Марри Опубликовано 25 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 А что, Егорьевку будут до Новой Рязанки продлять? Тогда необходимо срочным порядком бомбардировать властные структуры требованиями строительства развязки около м. Котельники (если, конечно, это решение не принято, вдруг кто здесь в курсе?). Там светофор мертво ставит и Новую Рязанку, и Полубоярова с концами Привольной и Миля. И это без Егорьевки. А с нею начнется полный кирдык. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 25 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 требованиями строительства развязки около м. Котельники (если, конечно, это решение не принято, вдруг кто здесь в курсе?) Решение уже принято (эстакада вдоль Новорязанки на пересечении с Полубоярова), вроде как уже в ближайшие месяцы должны начать копать. Судя по предыдущим опупеям, наверное, к МАКС-2015 сделают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 25 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Возможно, данная развязка перенесёт заторы в какие-нибудь другие "бутылочные горлышки", и вместо пробок на светофоре Полубоярова - Новая Рязанка будем лицезреть оные где-нибудь ещё, как я недавно убедился, проехавшись по реконструированной Каширке, причём в воскресенье. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 26 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 С одного из Жулебинских Форумов: http://www.zhulen.ru/forum2/index.php/topic,6278.msg179844.html#msg179844 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 26 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 ну а что там еще можно ждать... ни на Жулебино ни на ЛП места нет ни для отстоя ни даже для нормальной посадки/высадки --- На Жулебино и не надо, а на ЛП вполне можно найти место для ОРП. Более того, она там в любом случае нужна, ибо даже если реально сделают ТПУ в Котельниках и продление Егорьевки, всё равно маршрутам, идущим по Лермонтовско-Октябрьскому из южных Люберец, от оных будет ни горячо, ни холодно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 26 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 вроде как уже в ближайшие месяцы должны начать копать.----------------Уже делают боковые объезды. данная развязка перенесёт заторы в какие-нибудь другие "бутылочные горлышки"-------------При движении в Москву это будут пост ГАИ на въезде и Ташкентская, в область - лыткаринский мост. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 26 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 всё равно маршрутам, идущим по Лермонтовско-Октябрьскому из южных Люберец, от оных будет ни горячо, ни холодно. Думаю, что люберецкая администрация наоткрывает ещё пару десятков коммерческих муниципальных маршрутов от каждой третьей кукуевской улицы до 115-го квартала (какая-никакая, а пересадка на метро Котельники). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 26 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 Кстати, а после укорачивания по Котельникам маршрутам можно будет поменять нумерацию, т.к. они будут уже внутриобластные. Ну и с открытием новых маршрутов до Котельников будет проще. На 348, думаю, уже после открытия Жулебина можно будет часть рейсов делать укороченными, до Опытного поля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 ибо даже если реально сделают ТПУ в Котельниках и продление Егорьевки, всё равно маршрутам, идущим по Лермонтовско-Октябрьскому из южных Люберец, от оных будет ни горячо, ни холодно. я не верю в продление Егорьевки в обозримом будущем... а что, Выхино для пригорода наглухо закроют? На 348, думаю, уже после открытия Жулебина можно будет часть рейсов делать укороченными, до Опытного поля. только не до Опытного, а до Вертолетного ) Возможно, данная развязка перенесёт заторы в какие-нибудь другие "бутылочные горлышки", и вместо пробок на светофоре Полубоярова - Новая Рязанка будем лицезреть оные где-нибудь ещё, как я недавно убедился, проехавшись по реконструированной Каширке, причём в воскресенье. именно так и будет... пробка в сторону Москвы переедет на Ташкентскую, а в сторону области окончательно пропишется в Островцах ) кстати, имхо развязка была бы эффективнее на перекрестке с Кузнецова, а не с Полубоярова Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 только не до Опытного, а до Вертолетного Это еще зачем? Там в обратном направлении можно полчаса простоять иногда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altaridey Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 http://forum.nashtransport.ru/uploads/1382911661/gallery_24110_2928_1117577.jpg А вот и ответ на вопросы-как и что будет ходить) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 именно так и будет... пробка в сторону Москвы переедет на Ташкентскую, а в сторону области окончательно пропишется в Островцах ) кстати, имхо развязка была бы эффективнее на перекрестке с Кузнецова, а не с Полубоярова ------ Первое даст возможность удрать всем желающим на МКАД и (через Жулебино) на Рязанский проспект, а второе - объехать островецкую пробку через лыткаринский мост (вряд ли он способен серьезно "поставить" трассу) - Жилино - Жуковский. И то, и другое освободит те маршруты, которые не едут в Островцы и/или могут проехать на Выхино через МКАД. В сторону области это 347, 348, 354, 424, 441, 474, 475, 478, 562. В сторону Москвы - весь куст, идущий с Новой Рязанки на Выхино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 а второе - объехать островецкую пробку через лыткаринский мост (вряд ли он способен серьезно "поставить" трассу) - Жилино - Жуковский. Трассу-то он не поставит, но пропускная способность моста не позволит снизить поток через Островцы больше, чем на несколько процентов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 На Жулебино и не надо ----- Люберцам - реально не надо. А вот Жуковскому и Раменскому - очень даже надо. Трассу-то он не поставит, но пропускная способность моста не позволит снизить поток через Островцы больше, чем на несколько процентов. ------ Сейчас этот мост (после реконструкции) работает не на пределе возможностей. К тому же в Островцах уже сейчас все настолько весело, что жулебинский светофор на них практически не влияет - там нужна своя развязка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 К тому же в Островцах уже сейчас все настолько весело, что жулебинский светофор на них практически не влияет - там нужна своя развязка. Неоднозначно это. Увеличивать пропускную спсобность в область, да, надо, а в сторону Москвы нет, будет только хуже. Сейчас этот мост (после реконструкции) работает не на пределе возможностей. А долго ли ему до предела? Пару дополнительных процентов от Островцов на него свернуть - и вот он. