Перейти к содержанию

Эксплуатация "номерных" на ТКЛ


Дмитрий Касаткин

Рекомендуемые сообщения

Ходят слухи, что если не на днях, то вот-вот выкатят под пассажиров

 

до меня дошли не много другие слухи из Выхино, что эксплуатация номерных вводится с октября а сейчас проходит накатка графика..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас вчера умудрились сцепкой сбить концевой кран напорной и задымили на Окт. Поле. Опоздание 40 минут в итоге. Теперь шухер стоит знатный, состав опечатали, ревизоры набежали. "...Ширится, растёт заболевание".

http://metro-morph.livejournal.com/12484.html?nc=10#comments

 

Может и обойдется все, отправят номерные куда подальше с ТКЛ, не уж-то у Планерного и Выхино резерва не наберется на 2 ежовых состава... ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

один и пока единственный состав, второй уехал во Владыкино.

 

А чего так?

На СТЛ с октября новый график+ увеличивают парность, поэтому добавят по два поезда и в Варшавскре и во Владыкино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AKV, скорее всего этих двух составов нет, а оставлять депо без резерва никто из начальников не рискнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего, номерных на ТКЛ не будет. Подробнее здесь.

 

Ну и правильно. Может начальство ММ поймет что это совершенно два разных типа подвижного состава. И наскребут два состава по задворкам всех депо где могут быть Еж, Еж3 Ем-508Т.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и правильно. Может начальство ММ поймет что это совершенно два разных типа подвижного состава. И наскребут два состава по задворкам всех депо где могут быть Еж, Еж3 Ем-508Т.

389814[/snapback]

 

 

Да ладно, какие проблемы то? И в Москве и других городах сколько эксплатировали на линиях разный п/с одновременно и ничего. Проблемы по-моему только с "Русичами" и "Е" были на АПЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и правильно. Может начальство ММ поймет что это совершенно два разных типа подвижного состава. И наскребут два состава по задворкам всех депо где могут быть Еж, Еж3 Ем-508Т.

389814[/snapback]

Ну кстати ранний "номерной" по технике и оборудованию к Еж3 гораздо ближе чем Еж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На всех линиях при переходе с Е-образных на номерные были проблемы из-за разной мощности составов. В целом экплуатация разных типов составов доставляет только сложности как в экплуатации, так и в обслуживании, особенно если какой-либо тип в ограниченном количестве. Повертье человеку работающему в депо с 3 видами ПС.

К сожалению на данный момент, нет в экплуатации такого типа состава, который бы удовлетворил современные запросы Собянина на ТКЛ и других линиях, где работают 8-ми вагонки. 760-е еще не готовы к массовому внедрению, а другого подходящего ПС попросту нет, .6 не подходит, тк нет кондиционеров, а нынешние поставки это лишь эхо Лужкова&Гаева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблемы по-моему только с "Русичами" и "Е" были на АПЛ.

 

За время работы на АПЛ когда еще Еж катались, проблем не было, машина исправно работала постоянно. Были случае когда на перегоне Рп загоралась или утечка, легко и быстро устранима. Да и в обслуживании они были проще. Когда начали поставлять первые русичи в Измайлово, проблема была одна это подготовка персонала как среди машинистов и помощников из-за не желания работать на них, так и слесарей. И они часто сходили с линии по любой не исправности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Киеве уже не один год номера юзают на открытом участке с 6 станциями

387665[/snapback]

 

Если имеется в виду линия, где Гидропарк, Дарница и т.д., то там ходят Ежики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если имеется в виду линия, где Гидропарк, Дарница и т.д., то там ходят Ежики.

390092[/snapback]

И номерные там тоже ходят, 6 чтоли составов. Завелись после продления СБЛ до "Академгородка".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Говорят один номерной в утренний пик на линии был.

391405[/snapback]

 

С пассажирами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что, ввели сегодня 40-парный график. На ТКЛ за просмотренные 15 минут пика интервал ни разу не опустился ниже 1:37, а наибольший замеченный - 2:03. Типичный же интервал 1:45 соответствует 34 парам в час.

На Пушкинской непрерывно раздавались матюки по громкой связи "посадка окончена, отойдите от поезда".

