можно оставить, так как с его участка ближайшей станцией всё равно остаётся Выхино. Лучше бы отменили 177-й, его крокозябры станут неактуальны. Сейчас кое-где новые трафареты повесили, очень был удивлён когда увидел на ул. Ген. Кузнецова-25 помимо 89 ещё и 669. А на Привольной-41 остался один 89-й, при том что по идее должен быть и 177-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы не поставить все раком, нужно 2 пояса отсечения ЛТ - первый как раз на уровне Островцов, чтобы обеспечить проезд до МКАД ближнему подмосковью и на уровне МКАД, чтобы смогли хоть как-то двигаться спальные районы. Те "излишки", что не смогут проехать, должны пересесть на ОТ, либо добровольно, либо принудительно.

----

Съезд на МКАД сейчас активно реконструируется, и построен фактически второй съезд на южную часть МКАД мимо Меги Белая Дача. Что до двух поясов отсечения - нефиг из области делать буферную зону для Москвы. Есть метро за МКАДом - вот и следует устроить там перехват ЛТ. А до перехвата лишнего отсечения быть не должно - от тех же Бронниц до Москвы и так добираться запаришься. И на ОТ в том числе.

 

 

 

И зачем 184 отменяют? Его то можно оставить, так как с его участка ближайшей станцией всё равно остаётся Выхино. Лучше бы отменили 177-й, его крокозябры станут неактуальны.

-----

С какого участка ближайшей остается Выхино? Если с 1го мкр. Жулебина, так там теперь 669 до Лермонтовского проспекта, и пешком недалеко до него же плюс 279 остается почти до Выхина. А вот на Выхино оттуда напрямую через пробки ехать - то еще удовольствие. Крокозябры же 177 - это внутрирайонный развоз и прямая связь большего, чем у 184, количества точек района с Выхино для тех, кто очень хочет именно туда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

от тех же Бронниц до Москвы и так добираться запаришься. И на ОТ в том числе.
Это же повод улучшать ОТ из Бронниц, не так-ли?

 

А до перехвата лишнего отсечения быть не должно
Что мы понимаем под перехватом? Метро? Тогда я не согласен, ситуация, что желающих к метро в разы больше пропускной способности - это реальность. А если электричка - тоже перехват, то да, согласен. То есть в приоритете по всей Москве и области должно быть создание беспрепятственных путей до ближайшего рельсового транспорта и, естественно, его идеальная работа. А движение до неближайших перехватов нужно обеспечивать, не нарушая прав других людей, которые этим путем едут к ближайшему.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это же повод улучшать ОТ из Бронниц, не так-ли?

-----

Именно. И основное улучшение в данном случае - дать этому ОТ без пробок добираться до метро.

 

 

Что мы понимаем под перехватом? Метро? Тогда я не согласен, ситуация, что желающих к метро в разы больше пропускной способности - это реальность.

-----

Как ни странно, для значительного куска области перехват - это именно метро. Потому что до электрички не сильно ближе, а ходит она нечасто. Пример - весь кусок Раменского района по правому берегу Москвы-реки плюс Островцы с компанией.

 

 

То есть в приоритете по всей Москве и области должно быть создание беспрепятственных путей до ближайшего рельсового транспорта и, естественно, его идеальная работа.

-----

Пока существует ОАО "РЖД", на идеальную работу рельсового транспорта рассчитывать не приходится.

 

 

 

А движение до неближайших перехватов нужно обеспечивать, не нарушая прав других людей, которые этим путем едут к ближайшему.

-----

Ой, не всегда. Учитывай областные расстояния и время, а так же соотношения скоростей личного и общественного транспорта. Потратить на ОТ 45 минут вместо 30 на ЛТ - это допустимо. Потратить же на ОТ 2,5 часа (и удолбаться вдобавок) вместо 1,5 на ЛТ - уже не очень. Житель, например, Коломны должен иметь возможность доехать на своей машине до метро, потому что иначе ему спать будет некогда (если только он не живет прямо возле станции).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И основное улучшение в данном случае - дать этому ОТ без пробок добираться до метро.
Верно. Но этого можно реально достичь только одним способом - введением жестко контролируемых выделенных полос. Пока это не получается даже в Москве, поэтому для области это совсем утопия.