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 @awdeew, постоянные пассажиры выхинского куста автобусов подобным заявлением будут очень недовольны. И я как пассажир 424 и 478 - тоже. А насчет Островцов - если посмотреть, что там творится, станет ясно, что хуже уже некуда - на островецкую пробку иногда можно в Мирном встать, и объезжать все равно приходится. Кто сейчас объезжает, те и далее будут объезжать. И это еще не все разнюхали, что есть мост Новоегорьевки с выходом на Рязанку... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 постоянные пассажиры выхинского куста автобусов подобным заявлением будут очень недовольны. И я как пассажир 424 и 478 - тоже. Каким именно заявлением? Что мост работает близко от передела? Это не от меня зависит. А пассажир 478-424 я тоже, правда в последнее время чаще пользуюсь электричкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Каким именно заявлением? ---- Когда я это писал, заявление было только насчет того, что не надо увеличивать пропускную способность в сторону области. На мой взгляд, надо, чтобы маршруты, уходящие с Новой Рязанки ранее Островцов, в пробках не стояли. А Островцам, повторюсь, хуже уже не будет, ибо некуда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 аявление было только насчет того, что не надо увеличивать пропускную способность в сторону области. Наоборот, было заявление, что надо в сторону области. Увеличивать пропускную спсобность в область, да, надо, а в сторону Москвы нет, будет только хуже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Сорри, заработался... Я имел в виду, что увеличение пропускной способности в Москву приведет к тому, что маршруты, идущие с Новой Рязанки на Выхино, за счет МКАД будут добираться до Выхино быстрее, если пробка с Жулебино переместится на Ташкентскую. А уж до Котельников или Жулебино - тут и МКАД не понадобится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Понятно. А я имел в виду, что развязку в Островцах строить опасно, ибо с нее хлынет на Москву такой поток, что Жулебино не справится, после чего все навсегда встанет многокилометровым колом, как сейчас получилось на Ярославке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Откуда он возьмется сверх того, что уже есть? В сторону Москвы Островцы стоят отнюдь не так жестко, как в сторону области. С Каширки или Егорьевки на Рязанку выбираться - приятного мало, причем с Егорьевки съезжают, в основном, через тот же Жуковский. А многометровый кол сейчас Текстили обеспечивают так, что больше ничего не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Откуда он возьмется сверх того, что уже есть? Хотя бы с электричек. Если можно будет с ветерком проскочить мимо Островцов, это привлечет новых желающих. А многометровый кол сейчас Текстили обеспечивают так, что больше ничего не надо. Это не повлияет на желающих бросит машины у метро за МКАДом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 http://forum.nashtransport.ru/uploads/1382911661/gallery_24110_2928_1117577.jpg А вот и ответ на вопросы-как и что будет ходить) Ну и кто ближе всего был к истине? В принципе эти изменения прогнозировались. Они минимальны. Думаю, что разумная схема организации Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 @awdeew, с другой стороны, пусть себе оставляют машины, если будет где оставлять. По мне, лучше пробка на Волгоградском проспекте после МКАДа, чем в Островцах - для регулировки потока хватит последовательности светофоров от 138 кв. Выхина до Текстилей. Не надо решать проблемы московских пробок за счет областных - тот же Жуковский с его узкими дорогами вообще не приспособлен для объезда Островцов, там сейчас тоже пробки периодически возникают. А вот МКАД для отскока в случае пробок на Волгоградке вполне приспособлен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New-Express Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 А вот и ответ на вопросы-как и что будет ходить) ----- Вот это загогулину из 669 делают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Думаю, что и с вводом Бутовской линии, МГТ особо химичить не станет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Вот это загогулину из 669 делают. ----- Скорее правильно делают, чем нет. Развозящий внутрирайонный маршрут необходим в таких случаях. Думаю, что и с вводом Бутовской линии, МГТ особо химичить не станет... ----- Скорее, пойдет по проторенной дорожке - порежет большую часть бутовско-ясеневских маршрутов. На Выхино из трех Жулебинских один остался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Не надо решать проблемы московских пробок за счет областных Это уже не Московские пробки, а Подмосковные. В Жуковском количество объезжающих Островцы исчезающе мало и конкурируют эти 2 потока только на участке Жилино-Жулебино. По мне, лучше пробка на Волгоградском проспекте после МКАДа, чем в Островцах Чем тебе, как пользователю 424-478 лучше? Те, кто сейчас стоит час в Островцах, будут их проскаивать и вместе с тобой стоять тот же час от Жилино до Жулебино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 В Жуковском количество объезжающих Островцы исчезающе мало и конкурируют эти 2 потока только на участке Жилино-Жулебино. ----- Ага, с учетом того, что основной объезд островецких пробок из области - через новую трассу "М5 - Жуковский"... Мало, как же. А если сюда добавить еще и тех, кто мог бы по той же новой трассе уйти из Раменского к Островцам, а уходит из-за пробки через Жуковский... Чем тебе, как пользователю 424-478 лучше? Те, кто сейчас стоит час в Островцах, будут их проскаивать и вместе с тобой стоять тот же час от Жилино до Жулебино. ----- Кажется, уже писал. Мне лучше, если развязка будет и в Островцах, и в Жулебино. Чтобы с ветерком лететь до МКАДа. А далее - уходить или не уходить на него, по ситуации на Волгоградке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.