Jump to content

Отмена зонной системы тарифов на МЖД


Recommended Posts

Если одному стало хуже, а 100 лучше

 

Для этого во многих странах и городах придумывают сложные гибкие тарифные системы.

Link to comment
Share on other sites

Для этого во многих странах и городах придумывают сложные гибкие тарифные системы.

391800[/snapback]

У нас тоже есть куча всего напридуманного, только 99,9% пассажиров даже не пытаются вникать. Для них проще переплатить и не заморачиваться, чем заставить себя думать и считать.

Link to comment
Share on other sites

Для этого во многих странах и городах придумывают сложные гибкие тарифные системы.

391800[/snapback]

У нас тоже есть куча всего напридуманного, только 99,9% пассажиров даже не пытаются вникать. Для них проще переплатить и не заморачиваться, чем заставить себя думать и считать.

 

Типичный подход РЖД: работайте за нас и нам еще за это платите.

Я думаю, что все-таки в интересах РЖД сделать так, чтобы угодить как можно большему количеству народа, не ущемляя интересы одних в интересах других. Но ведь для этого надо мозги включать, а в РЖД это делать ой как не любят. Лучше это предоставить пассажирам.

Ведь уже в начале 2010 г. пытались сделать Москву единой зоной. Только по-дурацки сделали, поэтому большинство людей и встретили это нововведение в штык. Да, для кого-то это было и хорошо, ибо билеты до вокзалов подешевели, но для пассажиров участка Люберцы-Выхино они подорожали почти в 3 раза. Вот сейчас делают практически тоже самое, только в немного других пропорциях.

Link to comment
Share on other sites

Вот сейчас делают практически тоже самое, только в немного других пропорциях.

391802[/snapback]

Ну так и хорошо. Дело-то правильное, только пропорции неверные были, в отличие от нынешних.

Типичный подход РЖД: работайте за нас и нам еще за это платите.

391802[/snapback]

"Работа за нас" это почитать таблицу тарифов на стенке кассы и найти тот, что повыгоднее в конкретной ситуации?

Link to comment
Share on other sites

Уже много раз было объяснено - бесплатный сыр бывает только в мышеловке. ЦППК явно делает это не за свой счет, а за счет региональных властей, а это в свою очередь означает, что региональные власти будут еще больше наживаться на населении, уж куда больше, чем разница между нынешними и предлагаемыми тарифами, не говоря уже о тех, кто вообще не пользуется электричками. Существенно от этого выиграют только те, кто едет за 100 км, но ежедневно ездящие на такие расстояния найдется немного, а вот ближние пассажиры, которые едут на расстояния типа Люберцы-Выхино и которых несоизмеримо больше, от этого в лучшем случае практически ничего не выиграют, а в худшем еще и проиграют.

 

И я, кстати, очень сильно сомневаюсь, что билет Москва-Вязьма будет стоить 120 руб.

Link to comment
Share on other sites

И я, кстати, очень сильно сомневаюсь, что билет Москва-Вязьма будет стоить 120 руб.

391812[/snapback]

...и правильно делаешь, что сомневаешься, потому как Вязьма это уже Смоленская область, а, насколько я помню, разговоры про "120 рублей" касаются Москвы с областью

Link to comment
Share on other sites

Уже много раз было объяснено - бесплатный сыр бывает только в мышеловке.

391812[/snapback]

Угу.

ЦППК явно делает это не за свой счет, а за счет региональных властей

391812[/snapback]

ЦППК делает повышение собираемости оплаты проезда, значит нагрузка на власти должна по крайней мере не увеличиться.

 

Существенно от этого выиграют только те, кто едет за 100 км,

391812[/snapback]

Не только. Кто едет до вокзала все, поголовно. Причем Мытищинцы выиграют почти как и Александровцы.

ближние пассажиры, которые едут на расстояния типа Люберцы-Выхино и которых несоизмеримо больше, от этого в лучшем случае практически ничего не выиграют, а в худшем еще и проиграют.

391812[/snapback]

А почему должны выиграть все? У ЦППК не распродажа с ликвидацией. Выиграют те, кому это действительно принципиально, у кого нет альтернативы в первую очередь.

И от Люберец до Выхино едет не больше чем от Малаховки. А от Малаховки уже станет дешевле.

