Перейти к содержанию

Изменение маршрутов НОТ в связи с открытием участка ТКЛ Выхино - Жулебино


Igorr10

Рекомендуемые сообщения

Просто предлагай не предлагай никто не захочет что то изменять(а то не дай бог с места слетят) им проще спокойно до пенсии отсидеть,а там пусть у других голова болит..и т.д. и т.п.

Да я прекрасно понимаю, что меня лично никто слушать не будет. Я просто делюсь своими идеями, наверное не самыми бредовыми. Просто я считаю что при открытии двух станций метро в Жулебино, конечная на 2-м микрорайоне будет совсем не к месту, и 6-й микрорайон это не обязательно старый круг, который, как вы говорите, продан. Можно устроить новый, что там места мало? Да хотя бы с другой стороны Кузнецова. Другое дело, что никто этим заниматся не будет, это вы правильно заметили, Мосгортрансу это все до лампочки. Они автобусы только на картинках видят, на личных машинах разъезжают все, им все равно, как там обычные люди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас много по идее что можно улучшить-на самом деле.Просто предлагай не предлагай никто не захочет что то изменять(а то не дай бог с места слетят) им проще спокойно до пенсии отсидеть,а там пусть у других голова болит..и т.д. и т.п.

380178[/snapback]

 

Другое дело, что никто этим заниматся не будет, это вы правильно заметили, Мосгортрансу это все до лампочки. Они автобусы только на картинках видят, на личных машинах разъезжают все, им все равно, как там обычные люди.

380216[/snapback]

 

Ну ясен пень, куда проще на ФОТе кряхтеть, чем самому постараться что-то сделать... Впрочем, кто ОЧЕНЬ хочет, тот обычно нужных изменений добивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, да бросьте вы. Кто нас простых смертных слушать будет? Вы сами то в это верите?

380245[/snapback]

Ну так станьте непростым смертным :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, да бросьте вы. Кто нас простых смертных слушать будет? Вы сами то в это верите?

380245[/snapback]

Примеры того, как самые обычные простые смертные добивались хороших результатов науке известны. Другое дело, что для этого надо делать несколько большее, нежели писать на форумах "МГТ - отстой" :)

 

Ну так станьте непростым смертным

380327[/snapback]

Тоже неплохой вариант. Соответствующие примеры также науке известны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они автобусы только на картинках видят, на личных машинах разъезжают все, им все равно, как там обычные люди.

380216[/snapback]

Прямо таки все? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другое дело, что для этого надо делать несколько большее, нежели писать на форумах "МГТ - отстой" :)

Ну во первых форумы они для этого и предназначены чтоб обсуждать, во вторых я не писал что МГТ-отстой, со зрением у вас как?, в третьих делать несколько большее, это значит тратить свои нервы и переводить бумагу и тогда еще может быть что то и получится, и то не факт, и в четвертых мне в Жулебино не жить, я просто высказал идею. Так что лучше я помолчу впредь, целее буду. Идти против толпы недовольных не в моих правилах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

делать несколько большее, это значит тратить свои нервы и переводить бумагу

А можно нервов и не тратить, воспринимая всё спокойно. Бумага же не такой дефицит, чтобы о паре листков жалеть.

и тогда еще может быть что то и получится, и то не факт

Это называется - "кто не хочет - ищет повод". Если не получится - что, убудет с кого? Попытка ведь не пытка.

Идти против толпы недовольных не в моих правилах.

А недовольных, собственно, чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А недовольных, собственно, чем?

Просто тут на меня накинулись со всех сторон, а я всего то идею высказал. А камешки в сторону МГТ метать не я начал, между прочим. Я вообще по этому поводу молчал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже писали, и неоднократно, в различные инстанции по поводу переноса конечной станции к 6-му МР, и даже было дано согласие в неком светлом будущем, но светлое будущее так и не наступило, а в свете открытия новых станций перенос конечной уже нецелесообразен, никаких ощутимых плюсов он не даст. Тем более что находится эта предполагаемая конечная в пешей доступности от проектируемого метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примеры того, как самые обычные простые смертные добивались хороших результатов науке известны. Другое дело, что для этого надо делать несколько большее, нежели писать на форумах "МГТ - отстой"

380331[/snapback]

B)

У меня вот такие фантазии родились. Если гипотетически предположить, что будет построен ТПУ между платф. Косино и м. Лермонтовский проспект, то, всё элементарно просто.

№313,323,324,325,327,328,332,340,351,352,369,373,376,389,414,416,424,463,478,939,950(!).