 

Коломны должен иметь возможность доехать на своей машине до метро, потому что иначе ему спать будет некогда
Неа. Ему нужен экспресс, на котором он доедет до Москвы за 1,5 часа. Потому что

 

вместо 1,5 на ЛТ
будет и дешевле и надежнее и не будет мешаться правому берегу Москвы-реки, у которого ближайший перехват - метро.

 

Пока существует ОАО "РЖД", на идеальную работу рельсового транспорта рассчитывать не приходится.
Даже при ОАО РЖД наладить работу рельсового транспорта реальнее, чем автомобильного по одной всего причине - по ЖД не может ехать ЛТ, который почти не поддается регулированию и поэтому вносит хаос.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Верно. Но этого можно реально достичь только одним способом - введением жестко контролируемых выделенных полос.

-----

Или же убрать пресловутые отсечки по Островцам и Жулебину. А если найдется много любителей торчать в пробках уже после Жулебина - то это их проблемы, пусть на метро ездят.

 

 

Ему нужен экспресс, на котором он доедет до Москвы за 1,5 часа.

-----

Без отсечек и пробок - да, доедет.

 

 

будет и дешевле и надежнее и не будет мешаться правому берегу Москвы-реки

Почти верно. Опять же, учитываем время. Если у меня будет возможность на час сократить добиралово для дальних жителей за счет увеличения на 15 минут для ближних - сделаю, не задумываясь.

 

 

Даже при ОАО РЖД наладить работу рельсового транспорта реальнее, чем автомобильного

-----

Зато каждый участник автомобильного движения заинтересован в быстром и удобном добиралове, и если местные власти заинтересуются тем же (что не так уж нереально), то совместно что-то может получиться. А вот руководителям всех рангов и мастей в РЖД на удобство пассажиров абсолютно плевать, и изменить это можно, только подчинив РЖД государству.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Или же убрать пресловутые отсечки по Островцам и Жулебину. А если найдется много любителей торчать в пробках уже после Жулебина - то это их проблемы, пусть на метро ездят.
Отсечка не Жулебино, а МКАД, и повысить его пропускную способность до достаточной, увы, невозможно. Поэтому чем легче будет преодолеть Островцы, тем длиннее пробка будет перед МКАДом. Опыт Ярославки показал, что постройка эстакады улучшила движение в центр на несколько недель, а дальше стало хуже, чем было. Для наглядности могу спрогнозировать, что постройка развязки в Островцах будет способно вызвать постоянную глухую пробку от МКАД до Жилино.

 

Если у меня будет возможность на час сократить добиралово для дальних жителей за счет увеличения на 15 минут для ближних - сделаю, не задумываясь.
Все бы сделали. Но пропорция скорее будет обратной.

 

Зато каждый участник автомобильного движения заинтересован в быстром и удобном добиралове
В теории да. Но беда в том, что каждый заинтересован в своем личном добирании, и таких заинтересованных больше, чем возможности дорог, а пожертвовать своим интересом ради ближнего практически никто не готов.

 

А вот руководителям всех рангов и мастей в РЖД на удобство пассажиров абсолютно плевать, и изменить это можно, только подчинив РЖД государству.
Таким образом, есть понятные действия, которые позволят навести порядок, хотя и не простые. В автомобильном движении таких понятных действий нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

второе - объехать островецкую пробку через лыткаринский мост (вряд ли он способен серьезно "поставить" трассу) - Жилино - Жуковский.
-----------

Ты пошутить решил? Там свой, жуковский поток ставит и мост, и поворот на Жуковский, и Малаховку. Пробку в Октябрьском объезжают в основном через Лыткарино, но летом по пятницам жопа перед поворотом с Лыткаринского шоссе обратно на рязанку начинается уже в Тураево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, на остановках висят объявления о некоей 405 маршрутке от ст. Люберцы до м. Лермонтовский проспект, на днях видал её воочию, полностью пустую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, на остановках висят объявления о некоей 405 маршрутке от ст. Люберцы до м. Лермонтовский проспект, на днях видал её воочию, полностью пустую.