Link to comment
Share on other sites

А почему должны выиграть все? У ЦППК не распродажа с ликвидацией. Выиграют те, кому это действительно принципиально, у кого нет альтернативы в первую очередь.

И от Люберец до Выхино едет не больше чем от Малаховки. А от Малаховки уже станет дешевле.

На самом деле от Люберец до Выхино билет должен стоить столько же, сколько и до вокзала, чтобы линию метро не перегружали.

Link to comment
Share on other sites

А почему должны выиграть все? У ЦППК не распродажа с ликвидацией. Выиграют те, кому это действительно принципиально, у кого нет альтернативы в первую очередь.

И от Люберец до Выхино едет не больше чем от Малаховки. А от Малаховки уже станет дешевле.

На самом деле от Люберец до Выхино билет должен стоить столько же, сколько и до вокзала, чтобы линию метро не перегружали.

 

Угу, опять плата за въезд в Москву? Мы это уже проходили, так что спасибо, не надо. Давайте еще установим надбавку на Ленинградском направлении за въезд в Зеленоград. А что, тоже как-никак Москва.

И опять получается дискриминация: почему участок Хотьково-С.Посад будет стоить одну стоимость, а Люберцы-Выхино другую, в то время как расстояния примерно одинаковые?

Link to comment
Share on other sites

И опять получается дискриминация: почему участок Хотьково-С.Посад будет стоить одну стоимость, а Люберцы-Выхино другую, в то время как расстояния примерно одинаковые?

391825[/snapback]

Вот как раз теперь никаой дискриминации не будет. Кроме той, что в Люберцах билет покупать будут, а в Хотьково нет, неважно за 25, 16-50 или за 5. Нафига в кассу переться, если турникетов нет? :)

Link to comment
Share on other sites

Мысли приходят во время еды...

Вот такой вариант придумался в результате разглядывания новой таблицы в течение часа.

1) Проезд по Москве = 25р

2) Проезд по области без затрагивания Москвы = 25р + 5р (на 3 км).

3) При пересечении границы Москвы считать тариф следующим образом:

Пусть пассажир едет от А (в Москве) до Б (в области), пункт С - граница города Москвы.

а) Если БС > 20 км, то тариф складывается из 50р + 5р за 3км для расстояния свыше 20 км от границы, но независимо от пункта назначения в черте города.

б) Если БС < 20 км, АБ <= БС, то тогда тариф считается как 25р за 10 км + 5р за 2 км, но только по километражу БС.

Основная мысль: сколько человек едет в область, такое же расстояние для него в черте города стоит одинаково.

Если же АБ > БС, то за каждые 3 км свыше оплаченных по повышенному тарифу по области берется еще по 5р, но не более 25р за "Московскую" часть.

в) Для проходных направлений складывается как 25р + :

12,5 за 10 км + 2,5 за 2 км для концов менее 20 км

25 за 20 км + 5 за 3 км для концов более 20 км.

 

Чтобы было понятнее (Рязанское направление):

Москва Электрозав Сортировоч Новая Фрезер Перово Плющево Вешняки Выхино Косино

Ухтомская 30 30 30 25 25 25 25 25 25 25

Люберцы 1 30 30 30 25 25 25 25 25 25 25

Панки 35 35 30 25 25 25 25 25 25 25

Томилино 35 35 30 25 25 25 25 25 25 25

Красково 40 35 30 30 30 30 30 30 30 30

Малаховка 40 35 35 35 35 35 35 35 35 35

Удельная 40 40 40 40 40 40 40 40 40 40

После Удельной цена единая, как до Косино (граница города). После 120р цена фиксированная.

Если в центр от границы расстояние больше (то же Курское направление), то выравнивание наступает на 50 р и от пункта на расстоянии 20 км от Бутово стоимость проезда до всех станций Москвы одинаковая и равна 50 р.

Link to comment
Share on other sites

Угу, опять плата за въезд в Москву?

Все бы Вам наизнанку вывернуть, лишь бы не платить за проезд. Выхинская ветка перегружена как класс, а электричка от Выхино идет полупустая в центр - пользуйтесь, нет же, поступлю как свинья, и себе хреново сделаю и других подавлю, а еще лучше сяду и буду типа-спать - вот такая у Вас логика. Оно понятно, что хочется туда где дешевле, но когда начинает переходить грань безопасности кто то должен уступить. Искренне надеюсь, что метро в Жулебино будет не у платформы Косино.