Также, вспомним про закрытие Щелчка: №950 - уже упомянут, Тума и, внимание - перенос с М-7 Гусь-Хрустальный, Муром, Кадом.

 

Вопрос - куда делся новорязанский куст :). Ответ : D. Разумеется - бред. Но такой ли бред? Сквер, конечно хорошо, только он экологию не улучшает - так место отдыха. Если разработать грамотный проект ТПУ, аналогичный европейским и саму полощадь ТПУ обсадить деревьями - эффект будет вполне приличным. Самый важный фактор в этом фантастическом ТПУ - разгрузка востока ТКЛ. ЛЛ далеко не самая загруженная ветка и вполне может справится с "довеском". Следуем дальше - строится участок Ново-Егорьевского шоссе с выходом на М-5 уже после всяких Жулебино. При соответствующей реконструкции ул. Белореченской и ул. Верхние поля, получится отменный транспортный коридор, решающий широкий спектр задач.

№318,330,333,358,402,403,460,960 и 978. №475 переносим от Кузьминок к Люблино и делаем трассу "Люблино - Белая Дача - Лермонтовский проспект - Выхино" (прям межрайонная связь), а №904 заворачиваем по Дзержинскому шоссе к Люблино. Вспоминаем про Щелчок - Кузнецк, Моршанск, Пенза, Сараи, Саранск, Сердобск, Скопин, Самара, Темников, Ульяновск, Шацк.

 

В свою очередь, нельзя списывать Кузьминки, т.к. это необходимая связь для городов-спутников: №347,348,354,441,470,474,562.

 

Также, нельзя списывать и Выхино по той же причине: №346, 431, 501.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
А-89 — следует по ул. Привольная без объезда по ул. Ген. Кузнецова и авиак-ра Миля

А-279 — от Саранской ул. Следует односторонним кольцом по ул. Марш. Полубоярова, Привольная и Ген. Кузнецова

Если так, значит уже вторую станцию в Жулебино, на перекрёстке улиц Кузнецова и Миля начали строить? И скорее всего, откроются сразу обе станции в Жулебино. После их открытия самым удалённым от метро местом того района будет перекрёсток улиц Кузнецова, Полубоярова и Саранской. Через него идёт 669, он будет привязан к обеим жулебинским станциям метро, его тогда сразу можно до платформы Косино сокращать. 177 сделать от 2-го микрорайона по улицам Саранской, Кузнецова через новое метро, далее кольцом по улицам Миля, Полубоярова, Привольной, Кузнецова к тому же метро. 279 придётся без изменений оставить не только по причине осуществления им подвоза к более центральным станциям, но и сложностей с охватом района в случае с использованием диспетчерской в Жулебино. 184 скорее всего отменить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

184 вообще никаким боком к новому метро не относится, его можно оставить как есть. Также и 89 - его тоже можно не менять, многие едут не доезжая до Кузьминок. Собственно, почти всё Жулебино будет в пешей доступности от нового метро. Самая дальняя точка - уж не конечная ли 2-й МР?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трасса 184 в Жулебино после открытия метро окажется в пешей досягаемости от него. А кто намерен ехать, надо оставить на Привольной улице 279, его усилить в случае отмены 184. А конечная 2-й МР по-моему от будущего метро в пешей досягаемости. Только на Хвалынском бульваре не знаю, можно ли обойтись без транспорта - сейчас там только 177, который тоже до Выхино нужен уже не будет, только как его ещё можно изменить... Возможно ещё от платформы Косино по Хвалынскому, Привольной, Саранской, Кузнецова, уже в обе стороны по Миля, Полубоярова, Привольной к конечной 2-й МР

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Открытие метро в Жулебино также может привлечь к себе пригородные маршруты. В том числе и способствовать появлению новых. Возможен такой маршрут: Дзержинский-Котельники-(вдоль железной дороги)-Жулебино. И он может быть не менее востребованным, чем Капотня-Люберцы, хотя "горизонтальных" связей в ближнем Подмосковье он будет обслуживать меньше. А до метро Жулебино из Дзержинского будет ближе, чем до нынешней ближайшей - Люблино. Только с ТКЛ пассажиры никуда особо не уйдут, разве что Выхино и Кузьминки могут разгрузиться за счёт перевода пригорода на новые станции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только с ТКЛ пассажиры никуда особо не уйдут, разве что Выхино и Кузьминки могут разгрузиться за счёт перевода пригорода на новые станции.

