Перейти к содержанию

Ночной Общественный Транспорт


Рекомендуемые сообщения

Однажды мне припёрло в полпервого ночи проехать от работы (ул. Лобачика, 11) до тогдашней хаты (ул. С. Ковалевской, 6). Покатался на 390 рублей. Да и на машине без пробок несколько раз за такое же время добирался, причём нигде более чем на 20 км/ч не превышал. С Ковалевской до Затонной, 12 доезжал за 40 минут, и за те же 40 с той же Ковалевской до конца Волгоградского через Садовое (на МКАДе была ночная пробка).

Это я, собственно, к тому, что на такси по ночной Москве перемещаться вполне реально, вот только если это случается чаще пары раз в неделю, то сумма всё равно получается весьма чувствительная даже для среднего московского кошелька, и если бы, например, была бы выстроена система ночного транспорта по основным радиусам с пересадками по центру (например, с закруткой по лужковской петле всего ночного транспорта), то я бы ею с удовольствием пользовался, и, возможно, избегал бы лишний раз-другой выезжать на тазике "с прицелом на ночь".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Яндекс-Такси стоит 199 рублей за первые 10 минут, 14 рублей за каждую последующую. На 400 рублей можно 24 минуты кататься. Ночью по пустым дорогам это как раз с любой окраины до центра, с учётом выезда с какой-нибудь условной Лобненской или Бирюлёвской на магистраль.

А ночью 249 руб. за первые 10 минут + 15 руб/.мин.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А ночью 249 руб. за первые 10 минут + 15 руб/.мин.
вот это меня всегда удивляло, ибо ночью ездить на порядок проще и быстрее... лет 10 - 15 назад я сам "бомбил" активно, дык бывало что ночью за 300 рублей едешь туда, куда днем и за 500 не поперся бы :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вот это меня всегда удивляло, ибо ночью ездить на порядок проще и быстрее...

А это еще одно доказательство того, что все цены - не от затрат, а от спроса.

 

Хотя если тарифицировать не километраж, а время, то по пустым дорогам время логично должно дороже стоить, потому что километраж за это время будет выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если "это случается чаще пары раз в неделю" - то имеет смысл задуматься о режиме жизни. Систематически недосыпать и путать день с ночью очень вредно для здоровья. Резервы человеческого организма велики, но не безграничны и могут закончиться внезапно. Тому в истории немало примеров, хотя бы А.П.Бородин и Н.А.Добролюбов.

 

(...) на такси по ночной Москве перемещаться вполне реально, вот только если это случается чаще пары раз в неделю, то сумма всё равно получается весьма чувствительная даже для среднего московского кошелька, и если бы, например, была бы выстроена система ночного транспорта по основным радиусам с пересадками по центру (например, с закруткой по лужковской петле всего ночного транспорта), то я бы ею с удовольствием пользовался, и, возможно, избегал бы лишний раз-другой выезжать на тазике "с прицелом на ночь".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
С приходом холодов круглосуточный наземный транспорт превратился в сеть ночлежек для бездомных

Ночные городские автобусы просят очистить от бездомных

 

Салоны московских городских автобусов, трамваев и троллейбусов могут оснастить тревожными кнопками. Соответствующее предложение в столичную полицию направляет комиссия по общественной безопасности Общественной палаты РФ. Об этом рассказал «Известиям» член комиссии Дмитрий Галочкин. Московские пассажиры отмечают, что с приходом холодов круглосуточный наземный транспорт фактически превратился в сеть ночлежек для бездомных. С помощью «кнопки» водители смогут вызвать полицейских, которые заберут бродяг из салона и передадут социальному патрулю.

 

— Мы считаем, что водители должны иметь непосредственную связь с правоохранительными органами, которые будут выезжать по вызову и решать проблему с бездомными в салонах, — сказал Галочкин. — Но просто выгонять их из автобуса на улицу нельзя. Социальный патруль должен проследить за состоянием этих людей, так как, оставшись на морозе, бездомные могут получить сильные обморожения и умереть.

 

Напомним, что сейчас в Москве работают семь ночных маршрутов общественного транспорта: три автобусных, три троллейбусных и один трамвайный. Три из них — круглосуточные.

 

Так, троллейбус № 15 (маршрут ВДНХ (южная) — Улица 10-летия Октября) и трамвай № 3 (маршрут Чистые пруды — улица Янгеля) ночью приходят на остановки каждые 30 минут. Троллейбус «Б», курсирующий по Садовому кольцу, ходит каждые 15 минут.