На КРЛ (Китай-Город) наблюдалась следующая картина: отъехавший от станции состав постоял хвостовыми огнями в нескольких метрах от платформы; следующий выдерживался у платформы, и до его отправления (!) раздался сигнал прибытия поезда ("трёхтоналка"), что должно означать наличие сзади ещё одного состава в непосредственной близости от платформы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно оно так и ожидалось. В пробные дни нагнали ревизоров, инструкторов и прочих для пинков как пассажирам, так и машинистам, а в обычные дни никто стоять не будет. Сегодня с утра погода сопливая, что не может сказываться на работу на открытых участках. Причем в пробные дни на всех линиях были опоздания от 4 до 10 минут, что свидетельствует о заниженном числе проходящих пар поездов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше бы эти идиоты на АПЛ парность увеличили. Вот там составов реально не хватает, как в пиковое время, так и вне "пик".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там составов не хватает, да и обслуживать особо негде. Правда с декабря вроде должны уменьшить парность на ФЛ, так что через какое-то время на АПЛ может будет увеличение парности по мере поступления новых Русичей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Пушкинской непрерывно раздавались матюки по громкой связи "посадка окончена, отойдите от поезда".

391980[/snapback]

На Пушкинской раньше никто не матюкался, а сегодня матюкались при посадке в обе стороны.

 

На Таганской тетя говорила о том, что посадка окончена, когда из вагона еще половина не вышла.

 

В общем, очередное наступление на грабли состоялось, желание "сшить семь шапок из овцы" не выводится никакими методами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там составов не хватает

391994[/snapback]

На ТКЛ, ГЗЛ и КРЛ хватило? Вот убрать оттуда эти "лишние" составы на Кольцевую, а "Русичи" оттуда - на АПЛ. Обслуживать можно где угодно: хоч в "Соколе", хоч в "Черкизове" (освоят, не развалятся).

Правда с декабря вроде должны уменьшить парность на ФЛ

391994[/snapback]

Зачем? ФЛ (основная) забита в мясо. Там не уменьшать парность, а увеличивать надо. Или убьют часть "Международных" маршрутов? Дык они тоже стали заполняться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что, ввели сегодня 40-парный график.

 

И какие были новые составы? Номерные или смогли таки изыскать ёжики?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на ЛЛ тоже увеличили парность?

392036[/snapback]

Шо-то не заметил.

А то несколько раз стоял в пробке между Трубной и Чкаловской.

392036[/snapback]

Такое у них и раньше случалось постоянно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ТКЛ, ГЗЛ и КРЛ хватило?

392025[/snapback]

ТКЛ работает без резерва и при любой неисправности, пойдет отмена поездов по кругу.

Сокол тоже впритык влез под резервный состав.

И какие были новые составы? Номерные или смогли таки изыскать ёжики?

392027[/snapback]

Весь резерв Планерного и Выхино выдали на линию.

А на ЛЛ тоже увеличили парность? А то несколько раз стоял в пробке между Трубной и Чкаловской.

392036[/snapback]

Ни расписание, ни парность пока меняться не должны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то несколько раз стоял в пробке между Трубной и Чкаловской.

392036[/snapback]

По-моему перед Чкаловской с самого открытия поезд через раз тормозит. После открытия Сретенского оно часто стало заменяться удлинённой стоянкой на оном. Зона...

 

 

Весь резерв Планерного и Выхино выдали на линию.

392039[/snapback]

Сокол тоже впритык влез под резервный состав.

392039[/snapback]

Не, я фигею... Ну ладно там Ежей всех успели посписывать (хотя думаю если в загашниках покопаться, то ещё можно что-то оживляемое посредством КРП найти), но что мешает номерные с Кольца не списывать, а передать в тот же Сокол на усиление?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То же самое, что и с измайловскими ежами - перепробеги. Все что можно отдают под усиление в другие депо. Даже пытались в Печатники отдать под продление. По мимо Пресни, под списание идут вагоны Новогиреево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То же самое, что и с измайловскими ежами - перепробеги.

392088[/snapback]

Что значит - перепробеги? Отогнали на КР-1 - и всё, никаких перепробегов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И сколько мы им будем делать КР?

К тому же это не малые деньги, учитывая тот факт, что гоняют их в Питер, а к 2020 году в ММ должен быть только новый тип ПС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И сколько мы им будем делать КР?

392225[/snapback]

До опупения, пока не заменим. В Киеве до сих пор катаются Ешники 64-го - 67-го годов, и ничего, никто не умер.

К тому же это не малые деньги, учитывая тот факт, что гоняют их в Питер

392225[/snapback]

Это отмывалово какое-то. Поскольку на ЗРЭПСе всё оборудование для проведения КР имеется.

а к 2020 году в ММ должен быть только новый тип ПС

392225[/snapback]

Для начала, этот новый тип п/с надлежит построить и запустить в серию. А не резать рабочие вагоны при их нужности сейчас в надежде на некие мифические поставки в будущем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.