Перейти к содержанию

Отсутствие кондиционеров даже в новых автобусах/троллейбусах


Рекомендуемые сообщения

Кондей ломается(выключается от перегрева двигателя), а водитель чудо-ключик забыл, потерял, украли или просто забыли выдать и что тогда?(нужно подчеркнуть, недостающее вписать;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На некоторых Фиатах ФАТП (17т) - кондиционер выпилен. Напрочь

 

В пятницу ехал во вторую смену на Киевскую - фиат поновей других и без каких-либо признаков кондиционера. Экономят?

 

А бабок, которым холодно - слать нахрен надо, из-за одной или двух стоять по жаре в сауне - совсем не айс. Лично я, допустим, после 9 часов в Аэроэкспрессе без кондиционера не согласен ехать в парилке наа колесах.

 

А за у**ищные форточки на новых Лиазах надо тех кто их делал - сажать с 642-ой и катать в час пик по пробке на МКАДе, может что-то поудобней придумают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На некоторых Фиатах ФАТП (17т) - кондиционер выпилен. Напрочь

 

В пятницу ехал во вторую смену на Киевскую - фиат поновей других и без каких-либо признаков кондиционера. Экономят?

Между двумя поставками фиатов с кондиционерами была поставка фиатов без кондиционеров. Эта машина как раз из этой партии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше бы кондей сегодня не работал в Фиате(16165)! Заходишь, как в магазин, в котором на новогодних праздниках выключили свет;) Интересно, почему эту проблему до сих пор не решили...Ведь на эти грабли можно было изначально не наступать - существует же море средств от этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил не поддерживать истерику автора темы и отписал в МГТ.

Примерно через 30 дней станет известно, при какой температуре водитель обязан включить кондиционер и появится адекватный инструмент создания комфортных условий в поездке. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примерно через 30 дней станет известно, при какой температуре водитель обязан включить кондиционер и появится адекватный инструмент создания комфортных условий в поездке. ;)

 

Примерно через 30 дней кончится лето и порог включения кондея будет всем до фонаря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чай, не последнее лето живём.

Да и техники с кондиционерами должно стать куда больше со временем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 84 м-те ходит сочлененный Лиаз с кондеем.Сколько откондеенных машин точно сказать не могу. Так что стали потихоньку внедрять кондеи. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 84-м маршруте 7 новых ЛиАЗов-6213.21 с кондиционерами. Также ЛиАЗы есть в 5-м парке.

Кстати, в автобусах 6-го парк записали звуковые объявления такого типа: "Просьба не открывать окна, в салоне работает кондиционер".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в автобусах 6-го парк записали звуковые объявления такого типа: "Просьба не открывать окна, в салоне работает кондиционер".

384919[/snapback]

6ап грамотен во всем) молодцы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А за у**ищные форточки на новых Лиазах надо тех кто их делал - сажать с 642-ой и катать в час пик по пробке на МКАДе, может что-то поудобней придумают

 

Семейство 5292/6213 изначально разрабатывалось с возможностью работать с кондиционером. Только бюджетные версии остались с такими же форточками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в автобусах 6-го парк записали звуковые объявления такого типа: "Просьба не открывать окна, в салоне работает кондиционер".

384919[/snapback]

Правильно сделали! Ещё можно на те же форточки какие-нибудь наклейки с таким текстом сделать. Ибо нашему народу обязательно нужно такое разжёвывать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехалась пару остановок по 84-му на новом автобусе с кондиционером. Могу сказать только одно: наше население возить на чём-то новее 20-летних автобусов просто противопоказано. Форточки и люки постоянно открываются. Видимо, что вообще такое кондиционер, мало кто знает. А сзади сидеть невозможно. Ужасная парилка. Видимо, двигатель греет

 

На тридцатилетних Хааргазах кондиционеры имеются, но там на случай перестраховки придуманы форточки (впрочем, в 2003-2006 годах их активно открывали в междугородных рейсах, поскольку кондиционеры работали достаточно плохо). На подержанных немцах начала 90-х в Ростове-на-Дону они тоже есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На тридцатилетних Хааргазах кондиционеры имеются, но там на случай перестраховки придуманы форточки (впрочем, в 2003-2006 годах их активно открывали в междугородных рейсах, поскольку кондиционеры работали достаточно плохо). На подержанных немцах начала 90-х в Ростове-на-Дону они тоже есть.

384927[/snapback]

Не сравнивайте тридцатилетние и недельные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Правильно сделали! Ещё можно на те же форточки какие-нибудь наклейки с таким текстом сделать. Ибо нашему народу обязательно нужно такое разжёвывать

384925[/snapback]

 

Можно сделать форточки с ключиком, который у водителя. Если кондиционер не работает, он в начале смены открывает ключиком все форточки.

 

 

 

На тридцатилетних Хааргазах кондиционеры имеются, но там на случай перестраховки придуманы форточки (впрочем, в 2003-2006 годах их активно открывали в междугородных рейсах, поскольку кондиционеры работали достаточно плохо). На подержанных немцах начала 90-х в Ростове-на-Дону они тоже есть.