___

Этот маршрут зарегистрирован многие годы, несколько раз пытался кататься, несколько раз помирал. Сейчас он, может быть, начнёт новую жизнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верно. Но этого можно реально достичь только одним способом - введением жестко контролируемых выделенных полос. Пока это не получается даже в Москве, поэтому для области это совсем утопия.

 ==========================================================

 

Выделенка на Новорязанке? На это уж точно никто в здравом уме не пойдет, жители Подмосковья разорвут такого инициатора нафиг.

 

В любом случае эта псевдомагистральная трасса требует постройки нормального участка от моста через Москву до МКАД, а еще лучше дублера, обходящего Люберцы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Выделенка на Новорязанке? На это уж точно никто в здравом уме не пойдет, жители Подмосковья разорвут такого инициатора нафиг.
---------

А я поддержу, ога. ;)

Автобусный трафик на НР очень немаленький, выделенка явно пустовать не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mazzy писал

 

Автобусный трафик на НР очень немаленький, выделенка явно пустовать не будет.

=====================================================

 

 

В Островцах и Октябрьском при нынешней дорожной сети ;) . На повороте в Лыткарино Новорязанка не кончается, там дальше как раз самое "интересное" начинается.

 

Выделенка точно не будет пустовать, вот только отнюдь не из-за автобусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На повороте в Лыткарино Новорязанка не кончается, там дальше как раз самое "интересное" начинается.
-------------

Дорога там, конечно, узкая, но пробки там по большей части дачные. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В Островцах и Октябрьском при нынешней дорожной сети  . На повороте в Лыткарино Новорязанка не кончается, там дальше как раз самое "интересное" начинается.
А как бы менее чем на 6 полосах выделенку и проектировать не разрешается. Речь даже теоретически может идти только до Лыткаринского моста. Тем более, что после него автобусный трафик снижается втрое.

 

 

В любом случае эта псевдомагистральная трасса требует постройки нормального участка от моста через Москву до МКАД, а еще лучше дублера, обходящего Люберцы.
Только не дай бог, не двухстороннего, как я уже говорил выше. От Москвы, да. В Москву такая штуковина похоронит в принципе возможность как-то двигаться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Зеркало писал только не до Опытного, а до Вертолетного Это еще зачем? Там в обратном направлении можно полчаса простоять иногда.
от Опытного до м. Жулебино пешком запаришься
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

от Опытного до м. Жулебино пешком запаришься
---------

По карте почти одинаково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

от Опытного до м. Жулебино пешком запаришься
По яндексу 980м, от ветролетного на 70м дальше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Первое даст возможность удрать всем желающим на МКАД и (через Жулебино) на Рязанский проспект, а второе - объехать островецкую пробку через лыткаринский мост (вряд ли он способен серьезно "поставить" трассу) - Жилино - Жуковский.
спасибо, не надо... первое окончательно положит Рязанский проспект, который и сейчас стоИт похлеще Волгоградского, а второе как раз серьезно поставит не только трассу, но и все остальное вокруг (как и сейчас иногда бывает)...

 

off

вот кто мне объяснит, почему за поворотом в Жилино вместо двух лежаков нельзя согласованный светофор поставить? они пропускную способность Быковского шоссе просто убивают... :((

end off



 

от Опытного до м. Жулебино пешком запаришься
По яндексу 980м, от ветролетного на 70м дальше.

