Перейти к содержанию

Отмена зонной системы тарифов на МЖД


Anchares

Рекомендуемые сообщения

Если одному стало хуже, а 100 лучше

 

Для этого во многих странах и городах придумывают сложные гибкие тарифные системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для этого во многих странах и городах придумывают сложные гибкие тарифные системы.

391800[/snapback]

У нас тоже есть куча всего напридуманного, только 99,9% пассажиров даже не пытаются вникать. Для них проще переплатить и не заморачиваться, чем заставить себя думать и считать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для этого во многих странах и городах придумывают сложные гибкие тарифные системы.

391800[/snapback]

У нас тоже есть куча всего напридуманного, только 99,9% пассажиров даже не пытаются вникать. Для них проще переплатить и не заморачиваться, чем заставить себя думать и считать.

 

Типичный подход РЖД: работайте за нас и нам еще за это платите.

Я думаю, что все-таки в интересах РЖД сделать так, чтобы угодить как можно большему количеству народа, не ущемляя интересы одних в интересах других. Но ведь для этого надо мозги включать, а в РЖД это делать ой как не любят. Лучше это предоставить пассажирам.

Ведь уже в начале 2010 г. пытались сделать Москву единой зоной. Только по-дурацки сделали, поэтому большинство людей и встретили это нововведение в штык. Да, для кого-то это было и хорошо, ибо билеты до вокзалов подешевели, но для пассажиров участка Люберцы-Выхино они подорожали почти в 3 раза. Вот сейчас делают практически тоже самое, только в немного других пропорциях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сейчас делают практически тоже самое, только в немного других пропорциях.

391802[/snapback]

Ну так и хорошо. Дело-то правильное, только пропорции неверные были, в отличие от нынешних.

Типичный подход РЖД: работайте за нас и нам еще за это платите.

391802[/snapback]

"Работа за нас" это почитать таблицу тарифов на стенке кассы и найти тот, что повыгоднее в конкретной ситуации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже много раз было объяснено - бесплатный сыр бывает только в мышеловке. ЦППК явно делает это не за свой счет, а за счет региональных властей, а это в свою очередь означает, что региональные власти будут еще больше наживаться на населении, уж куда больше, чем разница между нынешними и предлагаемыми тарифами, не говоря уже о тех, кто вообще не пользуется электричками. Существенно от этого выиграют только те, кто едет за 100 км, но ежедневно ездящие на такие расстояния найдется немного, а вот ближние пассажиры, которые едут на расстояния типа Люберцы-Выхино и которых несоизмеримо больше, от этого в лучшем случае практически ничего не выиграют, а в худшем еще и проиграют.

 

И я, кстати, очень сильно сомневаюсь, что билет Москва-Вязьма будет стоить 120 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я, кстати, очень сильно сомневаюсь, что билет Москва-Вязьма будет стоить 120 руб.

391812[/snapback]

...и правильно делаешь, что сомневаешься, потому как Вязьма это уже Смоленская область, а, насколько я помню, разговоры про "120 рублей" касаются Москвы с областью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже много раз было объяснено - бесплатный сыр бывает только в мышеловке.

391812[/snapback]

Угу.

ЦППК явно делает это не за свой счет, а за счет региональных властей

391812[/snapback]

ЦППК делает повышение собираемости оплаты проезда, значит нагрузка на власти должна по крайней мере не увеличиться.

 

Существенно от этого выиграют только те, кто едет за 100 км,

391812[/snapback]

Не только. Кто едет до вокзала все, поголовно. Причем Мытищинцы выиграют почти как и Александровцы.

ближние пассажиры, которые едут на расстояния типа Люберцы-Выхино и которых несоизмеримо больше, от этого в лучшем случае практически ничего не выиграют, а в худшем еще и проиграют.

391812[/snapback]

А почему должны выиграть все? У ЦППК не распродажа с ликвидацией. Выиграют те, кому это действительно принципиально, у кого нет альтернативы в первую очередь.

