Перейти к содержанию

Изменение маршрутов НОТ в связи с открытием участка ТКЛ Выхино - Жулебино


Igorr10

Рекомендуемые сообщения

Открыли перекрёсток Хвалынского - Лермонтовского! Светофор поставили, уже работает. Автобусов не замечено. Ул. Кузнецова и Миля по-прежнему перекрыты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/v-svjazi-s-okonchaniem-dorozhnykh-rabot-2/

 

В связи с окончанием дорожных работ

C 9 сентября 2013 года после окончания дорожных работ на улице Авиаконструктора Миля и Генерала Кузнецова в микрорайоне Жулебино восстанавливается движение маршрутов автобуса №№ 89, 177, 279, 669 своими постоянными трассами.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дубль-2? Будем надеяться что всё так и будет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько лет назад был обмен маршрутами между 6 и 10 парками. 6 парк пришел на маршруты 80,86,265 в связи с тем что 10 АП стал обслуживать Жулебино. 80,86 -точно в зоне 10 АП, про 265 можно дискутировать. Вопрос в том, что в связи с открытием новых станций метро, и оптимизацией в этой связи наземного ОТ, не планируется ли возвращение 10 АП на маршруты 80,86 и соответственно возвращение 6 АП на маршрут 136 , возможно - на 195 ,93 или 244 (хотя последний в 6 АП никогда не был ) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в связи с тем что 10 АП стал обслуживать Жулебино.

 

Никакой парк кроме 2-го Жулебино не обслуживал!!! И даже ни одной подмены не попадалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

в связи с тем что 10 АП стал обслуживать Жулебино

Никакой парк кроме 2-го Жулебино не обслуживал!!! И даже ни одной подмены не попадалось.

 

Возможно.Я житель СВАО и к сожалению в районе Выхино лично был достаточно давно. Меня тема интересует в связи с обслуживанием маршрутов СВАО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько лет назад был обмен маршрутами между 6 и 10 парками. 6 парк пришел на маршруты 80,86,265 в связи с тем что 10 АП стал обслуживать Жулебино. 80,86 -точно в зоне 10 АП, про 265 можно дискутировать. Вопрос в том, что в связи с открытием новых станций метро, и оптимизацией в этой связи наземного ОТ, не планируется ли возвращение 10 АП на маршруты 80,86 и соответственно возвращение 6 АП на маршрут 136 , возможно - на 195 ,93 или 244 (хотя последний в 6 АП никогда не был ) ?

 

Вопрос, кстати, интересный. С одной стороны освободится часть автобусов, возможно, даже перепадёт кожухову-какашечным  люберецким полям.

но с другой стороны - вспоминая прошлогодний опыт новокосина, когда тоже говорили, мол, часть кожуховских, уйдёт в 4 парк, но воз и ныне там, а отдали только 285 маршрут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

не планируется ли возвращение 10 АП на маршруты 80,86 и соответственно возвращение 6 АП на маршрут 136 , возможно - на 195 ,93 или 244 (хотя последний в 6 АП никогда не был ) ?

 

Думаю что столь глобальных перестановок не будет, ведь кандидатов на изменение всего 5 (89, 177, 184, 279, 669) и сокращение выпуска вряд ли будет глобальным. Возможно усилят внутримарьинскопарковские маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 Возможно усилят внутримарьинскопарковские маршруты.

 

------

Я боюсь, этого не случится никогда. Столько лет транспортное обслуживание района было на "троечку", и нет предпосылок к тому, чтобы что-то поменять.

Несмотря на то, что и мне самому такого усиления хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

841 так и обслуживается 2 парком?

Так и обслуживается. Что касается Жулебина, то 177 несмотря на открытый Хвалынский б-р так и следует по Привольной. Но кое-где трафареты уже поменяли. У 669 написаны совершенно неприличные для него интервалы - 8 минут в утр. час пик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По состоянию на сегодняшний вечер ничего не поменялось, где-то трафареты новые, где-то старые, где-то их вовсе нет. Да и павильоны не везде поставили. Будем ждать завтрашнего утра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в этот раз не обманули. Пока трасса 669 на удивление пустая, сегодня что утром, что вечером прокатились с ветерком. Светофор на Кузнецова - Миля пока в режиме жёлтого мигающего, но машин очень мало, поэтому проблем не возникает. Трафареты по-прежнему не везде, хотя их чуть больше чем вчера. С утра ещё видел старые остановки на дублёре Миля, на одной из них ещё тётко-будка стояла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Не знал, в какую тему написать.

 

По какой причине на редкоходящем (интервалы 15-20 мин.) 279 автобусе появилось сразу 3 ОБВ-выхода? Сегодня по ним ездили 6213 2011-ого г.п., новый 6213 и маз-107, ранее также часто видел автобусы ОБВ.