Понятно, что не уйдут, а вот новые очень даже могут появиться, и как будет с ними справляться ТКЛ, большой вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда ещё новые пассажиры на ТКЛ могут появиться? Хотя я уже сказал - из Дзержинского, могут и из Котельников - то вообще в пешей досягаемости от метро окажется. Сейчас же многие из них ездят по Люблинской линии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не открыли Котельники, пригород из Люберец по Октябрьскому проспекту нужно хотя бы частично заворачивать на Жулебино, зачем он нужен на Выхино, где и стоять при пересечении МКАД надо, и на станции продохнуть негде?

А междугородная автостанция пускай пока остается на Выхино до открытия Котельников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не открыли Котельники, пригород из Люберец по Октябрьскому проспекту нужно хотя бы частично заворачивать на Жулебино

Ни в коем случае. Пригороду (ну кроме гарнизона и иже с ним совсем ближнего) совсем нечего делать в центре жилого района, где место для отстоя вообще не предусмотрено. Весь пригород с Октябрьского должен быть только на Лермонтовском проспекте, для этого там ТПУ и ОРП и предусмотрены.

 

междугородная автостанция пускай пока остается на Выхино до открытия Котельников.

Так и ожидается. Правда, для более-менее вменяемой трассы "егорьевского" межгорода ещё нужно достроить участок Егорьевского шоссе от Октябрьского до М5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проходила информация, что Котельники будут открывать вместе с Лермонтовским проспектом и Жулебино. Так что спорить не о чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни в коем случае. Пригороду (ну кроме гарнизона и иже с ним совсем ближнего) совсем нечего делать в центре жилого района, где место для отстоя вообще не предусмотрено.

Увы и ах! Место очень даже предусмотрено, намечается (и уже началось) строительство перехватывающей парковки на ул. Миля (на пустыре). Так что может ещё с теплотой в сердце вспомним о ново-черкизоне? Представляю какая будет задница в прежде относительно тихом районе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Место очень даже предусмотрено, намечается (и уже началось) строительство перехватывающей парковки на ул. Миля (на пустыре).

Какое отношение перехватывающая парковка имеет к ОРП общественного транспорта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое, что ОРП могла бы быть на месте перехватывающей парковки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Возможно ли после запуска станций метро за Выхино появление новых маршрутов из Ухтомского, Некрасовки, Люберецких полей до Косино, откуда будут садиться на новые станции метро? Хотя такие маршруты уже есть - 744, 808, да и начинающиеся от Выхино 722, 747, 772 проходят вблизи платформы Косино

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Мои видения:

177 - Закольцовка вокруг квартала Привольная-Лермонтовский-Хвалынский

184 - Отмена

669 - Закольцовка в Жулебино по Привольной и Вместо Миля по Привольной-Кузнецова

89 и 279 - Как есть, но вернув на историческую трассу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя такие маршруты уже есть - 744, 808, да и начинающиеся от Выхино 722, 747, 772 проходят вблизи платформы Косино

Наверное ты уже ответил на свой вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои видения:

177 - Закольцовка вокруг квартала Привольная-Лермонтовский-Хвалынский

184 - Отмена

669 - Закольцовка в Жулебино по Привольной и Вместо Миля по Привольной-Кузнецова

89 и 279 - Как есть, но вернув на историческую трассу

 

Может 184-й оставить до Выхино. Для того, чтобы хотя бы один маршрут частично дублировал линию метро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои видения:

177 - Закольцовка вокруг квартала Привольная-Лермонтовский-Хвалынский

184 - Отмена

669 - Закольцовка в Жулебино по Привольной и Вместо Миля по Привольной-Кузнецова

89 и 279 - Как есть, но вернув на историческую трассу

 

Может 184-й оставить до Выхино. Для того, чтобы хотя бы один маршрут частично дублировал линию метро?

279 есть вообще-то. И 669 можно оставить как есть но с уменьшением выпуска раза в 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшой ОФФ: А есть ли левый поворот с Лермонтовского на привольную? Судя по панорамам, его нет.

Просто была идея про 184 - сделать закольцовку в обратную сторону 177, но вот теперь сомневаюсь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что надо отменять так это 177. 669, 184 пожалуй можно оставить как есть (на 669 уменьшить выпуск как уже предлагалось). 89 восстановить постоянной трассой. 279 я бы пустил следующей трассой: 2 МР - Хвалынский б-р - Лермонтовский пр-т - ул. Марш. Полубоярова - далее по кольцу Привольная - Кузнецова - Миля. А то областное, что ходит до Кузьминок, вероятно будет ездить до Котельников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.