 

да на Вертолетном имеется в виду только разворот через МКАД... а до метро конечно от Кузнецова топать, там метров 400 всего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а до метро конечно от Кузнецова топать, там метров 400 всего
А зачем топать-то, почему нельзя доехать на автобусе? Если все равно менять трассу, почему надо ограничиваться полумерами?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А зачем топать-то, почему нельзя доехать на автобусе? Если все равно менять трассу, почему надо ограничиваться полумерами?
нет там места для посадки и отстоя, особенно для маршрутов уровня 348
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Места для отстоя на пути к МКАДу тем более нет. По любому подъехал - высадил - посадил -уехал. Делать остановку на трассе вообще никто не позволит, так что придется делать съезд-заезд или на Привольную или на Кузнецова, а если делать съезд, то уж делать до входа в метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ты пошутить решил? Там свой, жуковский поток ставит и мост, и поворот на Жуковский, и Малаховку. Пробку в Октябрьском объезжают в основном через Лыткарино, но летом по пятницам жопа перед поворотом с Лыткаринского шоссе обратно на рязанку начинается уже в Тураево.

-----

А вот не скажи. "Жуковский поток" во многом возникает как раз из-за тех, кто объезжает островецкую пробку. Когда Островцы не стоят, весь раменский транзит и большая часть жуковчан пользуется новой трассой Жуковский - М5, а летом еще и полевой дорогой Жуковский - Спартак (зимой ее перекрывают сугробами при чистке) - так значительно быстрее.

 

 

Дорога там, конечно, узкая, но пробки там по большей части дачные. 

-----

По-моему, это ты пошутить решил. Островецкий светофор ставит М5 раком каждый день на несколько часов.

 

 

вот кто мне объяснит, почему за поворотом в Жилино вместо двух лежаков нельзя согласованный светофор поставить? они пропускную способность Быковского шоссе просто убивают... (

-----

Там не согласованный светофор нужен, а кнопочный. Потому что ничего, кроме церкви, с южной стороны дороги нет, и переходом пользуются, в основном, христанутыеверующие, когда церковная служба идет. Плюс небольшое количество местных жителей с автобусной остановки.

 

 

нет там места для посадки и отстоя, особенно для маршрутов уровня 348

-----

Пару страниц назад я писал, где может быть место для посадки - на дублере Кузнецова между Миля и Тарханской. А отстой на маршрутах уровня 348 не обязателен - автобус вполне может отъезжать при подходе следующего. Даже если понадобится отстоять один автобус, там хватит места для одного под посадкой и одного рядом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот не скажи. "Жуковский поток" во многом возникает как раз из-за тех, кто объезжает островецкую пробку.
что чаще всего просто бесполезно из-за пробки на Малаховском светофоре...

 

 

 

А отстой на маршрутах уровня 348 не обязателен - автобус вполне может отъезжать при подходе следующего.
в Кузьминках частенько стоят по 3 - 4 штуки... вот возле Новорязанки такой отстой соорудить - пара пустяков... хотя конечно в свете строительства ТПУ никто этого делать не будет :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вот возле Новорязанки такой отстой соорудить - пара пустяков...
Каким образом? Там федеральная трасса, отстой без спецплощадки никто не согласует.

 

в Кузьминках частенько стоят по 3 - 4 штуки
А нефиг стоять, либо тяни, либо уходи в отрыв, чтобы не приезжать на конечную одновременно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вот возле Новорязанки такой отстой соорудить - пара пустяков...
------------

Там совсем скоро будет большая стройка.

 

 

А нефиг стоять
-----------

Они пассажирами заполниться хотят, все-таки не МГТ, чтобы трое отъехали - потом минут 20 нет ничего. Приезжать же они могут паровозиком из-за пробок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Каким образом? Там федеральная трасса, отстой без спецплощадки никто не согласует.
естественно с площадкой, место для нее есть, только повторю - никто этого делать щас не будет :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз 669 оторвали от Выхино, то утратится связь участка Лермонтовского проспекта от одноимённого метро до 4-го Люберецкого проезда с Выхино. А там не только посадка на метро. Но может она не так сильно нужна - в пешей досягаемости от того участка 177, 279, железная дорога и новые станции метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.