Попутно выпуск А841, который идёт от Выхино в Люберецкие Поля, почти полностью "обаянили". Явно 2-ой автобусный парк, на котором висят и Марьино, и Капотня, и Люберецкие Поля, и Жулебино, и Кузьминки, и Выхино - снял откуда-то некоторые баянные выходы. Зачем? 

 

Зачем 2-ому парку направлять "гармошки" на воздуховозный маршрут? И зачем 2-ому парку сейчас Люберецкие Поля, когда в соседнем 4-ом многие ОБВ ходят на менее загруженных маршрутах. Я бы вообще передал А841 2-ому парку только после открытия метро в Жулебино, когда многие "гармошки" в Жулебино станут не нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По какой причине на редкоходящем (интервалы 15-20 мин.) 279 автобусе появилось сразу 3 ОБВ-выхода?

Они ниоткуда не появились, они там были всегда (не знаю правда сколько). Зачем они там нужны - не знаю, БВ вполне хватает. В мясо этот маршрут ни разу не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 89 точно ОБВ был бы более полезен, чем 279. Впрочем теперь наверное уже не так важно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 89 целевой поток тоже на ОБВ не тянет, если он забьётся, то бОльшей частью теми, кому всё равно на чём ехать, и к Жулебину едет около половины от первоначальной толпы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Возможно ли после открытия метро в Жулебино перевести туда начальную остановку только части маршрутов в область, прежде всего не отходящих очень далеко от Москвы. Проходящие по Новорязанскому шоссе маршруты в этом случае должны будут идти внутри Жулебино. И маршрутки от Жулебино в область тоже могут появиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно ли после открытия метро в Жулебино перевести туда начальную остановку только части маршрутов в область, прежде всего не отходящих очень далеко от Москвы. Проходящие по Новорязанскому шоссе маршруты в этом случае должны будут идти внутри Жулебино. И маршрутки от Жулебино в область тоже могут появиться

-------

Подождите чуток "Котельники". Там ТПУ будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Подождите чуток "Котельники". Там ТПУ будет.

------

Так это когда еще будет. Метро ранее обещали открыть в 2013 году, теперь уже в 2014. Что-то не верится, что ТПУ сделают сразу же, как метро откроется. К тому же "чуток" в данном случае - это около получаса с каждого рейса в час пик за счет пробок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Возможно ли после открытия метро в Жулебино перевести туда начальную остановку только части маршрутов в область, прежде всего не отходящих очень далеко от Москвы.

Невозможно.

 

 

 

И маршрутки от Жулебино в область тоже могут появиться

Нелегалы - это отдельная история, они и по дворам шляться будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть уже достоверно известно, что в плане пригорода нас ждёт очередной мегадебилизм из той же серии что, на Южной и в Новогиреево?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть уже достоверно известно, что в плане пригорода нас ждёт очередной мегадебилизм из той же серии что, на Южной и в Новогиреево?

ну а что там еще можно ждать... ни на Жулебино ни на ЛП места нет ни для отстоя ни даже для нормальной посадки/высадки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Яндекс-панорамам создается впечатление, что участок дублера Кузнецова между Миля и Тарханской вполне можно временно приспособить для организации остановки, если запретить туда въезд всего, кроме автобусов. Естественно, такая остановка подойдет только для маршрутов без отстоя, которые могут работать по принципу "следующий пришел - предыдущий ушел", к примеру, 478, 424. На Лермонтовском проспекте тоже есть дублер, но там все сложнее - здания вплотную к дороге, и в них есть магазины и пр., создающие поток паркующихся машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если будет остановка у метро Лермонтовский проспект для маршрутов в область, идущих по тому проспекту, то ей обязательно будут пользоваться садящиеся в метро даже в случае сохранения областных маршрутов на Выхино

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@portenos, не спорю. Но маразм в стиле Южной это не отменяет - идущие после Лермонтовского порожняком на Выхино автобусы будут торчать в пробках. А обратно пассажиры будут проезжать один перегон метро минут за 20. Причем здесь ничего не изменит даже ввод в строй ТПУ на Котельниках - вряд ли туда будут перекидывать маршруты, идущие через Люберцы - смысла нет. Тут скорее нужна автостанция на самом Лермонтовском. Интересно, кстати, а нет ли места для нее с северной стороны проспекта между выходами из метро? По панорамам там какой-то забор временного типа из металлических щитов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

десь ничего не изменит даже ввод в строй ТПУ на Котельниках - вряд ли туда будут перекидывать маршруты, идущие через Люберцы - смысла нет.

Смысл будет после продления Егорьевского шоссе до Новорязанки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.