 

Общественный активист (в прошлом бездомный) Юрий Самодуров считает, что тяга бездомных к автобусам свидетельствует о наличии проблемы со стационарными ночлежками.

 

— В первую очередь Общественная палата должна проверить места, где якобы оказывают помощь бездомным, действительно ли там им помогают, — рассказал он. — Затем нужно также проинформировать бездомных о ближайших «теплых» пунктах, развесив везде объявления. И только после этого можно будет обратиться за помощью в МВД.

 

В то же время старший научный сотрудник Центра экономики транспорта Екатерина Решетова утверждает, что ночной транспорт рискует стать невостребованным из-за того, что людям не захочется ездить там, где массово собираются бездомные.

 

— Не многие решатся проехать несколько остановок в таких антисанитарных условиях, — добавила эксперт.

 

Между тем председатель Союза пассажиров Кирилл Янков предлагает сопроводить ночной транспорт охраной — чоповцы могли бы периодически заходить в ночные автобусы и следить за порядком в салоне.

 

— К тому же надо отменить действие проездных в ночное время и повысить стоимость разовой поездки до 60 рублей, — отмечает Янков. — Это создаст дополнительное препятствие для бездомных.

 

 

 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Янков смешной. 60 рублей остановит бомжа, который и так проходит туда бесплатно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Янков смешной. 60 рублей остановит бомжа, который и так проходит туда бесплатно.

Чушь чушиная несусветная от Янкова. Я помню, когда поехал катать Н1, вышел из первого от Озёрной на Ш2 пописать, покурить, народу было полно всю дорогу. Через полчаса сел в следующий - а там на салон бомж и бомжиха. Вонь стояла такая, что глаза резало. Я открыл все форточки и люки (на улице было около +5), но всё равно слёзы катились и рвота подступала, настолько забористый был запах... Я на Ш1 вышел, к водиле обратился, что за?... Он меня по матери... Я настучал на автоответчик МГТ, что водила меня матом... Потом МГТ звонило, говорило, что только менты могут это говно вытряхнуть из салона... А я ходил к ментам на Ш1, они меня послали тоже.. Вот такой вот круг, вот такая защита от бомжей. Мне бы этого Янкова носом прислонить к юбке бомжихи... Если б не помер сразу, то через неделю в реанимации может что и поумнее пришло бы в голову )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю я, как кнопки будут работать. Водитель жмёт кнопку, и ждёт полчаса наряда, стоя на одном месте?

60 рублей - это действительно смех. Заплатить втридорога, и все равно ехать с бомжом.

Я по-прежнему вижу решение проблемы только в отключении печек на ночь или выпуск каких-нибудь морозилок с еле работающими печками, а-ля 107 или 5256.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вообще, повышать тариф можно до полного укакивания, отменять проездные... Если мне надо будет, я с Тройкой в кармане просто сам пройду сквозь рагульки бесплатно, снизу пролезу или перепрыгну, плюя в рожу авторам идеи....

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, что все манипуляции с тарифами - бред. А вот вытряхивать бомжей с помощью полиции - это правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, что все манипуляции с тарифами - бред. А вот вытряхивать бомжей с помощью полиции - это правильно.

На Белорусской-кольцевой есть практика по утрам: стоят кучи ментов и "соцпатруль". Вынимают из головных\хвостовых вагонов всю шваль. Иногда и пиная. Что верно. Ну так всё говно из ночных маршрутов МГТ вынимать надо так же на той же Белке. Или Лубянке. Да пофиг где, главное прописать это в инструкциях должностных лиц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На МКАДе есть пост ГИБДД.

А на каком основании инспектор ГИБДД будет тормозить бас, вынимать оттуда бомжа?... Нужна специальная инструкция для ментов, но не дорожных - они-то точно вообще не при чём тут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, водитель автобуса не может проявить инициативу и сам остановиться?

Спроси у Вани, он тут дока по инструкциям... И даже если остановится, что он скажет? У меня говно в кузове? А гайцы скажут "ну и"?....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у гайцев тоже должна быть соответствующая инструкция, что делать в этом случае.

Быть должна... Но её нет... И не будет никогда. Зачем нужна инструкция, которая приносит только вонь вместо денег?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем проблема физически не пустить бомжа в салон, не открыв ему дверь на вход?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем проблема физически не пустить бомжа в салон, не открыв ему дверь на вход?