И от Люберец до Выхино едет не больше чем от Малаховки. А от Малаховки уже станет дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему должны выиграть все? У ЦППК не распродажа с ликвидацией. Выиграют те, кому это действительно принципиально, у кого нет альтернативы в первую очередь.

И от Люберец до Выхино едет не больше чем от Малаховки. А от Малаховки уже станет дешевле.

На самом деле от Люберец до Выхино билет должен стоить столько же, сколько и до вокзала, чтобы линию метро не перегружали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему должны выиграть все? У ЦППК не распродажа с ликвидацией. Выиграют те, кому это действительно принципиально, у кого нет альтернативы в первую очередь.

И от Люберец до Выхино едет не больше чем от Малаховки. А от Малаховки уже станет дешевле.

На самом деле от Люберец до Выхино билет должен стоить столько же, сколько и до вокзала, чтобы линию метро не перегружали.

 

Угу, опять плата за въезд в Москву? Мы это уже проходили, так что спасибо, не надо. Давайте еще установим надбавку на Ленинградском направлении за въезд в Зеленоград. А что, тоже как-никак Москва.

И опять получается дискриминация: почему участок Хотьково-С.Посад будет стоить одну стоимость, а Люберцы-Выхино другую, в то время как расстояния примерно одинаковые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И опять получается дискриминация: почему участок Хотьково-С.Посад будет стоить одну стоимость, а Люберцы-Выхино другую, в то время как расстояния примерно одинаковые?

391825[/snapback]

Вот как раз теперь никаой дискриминации не будет. Кроме той, что в Люберцах билет покупать будут, а в Хотьково нет, неважно за 25, 16-50 или за 5. Нафига в кассу переться, если турникетов нет? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мысли приходят во время еды...

Вот такой вариант придумался в результате разглядывания новой таблицы в течение часа.

1) Проезд по Москве = 25р

2) Проезд по области без затрагивания Москвы = 25р + 5р (на 3 км).

3) При пересечении границы Москвы считать тариф следующим образом:

Пусть пассажир едет от А (в Москве) до Б (в области), пункт С - граница города Москвы.

а) Если БС > 20 км, то тариф складывается из 50р + 5р за 3км для расстояния свыше 20 км от границы, но независимо от пункта назначения в черте города.

б) Если БС < 20 км, АБ <= БС, то тогда тариф считается как 25р за 10 км + 5р за 2 км, но только по километражу БС.

Основная мысль: сколько человек едет в область, такое же расстояние для него в черте города стоит одинаково.

Если же АБ > БС, то за каждые 3 км свыше оплаченных по повышенному тарифу по области берется еще по 5р, но не более 25р за "Московскую" часть.

в) Для проходных направлений складывается как 25р + :

12,5 за 10 км + 2,5 за 2 км для концов менее 20 км

25 за 20 км + 5 за 3 км для концов более 20 км.

 

Чтобы было понятнее (Рязанское направление):

Москва Электрозав Сортировоч Новая Фрезер Перово Плющево Вешняки Выхино Косино

Ухтомская 30 30 30 25 25 25 25 25 25 25

Люберцы 1 30 30 30 25 25 25 25 25 25 25

Панки 35 35 30 25 25 25 25 25 25 25

Томилино 35 35 30 25 25 25 25 25 25 25

Красково 40 35 30 30 30 30 30 30 30 30

Малаховка 40 35 35 35 35 35 35 35 35 35

Удельная 40 40 40 40 40 40 40 40 40 40

После Удельной цена единая, как до Косино (граница города). После 120р цена фиксированная.

Если в центр от границы расстояние больше (то же Курское направление), то выравнивание наступает на 50 р и от пункта на расстоянии 20 км от Бутово стоимость проезда до всех станций Москвы одинаковая и равна 50 р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, опять плата за въезд в Москву?