384927[/snapback]

 

 

Кроме Хааргазов, ни на одном междугородном автобусе не видел форточек. Неоплан 2-3 серий, Сетра 2-3-серий, МВ О303 и 4-х серий и даже турецкие О302 и соответствующие турецкие 4-й серии - там нигде форточек нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме Хааргазов, ни на одном междугородном автобусе не видел форточек. Неоплан 2-3 серий, Сетра 2-3-серий, МВ О303 и 4-х серий и даже турецкие О302 и соответствующие турецкие 4-й серии - там нигде форточек нет.

На всякой корейщине/китайщине они бывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На всякой корейщине/китайщине они бывают.

384937[/snapback]

 

Да, точно, видел форточки на корейщине Ссангёнг Трансстар и Хундай Аэроквин. При этом, по-моему там даже были кондеры, но не работали.

 

Поначалу я даже не вспомнил, потому что их за нормальные междугородные автобусы не считал.

 

Корейщина производит странное впечатление. Шасси и моторы там очень крепкие европейские, а салон сделан очень топорно и со всякими азиатскими убогостями, типа винилового потолка, зеркальных элементов, вычурных штор, самое главное - с хилыми креслами, рассчитанными на азиатов. (хотя корейцы ростом вообще обычно не намного меньше европейцев, это китайцы более маленькие)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Кстати, а кто-нибудь в курсе, почему в Европе в автобусах тоже отсутствуют кондиционеры?

Был в Германии, в Париже - открытые форточки. У них ведь тоже бывает жара...

Автобусы, естественно, не сравнить с тем позорищем, что ходит у нас.

 

Пару раз ехал в 25-30 градусов - было душновато, но не жарко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во Франции еще не был, а в Германии, в частности, в таких городах, как Кельн, Берлин, Аахен, Трир и Карлсруе автобусы с кондиционерами, в Польше все новые городские автобусы с кондиционерами, в Люксембурге все автобусы тоже, в Италии, во всяком случае в Риме, тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был намедни в Хельсинки. Не сказал бы, что климат там жарче московского, однако большинство городских автобусов с кондиционерами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а кто-нибудь в курсе, почему в Европе в автобусах тоже отсутствуют кондиционеры?

389405[/snapback]

В Испании везде кондиционеры в автобусах. Причем хреначат примерно как у нас в Русичах, с такой силой, что там что открыты форточки, что закрыты - в салоне всё равно холодильник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Во Франции еще не был, а в Германии, в частности, в таких городах, как Кельн, Берлин, Аахен, Трир и Карлсруе автобусы с кондиционерами, в Польше все новые городские автобусы с кондиционерами, в Люксембурге все автобусы тоже, в Италии, во всяком случае в Риме, тоже.

 

 

В Кёльне один раз ехал на небольшом автобусе с кондиционером.

Видел парочку простых - окна открыты.

в Париже тоже с открытыми окнами.

 

 

в Майнце абсолютно все автобусы и трамваи без кондиционеров (хотя с виду все новые).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Испании (говорю за Мадрид и Валенсию) уже лет семь ВСЕ городский автобусы - с кондиционерами. И 70% поездов метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Испании (говорю за Мадрид и Валенсию) уже лет семь ВСЕ городский автобусы - с кондиционерами.

392257[/snapback]

А в Норвегии? Исландии? Финке? У нас всё-таки климат не как в Испании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас всё-таки климат не как в Испании.

 

Ну два последних года говорят что мы идем к этому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну два последних года говорят что мы идем к этому.

392340[/snapback]

Лет через тридцать надо посчитать и принять решение: стоит ли оснащать всё кондюками, или нет, дешевле так оставить. А по двум годам - выборка никудышная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в Норвегии? Исландии? Финке? У нас всё-таки климат не как в Испании.

392268[/snapback]

Да он у нас намного хуже!!!) Скоро будет как в Астане. Зимой -40, летом +40) Ну разве что ветра такого сильного как там не будет)

 

Вообще, конечно, интересно слушать про ненадобность кондеев в ОТ, когда 90% личного автотранспорта покупают именно с ним. И это в нашем-то климате, как скажут некоторые)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нынешнем ПС, с двигателями Евро-4 и 5, огромная теплоотдача движка, которую никакой теплоизоляцией не заглушить, кондеи нужны при любом раскладе.Сегодня на улице было всего +17, а в салоне дышать нечем, нужно врубать кондёр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нынешнем ПС, с двигателями Евро-4 и 5, огромная теплоотдача движка, которую никакой теплоизоляцией не заглушить, кондеи нужны при любом раскладе.Сегодня на улице было всего +17, а в салоне дышать нечем, нужно врубать кондёр.

 

Да, в низкопольниках жарко. Но если б там были нормальные форточки, то кондиционер реально был бы нужен только летом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нынешнем ПС, с двигателями Евро-4 и 5, огромная теплоотдача движка, которую никакой теплоизоляцией не заглушить,

 

Низкий КПД двигателя при выполнении норм ЕВРО только у двигателей с ЕГР. Если покупать машины с мочевиной, то температура двигателя не будет сильно отличаться от температурного режима обычного двиателя.

 

Теплоизоляция моторного отсека от салона, а так же улучшенная вентиляция его при использовании кондиционера значительно снизит расход топлива на кондиционирование...Так что теплоизоляция от салона нужна обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.