Ваня тебе расскажет. Мастер инструкций... При режиме остановки по требованию, да и на любой остановке вообще, водитель обязан остановиться и открыть двери для посадки\высадки. Если он этого не сделает, то контроллёр или любой пассажир может настучать, что двери не открывались. А это минус премия. Да, Ваня? Я всё правильно написал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А в чем проблема физически не пустить бомжа в салон, не открыв ему дверь на вход?

Проблема в том, что бомж, собака, хитрый. И норовит пройти примазавшись к другим пассажирам. Я как-то был свидетелем, как вечером водитель на остановке не пускал бомжа в автобус, виртуозно захлопывая двери у него перед носом и снова открывая их для продолжения посадки, когда он чуть отходил, но всякий ли захочет связываться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что, водитель автобуса не может проявить инициативу и сам остановиться?

Остановка есть? Остановился? По инструкции.

 

Если мне надо будет, я с Тройкой в кармане просто сам пройду сквозь рагульки бесплатно, снизу пролезу или перепрыгну, плюя в рожу авторам идеи....
Попробуйте. Во-первых, может не открыть дверь на выход. Во-вторых, если всем за деньги, проще. В третьих, хотя бы при небольших морозах подумают есть (пищу) или ехать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ефимов Павел, если не откроют дверь на выход, такую накатаю телегу в парк, что если не уволят его сразу, то водила сам премию платить будет каждый месяц... А всё остальное, что вы мне ответили - бред...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте. Во-первых, может не открыть дверь на выход. Во-вторых, если всем за деньги, проще. В третьих, хотя бы при небольших морозах подумают есть (пищу) или ехать.

Не может. Водитель не контролёр. Контроль оплаты проезда не входит в его обязанности. Если всем за деньги, то ездить никто не будет. Ни бомжи, ни пассажиры. Бомжи залезут и денег не дадут. А выгнать водитель их не сможет.

 

Ваня тебе расскажет. Мастер инструкций... При режиме остановки по требованию, да и на любой остановке вообще, водитель обязан остановиться и открыть двери для посадки\высадки. Если он этого не сделает, то контроллёр или любой пассажир может настучать, что двери не открывались. А это минус премия. Да, Ваня? Я всё правильно написал?

Сейчас сделали чуть попроще. Если народу нет, то двери можно не открывать. С другой стороны, водителю может показаться, что это бомж, а это будет просто неважно выглядящий человек. И при жалобе водитель огребёт за проезд остановки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ефимов Павел, если не откроют дверь на выход, такую накатаю телегу в парк, что если не уволят его сразу, то водила сам премию платить будет каждый месяц...
Ладно на дневном маршруте. На ночном приведёт к тому что этого пассажира запомнят и будут знать в лицо водители трёх парков точно (кроме трамвая, но там можно бороться и "выдуванием", специально открывая все двери). Полгода потом он один никуда не уедет точно.

Да и проезда одной остановки можно случайно не заметить. На 15 можно практически везде "неудобно" высадить и никто не докопается.



 

 

Если всем за деньги, то ездить никто не будет. Ни бомжи, ни пассажиры. Бомжи залезут и денег не дадут. А выгнать водитель их не сможет.
Почему в Мострансавто прекрасно пресекается? Даже на льготных рейсах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Почему в Мострансавто прекрасно пресекается? Даже на льготных рейсах.

Мострансавто где-то работает ночью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как-то видел картину. На посадке у ст. Люберцы стоял двухдверный ХБИ 21-го маршрута. Бомж с костылем, мягко говоря, не очень чистый, пытается доковылять до его задней двери Был вечер выходного дня, народу было немного. Только доковылял - дверь закрылась. Бомж поковылял к передней. Только доковылял до передней двери - она закрылась, задняя открылась. И так еще пару раз. :D

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Почему в Мострансавто прекрасно пресекается? Даже на льготных рейсах.

Мострансавто где-то работает ночью?

 

Представь себе, работает. На маршруте 950 до Касимова и маршруте из Рошали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Объявление само по себе уже обыденное:

В связи с проведением работ на Тверском и Никитском бульварах

В ночь с 10 на 11 декабря 2014 года, в связи с проведением работ по прокладке воздушных электрических линий на Тверском и Никитском бульварах, отменяется ночной маршрут троллейбуса № 15.

Одновременно организуется компенсационный маршрут автобуса № 15н «ВДНХ (южн.) – Улица 10-летия Октября» с остановками и трассой следования троллейбуса.

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/v-svjazi-s-provedeniem-rabot-na-tverskom-i-nikitskom-bu/

 

Но поясните мне вот эту фразу: ...работ по прокладке воздушных электрических линий...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.