Все бы Вам наизнанку вывернуть, лишь бы не платить за проезд. Выхинская ветка перегружена как класс, а электричка от Выхино идет полупустая в центр - пользуйтесь, нет же, поступлю как свинья, и себе хреново сделаю и других подавлю, а еще лучше сяду и буду типа-спать - вот такая у Вас логика. Оно понятно, что хочется туда где дешевле, но когда начинает переходить грань безопасности кто то должен уступить. Искренне надеюсь, что метро в Жулебино будет не у платформы Косино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно сделать проезд Люберцы-Выхино по полтиннику - ведь примерно столько стоят маршрутки по данному маршруту.

391611[/snapback]

 

25-35 рублей. Никак не полтинник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там максимум 200 рублей за расстояние свыше 150 км. Но только по Спб и ЛО. При следовании в другую область тариф = тариф до границы ЛО + число км после границы * стоимость км, обратно - стоимость до границы + стоимость после границы (Пример: Спб - Чудово = 150 руб. + 8 руб./км * 1,9 км = 165,2;

 

обратно: 38 руб. за проезд <= 20 км по Новг. области + 150 руб. = 188 руб.

Действительно "Чудово". Вязьма и Владимир туда/обратно так же будет?

 

Ещё такой вопрос, допустим человеку надо в место, промежуточное между двумя станциями (одинаково идти пешком), и электричка неизвестно остановится на первой остановке или нет. Ему что, брать билет всегда с запасом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, опять плата за въезд в Москву?

Все бы Вам наизнанку вывернуть, лишь бы не платить за проезд. Выхинская ветка перегружена как класс, а электричка от Выхино идет полупустая в центр - пользуйтесь, нет же, поступлю как свинья, и себе хреново сделаю и других подавлю, а еще лучше сяду и буду типа-спать - вот такая у Вас логика. Оно понятно, что хочется туда где дешевле, но когда начинает переходить грань безопасности кто то должен уступить. Искренне надеюсь, что метро в Жулебино будет не у платформы Косино.

 

Вы хоть одну полупустую электричку после Выхино видели? Добро пожаловать в 8 утра на Вешняки, даже электрички из Быково приежают полные, стоять нужно в тамбуре, а сесть в последнем вагоне это редкая удача. На Выхино выходит не больше четверти всего поезда, из ускоренных вообще выходит 5% всех пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да сделайте 16,50 одну зону по Москве. При пересечении границы Москвы - новая зона.

391950[/snapback]

От Лося до Перловской и от Люберец до Выхино - 33? Спасибо, товарищ, партия и без ваших идей справится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да сделайте 16,50 одну зону по Москве. При пересечении границы Москвы - новая зона. РЖД все равно будет выгодно.

391950[/snapback]

 

Так эта граница Москвы виртуальная и не имеет никакой экономической ценности. При пересечении Реутов-Новогиреево та же оплата, как при пересечении Щербинка-Бутово. Смешно? А в Зеленоград уже не придумали брать оплату, как за въезд в Москву? Если бы там была МЖД, то наверное бы уже догадались. ОЖД все пофигу, потому что у них в Питере офис, а Московское отделение - провинция :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да сделайте 16,50 одну зону по Москве.

391950[/snapback]

Не будет Собянин доплачивать с 16-50. Кстати и область не жаждет увеличения доплат. Цели смены тарифов - увеличение собираемости, и логика очевидна - введение регрессии с увеличением расстояния. За счет увеличения стоимости "билетов на вход и выход", которыми пользуется чуть ли не половина платящего населения, снижается стоимость проезда дальних пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЦППК делает повышение собираемости оплаты проезда, значит нагрузка на власти должна по крайней мере не увеличиться.

391818[/snapback]

+1

По большому счету и сейчас народ едет массово на расстояния до ~60 км за 66,50 и далее за 133 рубля, приобретая билеты у разъездных кассиров-контроллеров. Если так и оставить работу этих контроллеров, то будет гораздо выгодней брать билет в кассе на весь путь, чем пользоваться их услугами, стимулируя большую покупку билетов в кассах.

Единственное соглашусь, что с транзитными электричками надо иначе подходить, хотя бы в пределах Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да сделайте 16,50 одну зону по Москве. При пересечении границы Москвы - новая зона.