Link to comment
Share on other sites

можно сделать проезд Люберцы-Выхино по полтиннику - ведь примерно столько стоят маршрутки по данному маршруту.

391611[/snapback]

 

25-35 рублей. Никак не полтинник.

Link to comment
Share on other sites

Там максимум 200 рублей за расстояние свыше 150 км. Но только по Спб и ЛО. При следовании в другую область тариф = тариф до границы ЛО + число км после границы * стоимость км, обратно - стоимость до границы + стоимость после границы (Пример: Спб - Чудово = 150 руб. + 8 руб./км * 1,9 км = 165,2;

 

обратно: 38 руб. за проезд <= 20 км по Новг. области + 150 руб. = 188 руб.

Действительно "Чудово". Вязьма и Владимир туда/обратно так же будет?

 

Ещё такой вопрос, допустим человеку надо в место, промежуточное между двумя станциями (одинаково идти пешком), и электричка неизвестно остановится на первой остановке или нет. Ему что, брать билет всегда с запасом?

Link to comment
Share on other sites

Угу, опять плата за въезд в Москву?

Все бы Вам наизнанку вывернуть, лишь бы не платить за проезд. Выхинская ветка перегружена как класс, а электричка от Выхино идет полупустая в центр - пользуйтесь, нет же, поступлю как свинья, и себе хреново сделаю и других подавлю, а еще лучше сяду и буду типа-спать - вот такая у Вас логика. Оно понятно, что хочется туда где дешевле, но когда начинает переходить грань безопасности кто то должен уступить. Искренне надеюсь, что метро в Жулебино будет не у платформы Косино.

 

Вы хоть одну полупустую электричку после Выхино видели? Добро пожаловать в 8 утра на Вешняки, даже электрички из Быково приежают полные, стоять нужно в тамбуре, а сесть в последнем вагоне это редкая удача. На Выхино выходит не больше четверти всего поезда, из ускоренных вообще выходит 5% всех пассажиров.

Link to comment
Share on other sites

Да сделайте 16,50 одну зону по Москве. При пересечении границы Москвы - новая зона. РЖД все равно будет выгодно.

Link to comment
Share on other sites

Да сделайте 16,50 одну зону по Москве. При пересечении границы Москвы - новая зона.

391950[/snapback]

От Лося до Перловской и от Люберец до Выхино - 33? Спасибо, товарищ, партия и без ваших идей справится.

Link to comment
Share on other sites

Да сделайте 16,50 одну зону по Москве. При пересечении границы Москвы - новая зона. РЖД все равно будет выгодно.

391950[/snapback]

 

Так эта граница Москвы виртуальная и не имеет никакой экономической ценности. При пересечении Реутов-Новогиреево та же оплата, как при пересечении Щербинка-Бутово. Смешно? А в Зеленоград уже не придумали брать оплату, как за въезд в Москву? Если бы там была МЖД, то наверное бы уже догадались. ОЖД все пофигу, потому что у них в Питере офис, а Московское отделение - провинция :)

Link to comment
Share on other sites

Да сделайте 16,50 одну зону по Москве.

391950[/snapback]

Не будет Собянин доплачивать с 16-50. Кстати и область не жаждет увеличения доплат. Цели смены тарифов - увеличение собираемости, и логика очевидна - введение регрессии с увеличением расстояния. За счет увеличения стоимости "билетов на вход и выход", которыми пользуется чуть ли не половина платящего населения, снижается стоимость проезда дальних пассажиров.

Link to comment
Share on other sites

ЦППК делает повышение собираемости оплаты проезда, значит нагрузка на власти должна по крайней мере не увеличиться.

391818[/snapback]

+1

По большому счету и сейчас народ едет массово на расстояния до ~60 км за 66,50 и далее за 133 рубля, приобретая билеты у разъездных кассиров-контроллеров. Если так и оставить работу этих контроллеров, то будет гораздо выгодней брать билет в кассе на весь путь, чем пользоваться их услугами, стимулируя большую покупку билетов в кассах.

Единственное соглашусь, что с транзитными электричками надо иначе подходить, хотя бы в пределах Москвы.