 

При существующей системе тарифов плата за проезд не берется за ту зону, в которой сел, но минимальная стоимость билета равна 1 зоне.

 

Если выделить Москву в отдельную единую зону и не нарушать данный принцип тарификации, то маршрут Выхино-Люберцы и Вокзал-Люберцы - будут стоить одинаково.

Т. е. по факту проезд по Москве и по Москве + 1 зона Подмосковья должны стоить одинаково.

 

В 2010 году данное правило нарушили и ввели по факту "плату за въезд", что и привело к тому, что привело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по факту проезд по Москве и по Москве + 1 зона Подмосковья должны стоить одинаково.

392007[/snapback]

 

кому должны? и почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по факту проезд по Москве и по Москве + 1 зона Подмосковья должны стоить одинаково.

392007[/snapback]

 

кому должны? и почему?

 

Прочтите еще раз, там ВСЁ написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там ВСЁ написано.

392085[/snapback]

 

хорошо, спрошу по другому.

 

Если выделить Москву в отдельную единую зону и не нарушать данный принцип тарификации

392007[/snapback]

 

почему нельзя нарушать данный принцип тарификации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(Фыва Цукен @ 5.10.2011 - 12:08) *

 

почему нельзя нарушать данный принцип тарификации?

 

Я же сказал - почитайте выше, там ВСЁ написано.

392115[/snapback]

 

всё написать невозможно, для этого не хватит места.

 

я понял, что отвечать вы не хотите. ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО должно быть так:

по Москве или 15км по области должно быть 25р., по 5 р. за каждые 3 км. т.е. в этом случае проезд от пл.Лось до пл.Перловская или ст.Мытищи будет стоить 25р., т.е.всё равно дешевле чем на автобусе, и быстрее. Просто если Москва но больше чем 15км всё равно надо 25р. сделать. чтобы было например стоимость проезда Трикотажная-Бутово 25р., а Павшино-Бутово 30р.

 

сложнее с местами где москва чередуется с областью. предлагаю так:

Москва-Ховрино 25р.

Москва-Химки 35р.

Москва-Крюково 25р.

Москва-Поварово примерно 80р.

 

т.е. проезд по Москве оплачивалась бы 1 раз, т.е. зв проезд Новоподрезково Крюково и т.п. если ехать от Москвы(ПР или Ховрино) платить 25р. уже не нужно было бы, оплата идёт только за каждые 3 км по области

 

 

 

Я считаю что в целом новая схема хороша, но не для всех направлений. вот на Ярославском хороша, а Казанско-Рязанское в этом случае может потерять часть ближних пассажиров(например из люберец). Лично у меня получается так: от Фрязино до Ярославского вокзала(а это м.Комсомольская, центр города) билет станет дешевле чем сейчас и будет дешевле чем на автобусе до м.Щёлковская(крайняя станция синей ветки). до промежуточных остановок проезд подорожает, например до мытищ. Но до Мытищ(или Болшево, Перловки,Лося) из Фрязино(а также из щёлково, монино) кроме как на электричке никто никак не поедет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я понял, что отвечать вы не хотите. ок.

 

Мне начать отвечать цитатами самого себя?

 

/// почему нельзя нарушать данный принцип тарификации?

 

/// В 2010 году данное правило нарушили и ввели по факту "плату за въезд", что и привело к тому, что привело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

/// почему нельзя нарушать данный принцип тарификации?

 

/// В 2010 году данное правило нарушили и ввели по факту "плату за въезд", что и привело к тому, что привело.

392138[/snapback]

 

привело. и чего?

 

я просто о том, что халява развращает, вообще-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я просто о том, что халява развращает, вообще-то.

 

Ну то есть ни о чем.

А то, что проезд для кое кого сразу в 2,5 раза вырос - так это так, мелочи.

Хотя объективно достаточно было 1,5-кратного роста, который бы произошел, если б было сделано все по уму. И не вызвало бы того бурления говн, которое получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.