Link to comment
Share on other sites

Да сделайте 16,50 одну зону по Москве. При пересечении границы Москвы - новая зона.

 

При существующей системе тарифов плата за проезд не берется за ту зону, в которой сел, но минимальная стоимость билета равна 1 зоне.

 

Если выделить Москву в отдельную единую зону и не нарушать данный принцип тарификации, то маршрут Выхино-Люберцы и Вокзал-Люберцы - будут стоить одинаково.

Т. е. по факту проезд по Москве и по Москве + 1 зона Подмосковья должны стоить одинаково.

 

В 2010 году данное правило нарушили и ввели по факту "плату за въезд", что и привело к тому, что привело.

Link to comment
Share on other sites

по факту проезд по Москве и по Москве + 1 зона Подмосковья должны стоить одинаково.

392007[/snapback]

 

кому должны? и почему?

 

Прочтите еще раз, там ВСЁ написано.

Link to comment
Share on other sites

там ВСЁ написано.

392085[/snapback]

 

хорошо, спрошу по другому.

 

Если выделить Москву в отдельную единую зону и не нарушать данный принцип тарификации

392007[/snapback]

 

почему нельзя нарушать данный принцип тарификации?

Link to comment
Share on other sites

Цитата(Фыва Цукен @ 5.10.2011 - 12:08) *

 

почему нельзя нарушать данный принцип тарификации?

 

Я же сказал - почитайте выше, там ВСЁ написано.

392115[/snapback]

 

всё написать невозможно, для этого не хватит места.

 

я понял, что отвечать вы не хотите. ок.

Link to comment
Share on other sites

ИМХО должно быть так:

по Москве или 15км по области должно быть 25р., по 5 р. за каждые 3 км. т.е. в этом случае проезд от пл.Лось до пл.Перловская или ст.Мытищи будет стоить 25р., т.е.всё равно дешевле чем на автобусе, и быстрее. Просто если Москва но больше чем 15км всё равно надо 25р. сделать. чтобы было например стоимость проезда Трикотажная-Бутово 25р., а Павшино-Бутово 30р.

 

сложнее с местами где москва чередуется с областью. предлагаю так:

Москва-Ховрино 25р.

Москва-Химки 35р.

Москва-Крюково 25р.

Москва-Поварово примерно 80р.

 

т.е. проезд по Москве оплачивалась бы 1 раз, т.е. зв проезд Новоподрезково Крюково и т.п. если ехать от Москвы(ПР или Ховрино) платить 25р. уже не нужно было бы, оплата идёт только за каждые 3 км по области

 

 

 

Я считаю что в целом новая схема хороша, но не для всех направлений. вот на Ярославском хороша, а Казанско-Рязанское в этом случае может потерять часть ближних пассажиров(например из люберец). Лично у меня получается так: от Фрязино до Ярославского вокзала(а это м.Комсомольская, центр города) билет станет дешевле чем сейчас и будет дешевле чем на автобусе до м.Щёлковская(крайняя станция синей ветки). до промежуточных остановок проезд подорожает, например до мытищ. Но до Мытищ(или Болшево, Перловки,Лося) из Фрязино(а также из щёлково, монино) кроме как на электричке никто никак не поедет!

Link to comment
Share on other sites

я понял, что отвечать вы не хотите. ок.

 

Мне начать отвечать цитатами самого себя?

 

/// почему нельзя нарушать данный принцип тарификации?

 

/// В 2010 году данное правило нарушили и ввели по факту "плату за въезд", что и привело к тому, что привело.

Link to comment
Share on other sites

/// почему нельзя нарушать данный принцип тарификации?

 

/// В 2010 году данное правило нарушили и ввели по факту "плату за въезд", что и привело к тому, что привело.

392138[/snapback]

 

привело. и чего?

 

я просто о том, что халява развращает, вообще-то.

Link to comment
Share on other sites

я просто о том, что халява развращает, вообще-то.

 

Ну то есть ни о чем.

А то, что проезд для кое кого сразу в 2,5 раза вырос - так это так, мелочи.

Хотя объективно достаточно было 1,5-кратного роста, который бы произошел, если б было сделано все по уму. И не вызвало бы того бурления говн, которое получилось.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.